Постановление №б/н Без аннотации от 6 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя Оренбургского УФАС России советник государственной гражданской службы РФ 1 класса …., рассмотрев протокол № 056/04/7.32.5-54/2023 от 20.02.2023 г. (далее – протокол), составленный ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области референтом государственной гражданской службы РФ 1 класса …... и материалы административного расследования по делу № 056/04/7.32.5-54/2023, возбужденного в отношении должностного лица – главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тоцкая районная больница» ….. по признакам наличия в его действиях состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Сведения о лице, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении:

 

…..

 

Должностным лицом, рассматривающим настоящее дело, установлено, что в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее по тексту - Оренбургское УФАС России) поступило обращение АСО «Общественный контроль» (исх. № 123941 от 07.12.2022 г., вх. Оренбургского УФАС России № 11555 от 15.12.2022 г.).

Согласно обращению АСО «Общественный контроль», в действиях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тоцкая районная больница» (далее – Заказчик) выявлено нарушение требований ч. 13 ст. 34, ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, выраженное в нарушении Заказчиком срока оплаты выполненных услуг по гражданско-правовому договору на оказание комплекса сервисных услуг по технической поддержке (2-ой и 3-ей линии) и предоставлению вычислительных и сетевых ресурсов в центре обработки данных для функционирования информационной системы «Региональный сегмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Оренбургской области»  № 0853500000322003605 от 30.05.2022 г. (реестровый номер контракта № 2564900083822000100).

Определением Оренбургского УФАС России (исх. № 446 от 20.01.2023 г.) в отношении главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тоцкая районная больница» (далее - ГБУЗ «Тоцкая районная больница») …… возбуждено дело № 056/04/7.32.5-54/2023 и проведено административное расследование, в результате которого ведущим специалистом – экспертом отдела контроля закупок Оренбургского УФАС России …... составлен протокол об административном правонарушении № 056/04/7.32.5-54/2023 от 20.02.2023 г.

Из протокола № 056/04/7.32.5-54/2023 от 20.02.2023 г. следует, что главным врачом ГБУЗ «Тоцкая районная больница» ….. допущено нарушение положений ч. 13-13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении срока оплаты выполненных услуг по гражданско-правовому договору на оказание комплекса сервисных услуг по технической поддержке (2-ой и 3-ей линии) и предоставлению вычислительных и сетевых ресурсов в центре обработки данных для функционирования информационной системы «Региональный сегмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Оренбургской области»  № 0853500000322003605 от 30.05.2022 г. (реестровый номер контракта № 2564900083822000100), что влечет административную ответственность по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

…. на рассмотрение дела не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом (почтовый идентификатор № 80101181846541, № 80101181846558). ….. заявлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. № 2231 от 27.02.2023 г.).

Согласно ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Должностное лицо полагает возможным удовлетворить ходатайство …… и рассмотреть дело в его отсутствии.

Изучив материалы дела, оценив имеющиеся доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам:

В результате рассмотрения поступивших материалов, а также сведений, предоставленных заказчиком, установлено следующее:

11.05.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение об аукционе на оказание комплекса сервисных услуг по технической поддержке (2-ой и 3-ей линии) и предоставлению вычислительных и сетевых ресурсов в центре обработки данных для функционирования информационной системы «Региональный сегмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Оренбургской области» (номер извещения № 0853500000322003605).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 33 335 779,85 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Согласно п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включаются обязательные условия: о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

Согласно ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе (в редакции в ред. Федерального закона от 01.05.2019 г. № 71-ФЗ, действовавшей на момент размещения извещения о закупке), срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе (в действующей редакции), срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если:

1) иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации;

2) оформление документа о приемке осуществляется без использования единой информационной системы, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, а в случае, если контракт содержит сведения, составляющие государственную тайну, не более двадцати рабочих дней;

3) в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона;

4) Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В соответствии с ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе, исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В силу требований статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Из указанного следует, что на Заказчика законом возлагается обязанность своевременно и в полном объеме исполнять принятые по контракту обязательства, в том числе своевременно производить исполнителю (подрядчику) оплату поставленных товаров, оказанных услуг, выполненных работ.

30.05.2022 г. между Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тоцкая районная больница» и ПАО «Ростелеком» по результатам проведенного электронного аукциона заключен гражданско-правовой договор № 0853500000322003605 (реестровый номер контракта № 2564900083822000100) на оказание комплекса сервисных услуг по технической поддержке (2-ой и 3-ей линии) и предоставлению вычислительных и сетевых ресурсов в центре обработки данных для функционирования информационной системы «Региональный сегмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Оренбургской области» (далее - Договор).

В соответствии с п. 1.1 Договора, Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство на оказание комплекса сервисных услуг по технической поддержке (2-ой и 3-ей линии) и предоставлению вычислительных и сетевых ресурсов в центре обработки данных для функционирования информационной системы «Региональный сегмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Оренбургской области»,(далее - услуга) в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1) которое является неотъемлемой частью Договора, а Заказчик обязуется принять результат услуги и оплатить его.

В соответствии с п. 2.1 Договора, цена договора выражается в валюте Российской Федерации, является твердой, определяется на весь срок исполнения договора и составляет 446 635,81 (Четыреста сорок шесть тысяч шестьсот тридцать пять) рублей 81 копейка, в том числе НДС 20% - 74 439,30 рублей.

В случае, если проектом договора предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены договора участником закупки, с которым заключается договор и указывается в приложении №2 к настоящему договору (графике оказания услуги).

Согласно п. 2.5 Договора, оплата по настоящему Договору осуществляется по каждому этапу (ежемесячно) по факту оказания услуги в форме безналичного расчета.

Заказчик перечисляет на расчётный счёт Исполнителя денежные средства за оказанные услуги по каждому этапу в срок не более чем в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о поэтапной приемке в единой информационной системе.

07.07.2022 г. Заказчиком посредством единой информационной системы подписан счет-фактура № 1/3 от 06.07.2022 г. на сумму 63 805,12 рублей.

С учетом требований п. 2.5 Договора, ч. 13-13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, оплата по вышеуказанному счету-фактуре должна быть произведена Заказчиком не позднее – 28.07.2022 г. включительно.

Между тем, в нарушение требований п. 2.5 Договора, ч. 13-13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, Заказчиком оплата по счету-фактуре № 1/28 от 11.07.2022 г. произведена – 20.09.2022 г. в размере 63 805,12 рублей (платежное поручение № 602810 от 20.09.2022 г.).

Таким образом, Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Тоцкая районная больница» оплата выполненных услуг осуществлена с нарушением установленного Договором № 0853500000322003605 от 30.05.2022 г. и Законом о контрактной системе срока, что влечет ответственность, предусмотренную ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях является всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.2213.2514.2414.2514.5514.56частью 3 статьи 14.5714.6114.6314.6415.17 – 15.2215.23.115.24.115.2515.26.115.26.215.29 - 15.3115.3715.38частями 9 и 9.1 статьи 19.5статьями 19.7.319.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.327.32.5частями 77.1 статьи 19.5статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3частью 7.2 статьи 19.5статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие деятельность в области оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), совершившие административные нарушения, предусмотренные частью 9 статьи 20.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Физические лица, осуществляющие деятельность в области проведения экспертизы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 7.32.6 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Оренбургской области № 120/р от 26.12.2022 г. …. назначен на должность главного врача ГБУЗ «Тоцкая районная больница».

В соответствии с п. 6.1 Устава ГБУЗ «Тоцкая районная больница», утвержденного Министерством здравоохранения Оренбургской области 12.12.2013 г. (далее – Устав), руководителем учреждения является главный врач.

В соответствии с п. 6.3.1 Устава, главный врач действует без доверенности от имени учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени.

В соответствии с п. 6.3.7 Устава, главный врач составляет и утверждает план финансово-хозяйственной деятельности учреждения в соответствии с порядком, утвержденным учредителем, утверждает годовую бухгалтерскую отчетность учреждения.

В соответствии с п. 3 Должностной инструкции главного врача ГБУЗ «Первомайская РБ», утвержденной Министерством здравоохранения Оренбургской области, главный врач осуществляет руководство деятельностью медицинской организации, осуществляет контроль за производственной, финансово-хозяйственной деятельностью, осуществляет мероприятия по реорганизации и ликвидации учреждения в соответствии с действующим законодательством и уставом учреждения.

Таким образом, обладая организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями в соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ главный врач ГБУЗ «Тоцкая районная больница» …... является должностным лицом.

 

 

В этой связи, на основании ст. 2.4 КоАП РФ, …..., является субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП - нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Следовательно, ….., являясь должностным лицом – главным врачом ГБУЗ «Тоцкая районная больница», находясь на своем рабочем месте: Оренбургская область, Тоцкий район, с. Тоцкое, ул. Терешковой, 18, в рабочее время, нарушив срок оплаты поставленного товара по Договору № 0853500000322003605 от 30.05.2022 г. (реестровый номер контракта № 2564900083822000100), установленный ч. 13-13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ - нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Дата совершения административного правонарушения: 29.07.2022 г.

Место совершения административного правонарушения: Оренбургская область, Тоцкий район, с. Тоцкое, ул. Терешковой, 18.

Согласно ст. 4.5 КоАП РФ, срок давности совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, составляет один год, который не истек.

Материалами дела факт правонарушения и наличие вины …. полностью подтверждается.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что срок привлечения должностного лица к административной ответственности не истек, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены.  Также, не установлены обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.

Оценив доказательства на основании ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушении по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер совершения правонарушений, руководствуясь законом и правосознанием, должностное лицо Оренбургского УФАС России пришло к выводу о том, что правонарушение, за которое …... привлекается к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, не может быть признано малозначительным, исходя из следующего:

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные рассматривать дела об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее применении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Квалификация правонарушения, как малозначительного, может иметь место только в исключительных случаях.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. В свою очередь угроза охраняемым общественным отношениям подразумевает не фактическое причинение вреда в результате противоправных действий, а возможность (угрозу) его причинения.

Административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, имеет формальный состав, предусматривающий привлечение к административной ответственности независимо от наступления материальных последствий.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, предусматривающая наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Учитывая вышеизложенное, правонарушение содержит существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в области законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, исследовав вопрос о возможности освобождения …… от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, должностное лицо Оренбургского УФАС России пришло к выводу об отсутствии оснований для признания малозначительности совершенного административного правонарушения ввиду характера совершенного правонарушения и его неоднократности. Также, должностным не установлено оснований для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Учитывая обстоятельства дела, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, полагает возможным назначить административное наказание в минимальном размере административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные  ч. 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая обстоятельства дела, должностное лицо, учитывая изложенное, и, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10, 30.1, 30.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, на основании части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тоцкая районная больница» ……. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 30 000, 00 рублей (Тридцать тысяч рублей ноль копеек).

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Сумма административного штрафа вносится в банк или в иную кредитную организацию.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст.ст. 30.1, 30.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны