Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-472/2015 от 10 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

            в присутствии представителей:

управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области

Представитель ООО «Территориальная инфраструктурная эксплуатационная компания» на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения обращения уведомлен,

Рассмотрев обращение управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области (исх. № 02-10772 от 27.10.2015г.)  о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Территориальная инфраструктурная эксплуатационная компания»,  

 

УСТАНОВИЛА:

 

27 октября 2015 года в Оренбургское УФАС России обратилось управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области (далее – Заказчик) с вопросом о включении сведений в отношении ООО «Территориальная инфраструктурная эксплуатационная компания» (далее - Общество) в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонним отказом от исполнения договора на выполнение работ по оказанию услуг по обслуживанию, уборке помещений и территорий Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области в количестве и в объемах согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению) (номер извещения № 0353100005315000039).

Согласно пояснениям представителей Заказчика,  Общество, подписав государственный контракт, обязательства по нему надлежащим образом не исполнило.

Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы сторон, установила следующее:

03.12.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадки было размещено извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на заключение контракта на оказание услуг по обслуживанию, уборке помещений и территорий Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области в количестве и в объемах согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению) (номер извещения № 0153100000114000222).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 248 394,35 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0153100000114000222  от 22 декабря 2014 года, Общество признано победителем данного аукциона.

Заказчиком с Обществом заключен государственный контракт № 225-3 от 19 января 2015 г. на сумму 1 851 584,93 рубля.

В соответствии с ч. 8 ст. 95 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

 В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что согласно пунктам 1.1, 5.1 государственного контракта, Общество должно было по заданию Заказчика оказать услуги по обслуживанию, уборке помещений и территорий Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области с 12.01.2015 года по 31.12.2015 года.

Согласно актам о недобросовестном оказании услуг по обслуживанию, ежедневной комплексной уборке и очистке помещений и зданий, прилегающей территории Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области от 04.03.2015 г., 01.06.2015 г., 08.10.2015 года, 09.10.2015 года, 16.10.2015 года, 19.10.2015 года, ООО «Территориальная инфраструктурная эксплуатационная компания» не были исполнены обязательства, предусмотренные государственным контрактом (не выполнялась уборка).

04.03.2015 года в адрес Общества Заказчиком была направлена претензия № 02-1942 с требованием незамедлительного соблюдения сроков и объемов существенных условий государственного контракта.

В ответ на указанную претензию ООО «Территориальная инфраструктурная эксплуатационная компания» обязалось оказывать услуги по контракту надлежащим образом.

Согласно пояснениям представителей Заказчика, обязательства, предусмотренные государственным контрактом не исполнялись надлежащим образом – с 01.10.2015 года прекратили оказывать услуги.

01.06.2015 года в адрес Общества Заказчиком была направлена претензия № 02-5368 с требованием незамедлительного соблюдения сроков и объемов существенных условий государственного контракта.

08 октября Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое было направлено обществу посредством электронной почты, а также почты России. Согласно документам о направлении, указанное решение было вручено Обществу 12.10.2015 года.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru  10 октября 2015 года и направлено Обществу по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Заказчиком при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта были соблюдены и положения ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, поскольку положениями п.10.2 государственного контракта предусмотрена возможность Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России находит принятое Заказчиком  решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта соответствующим положениям Закона о контрактной системе, а сведения в отношении ООО «Территориальная инфраструктурная эксплуатационная компания» подлежащими включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно ч. 2 ст.  104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,   

 

РЕШИЛА:

 

1. Обращение управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Территориальная инфраструктурная эксплуатационная компания», удовлетворить.

2. Сведения, представленные управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области  в отношении ООО «Территориальная инфраструктурная эксплуатационная компания» (юр. адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 10, почт. адрес: 460021, г Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 2/1; факт адрес: 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 2/1 ИНН 56100086110, КПП 561001001) включить в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении ООО «Территориальная инфраструктурная эксплуатационная компания» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                               

 

Члены Комиссии                                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны