Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-399/2015 от 16 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

            в присутствии представителей:

ИП Никитиной Д.А. –

            Представитель ГБУЗ «Шарлыкская РБ» на заседание не явился, представлено ходатайство о рассмотрении обращения в его отсутствии,

            рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Шарлыкская районная больница» (далее по тексту - ГБУЗ «Шарлыкская РБ», Заказчик) (исх. № 1173 от 19.08.2015 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ИП Никитиной Д.А. (далее - Победитель) в связи с уклонением от заключения контракта по результатам аукциона на поставку вакуумных пробирок для забора крови  (номер извещения № 0153200000215010003),

 

УСТАНОВИЛА:

20 августа 2015г. в Оренбургское УФАС России обратилось Государственное ГБУЗ «Шарлыкская РБ» с вопросом о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ИП Никитину Д.А., в связи с уклонением от заключения контракта.

Из письменных пояснений Заказчика следует, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 21.07.2015 ИП Никитина Д.А.  была признана победителем по результатам аукциона на поставку вакуумных пробирок для забора крови   (номер извещения № 0153200000215010003).

Заказчик направил проект контракта участнику, однако на этапе заключения контракта Обществом не было представлено обеспечение исполнения контракта, в связи с чем, Заказчиком было принято решение об отказе от заключения контракта.

Представитель ИП Никитиной Д.А. пояснил, что Победитель от подписания контракта не уклонялся, 05 августа 2015 года был направлен подписанный проект контракта, а также информация, подтверждающая добросовестность участника. Документ, подтверждающий перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта был отсканирован обратной стороной, в связи с чем был отправлен чистый лист. На счет Заказчика было перечислено обеспечения исполнения контракта.

            Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы сторон, установила следующее:

06.07.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (единая информационная система) и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на поставку вакуумных пробирок для забора крови  (номер извещения № 0153200000215010003).

Начальная максимальная цена контракта составляет 333787,20 рублей

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 21.07.2015 г. ИП Никитина Д.А.признана победителем данного аукциона.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Из материалов дела следует, что 24.05.2015 г. Заказчиком направлен проект контракта Победителю.

05.08.2015 года Победителем был направлен подписанный проект контракта, информация, подтверждающая добросовестность участника, было перечислено обеспечение исполнения контракта. Документ, подтверждающий факт внесения денежных средств, в качестве обеспечения исполнения контракта отправлен не был. В материалы дела Победителем представлено платежное поручение № 512 от 05.08.2015 года, согласно которому в на счет Заказчика были перечислены денежные средства в размере 16689,39 рублей.

07.08.2015 года Заказчиком был составлен протокол об отказе от заключения контракта.

В соответствии с ч. 2. ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с п.11. Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 контрольный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).

Учитывая изложенное, а также учитывая наличие действий ИП Никитиной Д.А., направленных на заключение контракта, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Оренбургского УФАС России  № 2 от 09.01.2014 г. «О создании комиссии по контролю в сфере осуществления закупок», ст. 104 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

В удовлетворении обращения ГБУЗ «Шарлыкская РБ» о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ИП Никитиной Д.А., отказать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                       

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны