Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-479/2015 от 22 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

            в присутствии представителей:

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Орский противотуберкулезный диспансер" –

ООО «Стройландия-онлайн» -

            рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Орский противотуберкулезный диспансер" (исх. № 1758 от 11.11.2015г.)  о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Стройландия-онлайн» в связи с уклонением от заключения контракта по результатам аукциона на поставку строительных материалов  (номер извещения № 0153200000215014065),

 

УСТАНОВИЛА:

12 ноября 2015 г. в Оренбургское УФАС России обратилось Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Орский противотуберкулезный диспансер" (далее – Заказчик)  с вопросом о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Стройландия-онлайн» (далее – Победитель), в связи с уклонением от заключения контракта.

Из пояснений Заказчика следует, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2015 года ООО «Стройландия-онлайн»  было признана победителем по результатам аукциона на поставку строительных материалов (номер извещения № 0153200000215014065).

Заказчик направил проект контракта участнику, однако на этапе заключения контракта Обществом было представлено обеспечение исполнения контракта не в полном объеме в связи с чем, Заказчиком было принято решение об отказе от заключения контракта.

Представители ООО «Стройландия-онлайн» пояснили, что Победитель от подписания контракта не уклонялся, обеспечение исполнения контракта было оплачено не в полном объеме так была допущена ошибка в расчете его полуторакратного размера.

            Комиссия  Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы сторон, установила следующее:

29.09.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (единая информационная система) и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на поставку строительных материалов (номер извещения № 0153200000215014065).

Начальная максимальная цена контракта составляет 166197,90 рублей

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 13 октября 2015 г. ООО «Стройландия-онлайн» признано победителем данного аукциона.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Из материалов дела следует, что 16.10.2015 г. Заказчиком направлен проект контракта Победителю.

В регламентированный срок (до 21.10.2015 года) Победителем был направлен подписанный проект контракта, а также приложено обеспечение его исполнения на сумму 24 929,68 рублей.

Согласно условиям аукционной документации, проекта контракта обеспечение исполнения контракта необходимо было представить в размере 24 929,69 рублей.

27.10.2015 года Заказчиком был составлен протокол об отказе от заключения контракта.

В соответствии с ч. 2. ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с п.11. Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 контрольный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).

Учитывая изложенное, а также учитывая наличие действий ООО «Стройландия-онлайн», направленных на заключение контракта, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Оренбургского УФАС России  № 2 от 09.01.2014 г. «О создании комиссии по контролю в сфере осуществления закупок», ст. 104 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

В удовлетворении обращения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Орский противотуберкулезный диспансер" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Стройландия-онлайн», отказать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны