Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-456/2015 от 3 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главному врачу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский городской противотуберкулезный диспансер»

 

А.В. Логинову

 

460021, г. Оренбург, ул. Мало-Луговая, 1а

 

ИП Борисовой Л.И.

 

461634, Оренбургская область с. Нойкино, ул. Центральная, 101

 

 

 

 

 

 

 
     

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-56-08-06-456/2015

 

14 октября 2015 г.                                                                                      г. Оренбург                                           

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский городской противотуберкулезный диспансер» -

Представитель ИП Борисовой Л.И. не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский городской противотуберкулезный диспансер»  б/н от 28.09.2015 г. о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ИП Борисовой Л.И., в связи с уклонением от заключения контракта,

 

УСТАНОВИЛА:

            30 сентября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский городской противотуберкулезный диспансер»  б/н от 28.09.2015 г. о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ИП Борисовой Л.И. (далее – ИП), в связи с уклонением от заключения контракта.

Представитель Заказчика пояснил, что в связи с тем, что ИП в установленные сроки не был подписан контракт, Заказчик обратился о его включении в Реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии со ст. 104 Закона о контрактной системе,

            Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы сторон, установила следующее:

12.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (единая информационная система) и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на поставку бумаги туалетной (номер извещения № 0153200000215012220).

Начальная максимальная цена контракта составляет 3233,00 рублей

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 01 сентября 2015 г., ИП признан победителем данного аукциона, с ценой контракта 2158,94 рублей.

   Согласно п. 4 ч. 1 ст. 71 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем: контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Согласно ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе,  если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

В соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе,  к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Согласно ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Из материалов дела следует, что 07.09.2015 г. Заказчиком проект контракта направлен Обществу.

В срок до 12.09.2015 г. Обществом контракт подписан и направлен Заказчику вместе с обеспечением его исполнения. Между тем, обеспечение исполнения контракта было представлено ИП не в 1,5 размере без учета положений ст. 37 Закона о контрактной системе.

16.09.2015 г. Заказчиком сформирован протокол отказа от заключения контракта с ИП.

Вместе с тем, согласно материалам дела ИП в рамках указанной закупки 09.09.2015 г. перечислено обеспечение исполнения контракта, что подтверждается платежным поручением № 1 от 09.09.2015 г.

Учитывая изложенное, а также, учитывая наличие действий ИП направленных на заключение контракта, а также тот факт, что Заказчик на включении ИП в Реестр недобросовестных поставщиков не настаивает, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Оренбургского УФАС России  № 2 от 09.01.2014 г. «О создании комиссии по контролю в сфере осуществления закупок», ст. 104 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

  1. В удовлетворении обращения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский городской противотуберкулезный диспансер» б/н от 28.09.2015 г. о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ИП Борисовой Л.И., в связи с уклонением от заключения контракта, отказать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                             

 

Члены Комиссии                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны