Решение б/н Решение по делу №326-15/04 АЗ от 31 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказное с уведомлением о вручении

               

ИП <…>

гр. <…>

ИП <…>

ИП <…>

Руководителю ООО «Автознак»

 303851, Орловская область,

г. Ливны, ул. Мира, д.241

 

Руководителю БУ Орловской области

 «Орелтранссигнал»

302520, Орловская область, Орловский район,

пгт. Знаменка, ул. Заречная, д. 22Б                                           

 

Начальнику Управления

 по муниципальному имуществу

Мценского района

303043, Орловская область,

село Тельчье, ул. Ленина, д.1

 

УМВД России по Орловской области

в лице Отделения №3 МРЭО ГИБДД

303032, Орловская область,

 г Мценск, ул Болховская, д 41

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №326-15/04 A3

23.11.2015г.                                                                                                                                  г. Орёл

 

Резолютивная часть решения оглашена 11.11.2015г.

В полном объеме решение изготовлено 23.11.2015г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее – Орловское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – Кирьянов А.Н., зам. руководителя управления;

Члены Комиссии     - Губчевская  М.В., ведущий специалист-эксперт;

                                   -  Силаев А.В., специалист 1 разряда;

 

рассмотрев дело №326-15/04АЗ, возбужденное в отношении ИП <…> по признакам нарушений  части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),

в присутствии:

- ответчика – ИП <…>

- заинтересованных лиц – ИП <…>; ИП <…>, начальника управления по муниципальному имуществу Мценского района - <…>

в отсутствие надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела:  

- заявителя – гр. <…>. и/или его доверенного представителя,

- заинтересованных лиц – руководителя  ООО «Автознак» и/или его доверенного представителя, руководителя БУ Орловской области «Орелтранссигнал» и/или его доверенного представителя, начальника Отделения №3 МРЭО ГИБДД УМВД России по Орловской области.

 

 

У С Т А Н О В И Л А :

 

22.06.2015 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее - Орловское УФАС России, Управление) поступило заявление физического лица - гр. <…>, в котором сообщалось о признаках нарушения Федерального закона от 26.07.2006г.            №135-Ф3 «О защите конкуренции» и Федерального закона от 25.04.2002г. №40- ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в действиях ИП <…> при осуществлении агентской деятельности по заключению договоров ОСАГО от имени и в интересах таких страховых организаций, как: САО «ВСК», СК «Росгосстрах», СК «ЖАСО» и др. по адресу: Орловская область, г.Мценск, ул.Волховская, д.41.

По информации, представленной заявителем, указанное здание по адресу: г.Мценск, ул.Болховская, д.41 принадлежит на праве собственности Муниципальному образованию «Мценский район Орловской области».

Кроме того, в заявлении указывалось, что на втором этаже данного здания расположено ОГИБДД при ОВД по г.Мценску и Мценскому району Орловской области.

В рамках рассмотрения указанного заявления, Орловским УФАС России был направлен запрос в адрес главы Мценского района Орловской области (исх.№2357/04 от 30.06.2015г.) о предоставлении информации, необходимой для наиболее полного и всестороннего рассмотрения заявления.

20.07.2015г. в адрес Управления из УМИЗ Мценского района Орловской области поступил ответ на запрос Орловского УФАС России (вх.№4010 от 20.07.2015г).

После анализа указанного ответа возникла необходимость получения дополнительной информации от УМИЗ Мценского района Орловской области.

20.07.2015г. в адрес УМИЗ Мценского района Орловской области был направлен дополнительный запрос информации, необходимой для наиболее полного и всестороннего рассмотрения заявления (исх.№2635/04 от 20.07.2015г.).

06.08.2015г. в адрес Управления поступил ответ из УМИЗ Мценского района Орловской области на запрос Орловского УФАС России (вх.№4351 от 06.08.2015г).

В ответе указывалось, что арендатором помещения по адресу г. Мценск, ул. Волховская, 41 является ИП <…>

Кроме того в ответе представлен перечень арендаторов, с которыми управление по муниципальному имуществу Мценского района Орловской области также имеет договорные отношения на аренду помещений на первом этаже здания по адресу: г.Мценск, ул.Болховская, д.41, а именно:

- ИП <…>;

- ИП <…>;

- ООО «Автознак» (303851, Орловская область, г. Ливны, ул. Мира, д.241);

- БУ Орловской области «Орелтранссигнал» (302520, Орловская область, Орловский район, пгт. Знаменка, ул. Заречная, д. 22Б).

             В едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей основным видом деятельности ИП <…> значится – страхование жизни и накопление. Дополнительные виды деятельности – страхование ответственности; предоставление прочих персональных услуг; прочие виды страхования, не включенные в другие группировки; страхование от несчастных случаев и болезней; прочие виды страхования.

            В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации

Согласно статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции), недобросовестная конкуренция запрещается.

Согласно пункту 1 статьи 22 Федерального закона от 25.04.2002 г. №; 40-ФЗ «Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств» организация заключения договоров обязательного страхования и размещение рекламы услуг конкретных страховщиков по обязательному страхованию в помещениях и на территориях, занимаемых органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления, запрещается.

Организация процесса заключения договоров обязательного страхования на территории, занимаемой государственным органом исполнительной власти, способна породить у потенциальных потребителей страховых услуг иллюзию большей степени надежности страхового агента, более высокого качества его услуг по сравнению с другими страховыми агентами.

Общество получает преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности, заключающиеся в возможности привлечения новых агентов, а это создает угрозу причинения конкурентам убытков в виде неполученных доходов, а также может причинить убытки другим представителям страховых компаний - конкурентам.

Таким образом, в действиях ИП <…>. содержатся признаки нарушения части 1 статьи 14 ФЗ от 26.07.2006г. №135-Ф3 «О защите конкуренции».

31.08.2015г. на основании приказа Орловского УФАС России № 174 от 27.08.2015 г. о возбуждении  дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и в соответствии с  частью 8 статьи 44 Закона «О защите конкуренции», Управлением в отношении ИП <…> было возбуждено дело №326-15/04АЗ по признакам нарушения части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции».

Определением о назначении дела №326-15/04АЗ о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, у ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ООО «Автознак» и БУ Орловской области «Орелтранссигнал» были запрошены необходимые  для рассмотрения дела по существу документы и сведения. Рассмотрение дела было назначено на 24.09.2015 г.

           24.09.2015г. для участия в рассмотрении дела прибыли: ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>

            В ходе рассмотрения дела, ИП <…> сообщила следующее:

ИП <…> осуществляет от имени и за счет страховых компаний посреднические действия по страхованию ответственности по адресу: г. Мценск, ул. Болховская, д. 41, каб. №3(помещение №6) в здании, принадлежащем на праве собственности Муниципальному образованию Мценского района, на основании Договора аренды недвижимого муниципального имущества Мценского района.  Второй этаж вышеуказанного здания занимает 3-е отделение МРЭО ГИБДД УМВД по Орловской области и Муниципальный отдел МВД Российской Федерации «Мценский» Орловской области. Согласно статье 22 Федерального закона от 25.04.2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», организация заключения договоров обязательного страхования и размещения рекламы услуг конкретных страховщиков по обязательному страхованию в помещениях и на территориях, занимаемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами мистного самоуправления, запрещается. МВД РФ – это силовая структура, а, следовательно, согласно статье 421 Гражданского Кодекса РФ, существование договоров аренды в одном здании ИП и подразделений МВД не противоречит закону РФ.

24.09.2015г. Комиссия, рассмотрев документы, имеющиеся в материалах дела, пришла к выводу о том, что для всестороннего рассмотрения дела необходимо получить дополнительные документы и сведения и привлечь в качестве заинтересованных лиц:

- Управление по муниципальному имуществу Мценского района (303043, Орловская область, Мценский район, село Тельчье, ул. Ленина, д.1)

- УМВД России по Орловской области в лице Отделения №3 МРЭО ГИБДД (303032, Орловская обл, г Мценск, ул Болховская, д 41), в связи, с чем дело №326-15/04АЗ было отложено и назначено рассмотрением на 19.10.15г.

16.10.2015г. в адрес Управления поступили запрашиваемые документы и сведения (вх. №5086  от 16.10.2015г.) от Управления по муниципальному имуществу Мценского района, а именно:

- копии договоров аренды на помещения в здании, расположенном по адресу: Орловская область, г. Мценск, ул. Болховская, д.41;

- копии документов по аукциону на право аренды помещения в здании, расположенном по адресу: Орловская область, г. Мценск, ул. Болховская, д.41;

            - письменные пояснения, запрошенные Определением об отложении дела №326-15/04АЗ.

Согласно документам, представленным в адрес Управления от Управления по муниципальному имуществу Мценского района, открытый аукцион на право заключения договора аренды недвижимого муниципального имущества Мценского района проводился 04.06.2015г. на помещение № 21 площадью 12,7 м2, расположеннго на 1 этаже здания общей площадью 880,1 м2  , расположенного по адресу: Орловская область, г. Мценск, ул. Болховская, д.41. Единственным участником аукциона признано ООО «АвтоЗнак» (303851, Орловская область, г. Ливны, ул. Мира, д.241) в связи с чем, в соответствии с пунктами 18, 22 Приказа ФАС от 10.02.2010 г. №67, аукцион признан не состоявшимся и заключен договор аренды недвижимого муниципального имущества Мценского района на помещение №21 площадью 12,7 кв.м, расположенное на 1 этаже здания общей площадью 880,1 кв.м, расположенного по адресу: Орловская область, г. Мценск, ул. Болховская, д.41.

Согласно Приказу Администрации Мценского района №23 от 17.03.2015г., с ИП <…> 1.05.2015г. был заключен договор аренды недвижимого имущества Мценского района  на срок равный 5 лет на часть помещения №6 общей площадью 10,55 кв.м. в здании  расположенном по адресу:  Орловская область, г. Мценск, ул. Болховская, д.41.

Согласно Приказу Администрации Мценского района №24 от 18.03.2015г., с ИП <…> 17.03.2015г. был заключен договор аренды недвижимого имущества Мценского района  на срок равный 5 лет на часть помещения №6 общей площадью 10,55 кв.м. в здании  расположенном по адресу:  Орловская область, г. Мценск, ул. Болховская, д.41.

Согласно договору аренды недвижимого муниципального имущества Мценского района начальник Управления по муниципальному имуществу Мценского района <…> заключил договор с ИП <…> на аренду помещения №22 площадью 10.3 кв.м., расположенного на 1 этаже здания общей площадью 880,1 кв.м, расположенного по адресу: Орловская область, г. Мценск, ул. Болховская, д.41. Приказ Администрации Мценского района «О заключении договора аренды недвижимого имущества Мценского района с ИП <…>» в Управление представлен не был.

19.10.2015г. для участия в рассмотрении дела прибыли: ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, начальник Управления по муниципальному имуществу Мценского района <…> Заявитель гр. <…>, руководитель  ООО «Автознак», руководитель БУ Орловской области «Орелтранссигнал» и/или их доверенные представители, уведомленные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, для участия в рассмотрении дела №326-15/04АЗ не прибыли. Начальник Отделения №3 МРЭО ГИБДД по Орловской области и/или его доверенный представитель, не уведомленные  надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, для участия в рассмотрении дела №326-15/04АЗ не прибыли.

В ходе рассмотрения дела, начальник Управления по муниципальному имуществу Мценского района <…> сообщил, что часть помещений в здании, расположенного по адресу: Орловская область, г. Мценск, ул. Болховская, д.41, сдана в аренду на конкурсной основе. С индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в данном здании, заключенные ранее договора  на аренду помещений недвижимого муниципального имущества были пролонгированы. Информация о сфере деятельности в помещениях указанного здания у арендаторов не запрашивалась.  Отделение №3 МРЭО ГИБДД  по Орловской области находится в данном здании на основании договора безвозмездного пользования, заключенного с Управлением по муниципальному имуществу Мценского района.

Комиссия, рассмотрев документы, имеющиеся в материалах дела, заслушав пояснения лиц по делу, пришла к выводу о том, что для всестороннего рассмотрения дела необходимо получить дополнительные документы и сведения, привлечь в качестве заинтересованного лица УМВД России по Орловской области в лице Отделения №3 МРЭО ГИБДД (303032, Орловская обл, г Мценск, ул Болховская, д 41).

Таким образом, дело №326-15/04АЗ было отложено и назначено к рассмотрению на 11.11.2015г. Определением об отложении рассмотрения дела № 326-15/04АЗ, были запрошены дополнительные документы и сведения у Управления по муниципальному имуществу Мценского района, УМВД России по Орловской области в лице Отделения №3 МРЭО ГИБДД.

Кроме того, Комиссией были выявлены признаки нарушения части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» в действиях ИП <…>  и ИП <…>, материалы выделены в отдельное производство (возбуждены дела №406-15/04 АЗ, №407-15/04 АЗ).

11.11.2015г. в адрес Управления поступили запрашиваемые документы и сведения от Управления по муниципальному имуществу Мценского района (вх.№5793 от 11.11.15г.). 

11.11.2015г. для участия в рассмотрении дела прибыли: ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, начальник Управления по муниципальному имуществу Мценского района <…> гр. <…>., начальник Отделения №3 МРЭО ГИБДД УМВД России по Орловской области, руководитель  ООО «Автознак», руководитель БУ Орловской области «Орелтранссигнал» и/или их доверенные представители, уведомленные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, для участия в рассмотрении дела №326-15/04АЗ не прибыли.

Согласно представленным документам и сведениям, Управление по муниципальному имуществу Мценского района производило передачу в аренду помещений в здании по адресу: Орловская область, г. Мценск, ул. Болховская, д. 41, в соответствии с подпунктом 14 пункта 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции, а именно: помещения сдаваемые в аренду ИП <…>, ИП <…>  и ИП <…> имеют площадь менее 20 ми не превышают десяти процентов от общей площади здания (880,1 м2), что не противоречит требованиям законодательства.

Согласно договора безвозмездного пользования недвижимого имущества Управление по муниципальному имуществу Мценского района передало в аренду помещения, по вышеуказанному адресу, МО МВД России «Мценский».

Кроме того согласно письмам от Управления по муниципальному имуществу Мценского района (исх. №850/1 от 02.06.2015г., исх. №850 от 02.06.2015г., исх. №851/1 от 02.06.2015г.) ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> были проинформированы о том, что согласно статьи 22 Федерального закона от 25.04.2002 г. №; 40-ФЗ «Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств» организация  заключения договоров обязательного страхования и размещение рекламы услуг конкретных страховщиков по обязательному страхованию в помещениях и на территориях, занимаемых органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления, запрещается. Данные письма были вручены индивидуальным предпринимателям лично под роспись.

В ходе заседания Комиссии ИП <…> факт нарушения части 1 статьи 14 Закона « О защите конкуренции» признала. Одновременно с этим, пояснила, что на данный момент приняты меры по устранению нарушений антимонопольного законодательства, а именно:

В помещении, находящимся в одном здании с МО МВД России «Мценский», расположенного по адресу: Орловская область, г. Мценск, ул. Болховская, д. 41, деятельность по оказанию услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств более не осуществляется.

Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения стороны по делу, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам:

1. 22.06.2015 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее - Орловское УФАС России, Управление) поступило заявление физического лица - гр. <…>, в котором сообщалось о признаках нарушения Федерального закона от 26.07.2006г.            №135-Ф3 «О защите конкуренции» и Федерального закона от 25.04.2002г. №40- ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в действиях ИП <…> при осуществлении агентской деятельности по заключению договоров ОСАГО от имени и в интересах таких страховых организаций, как: САО «ВСК», СК «Росгосстрах», СК «ЖАСО» и др. по адресу: Орловская область, г.Мценск, ул.Волховская, д.41.

По информации, представленной заявителем, указанное здание по адресу: г.Мценск, ул.Болховская, д.41 принадлежит на праве собственности Муниципальному образованию «Мценский район Орловской области».

Кроме того, в заявлении указывалось, что на втором этаже данного здания расположено ОГИБДД при ОВД по г.Мценску и Мценскому району Орловской области.

В рамках рассмотрения указанного заявления, Орловским УФАС России было установлено, что арендатором помещения по адресу г. Мценск, ул. Волховская, 41 является ИП <…>

В едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей основным видом деятельности ИП <…> значится – страхование жизни и накопление. Дополнительные виды деятельности – страхование ответственности; предоставление прочих персональных услуг; прочие виды страхования, не включенные в другие группировки; страхование от несчастных случаев и болезней; прочие виды страхования.

Также, Комиссией было установлено, что в данном здании, согласно договора безвозмездного пользования недвижимого имущества, располагается МО МВД России «Мценский».

 

2.         В соответствии с Указом Президента от 15.06.1998 № 771 (в ред. от 27.10.2011) «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (далее – Указ Президента РФ) в соответствии с «Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» Государственная инспекция безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекция) осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.

На основании указа Президента РФ органы управления и подразделения Госавтоинспекции образуют систему Госавтоинспекции, в которую входят федеральный орган управления Госавтоинспекции, органы управления Госавтоинспекции министерств (главных управлений, управлений) внутренних дел по субъектам Российской Федерации (далее – органы управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации), подразделения Госавтоинспекции управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям.

На основании вышеизложенного, МО МВД России «Мценский» является подразделением, которое непосредственно подчинено УМВД России по Орловской области, выполняющим контрольные, надзорные и разрешительные функции при проведении государственного технического осмотра, регистрации автотранспортных средств и выдачи водительских удостоверений и входит в систему исполнительных органов власти.

 

3. В соответствии со статьей 4 Закона «О защите конкуренции»:

Конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Недобросовестная конкуренциялюбые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанести или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция.

На основании п.1 статьи 22 Федерального закона от 25.04.02 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств» организация заключения договоров обязательного страхования и размещения рекламы услуг конкретных страховщиков по обязательному страхованию в помещениях и на территориях, занимаемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления запрещается.

ИП <…>, располагаясь на территории занимаемой МО МВД России «Мценский» не вправе осуществлять деятельность по заключению договоров обязательного страхования автогражданской ответственности.

Организация заключения договоров обязательного страхования на территории, занимаемой государственным органом исполнительной власти, способна породить у потенциальных потребителей страховых услуг иллюзию большей степени надежности страхового агента, более высокого качества его услуг по сравнению с другими страховыми агентами.

Таким образом, в результате нарушения запрета, установленного пунктом 1

 

статьи 22 Закона от 25.04.02 №40-ФЗ «Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств», Общество получает преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности, заключающиеся в возможности привлечения новых клиентов за счет уменьшения их количества у других страховых агентов, а это создает угрозу причинения конкурентам убытков в виде неполученных доходов.

При изложенных обстоятельствах, заключение договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ИП <…> на территории, занимаемой органом власти - МО МВД России «Мценский», создает преимущества указанного предпринимателя при осуществлении страховой деятельности, что противоречит пункту 1 статьи 22 Закона от 25.04.02 №40-ФЗ «Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств» и может причинить убытки другим представителям страховых компаний — конкурентам.

Таким образом, указанные действия ИП <…> являются нарушением части 1 статьи 14 закона «О защите конкуренции».

 

4.         В ходе рассмотрения дела, ИП <…> факт нарушения части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» признала. Одновременно с этим, пояснила, что на данный момент приняты меры по устранению нарушений антимонопольного законодательства, а именно:

В помещении, находящимся в одном здании с МО МВД России «Мценский», расположенного по адресу: Орловская область, г. Мценск, ул. Болховская, д. 41, деятельность по оказанию услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств более не осуществляется.

Вместе с тем, доказательств прекращения ИП <…> нарушения требований пункта 1 статьи 22 Федерального закона от 25.04.02 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств» в адрес Управления представлено не было.

 

Руководствуясь статьёй 14, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, частью 1 статьи 49, Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.        Признать действия ИП <…>, выразившиеся в организации деятельности по заключению договоров страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в помещениях и на территориях, в которых расположен орган государственной власти Российской Федерации - МО МВД России «Мценский», нарушением части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции».

2.        Выдать ИП <…> предписание об устранении нарушения части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции», а именно: организовать деятельность по заключению договоров страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в помещениях и на территориях, отдельных от территорий и помещений в которых расположены органы государственной власти Российской Федерации.

3.        Вопрос об административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства со стороны ИП <…> рассмотреть в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                     А.Н. Кирьянов

 

Члены Комиссии                                                                              М.В. Губчевская

                                                                                                                 

 А.В.Силаев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны