Решение б/н Решение по делу № 06-05-23/2013 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской   области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <…>

членов Комиссии: <…>

в присутствии представителя администрации м/о г. Бузулук – заместителя заведующего юридическим отделом организационно-правового управления администрации м/о г. Бузулук <…> (доверенность <…>),

в присутствии представителя ОАО «РЖД-Трансфер»  <…> (доверенность № <…>),

 в присутствии представителя Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области начальника отдела по развитию транспорта и информационных технологий – <…> (удостоверение № <…>)

             рассмотрев дело № 06-05-23/2013 по признакам нарушения Администрацией  муниципального образования  г. Бузулук Оренбургской области  ч. 1 ст. 15  Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном отказе ОАО «РЖД-Трансфер» в согласовании паспорта автовокзала (письмо администрации м/о г. Бузулук от 22.11.2012г. исх. № 01-08/2409, письмо администрации м/о г. Бузулук от 18.03.2013г. исх. № 01-08/416)

 

УСТАНОВИЛА:

04.03.2013г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ОАО «РЖД-Трансфер»  (вх. № 1385к ) на действия администрации м/о г. Бузулук по отказу в согласовании паспорта автовокзала.

В своей жалобе заявитель указывает, что ОАО  «РЖД-Трансфер» письмом  от 28.09.2012 г. исх. № 509 направило Главе администрации – г. Бузулук для согласования паспорт автовокзала. Однако, в нарушении действующего законодательства, администрация г. Бузулук отказала в согласовании паспорта автовокзала.

При этом отсутствие согласования паспорта автовокзала со стороны администрации г. Бузулука не позволяет заявителю представить полный пакет документов в уполномоченный орган Правительства и получить уведомление о включении автовокзала в областной реестр и осуществлять предпринимательскую деятельность в качестве автовокзала в установленном законом порядке.

Отказывая в согласовании паспорта автовокзала администрация м/о г. Бузулук, не имея претензий к предмету согласования (паспорту автовокзала), в нарушение Постановления Правительства Оренбургской области от 03.11.2011 г. № 1078-п «О порядке формирования и ведения областного реестра автовокзалов и автостанций по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Оренбургской области» затребовала дополнительные документы, которые представляются только в уполномоченный орган - Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.

Согласно ч.1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

С учетом изложенного, в действиях администрации м/о г. Бузулук усматриваются признаки нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Приказом Оренбургского УФАС России № 90 от 08 мая 2013г. в отношении администрации м/о г. Бузулук  возбуждено дело № 06-05-23/2013.

Определением от 08 мая 2013г. (исх. № 3907 от 08.05.2013г.) дело назначено к рассмотрению на 31 мая 2013г. 10ч. 30 мин.

 В ходе рассмотрениия дела, представитель заявителя, поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснил следующее.

28.09.2012г. ОАО «РЖД-Трансфер» обратилось в администрацию м/о г. Бузулук за согласованием паспорта автовокзала. Администрация м/о г. Бузулук письмом  от 22.11.2012г. № 01-08/2409 отказала в согласовании, указав, что для согласования паспорта автовокзала необходимо представить также другие документы – документы, подтверждающие право собственности и т.д.

ОАО «РЖД-ТрансферЖД_Рротлджльбмвсм» является оператором автовокзалов в Оренбургской области. В настоящее время подготовлена вся необходимая документация для регистрации автовокзала на базе ж/д вокзала в г. Бузулук, за исключением паспорта автовокзала, в связи с чем ОАО «РЖД-Трансфер» не может направить документы в уполномоченный орган Правительства для включения автовокзала в реестр автовокзалов и осуществлять предпринимательскую деятельность.

На основании вышеизложенного, считаем, что  администрация м/о г. Бузулук нарушает ч.1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», и препятствует  осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам.

В ходе рассмотрения дела представитель администрации м/о г. Бузулук  Оренбургской области нарушение не  признала, пояснила следующее: ОАО «РЖД-Трансфер» с письмами (исх.37/2 от 20.02.2013г., исх.№ 509 от 28.09.2012г.) обращалось в администрацию г.Бузулука по вопросу согласования паспорта автовокзала ОАО «РЖД-Трансфер» (г.Бузулук) регулярных межрегинальных, международных, внутриобластных и муниципальных автобусных маршрутов в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 03.11.2011г. № 1078-п.

Указанным постановлением Правительства Оренбургской области утвержден Порядок формирования и ведения областного реестра автовокзалов и автостанций по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок на территории Оренбургской области (далее Порядок).

Согласно пункту 4 Порядка для включения в областной реестр автовокзалов и автостанций по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок на территории Оренбургской области автовокзал должен представить в уполномоченный орган Правительства Оренбургской области по созданию условий для организации транспортного обслуживания населения на регулярных межмуниципальных автобусных маршрутах на территории области документы, в числе которых указан паспорт автовокзала (автостанции), согласованный с органами местного самоуправления городского округа, на территории которого находится автовокзал (автостанция), с указанием перечня оказываемых услуг, маршрутов регулярных перевозок, в которых планируется их использование, пропускной способности за сутки и час наибольшего потока пассажиров и транспортных средств, условий посадки и высадки пассажиров.

Порядок, регламентирующий процедуру согласования паспорта автовокзала, на законодательном уровне отсутствует.

Учитывая неурегулированность процедуры согласования паспортов автовокзалов, специалисты Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Бузулука, исходя из смысла гражданского законодательства и Порядка запрашивали у ОАО «РЖД-Трансфер» документы, которые позволяли согласовать паспорт автовокзала, в т.ч.:

-                     документы, подтверждающие право собственности или иного права установленного законодательством использования помещений под автовокзал- в целях установления права собственности (аренды) здания автовокзала и правомочности обращения ОАО «РЖД-Трансфер» за согласованием, поскольку за согласованием паспорта обращалось ОАО «РЖД-Трансфер», паспорт представлялся на автовокзал ОАО «РЖД-Трансфер»(г.Бузулук), по тексту паспорта упоминается ООО «РЖД-Трансфер Оренбург»;

-                     документы, подтверждающие правоспособность ОАО «РЖД-Трансфер» и полномочия его руководителя;

-                     схема организации движения транспортных средств, пассажиров, схема расположения перронов прибытия и отправления автобусов, а также анализ пропускной способности потока пассажиров- в рамках требований Порядка, предусматривающих согласование паспорта автовокзала, с указанием перечня оказываемых услуг, маршрутов регулярных перевозок, в которых планируется их использование, пропускной способности за сутки и час наибольшего потока пассажиров и транспортных средств, условий посадки и высадки пассажиров.

ОАО «РЖД-Трансфер» обращалось за согласованием паспорта автовокзала регулярных межрегиональных, международных, внутриобластных и муниципальных автобусных маршрутов, хотя Порядок предусматривает согласование органами местного самоуправления исключительно паспорта автовокзалов и автостанций по межмуниципальным автобусным маршрутам.

Кроме того, в рамках действующего законодательства администрация города Бузулука является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, действует исключительно в пределах полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Бузулука.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, статьей 7 Устава города Бузулука к вопросам местного значения относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Согласно статье 7 Закона Оренбургской области  от 04.03.2011 N 4326/1015-IV-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области» (далее Закон Оренбургской области) «орган местного самоуправления создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования, между поселениями муниципального района, городского округа; обеспечивает безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, принимает муниципальные правовые акты в пределах своей компетенции, осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Законодательством Российской Федерации, а именно статьей 13 Федерального закона от 08.112007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены полномочия органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, среди которых отсутствуют полномочия по согласованию как паспортов автовокзалов по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок, так и паспортов автовокзалов регулярных межрегиональных, международных, внутриобластных и муниципальных автобусных маршрутов. Пунктом 12 данной статьи предусмотрено, что органы местного самоуправления вправе осуществлять иные полномочия, только в случае их отнесения Федеральным законом № 257-ФЗ, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.

Необходимость предоставления согласованного с органами местного самоуправления паспорта автовокзала установлена постановлением Правительства Оренбургской области, тогда как статьей 20 Закона Оренбургской области предусмотрено предоставление паспорта автовокзала, без установления требования к его согласованию.

Таким образом, действующим законодательством полномочия органов местного самоуправления по согласованию паспортов автовокзалов (автостанций) не установлены.

Учитывая, что органы местного самоуправления могут совершать лишь те действия, которые входят в круг их полномочий, и такие полномочия должны быть установлены нормативно, администрация города Бузулука считает, что действия администрации города, выразившиеся в отказе ОАО «РЖД-Трансфер» в согласовании паспорта автовокзала, не являются нарушением ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции».

 Представитель лица, обладающего сведениями – Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли пояснил следующее.

Для осуществления деятельности автовокзала необходимо быть включенным в реестр автовокзалов. Паспорт автовокзала является одним из документов, которые представляются в Министерство для включения автовокзала в реестр автовокзалов. В настоящее время в реестр автовокзалов включено более 10 вокзалов, однако при их включении не возникало проблем с предоставлением паспорта автовокзала. Все иные администрации согласовывали данные паспорта, поэтому считаю, что администрация м/о г. Бузулук  имеет полномочия по согласованию паспорта автовокзала, а также должна оказывать содействие населению по предоставлению транспортных услуг.

 Вместе с тем, считаю, что администрация м/о г. Бузулук могла запросить некоторые документы, для выяснения обстоятельств дела.

На территории м/о г. Бузулук также действует другой автовокзал – ООО «Автовокзал-Сервис».

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России установила следующее.

04.03.2013г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ОАО «РЖД-Трансфер» (вх. № 1385к) на действия администрации м/о г. Бузулук по отказу в согласовании паспорта автовокзала.

В своей жалобе заявитель указывает, что ОАО - «РЖД-Трансфер» письмом  от 28.09.2012 г. исх. № 509 направило Главе администрации – г. Бузулук для согласования паспорт автовокзала. Администрация г. Бузулук отказала в согласовании паспорта автовокзала (исх. № 01-08/2409 от 22.11.2012г.).

При этом отсутствие согласования паспорта автовокзала со стороны администрации г. Бузулука не позволяет заявителю представить полный пакет документов в уполномоченный орган Правительства и получить уведомление о включении автовокзала в областной реестр и осуществлять предпринимательскую деятельность в качестве автовокзала в установленном законом порядке.

Отказывая в согласовании паспорта автовокзала, администрация г. Бузулук в нарушение Постановления Правительства Оренбургской области от 03.11.2011 г. № 1078-п «О порядке формирования и ведения областного реестра автовокзалов и автостанций по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Оренбургской области» затребовала дополнительные документы, которые представляются только в уполномоченный орган - Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.

 Согласно представленной копии письма администрации м/о г. Бузулук (исх. № 01-08/2409 от 22.11.2012г.) в согласовании паспорта автовокзала  ОАО «РЖД-Трансфер» было отказано, в связи с отсутствием документов, подтверждающих право собственности или иного права, установленного законодательство использования помещений под автостанцию существующего объединенного железнодорожного-автобусного вокзала, в том числе документы на использование инфраструктуры ж/д вокзала, схемы организации движения автотранспортных средств, а также копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

 20.02.2013г. ОАО «РЖД-Трансфер» обратилось к администрации м/о г. Бузулук за согласованием паспорта автостанции (письмо № 37/2 от 20.02.2013г.). Администрацией м/о г. Бузулук вновь было отказано в согласовании паспорта (письмо от 18.03.2013г. № 01-08/416), согласно которого администрация м/о г. Бузулук повторно отказывает ОАО «РЖД-Трансфер»  в согласовании паспорта автовокзала, указывая, что отсутствуют документы, подтверждающие использование помещений под автовокзал, в том числе документы на использование инфраструктуры железнодорожного вокзала, схема организации движения автотранспортных средств, пассажиров, схема расположения перронов прибытия и отправления автобусов, документы, подтверждающие полномочия, также неправильно указана пропускная способность автовокзала, кроме того паспорт автовокзала подан ОАО «РЖД- Трансфер», а по тексту встречаются названия иных организаций.

В соответствии со ст. 4 закона Оренбургской области от 04.03.2011 N 4326/1015-IV-ОЗ"Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области" (принят постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 16.02.2011 N 4326) (далее закон Оренбургской области ) автовокзал - объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещенный на специально отведенной территории комплекс зданий и сооружений, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа.

Автовокзалы и автостанции, претендующие на использование в качестве начальных, промежуточных и конечных остановочных пунктов на маршрутах регулярных перевозок, могут быть сертифицированы и должны быть включены в областной реестр автовокзалов и автостанций для межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных перевозок на территории области. Срок нахождения автовокзалов (автостанций) в реестре составляет 3 года (п. 2 ст. 20 закон Оренбургской области).

Согласно п. 11 ст. 6 закона Оренбургской области уполномоченный орган Правительства регистрирует в областном реестре межмуниципальные (пригородные и междугородные) маршруты регулярных перевозок на территории области, а также ведет областной реестр автовокзалов и автостанций, используемых для межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных перевозок, ведет областной реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих навигационную деятельность на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах регулярных перевозок на территории области.

Постановлением Правительства Оренбургской области от 03.11.2011 N 1078-п "О порядке формирования и ведения областного реестра автовокзалов и автостанций по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок на территории Оренбургской области" утвержден Порядок  формирования и ведения областного реестра автовокзалов и автостанций по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок на территории Оренбургской области (далее Порядок)

Согласно п. 3 Порядка настоящий порядок действует на территории Оренбургской области и распространяется на автовокзалы и автостанции, претендующие на размещение на их территории начальных, промежуточных и конечных остановочных пунктов межмуниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок.

Пунктом 4 Порядка указано, что для включения в областной реестр автовокзалов и автостанций по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок на территории Оренбургской области (далее - областной реестр) автовокзал (автостанция) должен (должна) представить в уполномоченный орган Правительства Оренбургской области по созданию условий для организации транспортного обслуживания населения на регулярных межмуниципальных автобусных маршрутах на территории области (далее - уполномоченный орган) следующие документы:

заявление о включении в областной реестр произвольной формы;

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

копию уведомления Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации о присвоении автовокзалу (автостанции) категории и внесении в Реестр категорирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта;

документ, подтверждающий право собственности (аренды) здания автовокзала (автостанции);

паспорт автовокзала (автостанции), согласованный с органами местного самоуправления городского округа (городского поселения, муниципального района), на территории которого находится автовокзал (автостанция), с указанием перечня оказываемых услуг, маршрутов регулярных перевозок, в которых планируется их использование, пропускной способности за сутки и час наибольшего потока пассажиров и транспортных средств, условий посадки и высадки пассажиров;

паспорт безопасности;

схему расположения автовокзала (автостанции) на карте населенного пункта, согласованную с ГИБДД муниципального образования, на территории которого находится автовокзал (автостанция).

Таким образом, Порядком предусмотрена обязанность органов местного самоуправления по согласованию паспорта автовокзала, если такой паспорт соответствует требованиям Порядка.

Согласно ст. 2 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» городской округ - городское поселение, которое не входит в состав муниципального района и органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения поселения и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

В соответствии с п. 2 ст. 2 Устава м/о г. Бузулук муниципальное образование наделено статусом городского округа законом Оренбургской области.

В соответствии со ст. 7 Закона Оренбургской области  «Об организации транспортного обсулуживания» орган местного самоуправления создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования, между поселениями муниципального района, городского округа; обеспечивает безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, принимает муниципальные правовые акты в пределах своей компетенции, осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно представленным документам, ОАО «РЖД-Трансфер» намерено расположить автовокзал (автостанцию) на территории м/о г. Бузулук, в здании действующего железнодорожного вокзала.

Учитывая вышеизложенное, администрация м/о г. Бузулук является органом местного самоуправления, который согласовывает паспорт автовокзала.

Рынок по оказанию услуг автовокзалов (автостанций) на территории Оренбургской области является конкурентным. Кроме того, на территории м/о г. Бузулук действует ООО «Автовокзал-Сервис», который внесен в реестр автовокзалов решением № 2 от 06.02.2012г.

Таким образом, отказ администрации м/о г. Бузулук в согласовании паспорта автовокзала (автостанции) является необоснованным, что препятствует осуществлению деятельности ОАО «РЖД-Трансфер».

Согласно п.8 ст. 4 Федерального закона  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

В соответствии с п. 17 ст. 4 Федерального закона  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаками ограничения конкуренции являются: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Согласно п.2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением  предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

На основании вышеизложенного, в действиях администрации м/о г. Бузулук  по отказу ОАО «РЖД-Трансфер» в согласовании паспорта автовокзала (письмо администрации м/о г. Бузулук от 22.11.2012г. № 01-08/2409, письмо администрации м/о г. Бузулук от 18.03.2013г. исх. № 01-08/416) Комиссией Оренбургского УФАС России доказаны признаки нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

Согласно ч.2 ст.1 Федерального закона №135- ФЗ «О защите конкуренции»  «ц#G0цццццелями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков».

В соответствии со ст.22 названного Закона, на антимонопольный орган возложены функции: обеспечение  государственного  контроля за соблюдением антимонопольного законодательства  органами государственной власти и местного самоуправления, иными  хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39,  частями 1 – 4 статьи 41, части 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Администрацию муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области нарушившей п. 2 ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».

 2. Выдать Администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего: довести до сведения сотрудников положения статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» и решение по делу №06-05-23/2013; повторно рассмотреть заявление ОАО «РЖД-Трансфер» (исх. № 509 от 28.09.2012г.) о согласовании паспорта автовокзала  в соответствии с действующим законодательством.

3. Передать материалы дела № 06-05-23/2013 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Председатель Комиссии             <…>

Члены Комиссии 

<…>

 

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.

Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного орган.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны