Решение №5010/02 РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 345-18/02АЗ от 17 декабря 2018 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказное с уведомлением о вручении

Ответчик:

Некомерческая организация

«Региональный фонд капитального ремонта

общего имущества в многоквартирных домах

на территории Орловской области»

302006, Орёл, ул. Московская, д. 159

orelkapremont@mail.ru

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 345-18/02АЗ

г. Орёл

Резолютивная часть решения оглашена 12.12.2018.

В полном объеме решение изготовлено 17.12.2018.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее - Орловское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела № 345-18/02АЗ о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…> (далее - Комиссия);

рассмотрев дело № 345-18/02АЗ, возбужденное по признакам нарушения Некоммерческой организацией «Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области» (ИНН/КПП 5751041000 / 575101001, ОГРН 1135700000556; адрес (место нахождение): 302006, г. Орёл, ул. Московская, д. 159 (далее – НО «РФКР», Региональный оператор, Ответчик) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя НО «РФКР» по доверенности – <…>,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Орловского УФАС России от Управления федерального казначейства по Орловской области (далее – УФК по Орловской области) поступила информация (письмо № 57-13-39/22-4255 от 26.06.2018) о результатах плановой выездной проверки использования средств, полученных в качестве государственной (муниципальной) поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта, у региональных операторов в 2017 году, проведённой в отношении Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области».

Из полученной информации следует, что Региональным оператором 19.01.2017 на электронной площадке «РТС-Тендер» были размещены следующие извещения о проведении электронных аукционов:

1) Извещение №РТС257Г170008, предметом электронного аукциона является «Выполнение работ по разработке проектной документации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Орловской области, расположенных по адресам: Залегощенский район, п. Залегощь, ул. Набережная, д. 4; Верховский район, п. Верховье, ул. МКК, д. 33; Верховский район, п. Верховье, ул. Ленина, д. 95; Новодеревеньковский район, п. Хомутово, ул. Комсомольская, д. 13А; Новосильский район, с. Заречье, ул. Центральная, д. 38». Начальная (максимальная) цена договора составила 197 369,74 рублей.

2) Извещение №РТС257Г170009, предметом электронного аукциона является «Выполнение работ по разработке проектной документации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Орловской области, расположенных по адресам: Хотынецкий район, п. Хотынец, ул. 7 Ноября, д. 1; Урицкий район, п. Нарышкино, ул. Ленина, д. 153; Шаблыкинский район, с. Сомово, пер. Карла Маркса, д. 12; Дмитровский район, г. Дмитровск, ул. Советская, д. 82; Кромской район, п. Кромы, пер. Газопроводский, д. 4». Начальная (максимальная) цена договора составила 180 847,12 рублей.

3) Извещение №РТС257Г170010, предметом электронного аукциона является «Выполнение работ по разработке проектной документации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Орловской области, расположенных по адресам: г. Мценск, ул. Гагарина, д. 45; г. Мценск, ул. Тургенева, д. 93; Мценский район, п. Нововолковский, ул. Центральная, д. 8; Мценский р-н, д. Большая Каменка, ул. Зеленая, д. 3.». Начальная (максимальная) цена договора составила 272 768,50 рублей.

4) Извещение №РТС257Г170011, предметом электронного аукциона является «Выполнение работ по разработке проектной документации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Орловской области, расположенных по адресам: Глазуновский район, п. Глазуновка, ул. Полевая, д. 31; Малоархангельский район, п. Пенькозавод, ул. Пенькозаводская, д. 8; Колпнянский район, п. Колпна, ул. Терешковой, д. 5; Должанский район, п. Долгое, ул. Свердлова, д. 34; Покровский район, п. Пенькозаводской, ул. Заводская, д. 9; Ливенский район, п. Сахзаводской, ул. Школьная, д. 35». Начальная (максимальная) цена договора составила 324 640,61 рублей.

5) Извещение №РТС257Г170012, предметом электронного аукциона является «Выполнение работ по разработке проектной документации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Орловской области, расположенных по адресам: г. Болхов, ул. Фрунзе, д. 32; г. Болхов, ул. Тургенева, д. 75; г. Болхов, ул. Ленина, д. 94; г. Болхов, ул. Свердлова, д. 113; г. Болхов, ул. Тургенева, д. 106; г. Болхов, ул. Свердлова, д. 119; г. Болхов, ул. Октябрьская, д. 1; г. Болхов, ул. Ленина, д. 73; г. Болхов, ул. Ленина, д. 33». Начальная (максимальная) цена договора составила 262 216,40 рублей.

Согласно протоколов рассмотрения заявок аукционов №№ РТС257Г170008, РТС257Г170009, РТС257Г170010, РТС257Г170011, РТС257Г170012 от 22.02.2018, на участие во всех аукционах была подана одна заявка от ООО «МОСКОМРЕСТАВРАЦИЯ».

Заявка была признана не соответствующей требованиям пункта 143 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме утверждённого Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (в ред. от 01.06.2016, действующей в период проведения аукциона; далее – Положение № 615) и пункта 8.2 раздела I Общие условия проведения электронного аукциона документации об электронном аукционе, а именно: согласно извещению о проведении электронных аукционов предметом электронного аукциона является выполнение работ по разработке проектной документации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Орловской области. Вместе с тем, ООО «Москомреставрация» не включена в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Орловской области по вышеуказанному предмету договора. Комиссией было принято решение об отказе в допуске участника электронного аукциона к участию в электронному аукционе.

Все вышеперечисленные аукционы были признаны не состоявшимися в соответствии с пунктами 154, 163 Положения №615.

Согласно подпункту «г» пункта 193 Положения № 615 (в ред. от 01.06.2016, действующей в период проведения аукциона), закупка у единственной подрядной организации может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимся электронного аукциона в соответствии с пунктами 163, 167 и 196 Положения № 615. В соответствии данным пунктом договор об оказании услуг должен быть заключен с единственной подрядной организацией на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, по цене, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается договор об оказании услуг, или при заключении договора об оказании услуг по основаниям, предусмотренным пунктом 167 Положения №615, при проведении электронного аукциона по цене, равной начальной (максимальной) цене договора. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену договора либо цену договора об оказании услуг, предложенную соответствующим участником электронного аукциона.

Пунктом 195 Положения № 615 предусмотрено, что требование наличия подрядной организации в реестре квалифицированных подрядных организаций не применяется при заключении договора об оказании услуг в случаях, предусмотренных подпунктом «г» пункта 193 Положения № 615.

16 марта 2017 года между НО «РФКР» в лице исполняющего обязанности директора <…> на основании Протокола рассмотрения заявок на участие в электронных аукционах от 22.02.2017 №№ РТС257Г170008, РТС257Г170009, РТС257Г170010, РТС257Г170011, РТС257Г170012 и на основании подпункта «г» пункта 193 Положения № 615 и ООО «МОСКОМРЕСТАВРАЦИЯ» были заключены договоры подряда по разработке проектной документации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов №№ 007-ПСД/2017, 008- ПСД/2017, 009- ПСД/2017, 010- ПСД/2017, 011- ПСД/2017.

Порядок заключения договора об оказании услуг определен разделом IV Положения № 615.

Пунктом 205 Положения № 615 (в ред. от 01.06.2016, действующей в период заключения договоров) установлено, что договор об оказании услуг заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор об оказании услуг, обеспечения исполнения договора об оказании услуг в размере, указанном в извещении о проведении электронного аукциона.

В соответствии с пунктом 206 Постановления № 615 исполнение договора об оказании услуг обеспечивается: а) банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - банковская гарантия); б) обеспечительным платежом.

Пунктом 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что банковская гарантия должна быть предоставлена банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Для включения в перечень банк в том числе должен удовлетворять требованию - наличие собственных средств (капитала) банка в размере не менее 1 миллиарда рублей.

Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения договора об оказании услуг банковскую гарантию в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня ее поступления (п. 213 Положения № 615).

Пунктом 214 Положения № 615 установлены следующие основания для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком:

а) отсутствие сведений о банке на официальном сайте Центрального Банка Российской Федерации в сети "Интернет";

б) наличие информации об отзыве лицензии у банка на официальном сайте Центрального Банка Российской Федерации в сети "Интернет";

в) получение уведомления от банка о неподтверждении факта выдачи представленной банковской гарантии и (или) неподтверждении ее существенных условий (суммы, даты выдачи и срока действия, сведений о договоре, принципале и прочих условиях) в порядке, установленном пунктом 217 настоящего Положения;

г) несоответствие размера представленной банковской гарантии капиталу банка, сведения о котором размещены на официальном сайте Центрального Банка Российской Федерации в сети "Интернет", с учетом максимально допустимого числового значения норматива максимального размера риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков, установленного в качестве обязательного норматива Центральным Банком Российской Федерации;

д) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;

е) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, проекте договора об оказании услуг.

ООО «МОСКОМРЕСТАВРАЦИЯ» в качестве обеспечения исполнения обязательств по договорам на выполнение работ по разработке проектной документации от 16.03.2017 №№ 007-ПСД/2017, 008-ПСД/2017, 009-ПСД/2017, 010-ПСД/2017, 011-ПСД/2017 были представлены банковские гарантии ООО Коммерческий банк «Лайт» (ИНН 7710046757; далее – ООО КБ «ЛайтБанк») от 15.03.2017 №№ 032/2017, 033/2017, 034/2017, 035/2017, 034/2017 на общую сумму 132 784,09 рублей.

При этом,

  1. Согласно требованиям подпункта «д» пункта 214 Положения № 615 указанные банковские гарантии отсутствовали в реестре банковских гарантий
  2. На дату выдачи банковской гарантии ООО КБ «ЛайтБанк» не удовлетворял требованиям, предусмотренным пунктом 3 ст. 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации (наличие собственных средств (капитала) банка в размере не менее 1 миллиарда рублей), т.к. в соответствии с данными, размещёнными на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации, по состоянию на 01.03.2018 размер собственных средств банка составлял 343 521 000 рублей.
  3. Согласно требованиям пункта 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации ООО КБ «ЛайтБанк» отсутствовал в перечне банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

В соответствии с пунктом 220 Положения № 615, заказчик обязан отказаться от заключения договора об оказании услуг с победителем электронного аукциона, или с участником электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер <...> или с единственным участником электронного аукциона в случае установления факта несоответствия лица, с которым должен быть заключен договор об оказании услуг, требованиям Положения № 615.

Однако, Региональным оператором в лице исполняющего обязанности директора <…> были заключены договора от 16.03.2017 №№ 007-ПСД/2017, 008-ПСД/2017, 009-ПСД/2017, 010-ПСД/2017, 011-ПСД/2017 подряда по разработке проектной документации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов с ООО «МОСКОМРЕСТАВРАЦИЯ» (ИНН 7701284353) и были приняты в качестве в качестве обеспечения исполнения обязательств по договорам на выполнение работ по разработке проектной документации банковские гарантии ООО Коммерческий Банк «Лайт».

По мнению УФК по Орловской области указанные действия НО «РФКР», связанные с заключением договоров подряда по разработке проектной документации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов привели или могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на товарном рынке услуг по разработке проектной документации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Орловской области.

По результатам рассмотрения поступивших от УФК по Орловской области сведений, а также информации расположенной в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Управлением были усмотрены признаки нарушения НО «РФКР» части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Частью 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» установлено, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Приказом Орловского УФАС России от 01.10.2018 № 123 было возбуждено дело и создана Комиссия по рассмотрению дела №345-18/02 АЗ о нарушении антимонопольного законодательства Некоммерческой организацией «Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области» части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившимся в действиях, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Определением от 01.10.2018 о назначении дела №345-18/02 АЗ о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх. №3576/02 от 01.10.2018) у Ответчика была запрошена соответствующая информация и дело было назначено к рассмотрению на 18.10.2018 в 15 час. 00 мин.

Информация была представлена в установленный в Определении срок.

Согласно информации, представленной Ответчиком в соответствии с Определением (письмо от 12.10.2018 № 2334), следует, что договоры №№ 007-ПСД/2017, 008-ПСД/2017, 009-ПСД/2017, 010-ПСД/2017, 011-ПСД/2017 между Ответчиком, в лице исполняющего обязанности директора НО «РФКР» <…> и ООО «Москомреставрация» были заключены 16.03.2017 года в соответствии с пунктом 167, подпунктом «г» пункта 193 и пунктом 195 Положения № 615 как с единственной подрядной организацией. В процессе заключения указанных договоров, НО «РФКР» были направлены запросы в ООО КБ «ЛайтБанк» по каждой представленной ООО «Москомреставрация» банковской гарантии и получены ответы с подтверждением фактов их выдачи.

18.10.2018 представитель ответчика по доверенности на заседании Комиссии Орловского УФАС России по рассмотрению дела № 345-18/02 АЗ подтвердил свою позицию, изложенную в письме.

Определением от 18.10.2018 рассмотрение дела № 345-18/02 АЗ было отложено в связи с необходимостью получения дополнительной информации, рассмотрение дела было назначено на 01.11.2018 на 14 час. 00 минут.

Запрошенная информация была представлена в срок.

01.11.2018 Комиссия, заслушав пояснения представителя по доверенности НО «РФКР», изучив документы и сведения, имеющиеся в материалах дела, установила.

Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

На территории Орловской области распоряжением Правительства Орловской области от 04.07.2013 № 263-р создан региональный оператор НО «РФКР».

Предметом деятельности НО «РФКР» является обеспечение организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Орловской области, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счёте, счётах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета Орловской области и (или) из местного бюджета.

В обязанности НО «РФКР» входит в том числе привлечение для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации.

19.01.2017 Региональным оператором на электронной площадке «РТС-Тендер» были размещены извещения о проведении электронных аукционов №РТС257Г170008, №РТС257Г170009, №РТС257Г170010, №РТС257Г170011, №РТС257Г170012 на выполнение работ по разработке проектной документации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Орловской области по ряду многоквартирных домов.

Согласно протоколов рассмотрения заявок аукционов №№ РТС257Г170008, РТС257Г170009, РТС257Г170010, РТС257Г170011, РТС257Г170012 от 22.02.2018, на участие во всех аукционах была подана одна заявка от ООО «МОСКОМРЕСТАВРАЦИЯ».

Все вышеперечисленные аукционы были признаны не состоявшимися в соответствии с пунктами 154, 163 Положения №615.

При этом, 16 марта 2017 года между НО «РФКР» в лице исполняющего обязанности директора <…> на основании Протокола рассмотрения заявок на участие в электронных аукционах от 22.02.2017 №№ РТС257Г170008, РТС257Г170009, РТС257Г170010, РТС257Г170011, РТС257Г170012 и на основании подпункта «г» пункта 193 Положения № 615 и ООО «МОСКОМРЕСТАВРАЦИЯ» были заключены договоры подряда №№ 007-ПСД/2017, 008-ПСД/2017, 009-ПСД/2017, 010-ПСД/2017, 011-ПСД/2017 по разработке проектной документации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

ООО «МОСКОМРЕСТАВРАЦИЯ», в соответствии с подпунктом «а» пункта 206 Постановления № 615 в качестве обеспечения исполнения обязательств по договорам на выполнение работ по разработке проектной документации от 16.03.2017 №№ 007-ПСД/2017, 008- ПСД/2017, 009- ПСД/2017, 010- ПСД/2017, 011- ПСД/2017 были представлены банковские гарантии ООО Коммерческий банк «ЛайтБанк» (ИНН 7710046757) от 15.03.2017 №№ 032/2017, 033/2017, 034/2017, 035/2017, 034/2017 на общую сумму 132 784,09 рублей.

При этом,

  1. На дату выдачи банковской гарантии ООО КБ «Лайт» не удовлетворял требованиям, предусмотренным ст. 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, т.к. в соответствии с данными, размещёнными на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации, по состоянию на 01.03.2018 размер собственных средств банка составлял 343 521 000 рублей.
  2. В нарушение требований пункта 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации ООО КБ «Лайт Банк» отсутствовал в перечне банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Согласно пункту 220 Положения № 615, заказчик обязан отказаться от заключения договора об оказании услуг с победителем электронного аукциона, или с участником электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер <...> или с единственным участником электронного аукциона в случае установления факта несоответствия лица, с которым должен быть заключен договор об оказании услуг, требованиям Положения № 615.

В нарушение пункта 220 Положения № 615 Региональным оператором в лице исполняющего обязанности директора <…> были заключены договора подряда от 16.03.2017 №№ 007-ПСД/2017, 008-ПСД/2017, 009-ПСД/2017, 010-ПСД/2017, 011-ПСД/2017 по разработке проектной документации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов с ООО «МОСКОМРЕСТАВРАЦИЯ» (ИНН 7701284353), и были приняты в качестве в качестве обеспечения исполнения обязательств по договорам на выполнение работ по разработке проектной документации банковские гарантии ООО Коммерческий Банк «Лайт», который не удовлетворял установленным требованиям к банкам для принятия банковских гарантий.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Допущенное нарушение НО «РФКР» пункта 206 Постановления № 615 привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на товарном рынке услуг по разработке проектной документации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Орловской области, поскольку Региональный оператор в соответствии с пунктом 220 Положения № 615, обязан отказаться от заключения договора об оказании услуг с победителем электронного аукциона, или с участником электронного аукциона, с единственным участником электронного аукциона в случае установления факта несоответствия лица, с которым должен быть заключен договор об оказании услуг, требованиям Положения № 615.

В соответствии с пунктом 167 Положения № 615 в случае признания электронного аукциона несостоявшимся и в случае незаключения договора об оказании услуг с единственным участником электронного аукциона (при наличии такого участника) заказчик вправе объявить о проведении повторного электронного аукциона.

Таким образом, в действиях НО «РФКР» при заключении договоров подряда по разработке проектной документации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Орловской области с единственной подрядной организацией (ООО «Москомреставрация») содержатся признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии со статьей 4 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции в адрес лиц, участвующих в деле направлялось заключение об обстоятельствах дела. Дело №345-18/02 АЗ откладывалось и было назначено к рассмотрению на 12.12.2018 в 15 час. 00 мин.

Согласно части 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

До оглашения резолютивной части решения по делу Ответчиком не были представлены пояснения, доказательства в письменной и устной форме в отношении обстоятельств, изложенных в Заключении об обстоятельствах дела.

12.12.2018 на заседании Комиссии по рассмотрению дела представитель по доверенности НО «РФКР» не возражала против доказательств изложенных в упомянутом Заключении.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать факт нарушения Некоммерческой организацией «Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области» части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Орловского УФАС России для решения вопроса о возбуждения административного производства.

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны