Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-406/2015 от 24 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

Представитель Государственного бюджетное учреждение здравоохранения «Абдулинская районная  больница» на заседание не явился, представлено ходатайство о рассмотрении обращения в его отсутствии,

Представитель ООО «Империя Солнца» не явился, о дате, о времени, месте рассмотрения обращения уведомлен,

рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Абдулинская районная  больница»  (исх. № 666 от 25.08.2015г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Империя Солнца», в связи с односторонним отказом от исполнения гражданско – правового договора, заключенного по результатам запроса котировок на поставку круп (номер извещения № 0153200000215006249) (далее – Обращение),

 

УСТАНОВИЛА:

 

27 августа 2015 г. в Оренбургское УФАС России обратилось государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Абдулинская районная  больница»  (далее – Заказчик) с вопросом о включении сведений в отношении  ООО «Империя Солнца» (далее – Победитель, Общество) в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонним отказом от исполнения договора, заключенного по запроса котировок на поставку круп  (номер извещения № 0153200000215006249).

Из Обращения Заказчика следует, что Общество, подписав гражданско-правовой договор, обязательства по нему не исполнило.

Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы сторон, установила следующее::

06.05.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадки было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку круп (номер извещения № 0153200000215006249).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 78050,35 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 14.05.2015 года, заявка Общества признана соответствующей требованиям запроса котировок.

Заказчиком с Обществом заключен гражданско-правовой договор № 0153200000215006249 от 30.05.2015 года г. «на поставку круп» на сумму 60 406,50 рублей.

Согласно пункту 3.2 указанного гражданско-правового договора, доставка товара по адресу Заказчика осуществляется Поставщиком собственными силами ежедневно, в течение 2 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, направленной посредством почтовой, факсимильной либо телефонной связи (телефонограмма).

В соответствии с ч. 8 ст. 95 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

 В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Как следует из Обращения Заказчика, по состоянию на 28.07.2015 года Обществом обязательства выполнены частично – товар был поставлен на 13 428,25 рублей.

16.07.2015 года заказным письмом в адрес Общества Заказчиком была направлена претензия № 556 от 14 июля 2015  года, которая была возвращена, так как по указанному адресу Общество не существует.

В этой связи, 28.07.2015  года Заказчиком было принято Решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения гражданско-правового договора № 0153200000215006249 от 30.05.2015. Указанное решение было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.07.2015 г, а также отправлено заказным письмом с уведомлением 31.07.2015 года. Получено Обществом 04.08.2015 года.

Заказчиком при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта были соблюдены и положения ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, поскольку положениями п. 8.4 гражданско-правового договора предусмотрена возможность Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России находит принятое Заказчиком  решение об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора соответствующим положениям Закона о контрактной системе, а сведения в отношении ООО «Империя Солнца» подлежащими включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно ч. 2 ст.  104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,   

РЕШИЛА:

 

1. Обращение Государственного бюджетное учреждение здравоохранения «Абдулинская районная  больница» о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Империя Солнца», удовлетворить.

2. Сведения, представленные Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Абдулинская районная  больница»  в отношении ООО «Империя Солнца (460048, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Лесозащитная, 8, ИНН 564680085960) включить в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонним отказом от исполнения гражданско-правового договора сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении ООО «Империя Солнца» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

 

 

Председатель Комиссии                                                             

      

Члены Комиссии                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны