Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6 о назначении административного наказания п... от 1 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказное с уведомлением о вручении

   

Директору

БМУ «Центр культуры и

досуга Кромского района»

<…>

     

      303200, Орловская область, п. Кромы,

 пер. Пушкарский, д.1

 

E-mail: ckidbuhgalter@yandex.ru

 

копия: Прокуратура Кромского района

 Орловской области

 

303200, Орловская область, п. Кромы,

пер. Ленинский, д.32

                                                                                      

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6

о назначении административного наказания по делу № 3-18 Тп

об административном правонарушении

 

31.01.2018                                                                                                                             г. Орёл

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Орловского УФАС России (далее – Управление) Бочков С.А., рассмотрев в материалы дела № 3-18 Тп об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора Бюджетного муниципального учреждения «Центр культуры и досуга Кромского района» (далее – БМУ «Центр культуры и досуга Кромского района», Заказчик), <…>

, паспорт <…>, выдан <…>,

УСТАНОВИЛ:

16 января 2018 года в Управление из прокуратуры Кромского района Орловской области (вх. № 217) поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.12.2017, составленное прокурором Кромского района младшим советником юстиции <…> в отношении должностного лица – директора БМУ «Центр культуры и досуга Кромского района», свидетельствующее о признаках административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Прокуратурой Кромского района Орловской области была проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, в отношении БМУ «Центр культуры и досуга Кромского района».

08.08.2017 на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона по приобретению портативного мультимедиа-проектора для нужд БМУ «Центр культуры и досуга Кромского района» (№ 0354300059217000033, далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта составила 166 890 рублей.

До истечения установленного срока в аукционной документации срока подачи заявок на участие в аукционе (до 11 час. 00мин. 16.08.2017) поступило 2 заявки: ООО «Компас» (заявка № 1) и ИП <…> (заявка № 2).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пп. «б» части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

17.08.2017 аукционной комиссией, возглавляемой председателем – директором БМУ «Центр культуры и досуга Кромского района» <…>, рассмотрены заявки на соответствие требованиям, установленным документацией об Аукционе.

По итогам рассмотрения заявок обе заявки признаны соответствующими предъявляемым требованиям, оба участника допущены к участию в Аукционе.

Вместе с тем, установлено, что к участию в Аукционе необоснованно был допущен участник, заявивший технические характеристики предлагаемого товара, не соответствующие требованиям Аукционной документации (техническому заданию).

Так, согласно техническому заданию срок службы лампы должен составлять не менее 4000 часов, мощность лампы 280 Вт.

В заявке № 1 предложены характеристики: срок службы лампы 3000 часов, мощность лампы 250 Вт.

Исходя из изложенного, участник № 1 необоснованно допущен к участию в Аукционе, в связи с несоответствием предлагаемых характеристик товара техническому заданию документации об Аукционе.

Таким образом, в действиях директора БМУ «Центр культуры и досуга Кромского района» <…> усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

По фактам допущенных нарушений директором БМУ «Центр культуры и досуга Кромского района» <…> даны объяснения.

Таким образом, в действиях директора БМУ «Центр культуры и досуга Кромского района» <…>, выразившихся в признании заявки на участие в Аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об Аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе закупок, имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Определением от 16.01.2018 № 106/03 административное дело № 3-18 Тп к рассмотрению было назначено на 29.01.2018 в 16 часов 00 минут. Указанное определение было получено директором БМУ «Центр культуры и досуга Кромского района» <…> 24.01.2018, о чем свидетельствует уведомление о вручении почтового отправления № 30200019292873.

29.01.2018 в присутствии сотрудника прокуратуры Кромского района Орловской области и директора БМУ «Центр культуры и досуга Кромского района» <…>, в ходе рассмотрения дела № 3-18 Тп об административном правонарушении был установлен факт нарушения статей 66, 67 Закона, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ являются: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих возможность производства по делу об административном правонарушении № 3-18 Тп, предусмотренных статьей 29.2 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания должностному лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение физического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать <…> (зарегистрирована по адресу: <…>; паспорт <…>, выдан <…>) виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП  РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей 00 копеек.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК –161 116 33050 05 6000 140

ИНН – 5753018207

КПП – 575301001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Орловской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области)

ОКТМО – 54625000

Банк получателя: Отделение Орел.

БИК – 045402001

Р/с – 40101810100000010001

 

Административный штраф за нарушение части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, (административное правонарушение в области охраны собственности) согласно Постановлению № 6 от 30.01.2018 Орловского УФАС России.

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (4862) 76-44-60.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Советский районный суд г. Орла в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                         А.С. Бочков

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны