Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-05/2016 от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии:

в присутствии представителей:

ГБУЗ «ГКБ № 5» –

ЗАО «Центральная районная аптека № 28» -

рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 5" г. Оренбурга (исх. №  13  от 12.01.2016г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Центральная районная аптека № 28» по факту уклонения участника закупки от заключения договора на оказание услуги на поставку экстемпоральных лекарственных средств (номер извещения №  0153200000215019458).

 

УСТАНОВИЛА:

 

12 января 2016 года  в Оренбургское УФАС России обратилось Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 5" г. Оренбурга (далее - Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «Центральная районная аптека № 28» (далее – ЗАО «ЦРА № 28»).

Представитель Заказчика пояснил, что победителем электронного аукциона ЗАО «ЦРА № 28» 22.12.2015 г. на электронной площадке ООО «РТС-тендер» вместе с проектом договора в качестве обеспечения его исполнения представлено платежное поручение от 21.12.2015 № 113 на сумму 32525,60 руб, однако данная сумма перечислена в качестве обеспечения исполнения контракта, заключенного по результатам другого электронного аукциона (извещение № 0153200000215019134). На основании изложенного, Заказчиком составлен протокол признания участника электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.

Представитель ЗАО «ЦРА № 28» пояснил, что 22.12.2015 г. на официальном сайте был размещен проект договора на поставку экстемпоральных лекарственных средств в адрес ГБУЗ «Городская клиническая больница № 5» г. Оренбурга по закупке № 0153200000215019458. В этот же день заканчивался срок подписания контракта по закупке № 0153200000215019134.

22.12.2015 г. ЗАО «ЦРА № 28» подписало проект договора по закупке № 0153200000215019458 и ошибочно прикрепило к нему платежное поручение № 113 от 21.12.2015 г. по закупке № 0153200000215019134.

23.12.2015 г. ЗАО «ЦРА № 28» перечислило на счет ГБУЗ «ГКБ № 5» г. Оренбурга обеспечение в сумме 11211,20 (платежное поручение № 172 от 23.12.2015 г.), указав в назначении платежа извещение № 0153200000215019458.

            Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы сторон, установила следующее:

08.12.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (единая информационная система) и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» было размещено извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на поставку экстемпоральных лекарственных средств в адрес ГБУЗ «Городская клиническая больница № 5» г. Оренбурга  (номер извещения № 0153200000215019458).

Начальная максимальная цена контракта составляет 224 223,92 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме от 18.12.2015 г., ЗАО «ЦРА № 28» признано единственным участником закупки, заявка которого соответствует положениям документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Из материалов дела следует, что 22.12.2015 г. Заказчиком направлен проект контракта ЗАО «ЦРА № 28».

22.12.2015 г. ЗАО «ЦРА № 28» был направлен подписанный проект контракта, информация, подтверждающая добросовестность участника, было перечислено обеспечение исполнения контракта. Документ, подтверждающий факт внесения денежных средств, в качестве обеспечения исполнения контракта отправлен не был.

В соответствии с частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

30.12.2015 года Заказчиком был составлен протокол об отказе от заключения контракта.

В материалы дела ЗАО «ЦРА № 28» представлено платежное поручение № 172 от 23.12.2015 года, согласно которому на счет Заказчика были перечислены денежные средства в размере 11211,20 рублей. Указанное платежное поручение № 172 от 23.12.2015 г. подтверждает перечисление обеспечения исполнения контракта на счет Заказчика.

В соответствии с ч. 2. ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с п.11. Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 контрольный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).

Учитывая изложенное, а также учитывая наличие действий ЗАО «ЦРА № 28», направленных на заключение контракта, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», , ст. 104 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

В удовлетворении обращения ГБУЗ «Городская клиническая больница № 5» г. Оренбурга о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ЗАО «ЦРА № 28» по факту уклонения участника закупки от заключения договора на оказание услуги на поставку экстемпоральных лекарственных средств (номер извещения №  0153200000215019458), отказать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

                                          

                        

Члены комиссии                                                                                       

                                                                              

                                    

 

                                        

 

 

            

Связанные организации

Связанные организации не указаны