Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-404/2015 от 5 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

            после перерыва в заседание явились представители:

администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области –

ООО «СтройСантехГрупп» -

рассмотрев обращение администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области № 891 от 24.08.2015 г. о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «СтройСантехГрупп» в связи с односторонним отказом от заключения контракта по итогам электронного аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог, находящихся в границах муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района в 2015 г. (номер извещения № 0153300059615000013),

                                                                         

УСТАНОВИЛА:

25.08.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области (далее – Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «СтройСантехГрупп» (далее – Общество, ООО «ССГ») в связи с односторонним отказом от заключения контракта по итогам электронного аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог, находящихся в границах муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района в 2015 г. (номер извещения № 0153300059615000013).

В рассмотрении обращения был объявлен перерыв до 18.09.2015 г. 16 ч. 00 мин.

Согласно пояснениям представителей Заказчика, Общество не выполнило в полном объеме обязательства по контракту, выполнив лишь часть работ.

Согласно письменному обращению, 02.04.2015 г. ООО «ССГ» (№ 125 от 02.04.2015 г.) направляет бригаду на выполнение работ по муниципальному контракту по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог, находящихся в границах МО Саракташский поссовет в 2015 г.

Администрация МО Саракташский поссовет на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» уведомляет ООО «ССГ» о победе в электронном аукционе на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог, находящихся в границах МО Саракташский поссовет, с приложением проекта муниципального контракта (исх. № 318 от 03.04.2015 г.).

14.04.2015 г. стороны заключают муниципальный контракт, согласно которому срок выполнения работ: с 20.04.2015 г. по 30.10.2015 г., при этом начало выполнения работ - не позднее трех дней с момента заключения контракта.

Администрацией МО Саракташский поссовет в адрес ООО «ССГ» направлено письмо (№ 371/1 от 15.04.2015 г.) о принятии мер по устранению нарушений в срок до 01.06.2015 г. по решению Саракташского районного суда от 12.01.2015 г. (разрушения проезжей части улиц Уральская и Маяковского п. Саракташ), копия решения суда к письму приложена, направлено в отсканированном виде. В данном письме Администрация просит уведомить в письменной форме о проведенной работе в срок до 27 мая 2015 г. Ответа в срок от ООО «ССГ» не последовало.

Общество направило в адрес Заказчика письмо № 168 от 24.04.2015 г.) о невозможности выполнения работ по ямочному ремонту по причине - выпадение осадков в виде дождя.

Согласно актам комиссии по осуществлению контроля за выполнением работ и их качеством в рамках данного контракта - работы в апреле 2015 г. не проводились, техника и бригада со стороны подрядчика отсутствовала.

05.05.2015 г. ООО «ССГ» обратилось в администрацию МО Саракташский поссовет с письмом о направлении бригады для выполнения работ по контракту, а также был направлен приказ № 13 от 05.05.2015 г. о назначении другого бригадира, получено администрацией посредством электронной почты.

Письмом от 13.05.2015 г. № 479/1 администрация МО Саракташский поссовет обратилась в ФГБУ Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с запросом о предоставлении информации о погодных условиях за период с 20.04.2015 г. по 13.05.2015 г. (количество осадков) посредством факсимильной связи.

Письмом от 14.05.2015 г. № 02-01/1240 ФГБУ Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды сообщило сведения о фактической погоде посредством факсимильной связи.

Технология укладки асфальтобетонной смеси регулируется определенными ГОСТами, СНиПами (ГОСТ Р54401-2011, ГОСТ 9128-2013, СНиП 2.05.02-85, СНиП 3.06.03-85 и прочие нормативные документы), которые определяют минимальную температуру окружающего воздуха при укладке горячего асфальта (не менее +5°С). На основании сведений, представленных ФГБУ, Заказчик приходит к выводу, что погодные условия позволяли проводить работы по контракту с 02.05.2015 г.

13.05.2015 г. администрация МО Саракташский поссовет направляет ООО «ССГ» письмо (от 13.05.2015 г. № 481/1), где убедительно просит приступить к работам по контракту. Письмо направлено в отсканированном виде по электронной почте. Ответ ООО «ССГ» в адрес администрации МО Саракташский поссовет направлен 15.05.2015 г. № 204, в котором подрядчик указывает, что работы не проводились в связи с погодными условиями.

Согласно журнала производства работ 15 мая 2015г. бригадой ООО «ССГ» выполнены работы по ямочному ремонту по ул.Мира (участок от ул.Ленина до ул.Кольцевая) на общий объем 178,6 кв.м.

Выявлен факт нарушения пункта 4.2. контракта (начало выполнения работ - не позднее трех дней с даты подписания контракта).

В ходе работы Заказчик неоднократно делал замечания о нарушениях со стороны Подрядчика:

- дорожные знаки и ограждения участка, на котором проводятся ремонтные работы не установлены;

- согласование с ГИБДД отсутствует;

- выездной комиссией по осуществлению контроля за выполнением работ и их качеством в рамках данного контракта неоднократно устанавливались факты нарушения технологических процессов при выполнении данных работ (большая часть вырубок имеют глубину менее 50 мм, боковые стенки имеют закругления, не производилась очистка дна и стенок вырубок, в которых был в большом количестве щебень, песок, куски старого асфальта; дно и стенки не обрабатывались битумом). Предлагалось: устранить нарушения, соблюдая технологические процессы выполнения работ по ямочному ремонту, ускорить выполнение работ по данному контракту:

- требования Заказчика о представлении сертификатов и протоколов испытаний на используемые материалы игнорировались Подрядчиком.

26.05.2015 г. Администрация МО Саракташский поссовет в адрес ООО «ССГ» направляет письмо (№ 530 от 26.05.2015 г.) об истечении срока письменного уведомления о проведенной работе по устранению нарушений по решению Саракташского районного суда от 12 января 2015 г., направлено в отсканированном виде посредством электронной почты. Ответ ООО «ССГ» от 26.05.2015 г. № 222 о том, что нарушения согласно решения Саракташского районного суда от 12 января 2015 г. устраняются, получено в отсканированном виде по электронной почте.

29.05.2015 г. проводилась встреча главы Саракташского района, представителями администрации МО Саракташский поссовет с директором ООО «ССГ» Баевым О.А. Главой района выражено недовольство о неудовлетворительном состоянии дорог поселка и не проведении работ со стороны подрядчика столь длительное время. Директор ООО «ССГ» сообщил , что он не осведомлен, что работы не ведутся. Дано обещание - в недельный срок выполнить основной объем работ по контракту, приведение в соответствие УДС.

03.06.2015 г. № 567 администрация МО Саракташский поссовет обратилась в адрес ООО «ССГ» посредством электронной почты с просьбой направить письменный ответ о проведенной работе по устранению нарушений по решению Саракташского районного суда от 12 января 2015 г. В ответ ООО «ССГ» уведомляет, что в срок до 01.06.2015 г. были приняты меры по устранению нарушений, указанных в решении Саракташского районного суда от 12.01.2015 г., получен в отсканированном виде по электронной почте.

04.06.2015 г. № 571 администрация МО Саракташский поссовет направило ООО «ССГ» копию предписания ОГИБДД МО МВД РФ «Саракташский» № 26 от 29.05.2015 г. с целью принятия мер по устранению указанных замечаний, а именно разрушений проезжей части, выбоин на улицах поселка и просит сообщить о принятых мерах в срок до 28.06.2015 г., направлено в отсканированном виде посредством электронной почты. Ответа не последовало.

10.06.2015 г. № 589 администрация МО Саракташский поссовет направило ООО «ССГ» письменное обращение о приведении в соответствие состояния УДС п. Саракташ в кратчайшие сроки, отправлено в отсканированном виде по электронной почте. Ответа от ООО «ССГ» не поступало.

Заказчик неоднократно в устной форме делал замечания Подрядчику по поводу качества работ, составлены Акты комиссии по выявленным недостаткам (имеются фотографии приложенные к Актам), приостанавливали работы до устранения нарушений со стороны Подрядчика, соблюдая технологические процессы, в том числе, установить соответствующие временные знаки (Акты комиссии от 22.06.2015 г., от 25.06.2015 г., 26.06.2015 г.).

  1. г. администрация МО Саракташский поссовет направило предложение о расторжении по обоюдному согласию контракта № 04 от 14.04.2015 г. по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог п.Саракташ, направлено по электронной почте и почте России.

23.06.2015г. проводилась встреча представителей ООО «ССГ» и представителями администрации МО Саракташский поссовет. В ходе беседы Подрядчику разъяснены требования к качеству проводимых работ, о своевременном их проведении, Заказчик обратился с просьбой ускорить процесс выполнения работ по ямочному ремонту. Со стороны Подрядчика было дано обещание - в кротчайший срок провести работы в полном объеме с увеличением количества работников бригады.

Письменный ответ от ООО «ССГ» поступил 24.06.2015 г. №283, в котором подрядчик указывает, что после встречи стороны пришли к взаимопониманию, вследствие чего отсутствует необходимость расторжения контракта №04 от 14.04.2015 г. Однако в последующие дни работы, комиссионные обследования на участках проведения работ так же выявили нарушения по их качеству (Акты с фотографиями прилагаются), состав рабочей бригады не увеличился.

29.06.2015 г. № 658/1 администрация         МО    Саракташский поссовет письменно уведомляет ООО «ССГ», о том, что предписания №26 от 29.05.2015 г., выданное ОГИБДД МО МВД РФ «Саракташский» не исполнено, вследствие чего заказчик будет привлечен к административной ответственности в части невыполнения в срок законного предписания органа, осуществляющий государственный надзор, направлено в отсканированном виде посредством электронной почты. Ответ ООО «ССГ» получен 01.07.2015 г., в котором подрядчик указывает, что в срок до 29.06.2015 г. приняты меры по устранению нарушений позиций: 1, 2, 3, 4, 8, 9, 17, 56, подрядчик заверил о том, что до 04.07.2015 г. будет выполнен недостающий объем работ согласно предписания по следующим позициям:14,15,16,21,24,35,36,46,47,48,49,50,51,52,53,62,64,в        случае невыполнения указанных позиций ООО «ССГ'» готово оплатить штраф по предписанию в добровольном порядке, получено в отсканированном варианте по электронной почте.

         29.06.2015 г. № 659 администрация МО Саракташский поссовет в своем письме указывает на отсутствие положительных результатов по исполнению контракта № 04 от 14.04.2015 г. и доводит до сведения подрядчика о намерении обратиться в Арбитражный суд Оренбургской области с целью расторжения вышеуказанного контракта, направлено в отсканированном виде по электронной почте. Ответа от подрядчика не последовало.

Письмом от 30.06.2015 г. № 667 администрация МО Саракташский поссовет сообщила Обществу о том, что 01.07.2015 г. в 10 ч. 00 мин. будет производится отбор проб асфальта на соответствие требованиям ГОСТ и СНиП при выполнении ямочного ремонта, в связи с чем необходимо присутствие представителя Общества, направлен в отсканированном варианте по электронной почте в адрес подрядчика. Согласно письму от 01.07.2015 г. № 289 (получен в отсканированном виде по электронной почте) Общество сообщило, что его руководство не сможет присутствовать при отборе образцов (проб) асфальта в связи с командированием в другой город, представителем Общества назначен Сайков Б.Б.

03.07.2015 г. администрация МО Саракташский поссовет обращается в ГУ ГУДХОО с просьбой провести экспертизу асфальтобетонной горячей мелкозернистой плотной тип Б марки III смеси на соответствие ГОСТ 9128- 2009, письмо направлено по факсу, образцы доставлены в лабораторию.

20.07.2015 г. №758 администрация МО Саракташский поссовет обращается с просьбой в адрес ООО «ССГ» ускорить процесс по ямочному ремонту ул.Пушкина в связи с празднованием 25-летия Православной Свято-Троицкой Симеоновой Обители Милосердия, открытием памятника князю Владимиру с одновременным сообщением подрядчику о его невыполнении контракта № 04 от 14.04.2015 г., направлено в отсканированном виде по электронной почте. Ответ ООО «ССГ» последовал 27.07.2015 г. № 349, в котором ООО «ССГ» сообщает администрации МО Саракташский поссовет о своем решении провести с 20.07.2015 г. TО транспорта и спецтехники. 30.07.2015 г. №793 администрация МО Саракташский поссовет в адрес ООО «ССГ» о ненадлежащем исполнении контракта № 04 от 14.04.2015 г., направлено в отсканированном виде посредством электронной почты.

20.07.2015 г. № 759 администрация МО Саракташский поссовет в адрес подрядчика направило уведомление заказчика об отказе от подписания акта выполненных работ отдельного этапа исполнения по контракту № 04 от 14.04.2015 г., поскольку не получены результаты экспертизы асфальтобетонной смеси, направлено в отсканированном виде посредством электронной почты. Ответ ООО «ССГ» последовал 27.07.2015 г. № 347, согласно которому Общество полагает, что отказ в подписании акта выполненных работ № 4 необоснован, направлено в отсканированном виде по электронной почте.

03.08.2015 г. № 01-07-14/4977 ГУ ГУДХОО направило администрации МО Саракташский поссовет результаты экспертизы асфальтобетона, получено 07.08.2015г. почтовым письмом без уведомления о вручении.

10.08.2015 г. администрация МО Саракташский поссовет приняла решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 04 от 14.04.2015 г., данное решение направлено и вручено ООО «ССГ» 13.08.2015 г. нарочно специалистом администрации МО Саракташский поссовет. Ответа от ООО «ССГ» не последовало.

12.08.2015 г. № 842 Заказчик обратился  с сообщением в адрес Общества о том, что 27.07.2015 г. вынесено постановление в отношении Заказчика и признания его виновным в неисполнении предписания государственного надзорного органа, в частности предписания ОГИБДД МО МВД РФ «Саракташский» и назначением административного наказания в виде штрафа в размере 10 000,00 рублей и предложил Обществу в добровольном порядке оплатить штраф, данное письмо направлено и вручено Обществу 13.08.2015 г. нарочно специалистом Заказчика.

25.08.2015 г. Заказчик обратился в Оренбургское УФАС России о включении указанного Общества в Реестр недобросовестных поставщиков.

Представитель Общества просил ООО «СтройСантехГрупп» в Реестр недобросовестных поставщиков не включать. Представитель Общества поддержал доводы, изложенные в представленных в материалы дела письмах ООО «СтройСантехГрупп» № 125 от 02.04.2015 г., № 168 от 24.04.2015 г., № 183 от 15.05.2015 г., № 204 от 15.05.2015 г., № 209 от 21.05.2015 г., № 283 от 24.06.2015 г., № 289 от 01.07.2015 г., № 291 от 01.07.2015 г., № 314 от 15.07.2015 г., № 347 от 27.07.2015 г., № 349 от 27.07.2015 г. Указал, что Общество работы по контракт выполняло, указанные в предписании надзорного органа нарушения устраняло. Кроме того, срок выполнения работ согласно контракту – с 20.04.2015 г. по 30.10.2015 г. В этой связи, работы будут выполнены в установленные контрактом сроки. План-график выполнения работ отсутствует. В этой связи основания для принятия решения об одностороннем отказе у Заказчика отсутствовали и основания для включения в Реестр недобросовестных поставщиков также отсутствуют.

            В результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы сторон, установила следующее:

19.03.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог, находящихся в границах муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района в 2015 г. (номер извещения № 0153300059615000013).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1768621,33 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона  в электронной форме от 02.04.2015 г., Общество признано победителем данного аукциона, с ценой контракта – 1326465,99 рублей.

14.04.2015 г. Заказчиком заключен контракт с Обществом (муниципальный контракт № 04 от 14.04.2015 г. – далее контракт).

В соответствии с ч. 8 ст. 95 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

 В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Исходя из материалов дела, следует, что Обществом неоднократно нарушались условия выполнения работ по контракту.

Так, согласно п. 4.2 начало выполнения работ: не позднее трех дней от даты подписания контракта.

Между тем в указанные сроки Общество к выполнению работ не приступило. Так, в материалы дела представлены Акты выездной комиссии по осуществлению контроля за выполнением работ и их качеством от 14.04.2015 г., от 15.04.2015 г., от 16.04.2015 г., от 17.04.2015 г., от 20.04.2015 г., от 21.04.2015 г., от 22.04.2015 г., от 23.04.2015 г., 24.04.2015 г., от 27.04.2015 г., от 28.04.2015 г., от 29.04.2015 г., от 30.04.2015 г., от 05.05.2015 г., от 06.05.2015 г., от 07.05.2015 г., от 08.05.2015 г., согласно которым работы Обществом не начаты, техника и бригада со стороны Общества отсутствует. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

Также в материалы дела представлен Акт выездной комиссии по осуществлению контроля за выполнением работ и их качеством от 12.05.2015 г., согласно которому Обществом начаты подготовительные работы – фрезерование поврежденных участков покрытия по ямочному ремонту улицы Комсомольская. При этом, временные дорожные знаки и ограждения участков, на которых проводятся работ, не установлены, согласование с ГИБДДД отсутствует. По данному участку свободно проходит автотранспорт.

В материалах дела имеются и Акты выездной комиссии по осуществлению контроля за выполнением работ и их качеством от 13.05.2015 г., от 14.05.2015 г., 15.05.2015 г., 18.05.2015 г., согласно которым выявлены нарушения при выполнении работ со стороны Общества.

Согласно Актам выездной комиссии по осуществлению контроля за выполнением работ и их качеством от 19.05.2015 г., от 20.05.2015 г. бригада Общества работы по контракту не выполняла.

Так же согласно Акту выездной комиссии по осуществлению контроля за выполнением работ и их качеством от 25.05.2015 г. работы по контракту 23.05.2015, 24.05.2015 г. не выполняются.

Согласно Акту выездной комиссии по осуществлению контроля за выполнением работ и их качеством от 28.05.2015 г. работы 26.05.2015 г., 27.05.2015 г.  Обществом не выполняются, 28.05.2015 г. – проводятся работы по укладке асфальта (частично) на участках ул. Комсомольская, ул. Победы, ул. Уральская, указанные в предыдущих актах замечания Заказчика, Обществом не устранены. Согласно Акту  от 29.05.2015 г., работы выполнялись частично, с замечаниями.

В соответствии с Актами от 05.06.2015 г., 08.06.2015 г. работы Обществом не выполняются.

Согласно актам от 09.06.2015 г., 11.06.2015 г., 15.06.2015 г., от 16.06.2015 г. Обществом проводятся подготовительные работы на отдельных улицах.

В соответствии с актом от 19.06.2015 г.работы проводились, но нарушения не устранены.

Согласно актов от 23.06.2015 г., 24.06.2015 г., 25.06.2015 г., 26.06.2015 г. работы выполнялись на отдельных улицах с нарушением и без устранения предыдущих нарушений при осуществлении выполнения работ.

Согласно акту от 02.07.2015 г., работы Обществом не велись, при этом Заказчиком 01.07.2015 г. взяты образцы асфальтобетонной смеси, используемой при выполнении работ Обществом, о чем составлен акт отбора образцов.

При этом, исходя из пояснений сторон и материалов дела Заказчиком  сообщено (30.06.2015 г. № 667) Обществу, о том, что 01.07.2015 г. в 10 ч. 00 мин. будет производится отбор проб асфальта на соответствие требованиям ГОСТ и СНиП при выполнении ямочного ремонта, в связи с чем необходимо присутствие представителя Общества, направлено в отсканированном варианте по электронной почте в адрес подрядчика. Согласно письму от 01.07.2015 г. № 289 (получен в отсканированном виде по электронной почте), Общество сообщило, что его руководство не сможет присутствовать при отборе образцов (проб) асфальта в связи с командированием в другой город, представителем Общества назначен Сайков Б.Б.

03.07.2015 г. администрация МО Саракташский поссовет обращается в ГУ ГУДХОО с просьбой провести экспертизу асфальтобетонной горячей мелкозернистой плотной тип Б марки III смеси на соответствие ГОСТ 9128- 2009 (в соответствии с условиями контракта, а также положениями заявки Общества на участие в аукционе которому должна соответствовать используемая Обществом асфальтобетонная смесь).

03.08.2015 г. № 01-07-14/4977 ГУ ГУДХОО направило администрации МО Саракташский поссовет результаты экспертизы асфальтобетона, которые были получены Заказчиком 07.08.2015 г., согласно которым, смесь не соответствует ГОСТ  по основаниям, указанным в Карточке испытания асфальтобетона, асфальтобетон не соответствует требованиям ГОСТ 9128-2009 и СНиП 3.06.03-85 по водонасыщению и уплотнению.

Довод представителя Общества о том, что в связи с тем, что представители Общества не присутствовали при отборе образцов результаты экспертизы ГУ ГУДХОО могут быть поставлены под сомнение, представляется несостоятельным, поскольку Общество отказало  Заказчику в данном присутствии.

Согласно актам от 03.07.2015 г., также выявлены нарушения при проведении работ.

Согласно актов от 07.07.2015 г., 10.07.2015 г., 14.07.2015 г. на отдельных улицах проводятся работы.

В соответствии с актами от 06.07.2015 г., от 09.07.2015 г., от 13.07.2015 г. от 15.07.2015 г., от 17.07.2015 г., от 21.07.2015 г., от 03.08.2015 г. от 11.08.2015 г. работы Обществом не проводились.

Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

Кроме того, установлено, что согласно п. 4.3 и 4.4 контракта периодичность выполнения работ установлена техническим заданием и на основании заявки Заказчика, заявка подается подрядчику посредством телефонной связи, факсом, электронной почтой и др., позволяющей достоверно установить, что заявка исходит непосредственно от Заказчика.

Так из материалов дела следует, что Заказчик 20.07.2015 г. №758 обращается с просьбой в адрес ООО «ССГ» ускорить процесс по ямочному ремонту ул. Пушкина в связи с празднованием 25-летия Православной Свято- Троицкой Симеоновой Обители Милосердия, открытием памятника князю Владимиру с одновременным сообщением подрядчику о его невыполнении контракта № 04 от 14.04.2015 г., направлено в отсканированном виде по электронной почте. Ответ ООО «ССГ» последовал 27.07.2015 г. № 349, в котором ООО «ССГ» сообщает администрации МО Саракташский поссовет о своем решении провести с 20.07.2015 г. TО транспорта и спецтехники, полученном в отсканированном виде по электронной почте. 30.07.2015 г. письмом № 793 администрация МО Саракташский поссовет в адрес ООО «ССГ» сообщила о ненадлежащем исполнении контракта № 04 от 14.04.2015 г. последним.

Довод представителя Общества о том, что срок выполнения работ оканчивается 30.10.2015 г., в этой связи, утверждать, что Общество ненадлежащим образом исполняет обязанности по контракту не представляется возможным, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает несостоятельным, поскольку, исходя из материалов дела, обязательства по контракту Обществом исполнялись ненадлежащим образом.

На основании вышеизложенного, Заказчиком было принято Решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта № 836 от 10 августа 2013 г. 11.08.2015 г. указанное решение было отправлено в адрес Общества посредством электронной почты, а также отправлено посредством почтовой связи и 13.08.2015 г. было получено представителем Общества.

12.08.2015 г. данное решение было размещено Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Таким образом, положения ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком были соблюдены.

Также Заказчиком при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта были соблюдены и положения ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, поскольку положениями ст. 9.3 контракта предусмотрена возможность Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России находит принятое Заказчиком  решение об одностороннем отказе от исполнения контракта соответствующим положениям  Закона о контрактной системе, а сведения в отношении ООО «СтройСантехГрупп» подлежащими включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Участвуя в аукционе, участник закупки несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания и исполнения контракта.

В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Оренбургского УФАС России  № 2 от 09.01.2014 г. «О создании комиссии по контролю в сфере осуществления закупок», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,   

 

РЕШИЛА:

  1. Обращение администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области № 891 от 24.08.2015 г. о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «СтройСантехГрупп» в связи с односторонним отказом от заключения контракта по итогам электронного аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог, находящихся в границах муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района в 2015 г. (номер извещения № 0153300059615000013), удовлетворить.
  2. Сведения, представленные администрацией муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в отношении ООО «СтройСантехГрупп» (462420, Оренбургская область, г. Орск, ул. Ленинского Комсомола, д. 43, помещение 1, офис 317, ИНН 5614067207) включить в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении ООО «СтройСантехГрупп» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       

 

Члены Комиссии                                                                                                   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны