Решение б/н решение от 11 декабря 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:, ,

в присутствии представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения  «Городская больница» г. Сорочинска –;

представители ООО «МЕДТЕХКОМ» на рассмотрение жалобы не явились, ходатайств не заявляли, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены,

представители Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» на рассмотрение жалобы не явились, ходатайств не заявляли, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены,

рассмотрев жалобу ООО «МЕДТЕХКОМ» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения  «Городская больница» г. Сорочинска при проведении электронного аукциона на  оказание услуг по контролю эксплуатационных параметров рентгенодиагностического оборудования и по проведению исследований рентгенологических кабинетов (№ 0853500000319013268),

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.12.2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «МЕДТЕХКОМ» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения  «Городская больница» г. Сорочинска (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по контролю эксплуатационных параметров рентгенодиагностического оборудования и по проведению исследований рентгенологических кабинетов (№ 0853500000319013268) (далее – Закупка).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу  выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что заявка Заявителя (идентификационный номер заявки № 212) неправомерно отклонена аукционной комиссией Заказчика, поскольку ООО «МЕДТЕХКОМ» в составе второй части заявки были приложены договор соисполнительства с ООО «КБ РентгенТест» и копия аттестата аккредитации ООО «КБ РентгенТест» с приложением области аккредитации в соответствии с требованиями, изложенными в документации об электронном аукционе и извещении о проведении закупки.

Представитель Заказчика пояснил, что аукционная комиссия Заказчика действовала в рамках Закона о контрактной системе и отклонение заявки участника аукциона ООО «МЕДТЕХКОМ» (идентификационный номер заявки № 212) правомерно, поскольку в п. 22.1 информационной карты документации об электронном аукционе установлено требование о предоставлении копии аттестата аккредитации именно участником закупки, а не субподрядчиком. Просил признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

11.11.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе аукциона на оказание услуг по контролю эксплуатационных параметров рентгенодиагностического оборудования и по проведению исследований рентгенологических кабинетов (№ 0853500000319013268).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 218 072,17 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Пунктом 22 «Требования к содержанию, составу заявки на участие» информационной карты аукционной документации Заказчиком установлено следующее:

«Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы или копии таких документов (далее документы) и информацию:

…а) документ, подтверждающий соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки, в случае, если это предусмотрено пунктом 22.1 настоящей документацией об аукционе».

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

 В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме ИКЗ 192561700141256170100101350018690000 от 27.11.2019 (далее - протокол), в результате рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона было принято решение об отклонении заявки участника ООО «МЕДТЕХКОМ» (идентификационный номер заявки № 212) со следующей формулировкой: «непредставление документов предусмотренных п. 2 части 5 статьи 66, Федерального закона №44ФЗ от 05.04.2013г. (отсутствует копия аттестата аккредитации испытательного лабораторного центра и (или) испытательной лаборатории, содержащего область аккредитации, соответствующую объекту закупки)».

Пунктом 22.1 информационной карты аукционной документации Заказчиком установлено следующее:

 

22.1.

Перечень документов (копий документов), подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки

1. Копия аттестата аккредитации испытательного лабораторного центра и (или) испытательной лаборатории, содержащего область аккредитации, соответствующую объекту закупки..

 

 

В извещении о проведении электронного аукциона установлены следующие требования к участникам закупки»

«1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Копия аттестата аккредитации испытательного лабораторного центра и (или) испытательной лаборатории, содержащего область аккредитации, соответствующую объекту закупки. Установлены единые требования к участникам закупок в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Исчерпывающий перечень требований к участникам закупок указан в п. 21 документации об электронном аукционе».

На основании вышеизложенного, поскольку в п. 22.1 информационной карты документации об электронном аукционе, в извещении о проведении электронного аукциона установлено требование о предоставлении копии аттестата аккредитации именно участником закупки, а не субподрядчиком, предоставление участником закупки ООО «МЕДТЕХКОМ» (идентификационный номер заявки № 212) договора соисполнительства с ООО «КБ РентгенТест» и копии аттестата аккредитации ООО «КБ РентгенТест» не соответствовует требованиям, изложенными в документации об электронном аукционе и извещении о проведении закупки.

Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика являются правомерными. Основания для переоценки принятого решения у Оренбургского УФАС России отсутствуют.

Довод Заявителя необоснован.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «МЕДТЕХКОМ» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения  «Городская больница» г. Сорочинска при проведении электронного аукциона на  оказание услуг по контролю эксплуатационных параметров рентгенодиагностического оборудования и по проведению исследований рентгенологических кабинетов (№ 0853500000319013268) необоснованной.

 

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны