Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-401/2015 от 22 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

            в присутствии представителей:

ООО «Пятачок» -

Представитель Муниципального казенного учреждения муниципального образования «город Бугуруслан» «Управление городского хозяйства» на заседание не явился, представлено ходатайство о рассмотрении обращения в его  отсутствии,

рассмотрев обращение Муниципального казенного учреждения муниципального образования «город Бугуруслан» «Управление городского хозяйства» (исх. № 602 от 20.08.2015г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Пятачок» в связи с уклонением от заключения контракта по результатам аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по пер. Гвардейский от ул. Некрасова до ул. Гвардейская в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014815000044),

УСТАНОВИЛА:

24 августа 2015г. в Оренбургское УФАС России обратилось Муниципальное казенное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Управление городского хозяйства»  (далее по тексту - Заказчик) с вопросом о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Пятачок» (далее – Победитель, Общество), в связи с уклонением от заключения контракта.

Из письменного обращения Заказчика следует, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.06.2015г. ООО «Пятачок» было признано победителем по результатам аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по пер. Гвардейский от ул. Некрасова до ул. Гвардейская в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014815000044).

Заказчик направил проект контракта участнику, однако на этапе заключения контракта Обществом не было представлено обеспечение исполнения контракта (было приложено платежное поручение на сумму 128 532, 70 руб., не содержащее каких либо отметок банка, подтверждающих проведение банком операций по переводу денежных средств, а также неверно указан расчетный счет получателя обеспечения исполнения контракта.

На основании изложенного, Заказчиком было принято решение об отказе от заключения муниципального контракта.

Представитель ООО «Пятачок» пояснил, что Победитель от подписания контракта не уклонялся, в регламентированный срок для подписания контракта направил подписанный проект контракта с приложением копии платежного поручения. Однако в реквизитах содержалась ошибка, в связи с чем платеж не прошел.

            Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы сторон, установила следующее:

26.05.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по пер. Гвардейский от ул. Некрасова до ул. Гвардейская в г. Бугуруслане  (номер извещения № 0853300014815000044). 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет   1 285 327,00 руб.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 10.06.2015 г. ООО «Пятачок» признано победителем данного аукциона.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Из материалов дела следует, что 23.06.2015 г. Заказчиком направлен проект контракта Победителю.

17.07.2015 года Обществом было направлено обеспечение исполнения контракта  и подписанный проект контракта.

Победителем в материалы дела представлено платежное поручение № 94 от 17.07.2015 года, согласно которому было перечислено Заказчику обеспечения исполнения контракта в размере 128 532, 70 руб. однако, согласно представленной Заказчиком выписки по лицевому счету № 011.73.001.2 за 02.07.2015, на счет Заказчика указанные денежные средства не поступали.

23.07.2015 года Заказчиком был составлен протокол о признании уклонившимся от заключения контракта.

24.07.2015 на электронной торговой площадке сформирован протокол об отказе от заключения контракта.

В соответствии с ч. 2. ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с п.11. Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 контрольный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).

Учитывая изложенное, а также учитывая наличие действий ООО «Пятачок», направленных на заключение контракта, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Оренбургского УФАС России  № 2 от 09.01.2014 г. «О создании комиссии по контролю в сфере осуществления закупок», ст. 104 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

В удовлетворении обращения Муниципального казенного учреждения муниципального образования «город Бугуруслан» «Управление городского хозяйства» о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Пятачок», отказать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                        

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны