Определение №518/02 Определение о назначении дела к рассмотрению от 6 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «УК «Зеленая роща»

302026, Орловская область,

г. Орел, Щепная площадь, д. 1,

пом.14

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 057/01/17-71/2020 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

06 февраля 2020 года                                                                                                                           г. Орел

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

УСТАНОВИЛ:

05.11.2019 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее - Управление) поступило обращение прокуратуры Орловской области о необходимости проведения проверки исполнения законодательства о закупках и защите конкуренции при проведении региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами – ООО «УК «Зеленая роща» (далее также – Общество, региональный оператор) закупки контейнеров у единственного поставщика – ООО «ТоргКомс-Групп» в обход конкурсных процедур.

В ходе анализа имеющихся в распоряжении Управления материалов, в том числе, собранных в ходе рассмотрения Обращения, было установлено следующее.

С 1 января 2019 года в Орловской области, как и по всей Российской Федерации, начала действовать новая система обращения с твердыми коммунальными отходами. Главная цель — стандартизировать услугу по обращению ТКО, повысить ее качество, предотвратить несанкционированные свалки, улучшить экологическую ситуацию.

ООО «УК «Зеленая роща» на основании Соглашения № 222-Д/18 от 24.08.2018 г., заключенного с Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области присвоен статус регионального оператора по обращению твердыми коммунальными отходами (ТКО) на территории Орловской области сроком на 10 лет.

Являясь региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «УК «Зеленая роща» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – Положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке товаров, работ, услуг ООО «УК «Зеленая роща» утверждено Решением № 8 от 11.07.2018 единственного участника ООО «УК «Зеленая роща» - Корпорацией развития Орловской области и регламентирует проведение Обществом соответствующих закупочных процедур.

Региональный оператор является одним из субъектов, которые вправе осуществлять приобретение емкостей для сбора ТКО.

02.09.2019 письмом № 64-з ООО «УК «Зеленая роща» запросила у потенциальных поставщиков коммерческие предложения на закупку емкостей для сбора ТКО. ООО «УК «Зеленая роща» представлены коммерческие предложения: ООО «Подольский завод «Бункер» от 03.09.2019 № 036; ООО «ТК-СПБ»; ООО «ТоргКомс-Групп» от 06.09.2019 б/н.

На основании служебной записки начальника отдела закупок от 06.09.2019 ООО «УК «Зеленая роща», с учетом минимального срока поставки (в течение 3 дней со дня подписания договора поставки), возможности отсрочки платежа (до 60-ти банковских дней), было принято решение о приобретении контейнеров и бункеров для обеспечения сбора и вывоза ТКО у жителей Орловской области посредством проведения закупки у единственного поставщика.

Приказом № 137 от 06.09.2019 исполняющего обязанности директора ООО «УК «Зеленая роща» внесены изменения и дополнен план закупки товаров, работ, услуг на 2018-2019 год в части приобретения контейнеров и бункеров для сбора ТКО.

Протоколом № 49/1 от 06.09.2019 обоснования начальной (максимальной) цены закупочной комиссией определена начальная максимальная цена договора, которая составила 7 979 650 руб. (цена договора, предлагаемая ООО «ТоргКомс-Групп»).

06.09.2019 извещением № 31908279225 ООО «УК «Зеленая роща» объявило о закупке у единственного поставщика контейнеров и бункеров для сбора ТКО и КГО, разместило закупочную документацию, протокол обоснования начальной максимальной цены, проект договора.

16.09.2019 ООО «УК «Зеленая роща» заключило договор № ЕП-2019-49 на поставку контейнеров и бункеров для сбора ТКО и КГО с ООО «ТоргКомс-Групп».

В разделе 7 «Закупка у единственного поставщика» Положения о закупке ООО «УК «Зеленая роща» пунктом 7.1 установлено:

«Проведение закупки у единственного поставщика может осуществляться Заказчиком в следующих случаях:

1) необходимо закупить товары (работы, услуги) стоимостью не более 100 000 (ста тысяч) рублей, включая НДС;

2) когда продукция может быть получена только от одного поставщика и отсутствует ее равноценная замена. Критериями, позволяющими воспользоваться данным пунктом, могут быть следующими:

а) товары (работы, услуги) производятся по уникальной технологии , либо обладают уникальными свойствами, что подтверждено соответствующими документами;

б) поставщик является единственным производителем и/или поставщиком продукции;

в) продукция относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий, поставщик является монополистом, зарегистрированным в антимонопольных органах в установленном порядке;

г) поставщик является официальным дилером поставщика, обладающего вышеуказанными свойствами;

д) поставщик является единственным поставщиком в регионе, при условии, что расходы, связанные с привлечением поставщиков из других регионов, делают такое привлечение экономически невыгодным;

е) поставщик или его официальный дилер осуществляет гарантийное и текущее обслуживание продукции, поставленной ранее и наличие иного поставщика невозможно по условиям гарантии;

3) нужно провести дополнительную закупку товаров или закупку товаров, необходимых для обслуживания, ремонта и (или) обеспечения бесперебойной работы ранее приобретенных товаров, а также товаров, работ и услуг, которые связаны с их обслуживанием и сопровождением;

4) в случаях возникновения необходимости в получении финансовых услуг, предоставление которых связано с кредитными рисками (предоставление кредитов, услуг по выдаче банковских гарантий и т.д.);

5) требуется закупить товары (работы, услуги) с целью обеспечить участие Заказчика в выставке, конференции, семинаре, форуме, съезде, конгрессе, симпозиуме, курсе повышения квалификации и профессиональной переподготовки и стажировке;

6) возникла срочная потребность в закупаемых товарах (работах, услугах) и применить другие способы закупки невозможно из-за отсутствия времени, необходимого для их проведения, в следующих случаях:

- возникли чрезвычайные обстоятельства (авария, иная чрезвычайная ситуация природного или техногенного характера, обстоятельства непреодолимой силы);

- уполномоченный орган отменил результаты закупки, проведенной конкурентным способом (в ситуации, когда повторное проведение закупки конкурентным способом невозможно);

- расторгнут неисполненный договор и необходимо завершить его исполнение, но невозможно провести конкурентную процедуру закупки с учетом требуемых сроков исполнения;

7) процедура закупки признана несостоявшейся, поскольку не подано (не допущено к участию) ни одной заявки либо подана (допущена к участию) единственная заявка;

8) возникла потребность в услугах по предоставлению банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств по договору с третьим лицом;

9) Заказчик является исполнителем по договору и в процессе его исполнения возникла потребность в товарах (работах, услугах), но проводить конкурентную процедуру нецелесообразно из-за отсутствия времени либо исходя из условий такого договора;

10) закупаются коммунальные услуги, в том числе, но не исключая, осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);

11) заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;

12) отсутствие у Заказчика возможности точного определения количества приобретаемых товаров, работ, услуг; цены договора (ввиду постоянного изменения цен на соответствующие товары, работы, услуги); при ежедневном потреблении соответствующих товаров, работ, услуг, а также в виду отсутствия у Заказчика возможности создавать склад для хранения запасов соответствующих товаров, которыми в частности могут быть ГСМ, приобретаемые на автозаправочных станциях (в т.ч. по смарт-картам), запчасти (детали и принадлежности) к производственному оборудованию и транспортной технике (автомобилям, прицепам, полуприцепам, иным транспортным средствам, кузовам для автомобилей);

13) осуществляется подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;

14) закупаются услуги по техническому и санитарному содержанию помещений Заказчика;

15) закупаются услуги стационарной и мобильной связи;

16) закупаются услуги по регулируемым в соответствии с законодательством РФ ценам (тарифам);

17) заключается договор (соглашение) с оператором электронной площадки;

18) закупаются услуги по авторскому контролю за разработкой проектной документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства;

19) осуществляется закупка на проведение авторами проекта технического и авторского надзора за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов РФ;

20) осуществляется закупка на приобретение исключительного права либо на предоставление права использования в отношении интеллектуальной собственности для нужд Заказчика, обусловленных производственной необходимостью, если единственному поставщику принадлежит исключительное право на интеллектуальную собственность или право ее использования, предоставленное на основании лицензионного договора с правом предоставить сублицензии;

21) при проведении закупки, когда смена поставщика нецелесообразна по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, оборудованием или услугами;

22) при продлении ранее заключенного договора в порядке, установленном настоящим Положением, если такая возможность изначально предусматривалась в договоре либо целесообразно продолжение сотрудничества с данным поставщиком;

23) при осуществлении закупки с целью аренды недвижимого и (или) движимого имущества, необходимого для нужд Заказчика;

24) при осуществлении закупки услуг у организаций, осуществляющих регистрацию, хостинг и иную деятельность, связанную с организацией функционирования доменных имен;

25) при возникновении потребности в закупке услуг, связанных с направлением работника в командировку (проезд к месту командировки и обратно, гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания, услуги связи и прочие сопутствующие расходы);

26) при закупке услуг, связанных с обеспечением визитов делегаций и представителей иностранных государств (гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания, услуги связи и прочие сопутствующие расходы);

27) при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у юридического лица, физического лица (индивидуального предпринимателя), которые были выбраны в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ для обеспечения таких нужд и при условии, что на рынке отсутствует возможность закупки товаров, работ, услуг у иных лиц;

28) при возникновении потребности в товарах, работах, услугах для исполнения обязательств в соответствии с договором, по которому Заказчик является поставщиком (исполнителем, подрядчиком), и проведение конкурентных процедур закупок в предусмотренные сроки для исполнения обязательств по такому договору невозможно;

29) при проведении закупки товаров по существенно сниженным ценам (по отношению к обычным рыночным), когда такая возможность имеется в течение очень короткого промежутка времени;

30) при заключении гражданско-правовых договоров на выполнение работ, оказание услуг физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) с использованием их личного труда, в том числе с адвокатами и нотариусами;

31) при дополнительных закупках, когда по соображениям стандартизации, унификации, а также для обеспечения совместимости или преемственности (при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг) с ранее проведенными закупками и заключенными договорами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также для сохранения ранее достигнутых выгодных условий сотрудничества (условия оплаты, предоставление скидок, отсрочка платежей) новые закупки должны быть сделаны только у того же поставщика. При принятии решения о закупке у единственного поставщика по данному основанию необходимо проверить действительно ли смена поставщика вынудит заказчика при закупке товаров приобретать их с иными техническими характеристиками (что может привести к значительным техническим трудностям в работе и обслуживании), либо на менее выгодных условиях;

32) приобретаются запасные части для транспортных средств, а также услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, если их стоимость товара, работы или услуги при этом не превышает 100 000 рублей, в т.ч. НДС (по одному договору);

33) при закупке услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту командировки и обратно, гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, питание, связь и прочие сопутствующие расходы);

34) при закупках продукции по существенно сниженным ценам (значительно меньшим, чем обычные рыночные), когда такая возможность существует в течение очень короткого промежутка времени (распродажи, приобретение у поставщика, ликвидирующего свою хозяйственную деятельность, у конкурсных управляющих при банкротстве, по соглашению с кредиторами или согласно аналогичной процедуре, у поставщика, в силу каких-либо обстоятельств дающего значительные кратковременные скидки и т.д.);

35) при приобретении товаров, для обеспечения бесперебойной работы жизнедеятельности офиса Заказчика, а именно: бумага, картон, изделия из них (бумага для офисной техники), полиграфическая и печатная продукция (бланки и т.п.), канцелярские принадлежности, офисная техника (в том числе канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника, оборудование связи), либо приобретаются услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования по стоимости не превышающего 100 000 (сто тысяч) рублей;

36) при закупке товара, работ, услуг, которые приобретаются Заказчиком в организациях розничной торговли без соблюдения письменной формы договора, если общая стоимость товаров, работ, услуг по одному комплекту первичных документов не превышает 100 000 (сто тысяч) рублей;

37) при возникновении потребности в товаре (работе, услуге) для исполнения обязательств по договору, в соответствии с которым Заказчик является поставщиком (исполнителем, подрядчиком), и приобретение которого путем проведения конкурентных процедур закупок в предусмотренные для исполнения обязательств по такому договору сроки затруднительно или невозможно, или если приобретение товара (работы, услуги) необходимо для обеспечения исполнения Заказчиком своих обязательств по такому договору;

38) заключается договор на оказание услуг по размещению информации в средствах массовой информации и телерадиовещательных учреждениях;

39) в иных случаях, если из предмета и обстоятельств закупки следует, что возможность заключения договора с другими поставщиками отсутствует.

Как указало ООО «УК «Зеленая роща» при проведении закупки у единственного поставщика Общество руководствовалось подпунктом 39 пункта 7.1 Положения о закупке – отсутствие возможности заключения договора с другими поставщиками, а также указало, что произведенная закупка являлась срочной необходимостью, в связи с чем, применить конкурентные способы закупки невозможно из-за отсутствия времени для их проведения.

Согласно подпункта 6 пункта 7.1 Положения о закупке заключение договора с единственным поставщиком при таких обстоятельствах возможно только в случае если: возникли чрезвычайные обстоятельства (авария, иная чрезвычайная ситуация природного или техногенного характера, обстоятельства непреодолимой силы); уполномоченный орган отменил результаты закупки, проведенной конкурентным способом (в ситуации, когда повторное проведение закупки конкурентным способом невозможно); расторгнут неисполненный договор и необходимо завершить его исполнение, но невозможно провести конкурентную процедуру закупки с учетом требуемых сроков исполнения.

В рассматриваемом случае ни одно из этих условий не наступило.

Таким образом, ООО «УК «Зеленая роща» заключило договор по итогам проведенной закупочной процедуры у единственного поставщика вопреки условиям, предусмотренным Положением о закупке.

При анализе сайта закупок (www.zakupki.gov.ru) с предметом «Контейнеры, бункеры для сбора и вывоза ТКО» установлено, что в 2019 году ООО «УК «Зеленая роща» проведено 4 закупки емкостей для сбора и вывоза ТКО:

- № 31907619247 (запрос предложений в электронной форме) на поставку контейнеров для сбора и вывоза ТКО (150 шт.), начальная (максимальная) цена 932 550 руб. Извещение размещено 07.03.2019. Срок поставки в три периода: с 10 по 20 апреля 2019, с 10 по 20 мая 2019, с 10 по 20 июня 2019 (по 50 шт.). Оплата в течение 15 календарных дней с даты получения товара. На участие подано 2 заявки: ООО «Лед-Транс НН» и ООО «Стройсервис». Заявка ООО «Стройсервис» была отклонена как не соответствующая требованиям документации закупки. Договор заключен с ООО «Лед-Транс НН» на сумму 927 887 руб.

- № 31907807795 (запрос предложений) на поставку бункеров для сбора и вывоза ТКО (24 шт.), начальная (максимальная) цена 705 600 руб. Извещение размещено 23.04.2019. Срок поставки в период с 27 июня по 22 июля 2019. Оплата в течение 10 календарных дней с даты получения товара. На участие подано три заявки: ООО ПМК «Титан», ООО «Подольский завод «Бункер», ООО «Лед-Транс НН». Победителем признано ООО ПМК «Титан» с лучшим ценовым предложением 705 600 руб.

- № 31907812385 (запрос предложений) на поставку контейнеров для сбора и вывоза ТКО (300 шт.), начальная (максимальная) цена 1 865 100 руб. Извещение размещено 24.04.2019. Срок поставки в три периода: с 10 по 20 июня 2019, с 10 по 20 июля 2019, с 10 по 20 августа 2019 (по 100 шт.). Оплата в течение 30 календарных дней с даты получения товара. На участие подано четыре заявки: ООО ПМК «Титан», ООО «Подольский завод «Бункер», ООО «Вилси», ООО «Металл ком». Победителем признано ООО «Вилси», набравшее наивысший итоговый балл. Договор заключен на сумму 1 863 600 руб.

- № 31908279225 (закупка у единственного поставщика) на поставку контейнеров и бункеров для сбора и вывоза ТКО (контейнер метал. 0,8 м3- 330 шт., контейнер метал. 1,1 м3 – 250 шт., бункер метал. 8,0 м3 – 48 шт.), начальная (максимальная) цена 7 979 650 руб. Извещение размещено 06.09.2019. Срок поставки 3 рабочих дня. Оплата в течение 60 банковских дней с даты получения товара. Договор заключен с ООО «ТоргКомс-Групп».

Из приведенных данных следует, что в трех случаях из четырех закупки проведены конкурентным способом – путем запроса предложений, и только последняя закупка осуществлена у единственного поставщика.

По результатам закупок, проведенных конкурентным способом, договоры заключены с различными поставщиками, зарегистрированными на территории городов: Калуга, Нижний Новгород, а также расположенным в Ростовской области.

Таким образом, говорить о том, что рассматриваемая закупаемая продукция имеется в наличии только у какого-либо конкретного поставщика или какой-либо конкретный поставщик обладает исключительными правами в отношении закупаемой продукции и не существует никакой разумной альтернативы или замены контейнеров и бункеров конкретного поставщика, отсутствует возможность заключения договора с другими поставщиками, не предоставляется возможным; то есть проведение закупочных процедур в форме закупки у конкретного единственного поставщика вынужденной мерой регионального оператора не является.

Кроме того анализ проведенных ООО «УК «Зеленая роща» закупок показал, что закупаемый товар в меньших по количеству объемах поставлялся в более длительный срок (от 1 до 3 месяцев с разбивкой на периоды).

С целью определения возможности проведения закупки с применением конкурентных процедур, Управлением были направлены запросы потенциальным поставщикам товаров, являющихся предметом проведенной закупки. Так запросы направлялись в адрес следующих хозяйствующих субъектов:

- ООО «РГ-Экотек» (140004, Московская обл., г. Люберцы, 1-й Панковский проезд, д. 1 «В»);

- ООО «МИРТАРА» (192012, г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, 271А, офис 808);

- ООО «Подольский завод «Бункер» (142103, Московская обл., г. Подольск, ул. Рощинская, д.20, офис 38);

- ООО «ВИЛСИ» (248009, г. Калуга, ул. Грабцевское шоссе, д.150, корп.1);

- ООО ПМК «ТИТАН» (346744, Ростовская область, Азовский район, с. Кулешовка, ул. Пролетарская, 21);

- ООО «ЦТО» (105005, г. Москва, Аптекарский переулок, д.4, стр.4, пом. № III, каб. № 3);

- ООО «Лед-Транс НН» (603053, г. Нижний Новгород, ул. Дьяконова, д.34, офис 7);

- ООО «К1» (420049, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Шаляпина, д.12, кв.14).

На вопрос: «Смогла бы организация принять участие в процедуре закупки № 31908279225, если бы данная закупка проводилась конкурентным способом», пять из восьми опрошенных хозяйствующих субъектов дали положительный ответ. 50% опрошенных хозяйствующих субъектов смогли бы осуществить поставку контейнеров и бункеров в указанном объеме по цене ниже, предложенной ООО «ТоргКомс-Групп». При этом, половина респондентов, полагают, что условие поставки в 3-дневный срок такого большого количества товара - 580 контейнеров и 48 бункеров для сбора ТКО и КГО, ограничивает участие в данной закупке.

Таким образом, довод регионального оператора о том, что условия закупки № 31908279225 не позволяют провести закупку у других поставщиков является несостоятельным и не свидетельствует о необходимости проведения такой закупки у единственного поставщика.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе к созданию участнику торгов преимущественных условий.

Частью 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что положения части 1 указанной статьи распространяются, в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом № 223-ФЗ.

Таким образом, в указанных действиях ОО «УК «Зеленая роща» по проведению закупочной процедуры № 31908279225 в форме закупки у единственного поставщика содержатся признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части создания преимущественных условий ООО «ТоргКомс-Групп», что привело к ограничению конкуренции при проведении региональным оператором указанной закупки.

На основании изложенного, издан приказ Управления от 06.02.2020 № 9 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «УК «Зеленая роща» части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 057/01/17-71/2020 к рассмотрению на 04.03.2020 в 14 час. 15 мин. по адресу: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21, 3-й этаж, каб. 4.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 057/01/17-71/2019 в качестве ответчика: заказчика закупочной процедуры № 31908279225 ООО «УК «Зеленая роща» (ИНН 5753062527; юридический адрес: 302016, Орловская область, г. Орел, ул. Линейная, д. 143, лит. А; место нахождения: 302026, Россия, Орловская область, г. Орел, Щепная площадь, д. 1, пом.14).

3. Ответчику по делу: в срок до 21.02.2020 представить дополнительную информацию, касающуюся существа рассматриваемого дела, а именно:

3.1. правовую позицию Общества в части осуществления закупки на поставку контейнеров и бункеров для сбора и вывоза ТКО и КГО (извещение № 31908279225) у единственного поставщика (неконкурентным способом), а не в рамках проведения торгов.

3.2. письменные пояснения с правовым обоснованием позиции по вопросу предоставления преимущественных условий ООО «ТоргКомс-Групп» при проведении закупочной процедуры № 31908279225 в форме закупки у единственного поставщика;

3.3. перечень хозяйствующих субъектов, которым направлялось письмо от 02.09.2019 № 64-з «Запрос коммерческих предложений на закупку ёмкостей для сбора и вывоза ТКО и КГО», с указанием причин направления данного письма именно этим хозяйствующим субъектам;

3.4. копии документов, подтверждающих получение товара по заключенному договору от 16.09.2019 № ЕП-2019-49 (товарная/товарно-транспортная накладная, акт приема-передачи товара и т.п.);

3.5. информацию: когда, кому, в какие населенные пункты и в каком количестве были поставлены товары, являющиеся предметом закупки № 31908279225 (контейнеры, бункеры для сбора ТКО).

3.6. Иную информацию, документы или сведения (в случае наличия и/или необходимости), имеющие значение для рассмотрения настоящего дела по существу.

Запрошенную информацию необходимо представить в установленный срок с обязательным указанием на каждый конкретный пункт запроса. В случае отсутствия информации, дать пояснения с указанием причин её отсутствия, а также указать где (у кого) она может быть истребована. При невозможности представления указанных сведений в трехдневный срок с момента получения настоящего определения уведомить об этом в письменной форме Орловское УФАС России с указанием причин непредставления и возможного срока представления.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с материалами дела можно ознакомиться в любой день в рабочее время понедельник - четверг с 8-30 до 17-30 часов, пятница с 8-30 до 16-15 (перерыв с 13-00 до 13-45 часов) по адресу: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, 21, 3-й этаж, каб.15 заблаговременно до начала заседания Комиссии.

Явка законных или доверенных (с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела) представителей лиц, участвующих в деле, обязательна.

Председатель Комиссии <…>

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЗЕЛЕНАЯ РОЩА"
ИНН 5753062527, ОГРН 1155749005411