Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 056/06/33-1159/2019 от 9 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 33-1159.docx (26.39 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: …., Членов комиссии: ….,

представитель ООО «Железобетон 2005» на рассмотрение жалобы не явился, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом;

представители Администрации муниципального образования город Медногорск Оренбургской области на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены, заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;

рассмотрев жалобу ООО «Железобетон 2005» на действия Администрации муниципального образования город Медногорск Оренбургской области  при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт водопровода в пос. Никитино от дома №1а по ул.Моторной протяженностью 550 м.п. по направлению к пос. Ракитянка в                                  г. Медногорск Оренбургской области номер извещения   №0153300012219000098),

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.08.2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Железобетон 2005» (далее – Заявитель) на действия Администрации муниципального образования город Медногорск Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт водопровода в пос. Никитино от дома №1а по ул.Моторной протяженностью 550 м.п. по направлению к пос. Ракитянка в                                  г. Медногорск Оренбургской области номер извещения   №0153300012219000098) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из доводов жалобы следует, что в позициях «Труба напорная из полиэтилена питьевая SDR11», «Асфальтобетонная смесь тип Б», «Люки чугунные» - установлены характеристики противоречащие ГОСТ.

Согласно письменным пояснениям Заказчика в целях исполнения предписания Оренбургского УФАС России, выданного от 09.08.2019 г. были внесены изменения в аукционную документацию. Таким образом, показатели, на которые ссылается Заявитель в жалобе в Техническом задании отсутствуют. Просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с  ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

18.07.2019г. (с изменениями от 06.09.2019) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт водопровода в пос. Никитино от дома №1а по ул.Моторной протяженностью 550 м.п. по направлению к пос. Ракитянка в г. Медногорск Оренбургской области номер извещения   №0153300012219000098).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 153 760,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно  п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В позиции «Труба напорная из полиэтилена питьевая SDR17» технического задания аукционной документации установлено:

Труба напорная из полиэтилена питьевая SDR17

Должна быть выполнена из полиэтилена марка ПЭ 100. Область применения трубы: для питьевой воды, для систем орошения, для холодного водоснабжения. Сечение трубы должно быть – круглое. Наружный диаметр должен быть -             225.0(мм). Внутренний диаметр должен быть - 198.2 (мм).  Максимальное рабочее давление до 12.0 (бар). Радиус изгиба вручную минимальное значение – 1000 мм. Труба должна быть черного цвета. Способ соединения труб – сварка. Толщина стенки трубы должна быть 13.4 мм.

Позиция «Труба напорная из полиэтилена питьевая SDR11» с характеристиками, на которую ссылается Заявитель в жалобе, отсутствует в Техническом задании аукционной документации.

Заявитель на заседание Комиссии не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы уточняющие вопросы по доводу жалобы.

При таких обстоятельствах,  довод жалобы рассмотрению не подлежит.

В позиции «Асфальтобетонная смесь тип Б» технического задания аукционной документации установлено:

Асфальтобетонная смесь тип Б

Должна быть плотная. Должна представлять собой  подобранную смесь минеральных материалов (щебня (гравия) и песка с минеральным порошком или без него) с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии. Асфальтобетонная смесь  в зависимости от вязкости используемого битума и температуры при укладке должна быть горячей. Должна быть крупнозернистой. Остаточная пористость должна быть не более 10%*. Содержание  щебня (гравия) должно быть не более 50%*. Асфальтобетонная смесь должна быть марки II. Асфальтобетонная смесь должна быть однородной. Абсолютное значение отклонения содержания битума в смеси от проектного не должно превышать ±0,5% по массе (неизменяемое значение). Должна соответствовать действующему ГОСТ.

Заявитель в жалобе указывает, что для позиции  «Асфальтобетонная смесь тип Б» установлено «Максимальный размер минеральных зерен: 40 мм.». Однако, проанализировав положения Технического задания аукционной документации, Комиссия Оренбургского УФАС России не находит данного требования.

Таким образом, довод жалобы необоснованный.

Позиция «Люки чугунные», указанная Заявителем в жалобе также отсутствует в Техническом задании аукционной документации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Железобетон 2005» на действия Администрации муниципального образования город Медногорск Оренбургской области  при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт водопровода в пос. Никитино от дома №1а по ул. Моторной протяженностью 550 м.п. по направлению к пос. Ракитянка в                                  г. Медногорск Оренбургской области номер извещения №0153300012219000098) необоснованной.

 

 

Председатель комиссии

                                                 …

 

                                              

Члены комиссии:                

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны