Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-464/2015 от 13 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Начальнику Бугурусланского ОВО-ФГКУ УВО УМВД России по Оренбургской области майору полиции

 

А.Ф. Кожевникову

 

461630, г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, 99

Генеральному директору

ООО «СтройСнабКомплект-56»

 

А.Г. Богомолову

 

462351, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Винокурова, 8 «А

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-56-08-06-464/2015

 

 29 октября 2015 г.                                                                                                           г. Оренбург                                           

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

            в присутствии представителей:

Бугурусланского ОВО-ФГКУ УВО УМВД России по Оренбургской области –

Представитель ООО «СтройСнабКомплект-56» на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения обращения уведомлен,

рассмотрев обращение Бугурусланского ОВО-ФГКУ УВО УМВД России по Оренбургской области (исх. № 8/4 от 02.10.2015 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «СтройСнабКомплект-56»,        

 

УСТАНОВИЛА:

 

05 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России обратилось Бугурусланское ОВО-ФГКУ УВО УМВД России по Оренбургской области с вопросом о включении сведений в отношении ООО «СтройСнабКомплект-56» (далее - Общество) в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающей территории Бугурусланского ОВО-ФГКУ УВО УМВД России по Оренбургской области (номер извещения № 0353100009815000003).

Из обращения Заказчика следует, что Общество, подписав государственный контракт, обязательства по нему надлежащим образом не исполнило.

Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы сторон, установила следующее:

26.05.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и на электронной торговой площадки было размещено извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающей территории Бугурусланского ОВО- ФФГКУ УВО УМВД России по Оренбургской области (номер извещения № 0353100009815000003).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 177 531,85 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 02.02.2015 г., Общество признано победителем аукциона.

Заказчиком с Обществом заключен государственный контракт № 0353100009815000003 от 13.02.2015 г. на сумму 150902,05 рублей.

В соответствии с ч. 8 ст. 95 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

 В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что согласно пунктам 1.1, 3.1 государственного контракта, Общество должно было до 31 декабря 2015 года в соответствии с техническим заданием оказывать услуги по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий.  

Согласно письменным пояснениям Заказчика, а также акту приемки товаров (работ, услуг) по государственному контракту № 0353100009815000003 от 13.02.2015 года, составленному 22.06.2015 года, в период с 01.04.2015 года услуги исполнялись ненадлежащим образом, а именно: уборка работниками осуществлялась без необходимых моющих средств, начиная с 22.06.2015 года услуги по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий полностью прекратились.

25.06.2015 года Заказчиком в адрес Общества заказным письмом с уведомлением о вручении была направлена претензия № 8/4-739, согласно которой Заказчик требовал устранить нарушения условий контракта в течение 3 рабочих дней. Указанная претензия осталась без ответа.

31.08.2015 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 8/4-956, которое было отправлено заказным письмом с уведомлением о вручении.

01.09.2015 указанное решение было опубликовано на официальном сайте.

Заказчиком при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта были соблюдены и положения ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, поскольку положениями п.8.2 государственного контракта предусмотрена возможность Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно ч. 2 ст.  104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России находит принятое Заказчиком  решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта соответствующим положениям Закона о контрактной системе, а сведения в отношении ООО «СтройСнабКомплект-56» подлежащими включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,   

 

РЕШИЛА:

1. Обращение ФКУ Бугурусланского ОВО-ФГКУ УВО УМВД России по Оренбургской области о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «СтройСнабКомплект-56», удовлетворить.

2. Сведения, представленные Бугурусланским ОВО-ФГКУ УВО УМВД России по Оренбургской области  в отношении ООО «СтройСнабКомплект-56» (462351, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Винокурова 8 «А» ИНН 5607045900 КПП 560701001) включить в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении ООО «СтройСнабКомплект-56» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

 

Председатель Комиссии                                                                          

 

Члены Комиссии                                                                                      

 

 

 

 

 

            

Связанные организации

Связанные организации не указаны