Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-403/2015 от 22 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
в присутствии представителя
Муниципального казенного учреждения "Управление по обеспечению финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений" –
ООО «СПЕКТОР-СТРОЙ» -
рассмотрев обращение Муниципального казенного учреждения "Управление по обеспечению финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений" (исх. № 232 от 24.08.2015г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «СПЕКТОР-СТРОЙ»,
УСТАНОВИЛА:
25 августа 2015г. в Оренбургское УФАС России обратилось муниципальное казенное учреждение "Управление по обеспечению финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений" (далее – Заказчик) с вопросом о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «СПЕКТОР-СТРОЙ» (далее – Общество, Победитель), в связи с уклонением от заключения контракта.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что согласно протоколу от 06.08.2015 заявка ООО «СПЕКТОР-СТРОЙ» признана соответствующей требованиям аукционной документации по результатам аукциона на выполнение работ по объекту культурного наследия регионального значения «Гимназия» 2-ое десят. ХХ в. Модерн., г. Оренбург, ул. Комсомольская, д. 45 (литер ЕЕ1). Ремонт кабинета бухгалтерии (номер извещения № 0153300066915000667).
07.08.2015г. Заказчик направил проект контракта участнику, однако в регламентированный срок до 12.08.2015г. Победителем контракт не был подписан. Также, представитель Заказчика пояснил, что 12.08.2015 на счет Заказчика поступили денежные средства, перечисленные Победителем в качестве обеспечения исполнения контракта.
Представитель Заказчика на включении ООО «СПЕКТОР-СТРОЙ» в Реестр недобросовестных поставщиков не настаивал, просил предоставить возможность заключить контракт.
Представитель ООО «СПЕКТОР-СТРОЙ» пояснил, что Победитель от подписания контракта не уклонялся, 12.08.2015 г. на счет Заказчика было перечислено обеспечения исполнения контракта. Однако в момент подписания контракта обнаружил, что ключ ЭЦП был неисправен. В подтверждение своих доводов Представитель ООО «СПЕКТОР-СТРОЙ» представил копию товарного чека от 13.08.2015 № 48, согласно которому был оплачен электронный идентификатор Rutoken 64 kb scrt, а также копию платежного поручения № 82 от 12.08.2015 года.
Комиссия Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы сторон, установила следующее:
27.07.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (единая информационная система) и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту культурного наследия регионального значения «Гимназия» 2-ое десят. ХХ в. Модерн., г. Оренбург, ул. Комсомольская, д. 45 (литер ЕЕ1). Ремонт кабинета бухгалтерии (номер извещения № 0153300066915000667).
Начальная максимальная цена контракта составляет 267776,00 рублей
В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 06.08.2015 заявка ООО «СПЕКТОР-СТРОЙ» признана соответствующей требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
Из материалов дела следует, что 07.08.2015 г. Заказчиком направлен проект контракта ООО «СПЕКТОР-СТРОЙ».
В срок до 12.08.2015 г. Победителем контракт не подписан и не направлен Заказчику.
В тоже время, 12.08.2015 г ИП Яковлевым А.П. на счет Заказчика было перечислено обеспечения исполнения контракта в полном объеме.
Учитывая изложенное, а также учитывая наличие действий ООО «СПЕКТОР-СТРОЙ», направленных на заключение контракта, а также тот факт, что Заказчик на включении Общества в Реестр недобросовестных поставщиков не настаивает, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Оренбургского УФАС России № 2 от 09.01.2014 г. «О создании комиссии по контролю в сфере осуществления закупок», ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
В удовлетворении обращения Муниципального казенного учреждения "Управление по обеспечению финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «СПЕКТОР-СТРОЙ», отказать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|