Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-397/2015 от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главному врачу ГБУЗ «ГКБ № 5» г. Оренбурга

 

Г.В. Медведеву

 

460052, г. Оренбург, ул. Салмышская, 13

 

Директору ООО «ВАЮР»

 

В.А. Юрасовой

 

46000, г. Оренбург, ул. Салмышская, 34/4

 

 

 

 

 

 
     

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-56-08-06-397/2015

 

31 августа 2015 г.                                                                                       г. Оренбург                                           

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

ГБУЗ «ГКБ № 5» г. Оренбурга –

Представитель ООО «ВАЮР» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен, 

рассмотрев обращение ГБУЗ «ГКБ № 5» г. Оренбурга № 1444 от 17.08.2015 г. о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «ВАЮР» в связи с уклонением от заключения контракта по итогам электронного аукциона на поставку сыра (номер извещения № 0153200000215009896),            

 

УСТАНОВИЛА: 

18 августа 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение ГБУЗ «ГКБ № 5» г. Оренбурга (далее – Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «ВАЮР» (далее – Общество) в связи с уклонением от заключения контракта по итогам электронного аукциона на поставку сыра (номер извещения № 0153200000215009896) (далее – аукцион).

Представитель Заказчика на включении Общества в Реестр недобросовестных поставщиков не настаивал, пояснив, что Обществом в установленные сроки не представлено обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), при этом, на электронную почту Заказчика направлено информационное письмо.

            Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы сторон, установила следующее:

02.07.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (единая информационная система) и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на поставку сыра (номер извещения № 0153200000215009896). Начальная максимальная цена контракта составляет 161567,90 рублей

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 20 июля 2015 г.  Общество признано победителем данного аукциона, с ценой контракта – 85019,08 рублей.

   В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Из материалов дела следует, 21.07.2015 г. Заказчиком проект контракта направлен Обществу.

В срок до 31.07.2015 г. Общество подписало проект контракта и направило вместе с обеспечением исполнения контракта (скан-копия платежного поручения № 824 от 27.07.2015 г. на сумму – 24235,05 рублей).

Согласно ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе, к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 9 ст. 37 Закона о контрактной системе, если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.

Цена контракта, предложенная Обществом по итогам аукциона, на 47,38% ниже начальной (максимальной) цены контракта.

Обществом не представлено информации, подтверждающей добросовестность в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе.

Информационное письмо от 27.07.2015 г., представленное Обществом не может считаться надлежащим исполнением требований ч. 9 ст. 37 Закона о контрактной системе, п. 37 документации об аукционе.

Вместе с тем, исходя из того, что проект контракта был подписан Обществом, и часть обеспечения исполнения контракта была перечислена, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Оренбургского УФАС России  № 2 от 09.01.2014 г. «О создании комиссии по контролю в сфере осуществления закупок», ст. 104 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

  1. В удовлетворении обращения ГБУЗ «ГКБ № 5» г. Оренбурга № 1444 от 17.08.2015 г. о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «ВАЮР» в связи с уклонением от заключения контракта по итогам электронного аукциона на поставку сыра (номер извещения № 0153200000215009896), отказать.
  2. Заказчику обеспечить возврат денежных средств, внесенных ООО «ВАЮР» в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме на поставку сыра (номер извещения № 0153200000215009896).

 

Председатель Комиссии                                                                                     

Члены Комиссии                                                                                      

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны