Решение б/н РЕШЕНИЕ № РНП-56-08-06-132/2016 от 2 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-56-08-06-132/2016

 

21 декабря 2016 г.                                                                                       г. Оренбург                                           

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

Представитель администрации МО «Полибинский сельский совет» Бугурусланского района Оренбургской области  - на рассмотрение не явились, о дате, времени и месте уведомлены надлежащим образом, заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя,

ООО «Бугурусланское ремонтное строительное управление»:

рассмотрев обращение администрации МО «Полибинский сельский совет» Бугурусланского района Оренбургской области (исх. № 101  от 08.11.2016г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Бугурусланское ремонтное строительное управление», в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта,

 

УСТАНОВИЛА:

 

          09.11.2016 г. в Оренбургское УФАС России обратилась администрация МО «Полибинский сельский совет» Бугурусланского района Оренбургской области (далее – Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Бугурусланское ремонтное строительное управление» (далее – Общество, Поставщик), в связи с односторонним отказом от исполнения контракта.

            Из устных и письменных пояснений Заказчика следует, что Поставщик, подписав контракт, обязательства по нему не исполнило, в связи с чем, Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Представитель Подрядчика на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России пояснил, что  при выполнении условий муниципального контракта столкнулся с рядом проблем, в связи с чем, не смог исполнить обязательства по контракту.

В то же время, документов, подтверждающие вышесказанное на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России представлено не было.

            В результате осуществления проверки факта неисполнения условий контракта, и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы сторон, установила следующее:

            07.06.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на выполнение ремонта улично-дорожной сети по ул. Центральная в с. Полибино Бугурусланского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300079416000001).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 367317,00 рублей.

В соответствии с протоколом № 2 подведения итогов и рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0153300079416000001 на Ремонт улично-дорожной сети по ул. Центральная в с. Полибино Бугурусланского района Оренбургской области от 20 июня 2016 г. заявка Общества признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе в электронной форме.

            Заказчиком с Обществом 06.07.2016 года заключен муниципальный контракт «ремонт улично-дорожной сети по ул. Центральная в с. Полибино Бугурусланского района Оренбургской области» от 06.07.2016 г. на сумму 246 102,36 рублей.

            В соответствии с ч. 8 ст. 95 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

 В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Пунктом 3.1 муниципального контракта от 06.07.2016 года предусмотрены сроки выполнения работ – с момента заключения контракта и до 30 сентября 2016 года.

Как следует из пояснений Заказчика, последним неоднократно (27.06.2016 г., 04.08.2016 г.) в адрес общества направлялись обращения с просьбой приступить к исполнению контракта.

Между тем, Обществом обязательства по контракту не исполнялись.

В этой связи, 14 октября 2016 года Заказчиком было принято Решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 06.07.2016 г.,  указанное решение было вручено Подрядчику 14.10.2016 г., и размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. После получения решения об одностороннем отказе, Подрядчик никаких действий, направленных на исполнение обязательств по контракту не произвел.

Заказчиком при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения договора были соблюдены и положения ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, поскольку положениями ст. 9.6 договора предусмотрена возможность Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России находит принятое Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта соответствующим положениям Закона о контрактной системе, а сведения в отношении Общества, подлежащими включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,   

 

РЕШИЛА:

 

1.Обращение администрации МО «Полибинский сельский совет» Бугурусланского района Оренбургской области (исх. № 101  от 08.11.2016г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Бугурусланское ремонтное строительное управление», в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, удовлетворить.

            2.Сведения, представленные администрацией МО «Полибинский сельский совет» Бугурусланского района Оренбургской области в отношении Общества с Ограниченной Ответственностью «Бугурусланское ремонтное строительное управление» (ООО «Бугурусланское ремонтное строительное управление») (461620, Оренбургская область, Бугурусланский район, с. Михайловка, 2-ой переулок Строителей, д.1а, ИНН 5624021138, КПП 562401001, ОГРН 1135658021718) включить в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении Общества с Ограниченной Ответственностью «Бугурусланское ремонтное строительное управление» (ООО «Бугурусланское ремонтное строительное управление») в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны