Решение б/н Решение от 8 сентября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

 

Заявитель:

Директору ООО «РемСтрой»

 

Оренбургская область, Октябрьский район, с. Васильевка, ул. Молодежная, 12

 

remstroy56@list.ru

 

Заказчик:

Университетский колледж ФГБОУ ВО «ОГУ»

 

460026, Оренбургская область, Оренбург г, Одесская, д. 148-146,

 

Uc.osy.ru

 

 

     

 

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/67-1282/2020

 

08 сентября 2020 года                                                                                                      г. Оренбург

          

Резолютивная часть решения оглашена 08 сентября 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 10 сентября 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:., Членов Комиссии:

рассмотрение жалобы осуществлялось путем видеоконференцсвязи в присутствии:

представителей университетского колледжа ФГБОУ ВО «ОГУ» - по доверенности;

представители ООО «РемСтрой» на рассмотрение жалобы не явились, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены, заявили ходатайство об участии в рассмотрении жалобы путем видеоконференцсвязи, однако по техническим причинам не смогли принять участие в рассмотрении, направили дополнительные материалы в целях обоснования своей позиции,

рассмотрев жалобу ООО «РемСтрой» на действия аукционной комиссии  университетского колледжа ФГБОУ ВО «ОГУ» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли учебного корпуса № 1 Университетского колледжа ОГУ,  расположенного по адресу: г.Оренбург,  ул. Одесская, д. 148 - 146 (номер извещения № 0353100011720000022),

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.09.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «РемСтрой» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли учебного корпуса № 1 Университетского колледжа ОГУ,  расположенного по адресу: г .Оренбург,  ул. Одесская, д. 148 - 146 (номер извещения № 0353100011720000022) (далее - Закупка).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), оператору электронной площадки, Заказчику, выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.

Исходя из жалобы следует, что в результате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по текущему ремонту кровли учебного корпуса № 1 Университетского колледжа ОГУ,  расположенного по адресу: г .Оренбург,  ул. Одесская, д. 148 - 146 (номер извещения № 0353100011720000022), в соответствии с протоколом от 31.08.2020 г. заявка ООО «РемСтрой» (идентификационный номер заявки - 245) признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.  По мнению Заявителя, отказ в допуске к участию в электронном аукционе противоречит нормам Закона о контрактной системе.

Согласно пояснениям представителей Заказчика следует, что утверждение Заявителя о том, что первая часть заявки должна содержать «конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.», относится исключительно к поставляемым товарам, а не ко всем позициям технической документации электронного аукциона является безосновательным, в виду того, что Заказчик не ко всем позициям в техническом задании предъявлял требования о конкретных показателях товара, а лишь к тем, которые необходимы для соблюдения интересов заказчика путем обеспечения возможности осуществления проверки качества товара и надлежащего исполнения подрядчиком обязательств по контракту.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

19.08.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по текущему ремонту кровли учебного корпуса № 1 Университетского колледжа ОГУ,  расположенного по адресу: г .Оренбург,  ул. Одесская, д. 148 - 146 (номер извещения № 0353100011720000022).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 137 196,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно п. 3.1.2. документации об электронном аукционе Заказчиком установлено следующее:

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

 

 

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 31.08.2020 г. Заявителю (идентификационный номер заявки - 245) было отказано в допуске к участию в аукционе со следующей формулировкой обоснования отказа:

«1) Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п. 17.1.1 раздела II Информационной карты электронного аукциона.

-           позиции № 18 документации «Керосин для технических целей». Требования Заказчика: Керосин для технических целей должен быть марок КТ-1 либо КТ-2. Участником закупки не указан конкретный показатель марки (п. 17.2 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе);

-           позиции № 23 документации «Техноэласт ХПП». Требования Заказчика: Техноэласт ХПП Максимальная сила растяжения: Вдоль 800, Поперек 600. Водопоглощение в течение 24 ч % по массе должно быть не более 1. Участником закупки не указан конкретный показатель водопоглащения по массе (п. 17.2 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе);

-           позиции № 24 документации «Техноэласт эКП-5,0». Требования Заказчика: Техноэласт ЭКП-5,0, сланец серый Максимальная сила растяжения: Вдоль 800, Поперек 600. Водопоглощение в течение 24 ч % по массе должно быть не более 1. Участником закупки не указан конкретный показатель водопоглащения по массе (п. 17.2 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе);

-           позиция № 26 «Отдельные конструктивные элементы зданий». Требования Заказчика: средняя масса сборочной единицы до 0,1 т. Предложение Участника: средняя масса сборочной единицы до 0,1 т. (п. 17.2 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе);

-           позиция № 27 «Поковки из квадратных заготовок». Требования Заказчика: Поковки из квадратных заготовок, масса 1,8 кг, должны быть выполнены из стали марки 35Х или 40ХН или 5ХНМ или 5ХНВ или 5ХГМ или 12ХНЗА или 25X1МФ Предложение Участника: нет конкретных показателей марки стали (п. 17.2 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе);

-           в позициях №№ 29, 33, 34,35,36,38,44,49,50 Участником должны быть указаны конкретные показатели (п.17.2 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. В описании товаров должны отсутствовать слова «или эквивалент», «не менее», «не более», «не ниже», «не выше», «должен быть» и т.д. Если в Техническом задании значение показателя товара установлено как верхний или нижний предел, сопровождаясь при этом соответственно фразами «не более» или «не менее» или «не ниже» или «не выше» и т.д., то участником закупки в его заявке устанавливается конкретный показатель*. Конкретные показатели* в заявке на участие в аукционе - точные характеристики (без слов «не более», «не менее», «от», «до», «должно быть», «или», «не ниже», «не выше» и т.д.), позволяющие заказчику определить соответствие предлагаемого товара требованиям заказчика, установленным в техническом задании. Исключение составляют диапазонные значения показателей. При указании в техническом задании аукционной документации диапазонов значений с использованием слов «диапазон», «от» и «до» минимальным значением такого диапазона является значение, указанное после слова «от», максимальным - значение, указанное после слова «до». Конкретным показателем для диапазонных значений в заявке на участие в аукционе будет являться диапазон показателей, указанный заказчиком либо иной, более широкий диапазон, в состав которого входит диапазон, указанный заказчиком».

Участник закупки ООО «РемСтрой» (идентификационный номер заявки - 245) в своей заявке указал следующую информацию:

 

18

Керосин для технических целей должен быть марок КТ-1 либо КТ-2

т

18

Материал

23

Техноэласт ХПП Максимальная сила растяжения: Вдоль 800, Поперек 600. Водопоглощение в течение 24 ч % по массе должно быть  не более 1

м2

406

Материал

24

Техноэласт ЭКП-5,0, сланец серый Максимальная сила растяжения: Вдоль 800, Поперек 600. Водопоглощение в течение 24 ч % по массе  должно быть не более 1

м2

399

Материал

26

Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы до 0,1 т

т

0,03312

Материал

27

Поковки из квадратных заготовок, масса 1,8 кг, должны быть выполнены из стали марки 35Х или 40ХН или 5ХНМ или  5ХНВ или  5ХГМ или 12ХН3А или 25Х1МФ

т

0,003

Материал

 

Проведя анализ заявки участника закупки ООО «РемСтрой» (идентификационный номер заявки - 245), Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что в заявке Заявителя не установлены конкретные показатели, что противоречит требованиям технического задания документации об электронном аукционе.

Следовательно, действия аукционной комиссии Заказчика по отклонению заявки Заявителя формально не нарушают требований действующего законодательства о контрактной системе. Довод признан необоснованным.

При этом, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Оренбургского УФАС России было установлено следующее.

Согласно ст. 6 Закона о контрактной системе, Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Согласно п.1 ст. 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

В п. 3.1.2. документации об электронном аукционе Заказчиком установлено следующее:

 Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав требования  предъявляемые к первой части заявки установила, что Заказчиком в установлении данных требований использовалась устаревшая редакция ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Кроме того, поскольку Заказчиком, во время выполнения работ не осуществляется поставка товара, участник закупки даёт только согласие на выполнение работ в соответствии с условиями аукционной документации и проекта контракта.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчиком нарушены требования положений п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, поскольку установленные требования не позволяют потенциальным участникам закупки корректно составить заявку.

Поскольку нарушение требований к содержанию первой части заявки привело к отказу в допуске к участию в электронном аукционе ( на участие в электронном аукционе было подано 10 заявок, 7 заявок были отклонены), Комиссия Оренбургского УФАС считает необходимым выдать предписание об устранении допущеных нарушений.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «РемСтрой» на действия аукционной комиссии университетского колледжа ФГБОУ ВО «ОГУ» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли учебного корпуса № 1 Университетского колледжа ОГУ,  расположенного по адресу: г .Оренбург,  ул. Одесская, д. 148 - 146 (номер извещения № 0353100011720000022) необоснованной.

2. Признать университетский колледж ФГБОУ ВО «ОГУ» нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать университетскому колледжу ФГБОУ ВО «ОГУ» предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

 

Заявитель:

Директору ООО «РемСтрой»

 

Оренбургская область, Октябрьский район, с. Васильевка, ул. Молодежная, 12

 

remstroy56@list.ru

 

Заказчик:

Университетский колледж ФГБОУ ВО «ОГУ»

 

460026, Оренбургская область, Оренбург г, Одесская, д. 148-146,

 

Uc.osy.ru

 

 

     

 

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

08 сентября 2020 г.                                                                                                           г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

на основании своего решения по делу № 056/06/67-1282/2020 от 08.09.2020 г. принятого Комиссией по итогам рассмотрения посредством системы видеоконференц-связи по жалобе ООО «РемСтрой» на действия аукционной комиссии  университетского колледжа ФГБОУ ВО «ОГУ» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли учебного корпуса № 1 Университетского колледжа ОГУ,  расположенного по адресу: г .Оренбург,  ул. Одесская, д. 148 - 146 (номер извещения № 0353100011720000022), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3  ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

  1. Университетскому колледжу ФГБОУ ВО «ОГУ» (далее – Заказчик), Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.08.2020 №0353100011720000022-1, протокол подведения итогов электронного аукциона от 04.09.2020 №0353100011720000022-3 (далее – Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в ЕИС информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 4 рабочих дня со дня отмены Протоколов.
  2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

-отменить протокол проведения электронного аукциона от 04.09.2020 №0353100011720000022-3 (далее – Протокол проведения Аукциона);

-назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;

-уведомить участников закупки, допущенных к участию в Аукционе, в том числе, Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, допущенным к участию в Аукционе, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено или если срок действия банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения заявки, истек.

  1. Оператору электронной площадки через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания, осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участниками закупки, допущенным к участию в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе или если срок действия банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения заявки, истек.
  2. Аукционной комиссии в срок, установленный в соответствии с пунктом 1 настоящего предписания, рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 08.09.2020 №056/06/67-1282/2020.
  3. Оператору электронной площадки продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального достигнутого) предложения о цене контракта. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участников Аукциона, предложивших 04.09.2020 минимальное ценовое предложение, считать лучшими.
  4. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 08.09.2020 №056/06/67-1282/2020.
  5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до «28» сентября 2020 года проинформировать в письменном виде, а также посредством электронной связи (to56@fas.gov.ru) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания

 

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

                                                                                                                             

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны