Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-457/2015 от 30 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

            администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области –

ООО «СтройСантехГрупп» -

рассмотрев обращение администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области № 1032 от 28.09.2015 г. о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «СтройСантехГрупп» в связи с односторонним отказом от исполнения контракта по итогам электронного аукциона на выполнение работ по содержанию дорог Общего пользования, находящихся в границах муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района в 2015 г. (номер извещения № 0153300059615000009),

                                                                         

УСТАНОВИЛА:

30.09.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области (далее – Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «СтройСантехГрупп» (далее – Общество, ООО «ССГ») в связи с односторонним отказом от исполнения контракта по итогам электронного аукциона на выполнение работ по содержанию дорог Общего пользования, находящихся в границах муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района в 2015 г. (номер извещения № 0153300059615000009) (далее – аукцион).

В рассмотрении обращения был объявлен перерыв до 14.10.2015 г. 17 ч. 00 мин.

Согласно пояснениям представителей Заказчика, Общество не выполнило в полном объеме обязательства по контракту, выполнив лишь часть работ.

Так, 30.03.2015 г. сторонами был заключен муниципальный контракт (далее – контракт) по итогам проведенного аукциона. Согласно п. 4.1 контракта – срок выполнения работ с 01.04.2015 г. по 30.11.2015 г., согласно п. 4.2 контракта – начало выполнения работ – в течение трех дней от даты подписания контракта.

Согласно п. 4.3 контракта, периодичность выполнения работ – должны производиться в сроки, установленные техническим заданием и на основании заявки, поданной Заказчиком (по телефону, факсу, электронной почте или другими, позволяющими достоверно установить, что заявка исходит непосредственно от Заказчика, способами).

Начиная с 02.04.2015 г. Заказчик связывается с Обществом по телефону, напоминая о сроке начала выполнения работ по контракту, приглашая руководство Общества.

02.04.2015 г. Общество направило письмо № 125 от 02.04.2015 г. Заказчику о направлении бригады на выполнение работ по контракту.

15.04.2015 г.  Заказчиком в адрес Общества направлено письмо от 15.04.2015 г. № 371/1 о необходимости принятия мер по устранению нарушений в срок до 01.06.2015 г. по решению Саракташского районного суда от 12.01.2015 г. (разрушения проезжей части улиц Уральская и Маяковского п. Саракташ), копия решения суда к письму приложена, направлено в отсканированном виде. В указанном письме Заказчик просит уведомить в письменной форме о проведенной работе в срок до 27 мая 2015 г. Ответа на указанное письмо от Общества не поступало.

15.04.2015 г. Заказчиком в адрес Общества направлено письмо № 373/1 от 15.04.2015 г. в котором Заказчик просит начать работы по контракту, при этом сообщает, что погодные условия позволяют выполнять работы. Указанное письмо направлено Обществу в отсканированном виде по электронной почте, а также нарочно вручено директору Общества Баеву О.А.

15.04.2015 г. директор Общества прибыл к заказчику для переговоров, после чего составлено соглашение об утверждении даты начала выполнения работ по контракту – 16.04.2015 г., в связи с тем, что погодные условия не позволяли начать работы в установленный контрактом срок.

16.04.2015 г. бригадой Общества начаты работы по контракту. Согласно графика работ по данному контракту, рабочей бригадой выполнялись работы по грейдироваанию улиц микрорайона Геологов пос. Саракташ. Отгрейдировано 61620 кв.м.

17.04.2015 г. бригадой также проводились работы по грейдированию улиц, общим объемом 71844 кв.м, проведены работы по восстановлению обочин на улицах Победы и Комсомольская.

С 18.04.2015 г. по 30.04.2015 г. работы Обществом не проводились.

05.05.2015 г. Обществом направлено Заказчику письмо и приказ № 13 от 05.05.2015 г. о назначении другого бригадира, которое было получено Заказчиком посредством электронной почты.

06.05.2015 г. Обществом проводятся работы по грейдированию улиц и восстановлению обочин.

В период с 07.05.2015 г. по 11 мая 2015 г. работы Обществом не проводятся.

12.05.2015 г. проводятся работы по грейдированию улиц пос. Саракташ.

13.05.2015 г., 14.05.2015 г. работы не проводились.

15.05.2015 г. проводятся работы по грейдированию улиц микрорайона «Поле Чудес» пос. Саракташ.

С 16.05.2015 г. по 26.05.2015 г. работы Обществом не проводились.

26.05.2015 г. Заказчиком в адрес Общества направлено письмо № 530 от 26.05.2015 г., согласно которому, Заказчик напоминает об истечении сроков письменного уведомления о проделанной работе по устранению нарушений по решению Саракташского районного суда от 12.01.2015 г.,  направленного в отсканированном виде посредством электронной почты.

Общество посредством электронной почты направило в адрес Заказчика ответ (письмо № 222 от 26.05.2015 г.), согласно которому нарушения, указанный в данном решении суда устраняются.

27.05.2015 г. бригадой Общества проводятся работы по устранению нарушений, указанных в решении суда (отсыпка обочин ПГС и устранение разрушения проезжей части по ул. Маяковского и Уральской).

28.05.2015 г. и 29.05.2015 г. – работы Обществом не ведутся.

29.05.2015 г. проводилась встреча представителей Заказчика и Общества, по результатам которой, директор Общества гарантировал в недельный срок выполнить основной объем работ по контракту, приведение в соответствие УДС.

30.05.2015 г. по 03.06.2015 г. работы Обществом не ведутся.

03.06.2015 г. Заказчик письмо,  направленным посредством электронной почты в адрес Общества (письмо № 567 от 03.06.2015 г.), потребовал от Общества направить письменный отчет о проделанной работе по устранению нарушений, по решению Саракташского районного суда от 12.01.2015 г.

В ответ Общество уведомило Заказчика, что в срок до 01.06.2015 г. были приняты меры по устранению нарушений, указанных в решении суда.

04.06.2015 г. Заказчик в адрес Общества направил копию предписания ОГИБДД М МВД РФ» Саракташский» № 26 от 29.05.2015 г. с целью принятия мер по устранению указанных замечаний и просил сообщить о принятых мерах в срок от 28.06.2015 г., указанное письмо было направлено в отсканированном виде посредством электронной почты. Между тем, ответа от Общества не последовало.

04.06.2015 г., 05.06.2015 г. Обществом проводятся работы по грейдированию улиц микрорайона Северный, в том числе с добавлением нового материала.

После указанных дат, работы Обществом не проводились.

22.06.2015 г. Заказчиком направлено письмо № 629 в адрес Общества с предложением о расторжении контракта № 03 от 30.03.2015 г.с просьбой дать ответ на него в срок до 25.06.2015 г. Письменного ответа со стороны Общества не поступало. 23.06.2015 г. была проведена встреча руководства Заказчика и Общества в ходе которой Обществу разъяснены требования к качеству проводимых работ и о своевременном их проведении. Представитель Общества заверил, что в кратчайшие сроки работы будут выполнены в полном объеме с увеличением количества работников бригады. 24.06.2015 г. от Общества Заказчиком было получено письмо № 283 от 24.06.2015 г. № 283, котором Общество указывает, что необходимость в расторжении контракта отсутствует.

Однако в последующие дни работы по контракту не осуществлялись.

29.06.2015 г. Заказчик письмом № 658/1 уведомил Общество о том, что предписание ОГИБДД МО МВД РФ «Саракташский» не исполнено, вследствие чего, Заказчик будет привлечен к административной ответственности в части невыполнения в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор, данное письмо направлено Обществу посредством электронной почты.

В ответ на него Общество 01.07.2015 г. указало Заказчику, что в срок до 29.06.2015 г. приняты меры по устранению нарушений позиций № 1, 2, 3, 4 , 8, 9, 17, 56 предписания ОГИБДД при этом Общество заверило, что до 04.07.2015 г., будут выполнен недостающий объем работ, согласно предписания  по следующим позициям: 14, 15, 16, 21, 24, 35, 36, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 62, 64 в случае невыполнения указанных позиций Общество готово оплатить штраф по предписанию в добровольном порядке, получено данное письмо Заказчиком в отсканированном варианте по электронной почте.

 29.06.2015 г.  письмом № 659 Заказчик указал на отсутствие положительных результатов по исполнению контракта и доводит до сведения Общества о намерении обратиться в Арбитражный суд Оренбургской области с целью расторжения вышеуказанного контракта. Ответа от Общества не последовало.

Частью 5 Технического задания к контракту установлены сроки начала и окончания работ по их наименованию. Так в строке 2 указано, что работы по очистке и восстановлению водоотводных канав, лотков, труб проводятся с апреля по июнь текущего календарного года. Данный вид работ Обществом в период исполнения контракта не выполнялся, что свидетельствует о ненадлежащем исполнении контракта.

27.07.2015 г. постановлением по делу об административном правонарушении, Заказчик признан виновным в неисполнении предписания ГИБДД МО МВД РФ России «Саракташский» № 26 от 29 мая 2015 г., вследствие чего на заказчика наложен штраф в размере 10 000,00 рублей.

По указанному предписанию по данному контракту необходимо было устранить нарушения по 5 пунктам, согласно постановления судьи - не исполнено из них осталось – 3. (п.4, 47, 48).

10.09.2015 г. Заказчик направил в адрес Общества решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения обязательств по контракту, в соответствии с п. 9.4 контракта. Данное решение направлено Обществу посредством электронной почты и посредством Почты России с уведомлением о вручении. Дата вручения, согласно почтового уведомления – 17.09.2015 г. (вручено представителю Общества).

30.09.2015 г. Заказчик обратился в Оренбургское УФАС России о включении указанного Общества в Реестр недобросовестных поставщиков.

Представитель Общества просил ООО «СтройСантехГрупп» в Реестр недобросовестных поставщиков не включать, доводы, изложенные в письменных возражениях, а также изложенные в представленных в материалы дела письмах ООО «СтройСантехГрупп» № 209 от 21.05.2015 г., № 283 от 24.06.2015 г., № 291 от 01.07.2015 г., № 222 от 26.05.2015 г., № 230 от 29.05.2015 г., № 244 от 03.06.2015 г., № 304 от 03.07.2015 г., поддержал в полном объеме. Кроме того, представитель Общества указал, что решение об одностороннем отказе, несмотря на его принятие Заказчиком 10.09.2015 г., в нарушение положений Закона о контрактной системе, было размещено в ЕИС только 29.09.2015 г. Кроме того, представитель Общества указал, что последнее работы по контракту выполняло, указанные в предписании надзорного органа нарушения устраняло. Кроме того, срок выполнения работ согласно контракту – с 01.04.2015 г. по 30.11.2015 г. В этой связи, работы будут выполнены в установленные контрактом сроки. План-график выполнения работ отсутствует. В этой связи, основания для принятия решения об одностороннем отказе у Заказчика отсутствовали и основания для включения в Реестр недобросовестных поставщиков также отсутствуют.

            В результате осуществления проверки факта ненадлежащего исполнения обязательств по контракту и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы сторон, установила следующее:

            04.03.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по летнему содержанию дорог общего пользования, находящихся в границах муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в 2015 году (номер извещения № 0153300059615000009).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 573 431,73  рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона  в электронной форме от 16.03.2015 г., Общество признано победителем данного аукциона, с ценой контракта – 1 573 431,73 рублей.

30.03.2015 г. Заказчиком заключен контракт с Обществом (муниципальный контракт № 03 от 30.03.2015 г. – далее контракт).

В соответствии с ч. 8 ст. 95 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

 В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Исходя из материалов дела, следует, что Обществом неоднократно нарушались условия выполнения работ по контракту.

Так, согласно п. 4.1 контракта – срок выполнения работ с 01.04.2015 г. по 30.11.2015 г., согласно п. 4.2 контракта – начало выполнения работ – в течение трех дней от даты подписания контракта.

Согласно п. 4.3 контракта, периодичность выполнения работ – должны производиться в сроки, установленные техническим заданием и на основании заявки, поданной Заказчиком (по телефону, факсу, электронной почте или другими, позволяющими достоверно установить, что заявка исходит непосредственно от Заказчика, способами).

Начиная с 02.04.2015 г. Заказчик связывается с Обществом по телефону, напоминая о сроке начала выполнения работ по контракту, приглашая руководство Общества.

02.04.2015 г. Общество направило письмо № 125 от 02.04.2015 г. о направлении бригады на выполнение работ по контракту.

15.04.2015 г.  Заказчиком в адрес Общества направлено письмо от 15.04.2015 г. № 371/1 о необходимости принятия мер по устранению нарушений в срок до 01.06.2015 г. по решению Саракташского районного суда от 12.01.2015 г. (разрушения проезжей части улиц Уральская и Маяковского п. Саракташ), копия решения суда к письму приложена, направлено в отсканированном виде. В указанном письме Заказчик просит уведомить в письменной форме о проведенной работе в срок до 27 мая 2015 г. Ответа на указанное письмо от Общества не поступало.

15.04.2015 г. Заказчиком в адрес Общества направлено письмо № 373/1 от 15.04.2015 г. в котором Заказчик просит начать работы по контракту, при этом сообщает, что погодные условия позволяют выполнять работы. Указанное письмо направлено Обществу в отсканированном виде по электронной почте, а также нарочно вручено директору Общества Баеву О.А.

15.04.2015 г. директор Общества прибыл к заказчику для переговоров, после чего составлено соглашение об утверждении даты начала выполнения работ по контракту – 16.04.2015 г., в связи с тем, что погодные условия не позволяли начать работы в установленный контрактом срок.

16.04.2015 г. бригадой Общества начаты работы по контракту. Согласно графика работ по данному контракту, рабочей бригадой выполнялись работы по грейдироваанию улиц микрорайона Геологов пос. Саракташ. Отгрейдировано 61620 кв.м. 17.04.2015 г. бригадой также проводились работы по грейдированию улиц, общим объемом 71844 кв.м, проведены работы по восстановлению обочин на улицах Победы и Комсомольская. 06.05.2015 г. Обществом проводятся работы по грейдированию улиц и восстановлению обочин. 12.05.2015 г. проводятся работы по грейдированию улиц пос. Саракташ. 15.05.2015 г. проводятся работы по грейдированию улиц микрорайона «Поле Чудес» пос. Саракташ.

Несмотря на вышеизложенное, исходя из пояснений сторон и материалов дела, следует, что Обществом в период с 18.04.2015 г. по 30.04.2015 г. работы Обществом не проводились.

05.05.2015 г. Обществом направлено Заказчику письмо и приказ № 13 от 05.05.2015 г. о назначении другого бригадира, которое было получено Заказчиком посредством электронной почты.

В период с 07.05.2015 г. по 11.05.2015 г. работы Обществом новь не выполнялись.

13.05.2015 г., 14.05.2015 г. работы Обществом не выполнялись.

С 16.05.2015 г. по 26.05.2015 г. работы Обществом не выполнялись.

26.05.2015 г. Заказчиком в адрес Общества направлено письмо № 530 от 26.05.2015 г., согласно которому, Заказчик напоминает об истечении сроков письменного уведомления о проделанной работе по устранению нарушений по решению Саракташского районного суда от 12.01.2015 г.,  направленного в отсканированном виде посредством электронной почты.

Общество посредством электронной почты направило в адрес Заказчика ответ (письмо № 222 от 26.05.2015 г.), согласно которому нарушения, указанный в данном решении суда устраняются.

27.05.2015 г. бригадой Общества проводятся работы по устранению нарушений, указанных в решении суда (отсыпка обочин ПГС и устранение разрушения проезжей части по ул. Маяковского и Уральской).

Между тем, 28.05.2015 г. и 29.05.2015 г. работы Обществом вновь не ведутся.

29.05.2015 г. проводилась встреча представителей Заказчика и Общества, по результатам которой, директор Общества гарантировал в недельный срок выполнить основной объем работ по контракту, приведение в соответствие УДС.

Несмотря на вышеизложенное, с 30.05.2015 г. по 03.06.2015 г. работы Обществом не выполняются.

03.06.2015 г. Заказчик письмом,  направленным посредством электронной почты в адрес Общества (письмо № 567 от 03.06.2015 г.), потребовал от Общества направить письменный отчет о проделанной работе по устранению нарушений, по решению Саракташского районного суда от 12.01.2015 г.

В ответ Общество уведомило Заказчика, что в срок до 01.06.2015 г. были приняты меры по устранению нарушений, указанных в решении суда.

04.06.2015 г. Заказчик в адрес Общества направил копию предписания ОГИБДД М МВД РФ» Саракташский» № 26 от 29.05.2015 г. с целью принятия мер по устранению указанных замечаний и просил сообщить о принятых мерах в срок от 28.06.2015 г., указанное письмо было направлено в отсканированном виде посредством электронной почты. Между тем, ответа от Общества не последовало.

04.06.2015 г., 05.06.2015 г. Обществом проводятся работы по грейдированию улиц микрорайона Северный, в том числе с добавлением нового материала.

После указанных дат, работы Обществом не проводились. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

22.06.2015 г. Заказчиком направлено письмо № 629 в адрес Общества с предложением о расторжении контракта № 03 от 30.03.2015 г. с просьбой дать ответ на него в срок до 25.06.2015 г. Письменного ответа со стороны Общества н6е поступало.23.06.2015 г. была проведена встреча руководства Заказчика и Общества, в ходе которой, Обществу разъяснены требования к качеству проводимых работ и о своевременном их проведении. Представитель Общества заверил, что в кратчайшие сроки работы будут выполнены в полном объеме с увеличением количества работников бригады. 24.06.2015 г. от Общества Заказчиком было получено письмо № 283 от 24.06.2015 г. № 283, котором Общество указывает, что необходимость в расторжении контракта отсутствует.

Однако в последующие дни работы по контракту не осуществлялись.

29.06.2015 г. Заказчик письмом № 658/1 уведомил Общество о том, что предписание ОГИБДД МО МВД РФ «Саракташский» не исполнено, вследствие чего, Заказчик будет привлечен к административной ответственности в части невыполнения в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор, данное письмо направлено Обществу посредством электронной почты.

В ответ на него Общество 01.07.2015 г. указало Заказчику, что в срок до 29.06.2015 г. приняты меры по устранению нарушений по позициям № 1, 2, 3, 4 , 8, 9, 17, 56 предписания ОГИБДД, при этом Общество заверило, что до 04.07.2015 г., будут выполнен недостающий объем работ, согласно предписания  по следующим позициям: 14, 15, 16, 21, 24, 35, 36, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 62, 64 в случае невыполнения указанных позиций Общество готово оплатить штраф по предписанию в добровольном порядке, получено данное письмо Заказчиком в отсканированном варианте по электронной почте.

 29.06.2015 г.  письмом № 659 Заказчик указал на отсутствие положительных результатов по исполнению контракта и доводит до сведения Общества о намерении обратиться в Арбитражный суд Оренбургской области с целью расторжения вышеуказанного контракта. Ответа от Общества не последовало.

Частью 5 Технического задания к контракту установлены сроки начала и окончания работ по их наименованию. Так в строке 2 указано, что работы по очистке и восстановлению водоотводных канав, лотков, труб проводятся с апреля по июнь текущего календарного года. Данный вид работ Обществом в период исполнения контракта не выполнялся, что свидетельствует о ненадлежащем исполнении контракта.

27.07.2015 г. постановлением по делу об административном правонарушении, Заказчик признан виновным в неисполнении предписания ГИБДД МО МВД РФ России «Саракташский» № 26 от 29 мая 2015 г., вследствие чего на Заказчика наложен штраф в размере 10 000,00 рублей.

По указанному предписанию по данному контракту необходимо было устранить нарушения по 5 пунктам, согласно постановлению судьи - не исполнено из них осталось – 3 (п.4, 47, 48). Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

Учитывая вышеизложенное, Общество ненадлежащим образом осуществляло свои обязанности по контракту.

Довод представителя Общества о том, что срок выполнения работ оканчивается 30.11.2015 г., в этой связи, утверждать, что Общество ненадлежащим образом исполняет обязанности по контракту не представляется возможным, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает несостоятельным, поскольку, исходя из материалов дела, обязательства по контракту Обществом исполнялись ненадлежащим образом.

На основании вышеизложенного, Заказчиком было принято Решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта № 958 от 10 сентября 2015 г. и 10.09.2015 г. Заказчик направил в адрес Общества указанное решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения обязательств по контракту, в соответствии с п. 9.4 контракта. Данное решение направлено Обществу посредством электронной почты и посредством Почты России с уведомлением о вручении. Согласно почтовому уведомлению – 17.09.2015 г. указанное решение вручено представителю Общества. 15.09.2015 г. данное решение было размещено Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Таким образом, положения ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком были соблюдены.

Также Заказчиком при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта были соблюдены и положения ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, поскольку положениями ст. 9.3 контракта предусмотрена возможность Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России находит принятое Заказчиком  решение об одностороннем отказе от исполнения контракта соответствующим положениям  Закона о контрактной системе, а сведения в отношении ООО «СтройСантехГрупп» подлежащими включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Участвуя в аукционе, участник закупки несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания и исполнения контракта.

В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Оренбургского УФАС России  № 2 от 09.01.2014 г. «О создании комиссии по контролю в сфере осуществления закупок», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

  1. Обращение администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области № 1032 от 28.09.2015 г. о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «СтройСантехГрупп» в связи с односторонним расторжением от исполнения контракта по итогам электронного аукциона на выполнение работ по содержанию дорог Общего пользования, находящихся в границах муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района в 2015 г. (номер извещения № 0153300059615000009), удовлетворить.
  2. Сведения, представленные администрацией муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области в отношении ООО «СтройСантехГрупп» (462420, Оренбургская область, г. Орск, ул. Ленинского Комсомола, д. 43, помещение 1, офис 317, ИНН 5614067207) включить в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонним расторжением контракта сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении ООО «СтройСантехГрупп» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

 

 

Председатель Комиссии 

                                                                                             

Члены Комиссии                                                                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны