Решение №8695 РЕШЕНИЕ по делу № 056/06/64-1114/2019 от 30 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 64-1114.docx (25.94 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: …., Членов комиссии: ….,

в присутствии представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница» города Соль-Илецка ….,

в присутствии представителя Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок»  - ….,

представители ООО «Аспект» на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Аспект» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница» города Соль-Илецка при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту 2 и 3 этажа поликлиники в здании ГБУЗ «ГБ» г. Соль-Илецка (№0853500000319009101),

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.08.2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Аспект» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница» города Соль-Илецка (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту 2 и 3 этажа поликлиники в здании ГБУЗ «ГБ» г. Соль-Илецка (№0853500000319009101) (далее – Закупка).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из довода жалобы следует, что в проекте государственного контракта не установлено требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; проектная документация частично отсутствует в составе аукционной документации.

Согласно пояснениям представителя Заказчика условия контрактов указанные Заявителем со ссылкой на Постановление Правительства от 23 декабря 2016 г. №1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее – Постановление Правительства №1466)  не указаны в проекте контракта, так как данные пункты применяются в случае установления в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Данного требования Заказчик в Извещении о проведении закупки не установил.

По второму доводу жалобы представитель Заказчика пояснил, что проектная документация размещена Заказчиком в составе аукционной документации в полном объеме.

Представитель Уполномоченного органа пояснил, нарушений в аукционной документации Заказчика не усматривается. Просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с                      ч.3 ст.99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

13.08.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 2 и 3 этажа Поликлиники ГБУЗ «ГБ» г. Соль-Илецка (№0853500000319009101).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 000 000,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе, Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно ч. 7 ст. 30 Закона о контрактной системе, Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Постановление Правительства №1466 применяется для контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно п.6 Информационной карты аукционной документации информация об установлении ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) – не установлена.

В соответствии с п.29 Информационной карты аукционной документации требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций - в соответствии с частью III «ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА» настоящей документации.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что требования о проведении закупки из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций а также о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций Заказчиком не установлено, Постановление Правительства №1466 относительно данной закупки не применимо. 

Довод Заявителя необоснованный.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно п.8 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

В соответствии с ч.12.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав материалы по электронному аукциону (номер извещения  № 0853500000319009101) приходит к выводу, о том, что проектная документация, размещена в составе аукционной документации в полном объеме. Нарушений законодательства о контрактной системе не усматривается, довод Заявителя необоснованный.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Аспект» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница» города Соль-Илецка при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту 2 и 3 этажа поликлиники в здании ГБУЗ «ГБ» г. Соль-Илецка (№0853500000319009101) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев

 

 

Председатель комиссии:

                                                 …

 

 

Члены комиссии               

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны