Решение б/н Решение от 21 апреля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

 

 

 

 

24.04.2020

4040

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/33-557/2020

 

21 апреля 2020 года                                                                                              г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 21 апреля 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 24 апреля 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

представители администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены, заявили ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие, 

представители ИП. на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены,

представители Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены,

рассмотрев жалобу ИП на действия Администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта дороги ул. Новосёлов, пер. Казачий п. Ленина Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения № 08535000000320002434),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.04.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП (далее – Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта дороги ул. Новосёлов, пер. Казачий п. Ленина Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения № 08535000000320002434) (далее – Закупка).    

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что требования в позиции 1, 3, 4, 5 технического задания, установленные Заказчиком не отвечают положениям Закона о контрактной системе и не позволяют сформировать заявку на участие в аукционе.

В письменных пояснениях Заказчик утверждает, что требования, установленные в техническом задании, соответствуют Закону о контрактной системе. Все поданные к участию в закупке заявки получили допуск к участию и достоверно указали информацию, отвечающую требованиям Заказчика, также Заказчику не поступало никаких запросов на разъяснение положений аукционной документации. В первой части заявки на участие в закупке Заказчик требовал лишь согласие.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст.99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

06.04.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение ремонта дороги ул. Новосёлов, пер. Казачий п. Ленина Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения № 08535000000320002434).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 804 490,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно п. 22 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» информационной карты документации об электронном аукционе:

 

№ пункта

Содержание пункта

Информация

22.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе

Участник аукциона при составлении заявки на участие в аукционе в электронной форме должен руководствоваться требованиями к её составу и содержанию, указанным в настоящем пункте и пп. 22.1, 22.2, а также требованиям к оформлению заявки, указанным в пункте 23 настоящей документации.

Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей.

 

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должны содержать:

 

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

 

 

Техническим заданием установлено:

 

1

Щебень «Доломит НИ» или эквивалент

Должен быть фракции св 20 до 40) мм. В зависимости от содержания зерен пластинчатой и игловатой формы должен быть 1 группы или 3 группы. Марка по дробимости должна быть 1200. Марка по истираемости щебня не должна быть И1. Марка по морозостойкости должна быть с числом циклов замораживания-оттаивания свыше 50. Потеря массы после испытания (замораживание-оттаивание) должно быть не более 10%*. Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы*, % по массе, значение показателя не должно превышать 25. Щебень не должен содержать посторонних засоряющих примесей, за исключением предусмотренных ГОСТ 8267-93. Щебень должен соответствовать ГОСТ 8267-93.

2

Бруски «ЦСК» или эквивалент

Должны быть обрезные. По своим габаритным размером должны характеризоваться как не равносторонние. Ширина должна быть не более 120 мм. Должны быть изготовлены из древесины хвойных пород: сосна или ель. Длина должна быть не менее чем 5 м. Толщина должна быть не менее чем 40 мм.

3

Битумы нефтяные дорожные «Лукойл» или эквивалент

Битумы нефтяные дорожные должны быть марки БНД 60/90 и БНД 90/130. Глубина проникания иглы для марки БНД 60/90 0,1 мм, при температуре 25 оС должна соответствовать установленным значениям ГОСТ 22245-90. Глубина проникания иглы 0,1 мм, при температуре 0 оС должна быть не менее 20мм*. Глубина проникания иглы для марки БНД 90/130 0,1 мм, при температуре 35 оС должна соответствовать установленным значениям ГОСТ 22245-90. Глубина проникания иглы 0,1 мм, при температуре 10 оС должна быть не менее 28мм*

4

Смесь песчано-гравийная «ПНК» или эквивалент

Смесь песчано-гравийная. Должна представлять собою смесь песка (не менее 30% по массе) и гравия (не более 70% по массе), полученную из гравийно-песчаных пород и поставляемая без какой-либо дальнейшей ее переработки. Смесь должна соответствовать требованиям ГОСТ 23735-2014. Смесь песчано-гравийная не должна содержать засоряющих включений. Гравий, входящий в состав песчано-гравийной смеси по показателям прочности и морозостойкости должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93. Песок, входящий в состав песчано-гравийной смеси, по зерновому составу должен соответствовать требованиям ГОСТ 8736-2014. Содержание пылевидных и глинистых частиц в природной песчано-гравийной смеси должно отвечать требованиям ГОСТ 23735-2014 (при этом учитывается, что исключена возможность существования смеси не содержащей пылевидных и глинистых частиц вообще). Фракция песка, в составе песчано-гравийной смеси должна быть менее 0.16 мм. Смесь песчано-гравийная должна быть природной, не обогащенной.

5

Щебень «Доломит НИ» или эквивалент

Должен быть фракции св 40 до 80(70) мм. В  зависимости  от  содержания  зерен  пластинчатой  и  игловатой  формы  должен  быть   не  3 группы. Марка по дробимости должна быть 1200. Марка по истираемости щебня не должна быть И1. Марка по морозостойкости должна быть с числом циклов замораживания-оттаивания свыше 50. Потеря массы после испытания (замораживание-оттаивание) должно быть не более 10%*. Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы*, % по массе, значение показателя не должно превышать 25. Щебень не должен содержать посторонних засоряющих примесей, за исключением предусмотренных ГОСТ 8267-93. Щебень должен соответствовать ГОСТ 8267-93.

 

Изучив положения документации об Аукционе, пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что требования, установленные Заказчиком, не противоречат положениям Закона о контрактной системе и не ограничивают количество участников закупки.

Кроме того, Комиссия Оренбургского УФАС России учитывает тот факт, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должны содержать лишь согласие участника электронного аукциона на поставку товара. Следовательно, у потенциальных участников аукциона нет необходимости заполнять заявки на участие в электронном аукционе.

Таким образом, доводов и доказательств, свидетельствующих об обоснованности изложенных в жалобе требованиях, Заявителем, вопреки требованиям ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, представлено не было.

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, уточняющих вопросов задать не представилось возможным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП на действия Администрации муниципального образования Ленинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта дороги ул. Новосёлов, пер. Казачий п. Ленина Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения № 08535000000320002434) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев

 

Председатель комиссии:

                                                      

 

Члены комиссии                 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны