Решение б/н Решение от 20 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г. Оренбург, ул. Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г. Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

   

Общество с ограниченной ответственностью «Сорб Инжиниринг»

 

Государственное унитарное предприятие «Оренбургремдорстрой»

 

 

 

 

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

Решение принято 17 февраля 2021 г.  

В полном объеме изготовлено 20 февраля 2021 г.                                 г. Оренбург  

                                    

                                   Решение по делу № 056/07/3 – 142/2021

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Приказ Оренбургского УФАС России № 16 от 15.02.2019 г.), в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области ..………..,

членов Комиссии:

……... - специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

……….. специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

……….. - ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

в присутствии представителей ООО «Сорб Инжиниринг» ……... (действующая на основании доверенности № 5 от 15.02.2021 г., паспорт <...> ……... (действующий на основании доверенности № 6 от 15.02.2021 г., паспорт),

в присутствии представителя ГУП «Оренбургремдорстрой» …….. (на основании доверенности № 02-09/519 от 17.09.2020 г.),

рассмотрев жалобу (вх. № 1125 от 08.02.2021 г.) ООО «Сорб Инжиниринг» (далее – Заявитель) на действия заказчика ГУП «Оренбургремдорстрой» при проведении открытого аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора по содержанию а/д М-5 «Урал» Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (Оренбург-Орск-Подъезд к пункту пропуска «Орск», км 10+600 – км 293+410) в Оренбургской области (автоматизированные системы метеорологического обеспечения, табло переменной информации, пункта учета интенсивности дорожного движения и установка недостающего оборудования) (Извещение № 32109938605), дистанционно, посредством видеоконференцсвязи,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области поступила жалоба (вх. № 1125 от 08.02.2021 г.) на действия заказчика ГУП «Оренбургремдорстрой» при проведении открытого аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора по содержанию а/д М-5 «Урал» Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (Оренбург-Орск-Подъезд к пункту пропуска «Орск», км 10+600 – км 293+410) в Оренбургской области (автоматизированные системы метеорологического обеспечения, табло переменной информации, пункта учета интенсивности дорожного движения и установка недостающего оборудования) (Извещение № 32109938605).

Заявитель ООО «Сорб Инжиниринг» не являлся участником данного аукциона, подал жалобу 05.02.2021 г. в 17:19.

Жалоба подана в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ и с соблюдением требований, предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 1106 от 10.02.2021 г.); Заказчику закупки (исх. № 1107 от 10.02.2021 г.).

Рассмотрение жалобы назначено на 16.02.2021 г. в 15 часов 30 минут.

При рассмотрении жалобы появилась необходимость в дополнительных документах и сведениях, в связи с чем объявлялись перерывы в рассмотрении жалобы, рассмотрение назначалось на 17.02.2021 г. в 11:30 и на 17.02.2021 г. в 17:00.

В своей жалобе заявитель полагает, что положения аукционной документации не соответствуют требованиям Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:

В приложении № 1 к проекту Договора об оказании услуг № 20-11/__-АСМП21 в Техническом задании в п. 7.4, 7.7, 7.8, а также в п. 7 Таблицы 1 пункта 5.8 Технического задания установлены требования с техническими характеристиками и параметрами к поставляемому оборудованию, которые ограничивают число участников. Данные требования в Техническом задании говорят о написании указанных пунктов под конкретного производителя оборудования АО «Минимакс-94». В свою очередь, Заявитель в своих пояснениях отмечал, что будет готов предоставить продукцию иного производителя по характеристикам, не уступающим потребностям Заказчика. Вместе с тем Заявитель сообщает, что неоднократно обращался к АО «Минимакс-94» с целью заключения договора на поставку продукции, но ответа не последовало.

Также п. 7.9 Технического задания установлено требование о недопущении применения при комплектации комплексного поста дорожного контроля метеосистемы (далее - КПДКМ) компактных метеостанций. Данное требование направлено на сокращение потенциальных участников аукциона.

Пунктом 9.6 Технического задания установлено требование о наличии лицензии при осуществлении деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, что является грубым нарушением Закона о закупках, так как предметом закупки является содержание автодороги.

Заявитель в своей жалобе полагает, что в пункте 8 Таблицы 1 пункта 5.8 Технического задания были установлены излишние требования к датчикам состояния дорожной поверхности по измерению концентрации водного раствора хлорида натрия. Заявитель считает, что датчика с характеристиками, установленными документацией, не существует.

Заявителем к заседанию Комиссии были представлены дополнения по ранее указанным доводам. Дополнительно ООО «Сорб Инжиниринг» сообщает, что ООО «Восток-М» и АО «Минимакс-94» являются аффилированными лицами, что с обеими организациями была попытка договориться о поставке продукции, однако ответы на запросы не были получены. Представленные экземпляры ГУП «Оренбургремдорстрой» не имеют требования по измерению содержания солевого раствора.

В адрес Комиссии от ГУП «Оренбургремдорстрой» поступили пояснения, запрашиваемые Оренбургским УФАС России, в которых они не согласились с доводами жалобы. По словам представителя ГУП «Оренбургремдорстрой», требования и условия аукционной документации обусловлены исполнением государственного контракта и установленного с учетом имеющегося в оперативном управлении у Заказчика оборудования. Представителем заказчика были представлены сведения о трех производителях датчика состояния дорожной поверхности со схожими характеристиками, которые указаны в документации. По словам представителя Заказчика, товар, который будет необходимо поставить по Проекту договора, находится в свободном доступе.

По поводу требования о наличии лицензии у Подрядчика Заказчик поясняет, что согласно письму Департамента Росгидромета по СФО от 14.06.2017 г., когда в перечень работ по контракту, в том числе пусконаладочных работ, входят такие виды работ, как определение метеорологических характеристик окружающей среды, подготовка и предоставление потребителям аналитической и расчетной информации, то к Исполнителю (Подрядчику) таких работ должно быть установлено требование о наличии действующей лицензии на право осуществления деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях. По словам представителя Заказчика, прямого запрета на привлечение к исполнению Договора Соисполнителя нет.

ООО «Сорб Инжиниринг» в торгах участие не принимало, в адрес Заказчика запросов на разъяснение положений документации не поступало.

Дополнительно ГУП «Оренбургремдорстрой» представило в антимонопольный орган балансовую ведомость оборудования, которое находится в оперативном управлении и является частью государственного контракта.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

УФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Закона о защите конкуренции.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

29.01.2021 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок htpp://zakupki.gov.ru заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора по содержанию а/д М-5 «Урал» Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (Оренбург-Орск-Подъезд к пункту пропуска «Орск», км 10+600 – км 293+410) в Оренбургской области (автоматизированные системы метеорологического обеспечения, табло переменной информации, пункта учета интенсивности дорожного движения и установка недостающего оборудования) (Извещение № 32109938605).

Дата начала срока подачи заявок 29.01.2021.

Дата окончания срока подачи заявок 08.02.2021 в 09:00.

Дата подведения итогов 12.02.2021.

Предметом закупки являлось заключение договора по содержанию а/д М-5 «Урал» Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (Оренбург-Орск-Подъезд к пункту пропуска «Орск», км 10+600 – км 293+410) в Оренбургской области (автоматизированные системы метеорологического обеспечения, табло переменной информации, пункта учета интенсивности дорожного движения и установка недостающего оборудования).

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупках Государственного унитарного предприятия «Оренбургремдорстрой» утверждено генеральным директором ГУП «Оренбургремдорстрой» …….. 15.02.2020 г.

Закупочная документация о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора по содержанию а/д М-5 «Урал» Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (Оренбург-Орск-Подъезд к пункту пропуска «Орск», км 10+600 – км 293+410) в Оренбургской области (автоматизированные системы метеорологического обеспечения, табло переменной информации, пункта учета интенсивности дорожного движения и установка недостающего оборудования)  (далее – Документация) утверждена генеральным директором ГУП «Оренбургремдорстрой» …...

Данная закупка проводилась ГУП «Оренбургремдорстрой» в рамках исполнения государственного контракта «на оказание услуг по содержанию участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на ней» № 0301100012720000114.2020.16 от 16.11.2020 г., заключенного с ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье» Федерального дорожного агентства, срок действия которого предусмотрен до 31.01.2022 г.

В соответствии с требованиями Документации заявка на участие в аукционе в электронной форме для МСП состоит из двух частей и ценового предложения.

 Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме для МСП должна содержать согласие на выполняемые работы, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке (Заявка по форме 1 (рекомендуемая)).

Вторая часть заявки на участие в   аукционе в электронной форме для МСП должна содержать следующие сведения (Заявка по форме Форма 2 (рекомендуемая)):

1) декларирование участника о соответствии обязательным требованиям к участникам закупки;

2) сведения (Анкета) и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке.

 

Согласно пункту 10 Документации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика установлены в соответствии с проектом Договора.

Комиссией установлено, что проект Договора имеет неотъемлемую часть Приложение № 1 к Договору – Техническое задание.

Пункт 4 Раздела I Технического задания содержит закрытый перечень видов оказываемых услуг, среди которых:

– Освидетельствование технического состояния систем комплексного поста дорожного контроля метеосистемы (далее КПДКМ), поста видео контроля метеосистемы (далее ПВКМ), поста метеоконтроля (далее ПМК), аппаратно-программного комплекса автоматизированной системы метеорологического обеспечения (далее АПК АСМО) центра оперативного управления производством (далее ЦОУП) и автоматизированного рабочего места (далее АРМ) пользователей;

– Осмотр КПДКМ, ПВКМ, ПМК;

– Техническое обслуживание технологического оборудования КПДКМ, ПВКМ, ПМК (контроль за достоверностью и сроками прохождения метеорологической информации, осмотр, проверка и восстановление работоспособности всех элементов и устройств, замена неисправного оборудования);

– Техническое обслуживание технологического оборудования АПК АСМО ЦОУП и АРМ пользователей (проверка работы и настройка программного обеспечения);

- Получение информации и администрирование системы с мобильного (удаленного) терминала;

- Администрирование базы данных (далее БД) прикладной программной системы, включая резервное копирование и восстановление БД, проверку парольной системы и системы регламентации прав доступа к информационной системе;

- Проверка чистоты рабочей поверхности, целостности и уровня плоскости сенсора IRS31-UMB относительно поверхности дороги;

- Проверка правильности показаний каналов измерения заданных параметров дорожного покрытия и состояния окружающей среды;

- Текущий ремонт и замена средств измерения;

- Текущий ремонт и замена элементов автоматической дорожной метеостанции, входящей в состав объектов КПДКМ И ПМК, в том числе шкафа аппаратурного и конструктивных элементов;

- Проведение консультаций (в том числе: оказание технической помощи Заказчику);

 - Содержание оборудования ПДКМ в соответствии с требованиями нормативной документации;

- Очистка от снега, пыли, грязи, мусора, внешней и, при необходимости, внутренней поверхности оборудования, шкафов управления, контроллеров, поверхностей креплений.

Раздел III Технического задания содержит комплекс работ по установке систем мониторинга погодных условий автоматизированной системы метеорологического обеспечения (далее - АСМО) в который входит:

  • закупка и поставка оборудования для строительства комплексных постов дорожного контроля метеосистемы (далее – КПДКМ) и пунктов видео контроля метеосистемы (далее – ПВКМ);
  • обеспечение подключения КПДКМ и ПВКМ к источнику постоянного электропитания, включая получение всех необходимых технических условий, согласований, проведение работ по подключению;
  • согласование точек подключения и выделения мощностей для энергоснабжения комплексных постов дорожного контроля АСМО;
  • монтажные, строительные и пуско-наладочные работы при создании системы погодного обеспечения;
  • уточнение схем технической документации.

Данный раздел содержит требования к установке, эксплуатации, техническому обслуживанию, текущему ремонту и замене оборудования КПДКМ и ПВКМ, а также требования к технических характеристикам КДКМ и ПВКМ, среди которых следующие условия:

Пункт 7.4. Датчики, устанавливаемые на мачте, необходимо разместить следующим образом (считая, от поверхности спланированной обочины земляного полотна):

  • датчик температуры и влажности воздуха – на высоте 2-4 м;
  • датчик направления и скорости ветра – на высоте 5-6 м;
  • датчик осадков на высоте 5-6 м;
  • датчик дальности видимости (в случае его установки) – на высоте 4-6 м.

Пункт 7.7. Датчики должны размещаться на поверхности дорожного покрытия и на глубине 4-7 см таким образом, чтобы обеспечивать надежный тепловой контакт с материалом дорожного покрытия.

Пункт 7.8. Дистанционные датчики температуры и состояния дорожного покрытия, основанные на принципе спектроскопического измерения, могут быть использованы только как дополнительные.

Пункт 7.9. При комплектации КПДКМ не допускается применение компактных метеостанций (мультисенсоров).

Пункт 5.8. Технического задания Таблица 1

 

7.

Датчик температуры дороги и нижнего слоя покрытия

Характеристики:

Диапазон температуры поверхности дороги, °С: -50…+50

Диапазон температуры дороги на глубине 4 см, °С: -50…+50

Погрешность измерения, не более, °С: ±0,3

Требование к сертификации: допускаются только средства измерений утвержденного типа, включенные в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений РФ.

 

В соответствии с ч. 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с частью 6.1 Закона о закупках указано, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Изучив представленную ГУП «Оренбургремдорстрой» адресную ведомость объектов (оборудования), переданных на содержание Заказчику, Комиссия установила, что в ведении Заказчика имеется КПДКМ производства АО «Минимакс-94» с установленным на нем программным обеспечением.

На основании вышеизложенного, Комиссия делает вывод, что установленные характеристики в обжалуемых пунктах Технического задания являются правомерными.

Заявителем в материалы дела представлено обращение к ООО «Восток-М» от 11.02.2021 г. (остальные два от 30.09.2020 г. и от 15.10.2020 г. без указания лица и адреса контрагента), где общество просит заключить соглашение о совместимости производимого ООО «Сорб Инжиниринг» оборудования с программным комплексом, правообладателем которого является ООО «Восток-М». Факт отказа от заключения указанного соглашенияв материалы дела не представлен.

Данные документы не свидетельствуют о невозможности поставки нужного Заказчику товара, что само по себе не может свидетельствовать об ограничении заказчиком количества участников размещения заказа.

Комиссией установлено - в пункте 9.6 Технического задания предусмотрено, что для  проведения пусконаладочных работ, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1216 «О лицензировании деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства), а также работ по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления» Подрядчик должен  иметь  действующую  лицензию на право осуществления деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства) в том числе с   указанием следующих видов деятельности: 

а) определение метеорологических характеристик окружающей среды;

б) подготовка и предоставление потребителям аналитической и расчетной информации о состоянии окружающей среды; в) формирование и ведение метеорологических банков данных.

Согласно проекту Договора услуги по Договору выполняются персоналом Исполнителя. Прямого запрета на привлечение Соисполнителя документация не содержит. По словам Заказчика, возможно привлечение соисполнителя (-ей). Запрос на разъяснения положения в этой части довода в адрес Заказчика от Заявителя не поступал. Заявителем не было доказано, что установленные Документацией требования Заказчика приводят к невозможности формирования заявки на участие в аукционе. Довод жалобы необоснованный.

Относительно довода по установлению требований к датчику состоянию дорожного покрытия, Комиссия установила следующее. В пункте 5.8 Таблицы 1 Технического задания:

8.

Датчик состояния дорожной поверхности

Характеристики:

Определение следующих состояний дорожного покрытия: сухо, увлажнено, влажно, мокро, очень мокро, стекающая вода, лед

Диапазон измерений толщины слоя воды (при концентрации ПГМ не более 0,1%), мм: от 0,1 до 4,00

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений толщины слоя воды, мм:  ± (0,05+0,2•Сизм),

где Сизм - измеренная величина

Диапазон измерений концентрации водного раствора NaCl, %:     от 0,2 до 20,00

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений концентрации соли NaCl. %:

- в диапазоне от 0,2 % до 10,00 % включительно; ± (0,3•Сизм),

- в диапазоне от 10,00 % до 20,00 % включительно; ± (0,4•Сизм),

где Сизм - измеренная величина

Требование к сертификации: допускаются только средства измерений утвержденного типа, включенные в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений РФ.

 

ГУП «Оренбургремдорстрой» представило в материалы дела ссылки на оборудование (датчики состояния дорожной поверхности) трех разных производителей со схожими характеристиками, однако в данных ссылках отсутствуют такие характеристики как диапазон измерений концентрации водного раствора NaCl, пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений в концентрации соли NaCl. Вместе с тем, Комиссия установила, что в качестве измеряемых показателей указанного датчика предусматривается измерение слоя воды, снега и льда.

На заседании Комиссии, Заказчик не смог подтвердить достоверность запрашиваемых характеристик данного товара. Довод жалобы обоснованный.

Ввиду того, что подавая заявку, участники лишь декларируют соответствие поставляемого товара аукционной документации, а необходимый продукт будет поставлен в рамках исполнения договора, Комиссия считает целесообразным выдать предписание об исключении из проекта Договора характеристик датчика состояния дорожной поверхности в части концентрации водного раствора NaCl (пункт 5.8 Технического задания Таблицы 1 пункт 8 приложения № 1 к Проекту договора).

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу (вх. № 1125 от 08.02.2021 г.) ООО «Сорб Инжиниринг» на действия заказчика ГУП «Оренбургремдорстрой» при проведении открытого аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора по содержанию а/д М-5 «Урал» Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (Оренбург-Орск-Подъезд к пункту пропуска «Орск», км 10+600 – км 293+410) в Оренбургской области (автоматизированные системы метеорологического обеспечения, табло переменной информации, пункта учета интенсивности дорожного движения и установка недостающего оборудования) (Извещение № 32109938605) частично обоснованной.
  2. ГУП «Оренбургремдорстрой» выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений путем исключения излишних требований в Приложение № 1 Проекта договора в Техническое задание.

 

 

Председатель Комиссии 

Члены Комиссии

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

о

     …………

………….

       …………

                 ………..                

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны