Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-466/2015 от 13 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Главе администрации МО СП

Саратовского сельсовета

А.С. Жданову

 

461538 Оренбургская область, Соль-Илецкий район, село Саратовка, ул. Центральная, 26

 

И.П. Мяло М.А.

 

460501, Оренбургская область, Оренбургский район, пос.Южный Урал, ул.Весенняя, д.33

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-56-08-06-466/2015

 

 29 октября 2015 г.                                                                                                           г. Оренбург                                           

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

            в присутствии представителей:

Представитель Администрации муниципального образования сельское поселение Саратовский сельсовет Соль-Илецкого района Оренбургской области на заседание не явился, представлено ходатайство о рассмотрении обращения в его отсутствие, запрашиваемые документы представил в полном объеме,

Представитель ИП Мяло М.А. на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения обращения уведомлен,

Рассмотрев обращение Администрации муниципального образования сельское поселение Саратовский сельсовет Соль-Илецкого района Оренбургской области (исх. № 141 от 07.10.2015г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ИП Мяло М.А.,   в связи с уклонением от заключения контракта,

 

УСТАНОВИЛА:

 

   07 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение Администрации муниципального образования сельское поселение Саратовский сельсовет Соль-Илецкого района Оренбургской области (далее - Заказчик)  о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ИП Мяло М.А. (далее – Победитель), в связи с уклонением от заключения контракта по результатам аукциона на ремонт помещений здания СДК (танцзал, фойе, тренажерная) с. Саратовка Соль-Илецкого района, расположенного по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, с. Саратовка, ул. Калинина, 67 (номер извещения  0153300031915000046).

Согласно письменным пояснениям Заказчика, в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 08.09.2015 г. ИП Мяло М.А. был признан победителем по результатам аукциона на ремонт помещений здания СДК (танцзал, фойе, тренажерная) с. Саратовка Соль-Илецкого района, расположенного по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, с. Саратовка, ул. Калинина, 67 (номер извещения  0153300031915000046).

11.09.2015 г. Заказчик направил проект контракта ИП Мяло М.А., однако  в регламентированный срок Победителем контракт не был подписан.

 22.09.2015 был составлен протокол отказа от заключения контракта.

 Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы сторон, установила следующее:

25.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (единая информационная система) и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация о проведении аукциона на ремонт помещений здания СДК (танцзал, фойе, тренажерная) с. Саратовка Соль-Илецкого района, расположенного по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, с. Саратовка, ул. Калинина, 67 (номер извещения № 0153300031915000046).

Начальная максимальная цена контракта составляет  648714,00 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 08.09.2015г.  ИП Мяло М.А. признан победителем данного аукциона с ценой контракта 297959,92 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Из материалов дела следует, что 11.09.2015 г. Заказчиком проект контракта направлен Победителю.

В регламентированный срок до 16.09.2015 г. Победителем контракт не подписан и не направлен Заказчику вместе с обеспечением его исполнения.

Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

22.09.2015г. Победитель признан уклонившимся от заключения контракта, а также сформирован протокол об отказе от заключения контракта на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что ИП Мяло М.А. не исполнил свое обязательство по подписанию контракта, а также предоставлению обеспечения исполнения контракта в регламентированный срок, вытекающие из статуса победителя аукциона. В рамках осуществления им предпринимательской деятельности он несет ответственность, если не докажет, что исполнение данного обязательства оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Таких обстоятельств в ходе рассмотрения данного дела не установлено.

Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра, установлены Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062.

По смыслу названных Правил размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника закупки от заключения контракта или выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта. Уклонение от заключения государственного контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник открытого аукциона по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения государственного контракта.

Доказательства невозможности надлежащего исполнения Победителем требований Закона о контрактной системе о подписании контракта и предоставлении обеспечения исполнения контракта в регламентированный срок, в материалах дела отсутствуют и Победителем не представлены.

Учитывая изложенное, а также  отсутствие действий  Общества направленных на заключение контракта в рамках регламентированного срока, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Оренбургского УФАС России  № 2 от 09.01.2014 г. «О создании комиссии по контролю в сфере осуществления закупок», ст. 104 Закона о контрактной системе,

 

                                                   РЕШИЛА:

 

1. Обращение Администрации муниципального образования сельское поселение Саратовский сельсовет Соль-Илецкого района Оренбургской области о включении сведений в отношении ИП Мяло М.А. в Реестр недобросовестных поставщиков удовлетворить.

2. Сведения, представленные Администрацией муниципального образования сельское поселение Саратовский сельсовет Соль-Илецкого района Оренбургской области в отношении ИП Мяло М.А. (ИНН 561002980870, 460501, Оренбургская область, Оренбургский район, с. Южный Урал, ул. Весенняя, д. 23) включить в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения контракта по результатам аукциона в электронной форме на ремонт помещений здания СДК (танцзал, фойе, тренажерная) с. Саратовка Соль-Илецкого района, расположенного по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, с. Саратовка, ул. Калинина, 67 (номер извещения № 0153300031915000046).

 3. Датой включения сведений в отношении  ИП Мяло М.А. в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

 

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии                                                                                       

 

 

 

 

 

            

Связанные организации

Связанные организации не указаны