Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-01/2016 от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии:       Членов Комиссии:

МОБУ «Лицей №3» -

ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» -

рассмотрев обращение МОБУ "Лицей № 3" (б/н  от 29.12.2015г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт»  в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта,

                                                                                                                      

УСТАНОВИЛА:

30 декабря 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение МОБУ "Лицей № 3" (далее – Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» (далее – ЗАО).

            Представитель Заказчика пояснил, что по итогам аукциона  в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных работ «Капитальный ремонт помещений под открытие дошкольных групп в здании МОБУ «Лицей № 3» (номер извещения № 0153300066914000915) протоколом от 16.09.2014 г. победителем был признано ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт». 29.09.2014 г. Заказчиком с ЗАО был заключен муниципальный контракт. Пунктом 4.1.1 контракта предусмотрено, что Подрядчик должен выполнить все работы надлежащего качества в объеме и в сроки, предусмотренные контрактом и приложениями к нему и сдать работы Заказчику в установленный срок. Между тем, ввиду неисполнения ЗАО условий контракта, Заказчиком было принято решение об одностороннем  отказе от исполнения контракта. На основании вышеизложенного Заказчик просит внести ЗАО в Реестр недобросовестных поставщиков.

            Представители ЗАО полностью поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях, просили ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» в Реестр недобросовестных поставщиков не включать по следующим основаниям.

            29.09.2014 г. между Заказчиком и ЗАО был заключен муниципальный контракт, в котором в п. 9.1 установлено, что контракт, вступает в силу с момента подписания и действует до 31.12.2015 г.

          Между ЗАО и Заказчиком велась переписка.

          Письмом от 22.09.2014 г. была запрошена у Заказчика необходимая информация по объекту, а так же сообщалось о приезде сотрудников ЗАО в целях проведения обследования и обмерочных работ 24.09.2014 г. Запрашиваемая информация не была предоставлена, сотруднику ЗАО было указано, что все необходимые документы следует запрашивать в Управлении образования Администрации г. Оренбурга.

        Письмом исх. № 2079 от 25.09.2014 г., направленным на имя заместителя начальника Управления образования Администрации г. Оренбурга была запрошена информация о необходимости согласования проекта с органами государственной экспертизы сроках выполнения обязательств по Контракту.

        Письмом исх. № 196 от 05.10.2014 г. направленным на имя начальника Управления образования Администрации г. Оренбурга были отосланы предварительные планы этажей в целях согласования перепланировки первого и второго этажей здания детского сада, а также запрошена информация о предоставлении технических условий в электроснабжаюшей организации.

       Письмом исх. № 185 от 07.10.2014 г., адресованным директору Лицея № 3, были направлены листы для согласования перепланировки помещений детского сада.

       Письмом исх. № 2079 от 20.10.2014 г., адресованным директору Лицея № 3, сообщалось, что в связи с непредоставлением в установленные сроки информации, запрошенной ранее в письмах, сроки выполнения обязательств по контракту будут увеличены на 1 месяц с момента предоставления запрошенных данных.

       Письмом исх. № 2081 от 05.11.2014 г., адресованным директору лицея, была повторно направлена информация о необходимости согласования ранее высланных перепланировок по объекту, а также повторно запрошена информация, относительно которой ранее были сделаны запросы в письмах № 2079,2079/1.

       25.11.2014 г. от сотрудника Управления образования Администрации г. Оренбурга Ауловой Е.В. была получена информация о том, что муниципальный заказчик не был извещен о наличии писем в адрес Лицея № 3, в которых запрашивалась информация по объекту с просьбой присылать необходимые письма непосредственно в Управление образования Администрации г. Оренбурга.

        02.12.2014 г. состоялся очередной выезд сотрудников ЗАО с целью проведения производственного совещания в Управлении образования Администрации г. Оренбурга, что подтверждается командировочными удостоверениями № 136, 137 от 02.12.2014 г.

          Письмами исх. № 2098, 2099, 3000 от 03.12.2014 г., адресованными директору Лицея № 3, начальнику Управления образования Администрации г. Оренбурга, начальнику МБУ «Управления капитального строительства» сообщалось, что в связи с непредоставлением в установленные сроки информации, запрошенной ранее в письмах, а также отсутствием ранее направленных согласований по проекту, сроки выполнения обязательств по контракту будут увеличены на 1 месяц с момента предоставления запрошенных данных.

          Письмами исх. № 3001, 3002, 3003 от 03.12.2015 г., адресованными директору Лицея № 3, начальнику Управления образования Администрации г. Оренбурга, начальнику МБУ «Управления капитального строительства» сообщалось о необходимости внести соответствующие корректировки в техническое задание по объекту по результатам проведенного производственного совещания.

          Письмом исх. № 206 от 05.12.2014 г., адресованным начальнику Управления образования Администрации г. Оренбурга были вновь направлены планы этажей и спецификации оборудования с целью согласования перепланировки первого и второго этажей.

          17.12.2014 г. на рассмотрение сотруднику Управления образования Администрации г. Оренбурга Дроновой Е.В. были оставлены Том № 5, разделы 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, КР. 

          Письмом исх. № 2082 от 24.12.2014 г., адресованным директору лицея, начальнику Управления образования Администрации г. Оренбурга, начальнику МБУ «Управления капитального строительства» сообщалось о затягивании сроков исполнения обязательств Заказчиком по Контракту в связи с непредоставлением информации, неоднократно запрашиваемой в целях проведения государственной экспертизы проекта.

         В связи с отсутствием какой-либо информации от Заказчика, 29.12.2014 г. был осуществлен выезд сотрудников ЗАО с целью проведения дополнительного производственного совещания в Управлении образования Администрации г. Оренбурга, что подтверждается командировочными удостоверениями № 143,144,145 от 29.12.2014 г.

          Письмом исх. № 2875 от 30.12.2015 г., адресованным начальнику Управления образования Администрации г. Оренбурга, были запрошены технические условия на повышение мощности.

         30.12.2014 г. сотрудником Управления образования Администрации г. Оренбурга Ауловой Е.В. был направлен перечень замечаний по проекту.

         19.01.2015 г. состоялся очередной выезд сотрудников ЗАО с целью проведения производственного совещания в Управлении образования Администрации г. Оренбурга, что подтверждается письмами исх. № 2878, 2879 от 14.01.2015 г., в которых сообщается о предстоящем приезде, а также протоколом совещания.

         Письмом исх. № 3П от 20.01.2015 г., адресованным сотруднику Управления образования Администрации г. Оренбурга Ауловой Е.В., были запрошены технические условия на подключение тепловых сетей.

         Письмом исх. № 4П от 02.02.2015 г. сотрудником ЗАО были лично переданы чертежи для рассмотрения в Управление образования Администрации г. Оренбурга, что подтверждается командировочным удостоверением №113 от 04.02.2015 г.

        Письмом исх. № 5 П от 12.02.2015 г. в Управление образования Администрации г. Оренбурга были направлены на рассмотрение чертежи, а также проектная документация по объекту..

       03.03.2015 г, 12.03.2015 г., 17.03.2015 г. были осуществлены выезды сотрудников ЗАО с целью проведения совещаний и передачи проектной документации в Управление образования Администрации г. Оренбурга, что подтверждается командировочными удостоверениями №11, 12 от 03.03.2015 г., № 15, 16, 17 от 12.03.2015 г., № 19 от 17.03.2015 г., а также письмами исх. № 6 П от 11.03.2015 г., исх. № 7 П от 16.03.2015 г. о согласовании чертежей.

       Письмами исх. № 8 П, 10П от 16.03.2015 г. адресованными начальнику Управления образования Администрации г. Оренбурга, начальнику МБУ «Управления капитального строительства» была запрошена информация о количестве и наименовании породы деревьев, подлежащих вырубке на объекте.

        25.03.2015 г. сотрудником ЗАО также были лично переданы чертежи для согласования в Управление образования Администрации г. Оренбурга, что подтверждается письмом исх.№ 11П от 24.03.2015 г.

        Письмами исх. № 12, 13, 14 П, 15 П от 26.03.2015 г. были повторно запрошены технические условия по объекту.

       26.03.2015 г. от Управления образования Администрации г. Оренбурга были получены замечания по проектной документации, а также был направлен раздел «Проект организации строительства».

       02.04.2015 г. сотрудником ЗАО была лично передана рабочая документация в Управление образования Администрации г. Оренбурга, что подтверждается письмом исх.№ 17П от 02.04.2015 г.

      14.04.2015 г. между ЗАО, Управлением образования Администрации г. Оренбурга и ГАУ «Государственная экспертиза Оренбургской области» был заключен договор № А-О-1136-15 на проведение экспертизы сметной документации по объекту.

      Письмом исх. № 111 от 16.04.2015 г. была представлена информация о сроке оплаты за проведение государственной экспертизы сметной документации. Согласно платежному поручению № 733 от 23.04.2015 г. была произведена оплата за вышеуказанные услуги.

         17.06.2015 г. состоялся очередной выезд сотрудников ЗАО с целью проведения производственного совещания в Управлении образования Администрации г. Оренбурга, что подтверждается командировочным удостоверением № 18 от 17.06.2015г.

         22.06.2015 г. было получено положительное заключение о, достоверности определения сметной стоимости № А-О-1204-15/1520-15, выданное ГАУ «Государственная экспертиза Оренбургской области».

         01.07.2015 г. сотрудником ЗАО была лично передана проектная документация в Управление образования Администрации г. Оренбурга, что подтверждается накладной на передачу проектной документации от 01,07,2015 г. и командировочным удостоверением № 48 от 30.06,2015 г.

        Письмом исх. № 1376 от 06.08.2015 г. была запрошена информация о наличии либо отсутствии замечаний в проектной документации, переданной в Управление образования Администрации г. Оренбурга согласно накладной от 01.07.2015 г., письмом № 1381 от 19.08.2015 г. данная информация была запрошена повторно.

        11.08.2015       г. состоялся очередной выезд сотрудников ЗАО с целью проведения производственного совещания в МБУ «Управление капитального строительства», что подтверждается командировочным удостоверением № 118 от 11.08.2015 г.

        Письмом № 18П от 13.08.2015 г. были повторно запрошены технические условия на повышение мощности.

        Письмом № 1385 от 09.09.2015 г. были в очередной раз запрошены технические условия на повышение мощности, а также направлен запрос на предоставление технических условий по разделу «Отопление и вентиляция».

        Письмом исх.№ 21П от 30.09.2015 г. и накладной на передачу проектной документации в Управление образования Администрации г. Оренбурга была направлена откорректированная рабочая документация, накладная Заказчиком подписана не была.

        23.11.2015 г. по 24.11.2015 г. были осуществлены выезды сотрудников ЗАО с целью проведения производственных совещаний в Управлении образования Администрации г. Оренбурга, МБУ «Управление капитального строительства», сдачи проектной документации, что подтверждается командировочным удостоверениями № 112 от 20.10.2015 г., М 118 от 10.11.2015 г., 122 от 23.11.2015 г., письмом исх.№ 2045, свидетельствующим о предстоящем приезде сотрудников Исполнителя, накладной на передачу проектной документации от 24.11.2015 г, переданной сотрудникам МБУ «Управление капитального строительства», справками формы КС-2, КС-3, свидетельствующими о завершении работ по Контракту, переданными в Управлении образования Администрации г. Оренбурга.

         15.12.2015г. сотрудником ЗАО была лично передана рабочая документация по объекту в Управление образования Администрации г. Оренбурга, что подтверждается письмом исх. М 22П от 14.12.2015 г., повторно переданными справками формы КС-2, КС-3, свидетельствующими о завершении работ по Контракту и командировочным удостоверением № 125 от 15.12.2015 г. В тот же день ЗАО была получена претензия и решение о расторжении контракта в одностороннем порядке, несмотря на то, что проект был ранее передан в Управление образования Администрации г. Оренбурга в полном объеме. В адрес Заказчика был направлен ответ на претензию, в котором была отражена позиция ЗАО относительно исполнения условий Контракта.

         Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы сторон, установила следующее:

         30.08.2014 г.  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на выполнение проектных работ «Капитальный ремонт помещений под открытие дошкольных групп в здании МОБУ «Лицей № 3» (номер извещения № 0153300066914000915).

         Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 923 208,00 рублей.

          В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона электронной форме от 16 сентября 2014 г., заявка ЗАО признана соответствующей положениям документации об аукционе и оно признано победителем аукциона с ценой контракта  - 2 923 208,00 рублей.

29 сентября 2014 г. Заказчиком заключен муниципальный контракт с ЗАО (№ 0153300066914000915-0171918-01) (далее – контракт).

В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с п. 8.7 контракта, право на расторжение контракта в одностороннем порядке Заказчиком предусмотрено.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с п. 1.1 контракта, ЗАО обязуется выполнить проектные работы по объекту «Капитальный ремонт помещений под открытие дошкольных групп в здании МОБУ «Лицей № 3», расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Монтажников. 14/2, в соответствии с порядком и условиями, предусмотренными настоящим контрактом, а Заказчик принять и оплатить, надлежащим образом выполненные работы.

В соответствии с п. 1.4 контракта, срок выполнения проектных работ осуществляется  в течение тридцати календарных дней с момента заключения контракта.

В установленный п. 1.4 контракта срок, Заказчику результаты работ ЗАО не представлены.

Срок действия контракта согласно п. 9.1.1, - с момента его подписания и до 31.12.2015 г.

          10.12.2015г. Заказчик принимает решение о расторжении контракта от 29.09.2014г.

          Согласно материалам дела, решение о расторжении контракта Заказчик направляет в адрес ЗАО 10.12.2015г. почтовой связью, также 11.12.2015г.  указанное решение размещает на официальном сайте.

           Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

          Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

          Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

          Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.

          Как следует из материалов дела, между ЗАО и Заказчиком велась переписка. Из данной переписки следует, что ЗАО неоднократно обращалось к Заказчику с запросами о предоставлении информация по объекту. Запрашиваемая информация не была предоставлена, сотруднику ЗАО было указано, что все необходимые документы следует запрашивать в Управлении образования Администрации г. Оренбурга.      

         25.11.2014 г. от сотрудника Управления образования Администрации г. Оренбурга Ауловой Е.В. была получена информация о том, что муниципальный заказчик не был извещен о наличии писем в адрес Лицея № 3, в которых запрашивалась информация по объекту с просьбой присылать необходимые письма непосредственно в Управление образования Администрации г. Оренбурга.

         Письмом исх. № 2079 от 20.10.2014 г., адресованным директору Лицея № 3, сообщалось, что в связи с непредоставлением в установленные сроки информации, запрошенной ранее в письмах, сроки выполнения обязательств по контракту будут увеличены на 1 месяц с момента предоставления запрошенных данных.

        Письмами исх. № 2098, 2099, 3000 от 03.12.2014 г., адресованными директору Лицея № 3, начальнику Управления образования Администрации г. Оренбурга, начальнику МБУ «Управления капитального строительства» сообщалось, что в связи с непредоставлением в установленные сроки информации, запрошенной ранее в письмах, а также отсутствием ранее направленных согласований по проекту, сроки выполнения обязательств по контракту будут увеличены на 1 месяц с момента предоставления запрошенных данных.

          Письмами исх. № 3001, 3002, 3003 от 03.12.2015 г., адресованными директору Лицея № 3, начальнику Управления образования Администрации г. Оренбурга, начальнику МБУ «Управления капитального строительства» сообщалось о необходимости внести соответствующие корректировки в техническое задание по объекту по результатам проведенного производственного совещания.

          Письмом исх. № 206 от 05.12.2014 г., адресованным начальнику Управления образования Администрации г. Оренбурга были вновь направлены планы этажей и спецификации оборудования с целью согласования перепланировки первого и второго этажей.

          Письмом исх. № 2082 от 24.12.2014 г., адресованным директору лицея, начальнику Управления образования Администрации г. Оренбурга, начальнику МБУ «Управления капитального строительства» сообщалось о затягивании сроков исполнения обязательств Заказчиком по Контракту в связи с непредоставлением информации, неоднократно запрашиваемой в целях проведения государственной экспертизы проекта

         В связи с отсутствием какой-либо информации от Заказчика, 29.12.2014 г. был осуществлен выезд сотрудников ЗАО с целью проведения дополнительного производственного совещания в Управлении образования Администрации г. Оренбурга, что подтверждается командировочными удостоверениями № 143,144,145 от 29.12.2014 г.

          Письмом исх. № 2875 от 30.12.2015 г., адресованным начальнику Управления образования Администрации г. Оренбурга, были запрошены технические условия на повышение мощности.

         30.12.2014 г. сотрудником Управления образования Администрации г. Оренбурга Ауловой Е.В. был направлен перечень замечаний по проекту.

         Письмом исх. № 3П от 20.01.2015 г., адресованным сотруднику Управления образования Администрации г. Оренбурга Ауловой Е.В., были запрошены технические условия на подключение тепловых сетей.

         Письмом исх. № 4П от 02.02.2015 г. сотрудником ЗАО были лично переданы чертежи для рассмотрения в Управление образования Администрации г. Оренбурга, что подтверждается командировочным удостоверением №113 от 04.02.2015 г.

        Письмом исх. № 5 П от 12.02.2015 г. в Управление образования Администрации г. Оренбурга были направлены на рассмотрение чертежи, а также проектная документация по объекту..

        25.03.2015 г. сотрудником ЗАО также были лично переданы чертежи для согласования в Управление образования Администрации г. Оренбурга, что подтверждается письмом исх.№ 11П от 24.03.2015 г.

        Письмами исх. № 12, 13, 14 П, 15 П от 26.03.2015 г. были повторно запрошены технические условия по объекту.

       26.03.2015 г. от Управления образования Администрации г. Оренбурга были получены замечания по проектной документации, а также был направлен раздел «Проект организации строительства».

       02.04.2015 г. сотрудником ЗАО была лично передана рабочая документация в Управление образования Администрации г. Оренбурга, что подтверждается письмом исх.№ 17П от 02.04.2015 г.

       01.07.2015 г. сотрудником ЗАО была лично передана проектная документация в Управление образования Администрации г. Оренбурга, что подтверждается накладной на передачу проектной документации от 01,07,2015 г. и командировочным удостоверением № 48 от 30.06,2015 г.

        Письмом исх. № 1376 от 06.08.2015 г. была запрошена информация о наличии либо отсутствии замечаний в проектной документации, переданной в Управление образования Администрации г. Оренбурга согласно накладной от 01.07.2015 г., письмом № 1381 от 19.08.2015 г. данная информация была запрошена повторно.

       Письмом № 18П от 13.08.2015 г. были повторно запрошены технические условия на повышение мощности.

       Письмом № 1385 от 09.09.2015 г. были в очередной раз запрошены технические условия на повышение мощности, а также направлен запрос на предоставление технических условий по разделу «Отопление и вентиляция».

       Письмом исх.№ 21П от 30.09.2015 г. и накладной на передачу проектной документации в Управление образования Администрации г. Оренбурга была направлена откорректированная рабочая документация, накладная Заказчиком подписана не была.

       23.11.2015 г. по 24.11.2015 г. были осуществлены выезды сотрудников ЗАО с целью проведения производственных совещаний в Управлении образования Администрации г. Оренбурга, МБУ «Управление капитального строительства», сдачи проектной документации, что подтверждается командировочным удостоверениями № 112 от 20.10.2015 г., М 118 от 10.11.2015 г., 122 от 23.11.2015 г., письмом исх.№ 2045, свидетельствующим о предстоящем приезде сотрудников Исполнителя, накладной на передачу проектной документации от 24.11.2015 г, переданной сотрудникам МБУ «Управление капитального строительства», справками формы КС-2, КС-3, свидетельствующими о завершении работ по Контракту, переданными в Управлении образования Администрации г. Оренбурга.

       15.12.2015г. ЗАО была получена претензия и решение о расторжении контракта в одностороннем порядке, несмотря на то, что проект был ранее передан в Управление образования Администрации г. Оренбурга в полном объеме. 15.12.2015г. сотрудником ЗАО была лично передана рабочая документация по объекту в Управление образования Администрации г. Оренбурга, что подтверждается письмом исх. М 22П от 14.12.2015 г., повторно переданными справками формы КС-2, КС-3, свидетельствующими о завершении работ по Контракту и командировочным удостоверением № 125 от 15.12.2015 г. Заказчик подтверждает получение рабочей документации по объекту.

Учитывая вышеизложенное, изучив материалы дела в совокупности, а так же действия ЗАО направленные на исполнение обязательств по контракту, и тот факт, что ЗАО также предпринимало действия на устранение нарушений условий контракта, Оренбургское УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,   

 

РЕШИЛА:

В удовлетворении обращения МОБУ "Лицей № 3" (б/н  от 29.12.2015г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Региональное бюро независимой экспертизы и оценки «Стандарт» отказать.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                  

 

Члены Комиссии                                                                                               

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны