Решение б/н Решение от 27 октября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

 

Заявитель:

Директору ООО «Атлантикпро»

 

Заказчик:

Главе администрации муниципального образования Первомайский поссовет Оренбургского района Оренбургской области

 

 

 

 

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/66-1481/2020

 

27 октября 2020 года                                                                                                          г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 27 октября 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 28 октября 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:., Членов комиссии:.,

Представители администрации муниципального образования Первомайский поссовет Оренбургского района Оренбургской области на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом,

представители общества с ограниченной ответственностью «Атлантикпро» на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Атлантикпро» на действия администрации муниципального образования Первомайский поссовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по адресу:  Оренбургская область, Оренбургский  район, п. Первомайский, ул. Симонова, д.8 и по адресу: Оренбургская область, Оренбургский  район, п. Первомайский, ул. Симонова, д.10   в рамках капитального ремонта (номер извещения № 0153300023320000005),   

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.10.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Атлантикпро» (далее – Заявитель) на действия администрации муниципального образования Первомайский поссовет Оренбургского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по адресу:  Оренбургская область, Оренбургский  район, п. Первомайский, ул. Симонова, д.8 и по адресу: Оренбургская область, Оренбургский  район, п. Первомайский, ул. Симонова, д.10   в рамках капитального ремонта (номер извещения № 0153300023320000005) (далее – Закупка).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что требования к используемым и поставляемым товарам, установлены в аукционной документации Заказчиком в нарушение требований ст. 66 Закона о контрактной системе.

В письменных пояснениях Заказчик просил признать жалобу необоснованной, требования к первым частям установлены Заказчиком в соответствии с требованиями ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

08.10.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по адресу:  Оренбургская область, Оренбургский  район, п. Первомайский, ул. Симонова, д.8 и по адресу: Оренбургская область, Оренбургский  район, п. Первомайский, ул. Симонова, д.10   в рамках капитального ремонта (номер извещения №  0153300023320000005).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 100 390,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно п. 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» информационной карты документации об электронном аукционе:

27.

Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе

 

            Согласно письму ФАС России от 25.06.2020 N ИА/53616/20 «По вопросу установления требований к составу заявки (поставляемый, используемый товар)» Заказчик при проведении закупки работ, услуг не вправе требовать предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии), если:

1) товар не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи;

2) товар не принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

3) товаром являются строительные и расходные материалы, моющие средства и т.п., используемые при выполнении работ, оказании услуг, без которых невозможно выполнить (оказать) такую работу (услугу).

Комиссией Оренбургского УФАС России из представленных документов установлено, что Техническое задание документации об электронном аукционе содержит информацию как о поставляемых, так и используемых товарах при выполнении работ.

Таким образом, Заказчику при выполнении работ требуются к поставке товары, которые принимаются к бухгалтерскому учету заказчика, и которые не являются строительным или иным расходным материалом, следовательно, Заказчиком правомерно установлено требование к предоставлению конкретных показателей в составе первой части заявки.

Таким образом, доводов и доказательств, свидетельствующих об обоснованности изложенных в жалобе требованиях, Заявителем, вопреки требованиям ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, представлено не было. Требования, установленные Заказчиком в содержании аукционной документации, соответствуют требованиям ст. 66 Закона о контрактной системе.

Кроме того, Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, уточняющих вопросов задать не представилось возможным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 1. Жалобу ООО «Атлантикпро» на действия администрации муниципального образования Первомайский поссовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по адресу:  Оренбургская область, Оренбургский  район, п. Первомайский, ул. Симонова, д.8 и по адресу: Оренбургская область, Оренбургский  район, п. Первомайский, ул. Симонова, д.10   в рамках капитального ремонта (номер извещения № 0153300023320000005) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев

 

Председатель комиссии:

                                                

 

 

Члены комиссии                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны