Решение б/н Решение от 4 марта 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

   

Заявитель:

Генеральному директору ООО «Многоотраслевая Компания»

 

Заказчик:

Администрация Тюльганского района Оренбургской области

 

 

 

     

04.03.2021

1866

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

 

 РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/67-200/2021

 

03 марта 2021 года                                                                                               г. Оренбург

                                                              

Резолютивная часть решения оглашена 03 марта 2021 года

Решение в полном объеме изготовлено 04 марта 2021 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:., Членов Комиссии:

представители администрации Тюльганского района Оренбургской области на рассмотрении жалобы не явились, о дате, месте, времени рассмотрения уведомлены;

представители ООО «Многоотраслевая компания» на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте, времени рассмотрения уведомлены.

рассмотрев жалобу  ООО «Многоотраслевая компания» на действия администрации Тюльганского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке жилья общей площадью не менее 33,0 кв.м. на территории муниципального образования Тюльганский район Оренбургской области  детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа (извещение № 0153300079521000011),

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.02.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Многоотраслевая компания» (далее – Заявитель) на действия администрации Тюльганского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке жилья общей площадью не менее 33,0 кв.м. на территории муниципального образования Тюльганский район Оренбургской области  детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа (извещение № 0153300079521000011) (далее – аукцион).   

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу  выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что заявку ООО «Многоотраслевая компания» неправомерно отклонили.

В письменных пояснениях Заказчик указал, что доводы Заявителя в отношении неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе необоснованны, аргументация членов комиссии относительно мотивов отказа в допуске обоснована и соответствует действительности.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

10.02.2021 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на приобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке жилья общей площадью не менее 33,0 кв.м.на территории муниципального образования Тюльганский район Оренбургской области  детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа (извещение № 0153300079521000011).  

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 757 000,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В силу ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 Аукционной документации: «Первая часть заявки на участие в настоящем аукционе в электронной форме должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

б) наименование страны происхождения товара;

в) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0153300079521000011 от 18.02.2021 заявке ООО «Многоотраслевая компания (идентификационный номер заявки № 109193576) отказано в допуске к участию в аукционе по основанию: «Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)».

Комиссией Оренбургского УФАС установлено, что в заявке Заявителя № 109193576 указаны: «п. 4 Общая площадь жилого помещения не менее 34,3 кв. м», «5.2.5 газовая плита количество конфорок 4 шт. с духовым шкафом и защитным экраном новая с наличием  документов , подключенная к системе газоснабжения или электроснабжения».

 Установленные пунктом 1 аукционной документации требования об указании в составе первой части заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным техническим заданием, в заявке Заявителя № 109193576 не выполнены.  

Проанализировав заявку Заявителя, положения аукционной документации, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что действия аукционной комиссии Заказчика являются правомерными. Основания для переоценки принятого решения у Оренбургского УФАС России отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Многоотраслевая компания» на действия администрации Тюльганского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке жилья общей площадью не менее 33,0 кв.м.на территории муниципального образования Тюльганский район Оренбургской области  детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа (извещение № 0153300079521000011) необоснованной.  

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

                                                             

 

Члены комиссии:              

 

                                                  

                                       

 

                                                  

                                   

 

                                               

                                 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны