Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-09/2016 от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

            филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области – Ерофеевой А.В.,

Представители ООО «АСТ» на рассмотрение не явились, о дате, времени и месте уведомлены надлежащим образом, документы по запросу не представлены,

рассмотрев обращение филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области исх/0237/9 от 14.01.2016 г. о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «АСТ», в связи с уклонением от заключения контракта по итогам аукциона в электронной форме на техническое обслуживание автомобиля (номер извещения № 0353100005815000075),

                                                                                                                      

УСТАНОВИЛА:

14 января 2016 г. в Оренбургское УФАС России обратился филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области (далее – Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «АСТ» (далее – Общество), в связи с уклонением от заключения контракта по итогам аукциона в электронной форме на техническое обслуживание автомобиля (номер извещения № 0353100005815000075).

Согласно пояснениям представителя Заказчика, Общество в установленные Федеральным законом РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) сроки не направило Заказчику проект контракта и обеспечение исполнения контракта. Вместо этого дважды Обществом направлялись протоколы разногласий с просьбой изменить реквизиты Общества, которые Заказчиком были удовлетворены. 12.01.2016 г. Обществом направлен третий протокол разногласий, который условий не содержал (прикреплен пустой документ).

            В результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы сторон, установила следующее:

07.12.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на техническое обслуживание автомобиля (номер извещения № 0353100005815000075).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7076,00 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 17.12.2015 г., Общество признано победителем аукциона с ценой контракта  - 3035,35 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

18.12.2015 г. Заказчик направил проект контракта оператору электронной площадки, для перенаправления его Обществу.

В соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Согласно ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного вчасти 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 6 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренныйчастью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

Согласно ч. 7 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

23.12.2015 г. Обществом направляется Заказчику проткол разногласий относительно банковских реквизитов Общества, который был удовлетворен Заказчиком.

29.12.2015 г. Обществом вновь отправляется протокол разногласий, касающийся изменения реквизитов в связи со сменой банка, который был удовлетворен Заказчиком.

12.01.2016 г. Обществом направляется третий протокол разногласий, однако  файл «2.docx» пустой, не содержит в себе положений о несоответствии проекта контракта документации о проведении аукциона.

В этой связи, 13.01.2016 г. Заказчиком составляется протокол о признании победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта.

На основании изложенного, Заказчиком правомерно был составлен протокол об уклонении победителя (ООО «АСТ») от заключения договора по итогам аукциона в электронной форме от 13 января 2015 года, доказательств обратного Обществом не представлено.

Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.

В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,   

 

РЕШИЛА:

  1. Обращение филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области исх/0237/9 от 14.01.2016 г. о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «АСТ», удовлетворить.
  2. Сведения, представленные филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области в отношении ООО «АСТ» (107497, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 91 кор. 1-49, ИНН 7718959886) включить в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении ООО «АСТ» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                  

 

Члены Комиссии                                                                                  

 

                                                                                                                            

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны