Определение №518/02 Определение о назначении дела к рассмотрению от 6 февраля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFООО «УК «Зеленая роща»
302026, Орловская область,
г. Орел, Щепная площадь, д. 1,
пом.14
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 057/01/17-71/2020 О НАРУШЕНИИ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ
06 февраля 2020 года г. Орел
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
УСТАНОВИЛ:
05.11.2019 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее - Управление) поступило обращение прокуратуры Орловской области о необходимости проведения проверки исполнения законодательства о закупках и защите конкуренции при проведении региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами – ООО «УК «Зеленая роща» (далее также – Общество, региональный оператор) закупки контейнеров у единственного поставщика – ООО «ТоргКомс-Групп» в обход конкурсных процедур.
В ходе анализа имеющихся в распоряжении Управления материалов, в том числе, собранных в ходе рассмотрения Обращения, было установлено следующее.
С 1 января 2019 года в Орловской области, как и по всей Российской Федерации, начала действовать новая система обращения с твердыми коммунальными отходами. Главная цель — стандартизировать услугу по обращению ТКО, повысить ее качество, предотвратить несанкционированные свалки, улучшить экологическую ситуацию.
ООО «УК «Зеленая роща» на основании Соглашения № 222-Д/18 от 24.08.2018 г., заключенного с Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области присвоен статус регионального оператора по обращению твердыми коммунальными отходами (ТКО) на территории Орловской области сроком на 10 лет.
Являясь региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «УК «Зеленая роща» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – Положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Положение о закупке товаров, работ, услуг ООО «УК «Зеленая роща» утверждено Решением № 8 от 11.07.2018 единственного участника ООО «УК «Зеленая роща» - Корпорацией развития Орловской области и регламентирует проведение Обществом соответствующих закупочных процедур.
Региональный оператор является одним из субъектов, которые вправе осуществлять приобретение емкостей для сбора ТКО.
02.09.2019 письмом № 64-з ООО «УК «Зеленая роща» запросила у потенциальных поставщиков коммерческие предложения на закупку емкостей для сбора ТКО. ООО «УК «Зеленая роща» представлены коммерческие предложения: ООО «Подольский завод «Бункер» от 03.09.2019 № 036; ООО «ТК-СПБ»; ООО «ТоргКомс-Групп» от 06.09.2019 б/н.
На основании служебной записки начальника отдела закупок от 06.09.2019 ООО «УК «Зеленая роща», с учетом минимального срока поставки (в течение 3 дней со дня подписания договора поставки), возможности отсрочки платежа (до 60-ти банковских дней), было принято решение о приобретении контейнеров и бункеров для обеспечения сбора и вывоза ТКО у жителей Орловской области посредством проведения закупки у единственного поставщика.
Приказом № 137 от 06.09.2019 исполняющего обязанности директора ООО «УК «Зеленая роща» внесены изменения и дополнен план закупки товаров, работ, услуг на 2018-2019 год в части приобретения контейнеров и бункеров для сбора ТКО.
Протоколом № 49/1 от 06.09.2019 обоснования начальной (максимальной) цены закупочной комиссией определена начальная максимальная цена договора, которая составила 7 979 650 руб. (цена договора, предлагаемая ООО «ТоргКомс-Групп»).
06.09.2019 извещением № 31908279225 ООО «УК «Зеленая роща» объявило о закупке у единственного поставщика контейнеров и бункеров для сбора ТКО и КГО, разместило закупочную документацию, протокол обоснования начальной максимальной цены, проект договора.
16.09.2019 ООО «УК «Зеленая роща» заключило договор № ЕП-2019-49 на поставку контейнеров и бункеров для сбора ТКО и КГО с ООО «ТоргКомс-Групп».
В разделе 7 «Закупка у единственного поставщика» Положения о закупке ООО «УК «Зеленая роща» пунктом 7.1 установлено:
«Проведение закупки у единственного поставщика может осуществляться Заказчиком в следующих случаях:
1) необходимо закупить товары (работы, услуги) стоимостью не более 100 000 (ста тысяч) рублей, включая НДС;
2) когда продукция может быть получена только от одного поставщика и отсутствует ее равноценная замена. Критериями, позволяющими воспользоваться данным пунктом, могут быть следующими:
а) товары (работы, услуги) производятся по уникальной технологии , либо обладают уникальными свойствами, что подтверждено соответствующими документами;
б) поставщик является единственным производителем и/или поставщиком продукции;
в) продукция относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий, поставщик является монополистом, зарегистрированным в антимонопольных органах в установленном порядке;
г) поставщик является официальным дилером поставщика, обладающего вышеуказанными свойствами;
д) поставщик является единственным поставщиком в регионе, при условии, что расходы, связанные с привлечением поставщиков из других регионов, делают такое привлечение экономически невыгодным;
е) поставщик или его официальный дилер осуществляет гарантийное и текущее обслуживание продукции, поставленной ранее и наличие иного поставщика невозможно по условиям гарантии;
3) нужно провести дополнительную закупку товаров или закупку товаров, необходимых для обслуживания, ремонта и (или) обеспечения бесперебойной работы ранее приобретенных товаров, а также товаров, работ и услуг, которые связаны с их обслуживанием и сопровождением;
4) в случаях возникновения необходимости в получении финансовых услуг, предоставление которых связано с кредитными рисками (предоставление кредитов, услуг по выдаче банковских гарантий и т.д.);
5) требуется закупить товары (работы, услуги) с целью обеспечить участие Заказчика в выставке, конференции, семинаре, форуме, съезде, конгрессе, симпозиуме, курсе повышения квалификации и профессиональной переподготовки и стажировке;
6) возникла срочная потребность в закупаемых товарах (работах, услугах) и применить другие способы закупки невозможно из-за отсутствия времени, необходимого для их проведения, в следующих случаях:
- возникли чрезвычайные обстоятельства (авария, иная чрезвычайная ситуация природного или техногенного характера, обстоятельства непреодолимой силы);
- уполномоченный орган отменил результаты закупки, проведенной конкурентным способом (в ситуации, когда повторное проведение закупки конкурентным способом невозможно);
- расторгнут неисполненный договор и необходимо завершить его исполнение, но невозможно провести конкурентную процедуру закупки с учетом требуемых сроков исполнения;
7) процедура закупки признана несостоявшейся, поскольку не подано (не допущено к участию) ни одной заявки либо подана (допущена к участию) единственная заявка;
8) возникла потребность в услугах по предоставлению банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств по договору с третьим лицом;
9) Заказчик является исполнителем по договору и в процессе его исполнения возникла потребность в товарах (работах, услугах), но проводить конкурентную процедуру нецелесообразно из-за отсутствия времени либо исходя из условий такого договора;
10) закупаются коммунальные услуги, в том числе, но не исключая, осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);
11) заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
12) отсутствие у Заказчика возможности точного определения количества приобретаемых товаров, работ, услуг; цены договора (ввиду постоянного изменения цен на соответствующие товары, работы, услуги); при ежедневном потреблении соответствующих товаров, работ, услуг, а также в виду отсутствия у Заказчика возможности создавать склад для хранения запасов соответствующих товаров, которыми в частности могут быть ГСМ, приобретаемые на автозаправочных станциях (в т.ч. по смарт-картам), запчасти (детали и принадлежности) к производственному оборудованию и транспортной технике (автомобилям, прицепам, полуприцепам, иным транспортным средствам, кузовам для автомобилей);
13) осуществляется подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;
14) закупаются услуги по техническому и санитарному содержанию помещений Заказчика;
15) закупаются услуги стационарной и мобильной связи;
16) закупаются услуги по регулируемым в соответствии с законодательством РФ ценам (тарифам);
17) заключается договор (соглашение) с оператором электронной площадки;
18) закупаются услуги по авторскому контролю за разработкой проектной документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства;
19) осуществляется закупка на проведение авторами проекта технического и авторского надзора за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов РФ;
20) осуществляется закупка на приобретение исключительного права либо на предоставление права использования в отношении интеллектуальной собственности для нужд Заказчика, обусловленных производственной необходимостью, если единственному поставщику принадлежит исключительное право на интеллектуальную собственность или право ее использования, предоставленное на основании лицензионного договора с правом предоставить сублицензии;
21) при проведении закупки, когда смена поставщика нецелесообразна по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, оборудованием или услугами;
22) при продлении ранее заключенного договора в порядке, установленном настоящим Положением, если такая возможность изначально предусматривалась в договоре либо целесообразно продолжение сотрудничества с данным поставщиком;
23) при осуществлении закупки с целью аренды недвижимого и (или) движимого имущества, необходимого для нужд Заказчика;
24) при осуществлении закупки услуг у организаций, осуществляющих регистрацию, хостинг и иную деятельность, связанную с организацией функционирования доменных имен;
25) при возникновении потребности в закупке услуг, связанных с направлением работника в командировку (проезд к месту командировки и обратно, гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания, услуги связи и прочие сопутствующие расходы);
26) при закупке услуг, связанных с обеспечением визитов делегаций и представителей иностранных государств (гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания, услуги связи и прочие сопутствующие расходы);
27) при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у юридического лица, физического лица (индивидуального предпринимателя), которые были выбраны в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ для обеспечения таких нужд и при условии, что на рынке отсутствует возможность закупки товаров, работ, услуг у иных лиц;
28) при возникновении потребности в товарах, работах, услугах для исполнения обязательств в соответствии с договором, по которому Заказчик является поставщиком (исполнителем, подрядчиком), и проведение конкурентных процедур закупок в предусмотренные сроки для исполнения обязательств по такому договору невозможно;
29) при проведении закупки товаров по существенно сниженным ценам (по отношению к обычным рыночным), когда такая возможность имеется в течение очень короткого промежутка времени;
30) при заключении гражданско-правовых договоров на выполнение работ, оказание услуг физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) с использованием их личного труда, в том числе с адвокатами и нотариусами;
31) при дополнительных закупках, когда по соображениям стандартизации, унификации, а также для обеспечения совместимости или преемственности (при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг) с ранее проведенными закупками и заключенными договорами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также для сохранения ранее достигнутых выгодных условий сотрудничества (условия оплаты, предоставление скидок, отсрочка платежей) новые закупки должны быть сделаны только у того же поставщика. При принятии решения о закупке у единственного поставщика по данному основанию необходимо проверить действительно ли смена поставщика вынудит заказчика при закупке товаров приобретать их с иными техническими характеристиками (что может привести к значительным техническим трудностям в работе и обслуживании), либо на менее выгодных условиях;
32) приобретаются запасные части для транспортных средств, а также услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, если их стоимость товара, работы или услуги при этом не превышает 100 000 рублей, в т.ч. НДС (по одному договору);
33) при закупке услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту командировки и обратно, гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, питание, связь и прочие сопутствующие расходы);
34) при закупках продукции по существенно сниженным ценам (значительно меньшим, чем обычные рыночные), когда такая возможность существует в течение очень короткого промежутка времени (распродажи, приобретение у поставщика, ликвидирующего свою хозяйственную деятельность, у конкурсных управляющих при банкротстве, по соглашению с кредиторами или согласно аналогичной процедуре, у поставщика, в силу каких-либо обстоятельств дающего значительные кратковременные скидки и т.д.);
35) при приобретении товаров, для обеспечения бесперебойной работы жизнедеятельности офиса Заказчика, а именно: бумага, картон, изделия из них (бумага для офисной техники), полиграфическая и печатная продукция (бланки и т.п.), канцелярские принадлежности, офисная техника (в том числе канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника, оборудование связи), либо приобретаются услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования по стоимости не превышающего 100 000 (сто тысяч) рублей;
36) при закупке товара, работ, услуг, которые приобретаются Заказчиком в организациях розничной торговли без соблюдения письменной формы договора, если общая стоимость товаров, работ, услуг по одному комплекту первичных документов не превышает 100 000 (сто тысяч) рублей;
37) при возникновении потребности в товаре (работе, услуге) для исполнения обязательств по договору, в соответствии с которым Заказчик является поставщиком (исполнителем, подрядчиком), и приобретение которого путем проведения конкурентных процедур закупок в предусмотренные для исполнения обязательств по такому договору сроки затруднительно или невозможно, или если приобретение товара (работы, услуги) необходимо для обеспечения исполнения Заказчиком своих обязательств по такому договору;
38) заключается договор на оказание услуг по размещению информации в средствах массовой информации и телерадиовещательных учреждениях;
39) в иных случаях, если из предмета и обстоятельств закупки следует, что возможность заключения договора с другими поставщиками отсутствует.
Как указало ООО «УК «Зеленая роща» при проведении закупки у единственного поставщика Общество руководствовалось подпунктом 39 пункта 7.1 Положения о закупке – отсутствие возможности заключения договора с другими поставщиками, а также указало, что произведенная закупка являлась срочной необходимостью, в связи с чем, применить конкурентные способы закупки невозможно из-за отсутствия времени для их проведения.
Согласно подпункта 6 пункта 7.1 Положения о закупке заключение договора с единственным поставщиком при таких обстоятельствах возможно только в случае если: возникли чрезвычайные обстоятельства (авария, иная чрезвычайная ситуация природного или техногенного характера, обстоятельства непреодолимой силы); уполномоченный орган отменил результаты закупки, проведенной конкурентным способом (в ситуации, когда повторное проведение закупки конкурентным способом невозможно); расторгнут неисполненный договор и необходимо завершить его исполнение, но невозможно провести конкурентную процедуру закупки с учетом требуемых сроков исполнения.
В рассматриваемом случае ни одно из этих условий не наступило.
Таким образом, ООО «УК «Зеленая роща» заключило договор по итогам проведенной закупочной процедуры у единственного поставщика вопреки условиям, предусмотренным Положением о закупке.
При анализе сайта закупок (www.zakupki.gov.ru) с предметом «Контейнеры, бункеры для сбора и вывоза ТКО» установлено, что в 2019 году ООО «УК «Зеленая роща» проведено 4 закупки емкостей для сбора и вывоза ТКО:
- № 31907619247 (запрос предложений в электронной форме) на поставку контейнеров для сбора и вывоза ТКО (150 шт.), начальная (максимальная) цена 932 550 руб. Извещение размещено 07.03.2019. Срок поставки в три периода: с 10 по 20 апреля 2019, с 10 по 20 мая 2019, с 10 по 20 июня 2019 (по 50 шт.). Оплата в течение 15 календарных дней с даты получения товара. На участие подано 2 заявки: ООО «Лед-Транс НН» и ООО «Стройсервис». Заявка ООО «Стройсервис» была отклонена как не соответствующая требованиям документации закупки. Договор заключен с ООО «Лед-Транс НН» на сумму 927 887 руб.
- № 31907807795 (запрос предложений) на поставку бункеров для сбора и вывоза ТКО (24 шт.), начальная (максимальная) цена 705 600 руб. Извещение размещено 23.04.2019. Срок поставки в период с 27 июня по 22 июля 2019. Оплата в течение 10 календарных дней с даты получения товара. На участие подано три заявки: ООО ПМК «Титан», ООО «Подольский завод «Бункер», ООО «Лед-Транс НН». Победителем признано ООО ПМК «Титан» с лучшим ценовым предложением 705 600 руб.
- № 31907812385 (запрос предложений) на поставку контейнеров для сбора и вывоза ТКО (300 шт.), начальная (максимальная) цена 1 865 100 руб. Извещение размещено 24.04.2019. Срок поставки в три периода: с 10 по 20 июня 2019, с 10 по 20 июля 2019, с 10 по 20 августа 2019 (по 100 шт.). Оплата в течение 30 календарных дней с даты получения товара. На участие подано четыре заявки: ООО ПМК «Титан», ООО «Подольский завод «Бункер», ООО «Вилси», ООО «Металл ком». Победителем признано ООО «Вилси», набравшее наивысший итоговый балл. Договор заключен на сумму 1 863 600 руб.
- № 31908279225 (закупка у единственного поставщика) на поставку контейнеров и бункеров для сбора и вывоза ТКО (контейнер метал. 0,8 м3- 330 шт., контейнер метал. 1,1 м3 – 250 шт., бункер метал. 8,0 м3 – 48 шт.), начальная (максимальная) цена 7 979 650 руб. Извещение размещено 06.09.2019. Срок поставки 3 рабочих дня. Оплата в течение 60 банковских дней с даты получения товара. Договор заключен с ООО «ТоргКомс-Групп».
Из приведенных данных следует, что в трех случаях из четырех закупки проведены конкурентным способом – путем запроса предложений, и только последняя закупка осуществлена у единственного поставщика.
По результатам закупок, проведенных конкурентным способом, договоры заключены с различными поставщиками, зарегистрированными на территории городов: Калуга, Нижний Новгород, а также расположенным в Ростовской области.
Таким образом, говорить о том, что рассматриваемая закупаемая продукция имеется в наличии только у какого-либо конкретного поставщика или какой-либо конкретный поставщик обладает исключительными правами в отношении закупаемой продукции и не существует никакой разумной альтернативы или замены контейнеров и бункеров конкретного поставщика, отсутствует возможность заключения договора с другими поставщиками, не предоставляется возможным; то есть проведение закупочных процедур в форме закупки у конкретного единственного поставщика вынужденной мерой регионального оператора не является.
Кроме того анализ проведенных ООО «УК «Зеленая роща» закупок показал, что закупаемый товар в меньших по количеству объемах поставлялся в более длительный срок (от 1 до 3 месяцев с разбивкой на периоды).
С целью определения возможности проведения закупки с применением конкурентных процедур, Управлением были направлены запросы потенциальным поставщикам товаров, являющихся предметом проведенной закупки. Так запросы направлялись в адрес следующих хозяйствующих субъектов:
- ООО «РГ-Экотек» (140004, Московская обл., г. Люберцы, 1-й Панковский проезд, д. 1 «В»);
- ООО «МИРТАРА» (192012, г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, 271А, офис 808);
- ООО «Подольский завод «Бункер» (142103, Московская обл., г. Подольск, ул. Рощинская, д.20, офис 38);
- ООО «ВИЛСИ» (248009, г. Калуга, ул. Грабцевское шоссе, д.150, корп.1);
- ООО ПМК «ТИТАН» (346744, Ростовская область, Азовский район, с. Кулешовка, ул. Пролетарская, 21);
- ООО «ЦТО» (105005, г. Москва, Аптекарский переулок, д.4, стр.4, пом. № III, каб. № 3);
- ООО «Лед-Транс НН» (603053, г. Нижний Новгород, ул. Дьяконова, д.34, офис 7);
- ООО «К1» (420049, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Шаляпина, д.12, кв.14).
На вопрос: «Смогла бы организация принять участие в процедуре закупки № 31908279225, если бы данная закупка проводилась конкурентным способом», пять из восьми опрошенных хозяйствующих субъектов дали положительный ответ. 50% опрошенных хозяйствующих субъектов смогли бы осуществить поставку контейнеров и бункеров в указанном объеме по цене ниже, предложенной ООО «ТоргКомс-Групп». При этом, половина респондентов, полагают, что условие поставки в 3-дневный срок такого большого количества товара - 580 контейнеров и 48 бункеров для сбора ТКО и КГО, ограничивает участие в данной закупке.
Таким образом, довод регионального оператора о том, что условия закупки № 31908279225 не позволяют провести закупку у других поставщиков является несостоятельным и не свидетельствует о необходимости проведения такой закупки у единственного поставщика.
Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе к созданию участнику торгов преимущественных условий.
Частью 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что положения части 1 указанной статьи распространяются, в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом № 223-ФЗ.
Таким образом, в указанных действиях ОО «УК «Зеленая роща» по проведению закупочной процедуры № 31908279225 в форме закупки у единственного поставщика содержатся признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части создания преимущественных условий ООО «ТоргКомс-Групп», что привело к ограничению конкуренции при проведении региональным оператором указанной закупки.
На основании изложенного, издан приказ Управления от 06.02.2020 № 9 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «УК «Зеленая роща» части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело № 057/01/17-71/2020 к рассмотрению на 04.03.2020 в 14 час. 15 мин. по адресу: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21, 3-й этаж, каб. 4.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 057/01/17-71/2019 в качестве ответчика: заказчика закупочной процедуры № 31908279225 ООО «УК «Зеленая роща» (ИНН 5753062527; юридический адрес: 302016, Орловская область, г. Орел, ул. Линейная, д. 143, лит. А; место нахождения: 302026, Россия, Орловская область, г. Орел, Щепная площадь, д. 1, пом.14).
3. Ответчику по делу: в срок до 21.02.2020 представить дополнительную информацию, касающуюся существа рассматриваемого дела, а именно:
3.1. правовую позицию Общества в части осуществления закупки на поставку контейнеров и бункеров для сбора и вывоза ТКО и КГО (извещение № 31908279225) у единственного поставщика (неконкурентным способом), а не в рамках проведения торгов.
3.2. письменные пояснения с правовым обоснованием позиции по вопросу предоставления преимущественных условий ООО «ТоргКомс-Групп» при проведении закупочной процедуры № 31908279225 в форме закупки у единственного поставщика;
3.3. перечень хозяйствующих субъектов, которым направлялось письмо от 02.09.2019 № 64-з «Запрос коммерческих предложений на закупку ёмкостей для сбора и вывоза ТКО и КГО», с указанием причин направления данного письма именно этим хозяйствующим субъектам;
3.4. копии документов, подтверждающих получение товара по заключенному договору от 16.09.2019 № ЕП-2019-49 (товарная/товарно-транспортная накладная, акт приема-передачи товара и т.п.);
3.5. информацию: когда, кому, в какие населенные пункты и в каком количестве были поставлены товары, являющиеся предметом закупки № 31908279225 (контейнеры, бункеры для сбора ТКО).
3.6. Иную информацию, документы или сведения (в случае наличия и/или необходимости), имеющие значение для рассмотрения настоящего дела по существу.
Запрошенную информацию необходимо представить в установленный срок с обязательным указанием на каждый конкретный пункт запроса. В случае отсутствия информации, дать пояснения с указанием причин её отсутствия, а также указать где (у кого) она может быть истребована. При невозможности представления указанных сведений в трехдневный срок с момента получения настоящего определения уведомить об этом в письменной форме Орловское УФАС России с указанием причин непредставления и возможного срока представления.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с материалами дела можно ознакомиться в любой день в рабочее время понедельник - четверг с 8-30 до 17-30 часов, пятница с 8-30 до 16-15 (перерыв с 13-00 до 13-45 часов) по адресу: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, 21, 3-й этаж, каб.15 заблаговременно до начала заседания Комиссии.
Явка законных или доверенных (с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела) представителей лиц, участвующих в деле, обязательна.
Председатель Комиссии <…>
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.