Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-07/2017 от 2 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-56-08-06-07/2017

 

   23 января 2017 г.                                                                                                   г. Оренбург                                            

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии:    Членов Комиссии:  

ГБУЗ «Областной фтизиатрический санаторий»  -   

ООО «Аквилон» -  

рассмотрев обращение ГБУЗ «Областной фтизиатрический санаторий» от 10.01.2016г. о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Аквилон» в связи с уклонением от подписания контракта на поставку изделий медицинского назначения (номер извещения № 0153200000216018826),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 10 января 2017 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение ГБУЗ «Областной фтизиатрический санаторий»  (далее – Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков  ООО «Аквилон» (далее-Общество) в связи с уклонением от подписания государственного контракта  на поставку изделий медицинского назначения (номер извещения № 0153200000216018826).

 Из обращения Заявителя следует, что   в соответствии с  протоколом подведения итогов аукциона  в электронной форме от 15.12.2016г. ООО «Аквилон»  признано победителем аукциона с ценой государственного контракта 17072.76 руб.   

             Заказчиком был направлен проект контракта для подписания  Обществу. Обществом контракт был   подписан и приложено обеспечение исполнения контракта-  платежное поручение №576 от 20.12.2016г., при этом  размер обеспечения, не соответствовал требованиям п.27 ч.1.4 документации об аукционе.

            27.12.2016г. Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта и признании Общества уклонившимся от заключения контракта,  впоследствии Обществом было представлено платежное поручение, в котором сумма  обеспечения была указана верно, денежные средства поступили на счет Заказчика, контракт был заключен со вторым участником.

             Представитель   Общества на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России  просил не включать в Реестр  ООО «Аквилон», пояснил, что в регламентированные законом сроки проект контракта  был подписан  и направлен Заказчику, однако сотрудник Общества ошибочно внес в платежное поручение меньшую сумму обеспечения.

            27.12.2016г. после принятия Заказчиком решения об отказе от заключения контракта, Общество внесло обеспечение исполнения контракта в требуемом размере.

             Представитель  Общества указал, что намерений уклоняться от заключения контракта не имелось, с поставщиком были согласованы сроки поставки товара, также Общество добросовестно исполняет иные муниципальные и государственные контракты.

             Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы сторон, установила следующее:

25.11.2016г. Заказчиком на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация  о проведении открытого аукциона  на поставку изделий медицинского назначения (номер извещения № 0153200000216018826).

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет     22612.70  руб.  

  В соответствии с  протоколом подведения итогов аукциона  в электронной форме от 15.12.2016г. ООО «Аквилон»  признано победителем аукциона с ценой государственного контракта 17072.76 руб.  

             Заказчиком был направлен проект контракта для подписания  Обществу, который последним   был   подписан,  приложено обеспечение исполнения контракта -  платежное поручение №576 от 20.12.2016г., при этом  размер обеспечения был меньшим (226,13 руб. вместо 1130,64), т.е. не соответствовал требованиям п.27 ч.1.4 документации об аукционе.

            27.12.2016г. Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта и признании Общества уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные данной статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.

 В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупке в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.

            Как следует из представленных документов, Обществом контракт был подписан,  сроки поставки продукции были согласованы, выставлен счет согласно договору купли-продажи.

 Таким образом, учитывая, что   Обществом принимались меры, направленные на заключение  государственного контракта,  Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, с учетом всех обстоятельств рассматриваемого дела, заслушав представителей сторон, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ст. 104 Закона о контрактной системе,     

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения, представленные ГБУЗ «Областной фтизиатрический санаторий» от 10.01.2016г. о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Аквилон» в связи с уклонением от подписания контракта на поставку изделий медицинского назначения (номер извещения № 0153200000216018826),  не включать в Реестр недобросовестных поставщиков.

           

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны