Решение б/н Решение от 14 июля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/64-1058/2020

 

14 июля 2020 года                                                                                                  г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 14 июля 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 17 июля 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: ...; Членов Комиссии: ..., ....;

Рассмотрение жалобы проводилось в формате видео-конференц связи в присутствии:

Представителя ГБУЗ «ООД»: ...

Представители ООО УО «Надежность» на рассмотрение жалобы не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены,

рассмотрев жалобу ООО УО «Надежность» на действия ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» (номер извещения №  0853500000320007171),

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.06.2020г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО УО «Надежность» на действия ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» (номер извещения №  0853500000320007171) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из доводов жалобы следует, что Заказчиком установлен заведомо нереальный срок выполнения работ с целью ограничения конкуренции.

Представитель Заказчика пояснил, что при формировании документации об электронном аукционе Заказчиком был установлен срок выполнения работ: в течение 10 дней с момента заключения Договора, основанием принятого решения являются сжатые сроки, отведенные на открытие социально значимого объекта ГБУЗ «Орский онкологический диспансер». Данный срок является реальным и не приводит к ограничению конкуренции. В локально-сметном расчете и техническом задании документации об электронном аукционе Заказчиком не был указан конкретный производитель цементно-песчаных растворов, время высыхания цементно-песчаных растворов различных производителей отличается. При подготовке заявки Поставщик сам производит подбор смеси с учетом времени твердения. На момент окончания подачи заявок было подано 4 заявки от Участников аукциона в электронной форме. Все участники аукциона выразили согласие на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях предусмотренных документацией об электронном аукционе. Все заявки были допущены до участия в электронном аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

29.06.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по текущему ремонту ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» (номер извещения №  0853500000320007171).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 223 280,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В силу части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается, кроме прочего, информация, указанная в статье 42 настоящего Федерального закон.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Из части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе следует, что документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В извещении о проведении Аукциона и пункте 9 документации об Аукционе установлен срок выполнения работ, являющихся предметом контракта: «в течение 10 (десяти) дней с момента заключения Договора».

В соответствии с пояснениями Заказчика, основанием принятого решения являются сжатые сроки, отведенные на открытие социально значимого объекта ГБУЗ «Орский онкологический диспансер»

Из части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Представитель ООО УО «Надежность» на заседание Комиссии не явился; документы, предусмотренные частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе и подтверждающие доводы жалобы ООО УО «Надежность», не представил. Доказательств, подтверждающих, что установленный заказчиком срок окончания выполнения работ по объекту закупки нарушает права и законные интересы ООО УО «Надежность», также не представлено.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.07.2020 №0853500000320007171-1 следует, что на участие в Аукционе подано четыре заявки. По результатам рассмотрения первых частей все заявки были допущены к участию в Аукционе, что свидетельствует о наличии возможности осуществить выполнение работ на конкурентной основе на объявленных условиях и в установленные в извещении и документации об Аукционе сроки.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что довод ООО УО «Надежность» не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО УО «Надежность» на действия ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» (номер извещения №  0853500000320007171), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

                                                                                   …

 

 

Члены комиссии:              

 

                                        

 

      …

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны