Постановление №3952 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 26 апреля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

          Я, заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – «…», рассмотрев материалы дела №07-22-14/2019 об административном правонарушении в отношении юридического лица – государственного бюджетного учреждения здравоохранения ГБУЗ «Оренбургский клинический перинатальный центр» (460052,  г.Оренбург, пр.Гагарина, д.23, ИНН 5610041254, ОГРН 1025601037813, КПП 561001001) по факту нарушения требований, установленных ч.4 и ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ, оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам главы 26 КоАП РФ,

в присутствии представителя ГБУЗ «Оренбургский клинический перинатальный центр» «…» (паспорт <...> доверенность от 26.04.2019г. №289),

УСТАНОВИЛА:

В Оренбургское УФАС России поступили (исх.№16199/10 от 28.12.2018г., вх.№10127 от 29.12.2018г.) материалы проверки Минздрава Оренбургской области в отношении ГБУЗ «Оренбургский клинический перинатальный центр» (далее – Учреждение, ГБУЗ «ОКПЦ») на предмет соблюдения Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В целях проверки информации указанной в материалах проверки Оренбургским УФАС России в адрес Учреждения направлены запросы о предоставлении информации и документов (исх. №218 от 16.01.2019г., исх. №646 от 30.01.2019г.). Ответы на запросы представлены в установленные антимонопольным органом сроки.

При изучении представленной информации антимонопольным органом установлено следующее.

Положение о проведении закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ «ОКПЦ» в действующей редакции утверждено министром здравоохранения Оренбургской области «…» 01.08.2017г., согласовано Главным врачом ГБУЗ «ОКПЦ» «…» 01.08.2017г. (далее - Положение о закупках).

В соответствии ч.12 ст. 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Частью 18 ст.4 Закона о закупках предусмотрено, что порядок размещения в единой информационной системе информации о закупке устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012г. №908 утверждено Положение о размещении на официальном сайте информации о закупке (далее - Постановление №908).

Согласно п.4. Постановления №908 информация о закупке размещается в единой информационной системе только после подписания документа, содержащего указанную информацию, усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на размещение в единой информационной системе информации от имени заказчика.

Протоколы, составленные в ходе закупки, должны содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта, а также иную информацию, предусмотренную Федеральным законом и положением о закупке, размещенном в единой информационной системе (п.34 Постановления №908).

Протоколы, составленные в ходе закупки, размещаются также в графическом виде (п.35 Постановления №908).

Протокол, составленный в ходе закупки, считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе протокола, составленного в ходе закупки, сформированного в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения, и документов, предусмотренных пунктом 35 настоящего Положения (п.35 Постановления №908).

Установлено, что 01.03.2018г. Учреждением на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен от 28.02.2018г. (закупка № 31806172854), 14.06.2018г. – протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (об определении участников закупки) от 14.06.2018г. (закупка №31806507251), 29.05.2018г. – протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен от 28.05.2018г. (закупка №31806503108), 29.05.2018г. – протокол рассмотрения  оценки заявок на участие в запросе цен от 28.05.2018г. (закупка №31806503086), 29.05.2018г. – протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен от 28.05.2018г. (закупка №31806503040), 29.05.2018г. – протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен от 28.05.2018г. (закупка №31806503157), 31.07.2018г. – протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен от 30.07.2018г. (закупка №31806743233), 31.07.2018г. – протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен от 30.07.2018г. (закупка №31806743263), 31.07.2018г. – протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен от 30.07.2018г. (закупка №31806743284).

В указанных протоколах отсутствуют сведения об объеме закупаемых товаров, работ, услуг, и сроке исполнения договора.

14.02.2019г. Учреждением размещены измененные редакции названных протоколов, где отражены сведения об объеме закупаемых товаров, работ, услуг, и сроке исполнения договора.

Необходимость размещения в трехдневный срок с момента подписания протоколов в единой информационной системе предусмотрена п.14.6 Положения о закупках.

Таким образом, антимонопольным органом установлено, что информация, подлежащая согласно действующему законодательству (ч.12 ст. 4 Закона о закупках, п.34 Постановления №908) обязательному размещению на сайте zakupki.gov.ru (протоколы, составленные в ходе проведения закупок, содержащие информацию, предусмотренную Постановлением №908) размещена Учреждением несвоевременно.

В соответствии ч.2 ст. 4 Закона о закупках заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год.

Согласно ч.3 ст.4 Закона о закупках план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается заказчиком в единой информационной системе на период от пяти до семи лет.

Требования о размещении указанной информации предусмотрены пунктами 10, 14 Положения о закупках.

Согласно п.14 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012г. №908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке» (далее - Постановление Правительства №908) размещение плана закупки в единой информационной системе осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года.

Пунктом 17 Постановления Правительства №908 предусмотрено, что план закупки считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе структурированного вида плана закупки и (или) электронного вида плана закупки либо структурированного вида плана закупки и графического вида такого плана.

Установлено, что, в нарушении ч.2 ст. 4 Закона о закупках, п.14 Постановления Правительства №908 план закупки товаров (работ, услуг) для нужд ГБУЗ «ОКПЦ» на 2019 год на официальном сайте не размещен.

План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств №2190354715, утвержденный 21.12.2014г. размещен на сайте zakupki.gov.ru 12.02.2019г.

Согласно ч. 19 ст.4 Закона о закупках (в редакции от 29.06.2015г.) заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, с указанием сведений о количестве, об общей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у таких субъектов в годовом объеме, определяемом в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Аналогичное требование установлено в п.14.8 Положения о закупках.

После внесения изменений (от 29.06.2018г., начало действия редакции – 01.07.2018г.) в Закон о закупках предусмотрена обязанность заказчика не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещать в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 настоящего Федерального закона;

2) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.

Установлено, что информация, размещение которой предусмотрено ч.19 ст.4 Закона о закупках (в редакциях Закона от 29.06.2015г. и 29.06.2018г.) за периоды март – ноябрь 2018г. размещена Учреждением 21.11.2018г., за декабрь 2018г. – 24.01.2019г., сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам несостоявшейся конкурентной закупки за ноябрь 2018г. размещены 12.12.2018г. 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров, необходимость размещения которых предусмотрена Законом о закупках в редакции от 29.06.2015г. размещены Учреждением не посредством формирования отчетности с помощью функционала единой информационной системы, а путем загрузки информации в формате «pdf» в раздел «документы».

Таким образом, информация о количестве и общей стоимости договоров, заключенных ГБУЗ «ОКПЦ» за указанный выше период размещена с нарушением предусмотренных законодательством сроков.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок (п.4 ч.2 ст.1 Закона о закупках):

а) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;

в) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч.2 ст.2 Закона о закупках).

Федеральным законом от 31.12.2017г. №505-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон №505) в Закон о закупках внесены изменения.

Согласно ч.3 ст.4 Закона №505 положения о закупке должны быть приведены в соответствие с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции настоящего Федерального закона), утверждены и размещены в единой информационной системе не позднее 1 января 2019 года. Положения о закупке, которые не соответствуют Федеральному закону от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции настоящего Федерального закона), после 1 января 2019 года считаются не размещенными в единой информационной системе.

Установлено, что 03.08.2017г. на сайте на сайте zakupki.gov.ru Учреждением размещено Положение о закупках от 01.08.2017г. Указанный документ не приведен в соответствие с требованиями Закона о закупках в редакции Закона №505.

Кроме того, функционал zakupki.gov.ru указывает, что Положение о закупке ГБУЗ «ОКПЦ» не соответствует положениям части 2 и пункта 1 части 3.1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ.

Таким образом, учитывая изложенное выше, а также норму Закона №505, антимонопольный орган приходит к выводу, что Положение о закупках Учреждения при указанных обстоятельствах считается неразмещенным в единой информационной системе.

В материалы дела Учреждением представлена копия приказа №492/1-Пр от 25.12.2018г. главного врача ГБУЗ «ОКПЦ» «…», согласно которому, в связи с отсутствием необходимости проведения закупок по Закону о закупках, Положение о закупках от 01.08.2017г. считать недействующим с 01.01.2019г., с 01.01.2019г. закупки в рамках Закона о закупках не осуществлять.

Согласно ч.5.1 ст.8 Закона о закупках, если в течение срока, предусмотренного настоящим Федеральным законом, заказчик в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона не разместил утвержденное им положение о закупке, на такого заказчика до дня размещения им в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденного положения о закупке или решения о присоединении к положению о закупке распространяются положения Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

 В силу ч.2 ст.15 Закона о контрактной системе при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с ч.3 ст.2 Закона о закупках и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году закупки с соблюдением требований указанного Федерального закона и правого акта.

Таким образом, должностное лицо приходит к выводу, что, Закон не обязывает бюджетные учреждения разрабатывать и размещать положение о закупках в отсутствие потребности проведения закупочных процедур в рамках Закона о закупках.

Согласно информации, размещенной на сайте zakupki.gov.ru 11.12.2018г., при создании позиции плана закупки заказчикам, чьи положения о закупке не приведены в соответствие с нормами Закона о закупках (в редакции Закона №505) будут доступны только способы закупки, отвечающие требованиям Закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного следует вывод, что для заказчиков, у которых положения о закупке отсутствуют, возможность размещения плана закупок недоступна.

Таким образом, должностное лицо приходит к выводу, что, в действиях ГБУЗ «ОКПЦ» отсутствует нарушение ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ, однако, факт нарушения ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ материалами дела подтвержден.

Согласно пояснениям главного врача Учреждения «…», а также представителя «…», нарушение допущено в связи с загруженностью специалистов.

Из представленных в антимонопольный орган документов не усматривается, что в Учреждении назначено ответственное лицо за размещение на сайте zakupki.gov.ru информации, предусмотренной Законом о закупках.

Пунктом 1.6. Устава ГБУЗ «ОКПЦ», утвержденного распоряжением министерства здравоохранения Оренбургской области от 24.12.2012г. №2525, предусмотрено, что Учреждение приобретает и осуществляет от своего имени имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 7 Закона №223-ФЗ установлено, что за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, предусмотрена административная ответственность.

На основании изложенного, ГБУЗ «ОКПЦ» является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ.

Субъективная вина выражается в том, что, имея возможность для соблюдения федерального законодательства, за нарушение которых предусмотрена ответственность, юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ, заключается в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг.

ГБУЗ «ОКПЦ» не обеспечено своевременное размещение информации в единой информационной системе, что повлекло ограничение доступа к информации и ущемление прав лиц на ознакомление с информацией о ходе закупочных процедур, а также заключенных Учреждением договорах.

Таким образом, должностное лицо приходит к выводу, что ГБУЗ «ОКПЦ» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: г.Оренбург, пр.Гагарина, д.23.

Время совершения административного правонарушения: несвоевременное размещение протоколов, составленных в ходе проведения закупок, содержащих информацию, предусмотренную Постановлением №908 – 04.03.2018г., 18.06.2018г., 01.06.2018г. (по 4 протоколам), 03.08.2018г. (по 3 протоколом), несвоевременное размещение планов закупок – 01.01.2019г., несвоевременное размещение отчетности по договорам – 11.04.2018г., 11.05.2018г., 11.06.2018г., 11.07.2018г., 11.08.2018г., 11.09.2018г., 11.10.2018г., 11.11.2018г., 11.12.2018г., 11.01.2019г.

В соответствии с ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных в том числе ст. 7.32.3 КоАП РФ), равен 1 году.

Следует отметить, что срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение срока размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен от 28.02.2018г. (закупка № 31806172854), а также отчетности по договорам за март 2018г. истёк.

Частью 1 ст.1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ст.2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Материалами дела факт правонарушения и наличия вины ГБУЗ «ОКПЦ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ, подтверждается.

Оценив доказательства на основании ст.26.11 КоАП РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер совершения правонарушения, руководствуясь законом и правосознанием, должностное лицо приходит к выводу о том, что данное административное правонарушение не может быть признано малозначительным по следующим основаниям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

В связи с этим, характер и степень общественной опасности конкретного деяния позволяют говорить о наличии оснований для привлечения ГБУЗ «ОКПЦ» к административной ответственности. Напротив, освобождение Учреждения от административной ответственности и ограничением только устным замечанием означало бы неполную реализацию ее принципов и умаление ее целей. Справедливость и целесообразность юридической ответственности не были бы соблюдены, а достижение частной превенции не могло бы рассматриваться как безусловное, поскольку предупреждение совершения новых правонарушений самим правонарушителем во многом обусловлено адекватностью санкций.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что срок привлечения к административной ответственности за отраженные выше нарушения не истёк (за исключением срока размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен от 28.02.2018г. (закупка № 31806172854), а также отчетности по договорам за март 2018г.), обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие и отягчающие обстоятельства отсутствуют.

На основании изложенного, учитывая принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, должностное лицо считает, что привлечением к административной ответственности в виде наложения административного штрафа на юридическое лицо – ГБУЗ «Оренбургский клинический перинатальный центр» в размере 10 000 (десять тысяч) рублей будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.

Руководствуясь 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании ч.4 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,                                                                               

ПОСТАНОВИЛА:

Признать юридическое лицо – государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Оренбургский клинический перинатальный центр» (460052,  г.Оренбург, пр.Гагарина, д.23, ИНН 5610041254, ОГРН 1025601037813, КПП 561001001) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.  

В соответствии с ч.5 ст.3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст.32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление по делу об административном правонарушении (возможно по факсу: 77-80-70).

Неуплата административного штрафа в срок (в соответствии со ст.20.25 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст.30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч.1 ст.31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 ОКТМО 53701000

Банк получателя: Отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации

БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010

УИН 16100500000000064213

 

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

 

 

Заместитель руководителя Управления                                            «…»

          Я, заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – «…», рассмотрев материалы дела №07-22-14/2019 об административном правонарушении в отношении юридического лица – государственного бюджетного учреждения здравоохранения ГБУЗ «Оренбургский клинический перинатальный центр» (460052,  г.Оренбург, пр.Гагарина, д.23, ИНН 5610041254, ОГРН 1025601037813, КПП 561001001) по факту нарушения требований, установленных ч.4 и ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ, оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам главы 26 КоАП РФ,

в присутствии представителя ГБУЗ «Оренбургский клинический перинатальный центр» «…» (паспорт <...> доверенность от 26.04.2019г. №289),

УСТАНОВИЛА:

В Оренбургское УФАС России поступили (исх.№16199/10 от 28.12.2018г., вх.№10127 от 29.12.2018г.) материалы проверки Минздрава Оренбургской области в отношении ГБУЗ «Оренбургский клинический перинатальный центр» (далее – Учреждение, ГБУЗ «ОКПЦ») на предмет соблюдения Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В целях проверки информации указанной в материалах проверки Оренбургским УФАС России в адрес Учреждения направлены запросы о предоставлении информации и документов (исх. №218 от 16.01.2019г., исх. №646 от 30.01.2019г.). Ответы на запросы представлены в установленные антимонопольным органом сроки.

При изучении представленной информации антимонопольным органом установлено следующее.

Положение о проведении закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ «ОКПЦ» в действующей редакции утверждено министром здравоохранения Оренбургской области «…» 01.08.2017г., согласовано Главным врачом ГБУЗ «ОКПЦ» «…» 01.08.2017г. (далее - Положение о закупках).

В соответствии ч.12 ст. 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Частью 18 ст.4 Закона о закупках предусмотрено, что порядок размещения в единой информационной системе информации о закупке устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012г. №908 утверждено Положение о размещении на официальном сайте информации о закупке (далее - Постановление №908).

Согласно п.4. Постановления №908 информация о закупке размещается в единой информационной системе только после подписания документа, содержащего указанную информацию, усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на размещение в единой информационной системе информации от имени заказчика.

Протоколы, составленные в ходе закупки, должны содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта, а также иную информацию, предусмотренную Федеральным законом и положением о закупке, размещенном в единой информационной системе (п.34 Постановления №908).

Протоколы, составленные в ходе закупки, размещаются также в графическом виде (п.35 Постановления №908).

Протокол, составленный в ходе закупки, считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе протокола, составленного в ходе закупки, сформированного в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения, и документов, предусмотренных пунктом 35 настоящего Положения (п.35 Постановления №908).

Установлено, что 01.03.2018г. Учреждением на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен от 28.02.2018г. (закупка № 31806172854), 14.06.2018г. – протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (об определении участников закупки) от 14.06.2018г. (закупка №31806507251), 29.05.2018г. – протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен от 28.05.2018г. (закупка №31806503108), 29.05.2018г. – протокол рассмотрения  оценки заявок на участие в запросе цен от 28.05.2018г. (закупка №31806503086), 29.05.2018г. – протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен от 28.05.2018г. (закупка №31806503040), 29.05.2018г. – протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен от 28.05.2018г. (закупка №31806503157), 31.07.2018г. – протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен от 30.07.2018г. (закупка №31806743233), 31.07.2018г. – протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен от 30.07.2018г. (закупка №31806743263), 31.07.2018г. – протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен от 30.07.2018г. (закупка №31806743284).

В указанных протоколах отсутствуют сведения об объеме закупаемых товаров, работ, услуг, и сроке исполнения договора.

14.02.2019г. Учреждением размещены измененные редакции названных протоколов, где отражены сведения об объеме закупаемых товаров, работ, услуг, и сроке исполнения договора.

Необходимость размещения в трехдневный срок с момента подписания протоколов в единой информационной системе предусмотрена п.14.6 Положения о закупках.

Таким образом, антимонопольным органом установлено, что информация, подлежащая согласно действующему законодательству (ч.12 ст. 4 Закона о закупках, п.34 Постановления №908) обязательному размещению на сайте zakupki.gov.ru (протоколы, составленные в ходе проведения закупок, содержащие информацию, предусмотренную Постановлением №908) размещена Учреждением несвоевременно.

В соответствии ч.2 ст. 4 Закона о закупках заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год.

Согласно ч.3 ст.4 Закона о закупках план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается заказчиком в единой информационной системе на период от пяти до семи лет.

Требования о размещении указанной информации предусмотрены пунктами 10, 14 Положения о закупках.

Согласно п.14 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012г. №908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке» (далее - Постановление Правительства №908) размещение плана закупки в единой информационной системе осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года.

Пунктом 17 Постановления Правительства №908 предусмотрено, что план закупки считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе структурированного вида плана закупки и (или) электронного вида плана закупки либо структурированного вида плана закупки и графического вида такого плана.

Установлено, что, в нарушении ч.2 ст. 4 Закона о закупках, п.14 Постановления Правительства №908 план закупки товаров (работ, услуг) для нужд ГБУЗ «ОКПЦ» на 2019 год на официальном сайте не размещен.

План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств №2190354715, утвержденный 21.12.2014г. размещен на сайте zakupki.gov.ru 12.02.2019г.

Согласно ч. 19 ст.4 Закона о закупках (в редакции от 29.06.2015г.) заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, с указанием сведений о количестве, об общей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у таких субъектов в годовом объеме, определяемом в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Аналогичное требование установлено в п.14.8 Положения о закупках.

После внесения изменений (от 29.06.2018г., начало действия редакции – 01.07.2018г.) в Закон о закупках предусмотрена обязанность заказчика не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещать в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 настоящего Федерального закона;

2) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.

Установлено, что информация, размещение которой предусмотрено ч.19 ст.4 Закона о закупках (в редакциях Закона от 29.06.2015г. и 29.06.2018г.) за периоды март – ноябрь 2018г. размещена Учреждением 21.11.2018г., за декабрь 2018г. – 24.01.2019г., сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам несостоявшейся конкурентной закупки за ноябрь 2018г. размещены 12.12.2018г. 

Сведения о количестве и общей стоимости договоров, необходимость размещения которых предусмотрена Законом о закупках в редакции от 29.06.2015г. размещены Учреждением не посредством формирования отчетности с помощью функционала единой информационной системы, а путем загрузки информации в формате «pdf» в раздел «документы».

Таким образом, информация о количестве и общей стоимости договоров, заключенных ГБУЗ «ОКПЦ» за указанный выше период размещена с нарушением предусмотренных законодательством сроков.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок (п.4 ч.2 ст.1 Закона о закупках):

а) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;

в) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч.2 ст.2 Закона о закупках).

Федеральным законом от 31.12.2017г. №505-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон №505) в Закон о закупках внесены изменения.

Согласно ч.3 ст.4 Закона №505 положения о закупке должны быть приведены в соответствие с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции настоящего Федерального закона), утверждены и размещены в единой информационной системе не позднее 1 января 2019 года. Положения о закупке, которые не соответствуют Федеральному закону от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции настоящего Федерального закона), после 1 января 2019 года считаются не размещенными в единой информационной системе.

Установлено, что 03.08.2017г. на сайте на сайте zakupki.gov.ru Учреждением размещено Положение о закупках от 01.08.2017г. Указанный документ не приведен в соответствие с требованиями Закона о закупках в редакции Закона №505.

Кроме того, функционал zakupki.gov.ru указывает, что Положение о закупке ГБУЗ «ОКПЦ» не соответствует положениям части 2 и пункта 1 части 3.1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ.

Таким образом, учитывая изложенное выше, а также норму Закона №505, антимонопольный орган приходит к выводу, что Положение о закупках Учреждения при указанных обстоятельствах считается неразмещенным в единой информационной системе.

В материалы дела Учреждением представлена копия приказа №492/1-Пр от 25.12.2018г. главного врача ГБУЗ «ОКПЦ» «…», согласно которому, в связи с отсутствием необходимости проведения закупок по Закону о закупках, Положение о закупках от 01.08.2017г. считать недействующим с 01.01.2019г., с 01.01.2019г. закупки в рамках Закона о закупках не осуществлять.

Согласно ч.5.1 ст.8 Закона о закупках, если в течение срока, предусмотренного настоящим Федеральным законом, заказчик в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона не разместил утвержденное им положение о закупке, на такого заказчика до дня размещения им в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденного положения о закупке или решения о присоединении к положению о закупке распространяются положения Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

 В силу ч.2 ст.15 Закона о контрактной системе при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с ч.3 ст.2 Закона о закупках и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году закупки с соблюдением требований указанного Федерального закона и правого акта.

Таким образом, должностное лицо приходит к выводу, что, Закон не обязывает бюджетные учреждения разрабатывать и размещать положение о закупках в отсутствие потребности проведения закупочных процедур в рамках Закона о закупках.

Согласно информации, размещенной на сайте zakupki.gov.ru 11.12.2018г., при создании позиции плана закупки заказчикам, чьи положения о закупке не приведены в соответствие с нормами Закона о закупках (в редакции Закона №505) будут доступны только способы закупки, отвечающие требованиям Закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного следует вывод, что для заказчиков, у которых положения о закупке отсутствуют, возможность размещения плана закупок недоступна.

Таким образом, должностное лицо приходит к выводу, что, в действиях ГБУЗ «ОКПЦ» отсутствует нарушение ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ, однако, факт нарушения ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ материалами дела подтвержден.

Согласно пояснениям главного врача Учреждения «…», а также представителя «…», нарушение допущено в связи с загруженностью специалистов.

Из представленных в антимонопольный орган документов не усматривается, что в Учреждении назначено ответственное лицо за размещение на сайте zakupki.gov.ru информации, предусмотренной Законом о закупках.

Пунктом 1.6. Устава ГБУЗ «ОКПЦ», утвержденного распоряжением министерства здравоохранения Оренбургской области от 24.12.2012г. №2525, предусмотрено, что Учреждение приобретает и осуществляет от своего имени имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 7 Закона №223-ФЗ установлено, что за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, предусмотрена административная ответственность.

На основании изложенного, ГБУЗ «ОКПЦ» является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ.

Субъективная вина выражается в том, что, имея возможность для соблюдения федерального законодательства, за нарушение которых предусмотрена ответственность, юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ, заключается в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг.

ГБУЗ «ОКПЦ» не обеспечено своевременное размещение информации в единой информационной системе, что повлекло ограничение доступа к информации и ущемление прав лиц на ознакомление с информацией о ходе закупочных процедур, а также заключенных Учреждением договорах.

Таким образом, должностное лицо приходит к выводу, что ГБУЗ «ОКПЦ» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: г.Оренбург, пр.Гагарина, д.23.

Время совершения административного правонарушения: несвоевременное размещение протоколов, составленных в ходе проведения закупок, содержащих информацию, предусмотренную Постановлением №908 – 04.03.2018г., 18.06.2018г., 01.06.2018г. (по 4 протоколам), 03.08.2018г. (по 3 протоколом), несвоевременное размещение планов закупок – 01.01.2019г., несвоевременное размещение отчетности по договорам – 11.04.2018г., 11.05.2018г., 11.06.2018г., 11.07.2018г., 11.08.2018г., 11.09.2018г., 11.10.2018г., 11.11.2018г., 11.12.2018г., 11.01.2019г.

В соответствии с ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных в том числе ст. 7.32.3 КоАП РФ), равен 1 году.

Следует отметить, что срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение срока размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен от 28.02.2018г. (закупка № 31806172854), а также отчетности по договорам за март 2018г. истёк.

Частью 1 ст.1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ст.2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Материалами дела факт правонарушения и наличия вины ГБУЗ «ОКПЦ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ, подтверждается.

Оценив доказательства на основании ст.26.11 КоАП РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер совершения правонарушения, руководствуясь законом и правосознанием, должностное лицо приходит к выводу о том, что данное административное правонарушение не может быть признано малозначительным по следующим основаниям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

В связи с этим, характер и степень общественной опасности конкретного деяния позволяют говорить о наличии оснований для привлечения ГБУЗ «ОКПЦ» к административной ответственности. Напротив, освобождение Учреждения от административной ответственности и ограничением только устным замечанием означало бы неполную реализацию ее принципов и умаление ее целей. Справедливость и целесообразность юридической ответственности не были бы соблюдены, а достижение частной превенции не могло бы рассматриваться как безусловное, поскольку предупреждение совершения новых правонарушений самим правонарушителем во многом обусловлено адекватностью санкций.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что срок привлечения к административной ответственности за отраженные выше нарушения не истёк (за исключением срока размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен от 28.02.2018г. (закупка № 31806172854), а также отчетности по договорам за март 2018г.), обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие и отягчающие обстоятельства отсутствуют.

На основании изложенного, учитывая принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, должностное лицо считает, что привлечением к административной ответственности в виде наложения административного штрафа на юридическое лицо – ГБУЗ «Оренбургский клинический перинатальный центр» в размере 10 000 (десять тысяч) рублей будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.

Руководствуясь 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании ч.4 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,                                                                               

ПОСТАНОВИЛА:

Признать юридическое лицо – государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Оренбургский клинический перинатальный центр» (460052,  г.Оренбург, пр.Гагарина, д.23, ИНН 5610041254, ОГРН 1025601037813, КПП 561001001) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.  

В соответствии с ч.5 ст.3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст.32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление по делу об административном правонарушении (возможно по факсу: 77-80-70).

Неуплата административного штрафа в срок (в соответствии со ст.20.25 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст.30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч.1 ст.31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 ОКТМО 53701000

Банк получателя: Отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации

БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010

УИН 16100500000000064213

 

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

 

 

Заместитель руководителя Управления                                            «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны