Решение №б/н Жалоба признана необоснованной от 5 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: , Членов Комиссии: ,

рассмотрение осуществлялось посредством видеоконференцсвязи в присутствии:

представителя муниципального образования Северный район Оренбургской области – , действующей на основании доверенности,

представитель индивидуального предпринимателя Рахманкуловой О.Ф. не явился, извещен надлежащим образом (исх. № 8667 от 28.11.2022 г.), ходатайств не заявлял,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Рахманкуловой О.Ф. на действия администрации муниципального образования Северный район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения для отдельных категорий граждан (номер извещения № 0153300021922000014),

 

УСТАНОВИЛА:

 

22 ноября 2022 г. в Оренбургское УФАС России через Единую информационную систему поступила жалоба индивидуального предпринимателя Рахманкуловой О.Ф. (далее – Заявитель) (вх. № 10751 от 28.11.2022 г.) на действия администрации муниципального образования Северный район Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения для отдельных категорий граждан (номер извещения № 0153300021922000014) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из обращения Заявителя следует, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку Заявителя с указанием следующего основания:

«Согласно описанию объекта закупки, проекта контракта жилое помещение должно относиться к категории - первичный рынок жилья, согласно заявленным документам, квартира по адресу: с.Северное ул. Московская 1Б, кв.19 относится к категории - вторичное жилье».

В этой связи, Заявитель просил отменить протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.11.2022 № ИЭА1 и обязать Заказчика признать заявку ИП Рахманкуловой О.Ф. соответствующей положениям документации об аукционе.

Представитель Заказчика жалобу просила признать необоснованной. Пояснил, что доводы Заявителя о неправомерном отклонении заявки являются необоснованными по следующим основаниям.

Заявка ИП Рахманкуловой О.Ф. (идентификационный номер заявки № 155) отклонена, поскольку квартира, предлагаемая к выкупу, относится к категории «вторичный рынок жилья». Под вторичным жильем понимаются квартиры, дома, комнаты в общежитиях, зарегистрированные как собственность частных лиц или муниципалитета.

Кроме того, предложение ИП Рахманкуловой О.Ф. в отношении объекта закупки не содержит указания на рынок предлагаемого к выкупу жилья. Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 22.11.2022 г. № КУВИ-001/2022-20612384, объект закупки построен в 1990 г. Представитель Заявителя обратила внимание Комиссии Оренбургского УФАС России на то, что предлагаемая к выкупу квартира уже приобреталась в собственность администрации муниципального образования Северный район по муниципальному контракту № 6-К/17 от 31.05.2017 на приобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке площадью 45,6 кв. м. для обеспечения жильем отдельных категорий граждан. В настоящее время собственником объекта закупки является -, право собственности которой подтверждается договором купли-продажи от 17.02.2022 г.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

15.11.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru) Заказчиком, Уполномоченным органом было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на приобретение жилого помещения для отдельных категорий граждан (номер извещения № 0153300021922000014) (далее – аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 597 596,00 рублей.

Извещение о проведении аукциона в электронной форме утверждено Заказчиком.

В соответствии ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе, электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

В соответствии п. 2 ч. 3 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки размещается при проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, за исключением случаев, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает два миллиарда рублей, при которых такое извещение размещается не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

В соответствии п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать:

1) информацию и документы об участнике закупки:

а) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), наименование обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя);

б) фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо действующего в качестве руководителя юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица, либо исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица;

в) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, управляющего (при наличии), управляющей организации (при наличии), участников (членов) корпоративного юридического лица, владеющих более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредителей унитарного юридического лица или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;

г) адрес юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо) в пределах места нахождения юридического лица, адрес (место нахождения) аккредитованного филиала или представительства на территории Российской Федерации (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), адрес (место нахождения) обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), место жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участник закупки является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), адрес электронной почты, номер контактного телефона;

д) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (если участник закупки является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем);

е) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если участником закупки является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица);

ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если участником закупки является юридическое лицо), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участником закупки является индивидуальный предприниматель);

з) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если участником закупки является иностранное лицо);

и) декларация о принадлежности участника закупки к учреждению или предприятию уголовно-исполнительной системы (если участник закупки является учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы);

к) декларация о принадлежности участника закупки к организации инвалидов, предусмотренной частью 2 статьи 29 настоящего Федерального закона (если участник закупки является такой организацией);

л) декларация о принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

м) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

н) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом;

о) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

п) реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта;

р) в случае проведения электронного конкурса и установления критерия, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона, заявка на участие в закупке может содержать документы, подтверждающие квалификацию участника закупки. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона

Пунктом 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе установлено, что предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;

в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

г) с учетом положений части 2 настоящей статьи предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев). При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;

д) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;

3) предложение участника закупки о цене контракта (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящей части);

4) предложение участника закупки о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона);

5) информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

В соответствии ч. 3 ст. 43 Закона о контрактной системе, требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

Частью 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);

5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;

7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;

8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;

9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

В соответствии ч. 6 ст. 49 Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента получения направленного в соответствии с пунктом 2 части 5 настоящей статьи протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещает:

1) в единой информационной системе и на электронной площадке - протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) в единой информационной системе - информацию, указанную в подпунктах "а" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, номера реестровых записей в едином реестре участников закупок в отношении участников закупок, заявки которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, идентификационные номера таких заявок. Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, не размещается на официальном сайте.

Частью 17 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию:

1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;

2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;

3) присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки;

4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке;

5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;

6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;

7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.11.2022 г. № ИЭА1, заявка ИП Рахманкуловой О.Ф. (идентификационный номер заявки № 155) отклонена комиссией по осуществлению закупок Заказчика с указанием следующего основания:

 «п.1 ч.12 ст. 48 - непредставления информации и документов, предусмотренных извещением, несоответствия таких информации и документов. (Согласно описанию объекта закупки, проекта контракта жилое помещение должно относится к категории - первичный рынок жилья, согласно заявленным документам, квартира по адресу: с.Северное ул. Московская 1Б, кв.19 относится к категории - вторичное жилье)».

Проанализировав содержание проекта контракта, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что раздел 1 «Предмет контракта» содержит следующее требование:

    «1.1. Предметом настоящего Контракта является приобретение жилых помещений (дома, квартиры, блока) на первичном рынке жилья в муниципальную собственность для обеспечения жильем отельных категорий граждан по договорам социального найма».

В приложении 1 к извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки» Заказчиком установлены идентичные требования к жилому помещению:

«Первичный рынок жилья. Приобретаемое жилое помещение должно находиться в доме, имеющим процент износа – не более 30%».

В заявке ИП Рахманкуловой О.Ф. (идентификационный номер заявки № 155) помимо прочего указана следующая информация:

«Приобретаемое жилое помещение находится в доме, имеющем процент износа – 21%».  

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 22.11.2022 г. № КУВИ-001/2022-20612384, кадастровый номер объекта недвижимости, находящегося по адресу: с.Северное ул. Московская 1Б, кв.19,56:28:1304007:178.

Материалами дела установлено, что согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 22.11.2022 г. № КУВИ-001/2022-20612384, собственником квартиры, предлагаемой ИП Рахманкуловой О.Ф. (идентификационный номер заявки № 155), является – , что подтверждается договором купли-продажи от 17.02.2022 г.

Кроме того, в материалы дела представлен муниципальный контракт № 6-К/17 от 31.05.2017 г. на приобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке для обеспечения жильем отдельных категорий граждан, согласно которому квартира с кадастровым номером 56:28:1304007:178, находящаяся по адресу: с.Северное ул. Московская 1Б, кв.19, была передана в собственность МО Северный район Оренбургской области, что подтверждается постановлением  о принятии имущества в муниципальную собственность от 14.06.2017 г. № 324-п.

В дальнейшем квартира с кадастровым номером 56:28:1304007:178, находящаяся по адресу: с.Северное ул. Московская 1Б, кв.19, была передана МУП «ЖКХ» МО Северный район Оренбургской области в бессрочное владение и пользование - по договору социального найма жилого помещения № 241 от 07.07.2017 г.

В последствии, квартира, предлагаемая ИП Рахманкуловой О.Ф., была передана в собственность - и - на основании постановления о предоставлении жилого помещения в собственность от 10.08.2017 г. № 431-п и договора на передачу квартиры в собственность граждан от 14.08.2017 г. № 2.

Согласно договору купли-продажи от 17.02.2022 г., квартира с кадастровым номером 56:28:1304007:178, находящаяся по адресу: с.Северное ул. Московская 1Б, кв.19, настоящим собственником предлагаемого к выкупу жилого помещения является -.

Следовательно, жилое помещение – квартира с кадастровым номером 56:28:1304007:178, находящаяся по адресу: с.Северное ул. Московская 1Б, кв.19, относится к категории вторичного рынка жилья.

Таким образом, основания для признания неправомерными действий аукционной комиссии Заказчика в части отклонения заявки Заявителя ИП Рахманкуловой О.Ф. (идентификационный номер заявки № 155) по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.11.2022 г.
№ ИЭА1, отсутствуют.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются несостоятельными.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Рахманкуловой О.Ф. на действия  администрации муниципального образования Северный район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения для отдельных категорий граждан (номер извещения № 0153300021922000014), необоснованной.

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны