Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-474/2015 от 22 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

            в присутствии представителей:

ГБУЗ «Городская клиническая больница № 5» г. Оренбурга –

Индивидуального предпринимателя Купарева С.А.,

рассмотрев обращение ГБУЗ «Городская клиническая больница № 5» г. Оренбурга (исх. № 2000 от 05.11.2015г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ИП Купарева С.А. в связи с уклонением от заключения контракта по результатам аукциона на поставку консервированной продукции (номер извещения № 0153200000215014005),

 

УСТАНОВИЛА:

 

06 ноября 2015г. в Оренбургское УФАС России обратилась ГБУЗ «Городская клиническая больница № 5» г. Оренбурга (далее по тексту - Заказчик) с вопросом о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ИП Купарева С.А. (далее – Победитель), в связи с уклонением от заключения контракта.

Из пояснений представителя Заказчика следует, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2015 г. ИП Купарев С.А. был признано победителем по результатам аукциона на поставку консервированной продукции (номер извещения № 0153200000215014005).

13.10.2015 года Заказчик направил проект контракта участнику, однако на этапе заключения контракта Обществом не было представлено обеспечение исполнения контракта (отсутствовало обоснование цены контракта).

На основании изложенного, Заказчиком было принято решение об отказе от заключения муниципального контракта.

Представитель Победителя пояснил, что он от подписания контракта не уклонялся, в регламентированный срок для подписания контракта направил подписанный проект контракта с приложением копии платежного поручения № 45 от 15.10.15г. на сумму 10 318,61 руб., с учетом требований ч.1 ст.37 Закона о контрактной системе.

            Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы сторон, установила следующее:

28.09.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по  поставке консервированной продукции (номер извещения № 0153200000215014005). 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет   68790,70 руб.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 13.10.2015 г.,  ИП Купарев С.А. признан победителем данного аукциона с ценой  государственного контракта 45745.81 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Из материалов дела следует, что 13.10.2015 г. Заказчиком направлен проект контракта Победителю.

16.10.2015 года Победителем было направлено обеспечение исполнения контракта  и подписанный проект контракта.

28.10.2015 года посредством электронной почты ИП Купарев С.А. направил гарантийное письмо.

На основании того, что ИП Купарев С.А.при направлении проекта контракта не исполнил требования, предусмотренные ст.37 Закона о контрактной системе, и гарантийное  письмо, направленное посредством электронной почты, не является надлежащим исполнением данных требований, поскольку было направлено по истечении срока, предусмотренного ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе, 27.10.2015 года Заказчиком было  принято решение о признании  ИП Купарева С.А. уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с ч. 2. ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с п.11. Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 контрольный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).

Учитывая изложенное, а также учитывая наличие действий ИП Купарева С.А., направленных на заключение контракта, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Оренбургского УФАС России  № 2 от 09.01.2014 г. «О создании комиссии по контролю в сфере осуществления закупок», ст. 104 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

В удовлетворении обращения ГБУЗ «Городская клиническая больница № 5» г. Оренбурга (исх. № 2000 от 05.11.2015г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ИП Купарева С.А., отказать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны