Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-08/2017 от 2 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу РНП-56-08-06-08/2017

 

 06 февраля 2017 г.                                                                                 г. Оренбург                                           

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере  осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:  

в присутствии:

представителей Министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области –

представителя ООО «Строительная компания «Дельта Макс» -

рассмотрев обращение Министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (исх. №  39/149 от 23012.2017 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков Общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Дельта Макс», в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта № 0153200000216012587-0302720-02 от 15.09.2016 г. на проведение санитарно-оздоровительных мероприятий в границах Оренбургского лесничества министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (номер извещения о проведении электронного аукциона  № 0153200000216012587),

 

УСТАНОВИЛА:

 

  23 января 2017 г. в Оренбургское УФАС России обратилось Министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (исх. №  39/149 от 23012.2017 г.) (далее – Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков Общества с ограниченной отчетственностью «Строительная компания «Дельта Макс» (далее – Подрядчик), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта № 0153200000216012587-0302720-02 от 15.09.2016 г. на проведение санитарно-оздоровительных мероприятий в границах Оренбургского лесничества министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (номер извещения о проведении электронного аукциона  № 0153200000216012587).

Представители Заказчика пояснили, что 15.09.2016 г. между Заказчиком и Подрядчиком заключен государственный контракт № 0153200000216012587-0302720-02 от 15.09.2016 г. на проведение санитарно-оздоровительных мероприятий в границах Оренбургского лесничества министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (далее – государственный контракт) на сумму 1 343 438,19 рублей. В соответствии с условиями государственного контракта Подрядчик обязался выполнить проведение санитарно-оздоровительных мероприятий в границах Оренбургского лесничества министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области в срок, указанный в календарном плане работ – до 15.12.2016 г.

Уполномоченным представителем Заказчика по приемке работ (приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области № 52 от 06.03.2016 г.) и проверке качества исполнения работ по рубкам (приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области № 447 от 19.12.2016 г.) представлены акты (от 15.12.2016 г., от 15.12.2016 г., от 26.12.2016 г.) осмотра лесного участка (мест заготовки древесины) из заключения которых видно, что вышеуказанные рубки не проводились, либо проводились не в полном объеме. Таким образом, по состоянию на 29.12.2016 г. Подрядчиком обязательства по государственному контракту не выполнены.

Представители Заказчика отметили, что в настоящее время работы в вышеуказанном объеме по проведению санитарно-оздоровительных мероприятий в границах Оренбургского лесничества Министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области выполнить не представляется возможным в виду высокого снежного покрова и окончания срока действия контракта – до 31.12.2016 г. Также, представители Заказчика указали, что контракт выполнен Подрядчиком на сумму 950 713,00 рублей (70, 77 %).

Представитель Подрядчика пояснил, что в ходе выполнения работ Подрядчик столкнулся с факторами, задерживающими выполнения работ -  погодные условия оказались суровыми, так как уже 1 ноября выпал снег, и температура держалась в минусовых интервалах. Дальше несколько раз объявляли штормовое предупреждение. В декабре почти две недели температура опускалась ниже -25 градусов днем. Также, выпало много снега и снежный покров в некоторых местах достигал 70 см. Для того, чтобы успеть выполнить работы в предусмотренные государственным контрактом сроки, были дополнительно привлечены работники. Но, в связи с тем, что сроки уже подходили к концу, Подрядчик вынужден был закончить выполнение работ 25.12.2016 г. и подсчитать объемы работ по факту. В результате было закрыто 22,8 га из предусмотренных государственным контрактом 25,9 га.

Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:

16.08.2016 г. Заказчиком на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на проведение санитарно-оздоровительных мероприятий в границах Оренбургского лесничества министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (номер извещения № 0153200000216012587).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 700 562,97 рублей.

На основании протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 01.09.2016 г. ООО «Строительная компания «Дельта Макс» признано победителем электронного аукциона с ценой контракта 1 343 438,19 рублей.

15.09.2016 г. между Заказчиком и Подрядчиком заключен государственный контракт № 0153200000216012587-0302720-02 на проведение санитарно-оздоровительных мероприятий в границах Оренбургского лесничества министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области.

В соответствии с пунктом 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с пунктом 1.2 государственного контракта содержание и объемы работ, а также требования к выполняемым работам определяются в Техническом задании (Приложение № 1), являющемся неотъемлемой частью настоящего контракта.

Согласно пункту 1.3 государственного контракта сроки выполнения работ определяются в соответствии с Календарным планом (Приложение № 2), который является неотъемлемой частью настоящего контракта.

Согласно Календарному плану сроки выполнения работ, предусмотренных государственным контрактом – до 15.12.2016 г.

Материалами дела установлено, что 25.12.2016 г. Подрядчиком было завершено выполнение работ, ввиду неблагоприятных погодных условий, и подсчитан объем выполненных – было обработано 22,8 га из предусмотренных контрактом 25,9 га. Государственный контракт исполнен на сумму 950 713,00 рублей, что составляет 70, 77 % всего объема работ. 

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с пунктом 9.3 государственного контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

30.12.2016 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.

Материалами дела установлено, что решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено Заказчиком в Единой информационной системе 31.12.2016 г.

Решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения государственного контракта 10.01.2017 г. вручено Подрядчику нарочно.

Вместе с тем, работы по государственному контракту выполнены на сумму 950 713,00 рублей (70,77 %), что подтверждается представленными Заказчиком актом о приемке выполненных работ от 26.12.2016 г. и платежным поручением № 224692 от 28.12.2016 г.

Проанализировав материалы дела, учитывая конкретные обстоятельства дела, устные и письменные пояснения сторон, а также учитывая наличие действий Подрядчика, направленных на исполнение Контракта, Комиссия Оренбургского УФАС России, полагает возможным ООО «Строительная компания «Дельта Макс» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

На основании изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Оренбургского УФАС России № 2 от 09.01.2014 г. «О создании комиссии по контролю в сфере осуществления закупок», ст. 104 Закона о контрактной системе,     

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные Министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (исх. №  39/149 от 23.01.2017 г.) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Дельта Макс» в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.          

Связанные организации

Связанные организации не указаны