Решение б/н Решение по жалобе ООО «Росгосстрах-Центр» № 006-09/03 Т от 4 января 2009 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 006-09/03 Т
о нарушении законодательства о размещении заказов
16 января 2009 года г. Орел
Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в (далее - Комиссия) составе:
ведущего заседание Комиссии – и.о. руководителя управления Бубенцовой Л.Н.,
членов комиссии:
- начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Солдатенкова И.В.,
- главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунин А.В.,
- специалист 1-го разряда отдела естественных монополий и рекламы Тонкий А.А.,
- специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Посохина М.И.,
- специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чириков С.С.,
- специалист 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Горлов С.В.,
в присутствии представителя Филиала ООО «Росгосстрах-Центр» - «Управление по Орловской области» (далее – Заявитель) Симоновой Н.В. и представителей Администрации Орловского района Орловской области (далее- Заказчик) – Алешина О.В., Балычевой Н.Р., Мартыненко Е.Л., рассмотрев жалобу Заявителя на действия Конкурсной комиссии Заказчика - Администрации Орловского района Орловской области (далее – Конкурсная комиссия), при проведении оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по отбору финансовой организации на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - ОСАГО) для Администрации Орловского района Орловской области, в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О размещении заказов»), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Заказчиком был проведен открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по ОСАГО (далее - конкурс).
По мнению Заявителя, Конкурсной комиссией Заказчика был нарушен порядок проведения оценки и сопоставления заявок, предусмотренный частью 10 статьи 28 Закона «О размещении заказов» при размещении указанного заказа.
В Протоколе №3 оценки и сопоставления конкурсных заявок от 24.12.2008г. отсутствуют сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
Кроме того, по мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования статей 14, 15, 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон «О защите конкуренции») в части внесения Конкурсной комиссией изменений в представленную Заявителем в заявке информацию.
Таким образом, Заявитель просит признать действия Конкурсной комиссии Заказчика незаконными.
Представители Заказчика считают, что действия Конкурсной комиссии не противоречат требованиям Закона «О размещении заказов» и антимонопольному законодательству и доводы Заявителя необоснованны.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона «О размещении заказов» внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Заказчик и Конкурсная комиссия осуществляли отбор исполнителя услуги по ОСАГО на основании пункта 8 части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции» способом проведения открытого конкурса, в соответствии с положениями Закона «О размещении заказов».
2. В Конкурсной документации Заказчика отсутствует порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, что является нарушением требования пункта 15 части 4 статьи 22 Закона «О размещении заказов».
3. Протокол № 3 оценки и сопоставления конкурсных заявок не содержит сведений о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, сведений о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, что является нарушением требований части 10 статьи 28 Закона «О размещении заказов».
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60, частью 5 статьи 17 Закона «О размещении заказов», Административным регламентом, утвержденном приказом ФАС от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Филиала ООО «Росгосстрах-Центр» - «Управление по Орловской области» обоснованной.
2. Признать в действиях Администрации Орловского района Орловской области нарушение требований пункта 15 части 4 статьи 22, части 10 статьи 28 Закона «О размещении заказов».
3. В связи с заключением муниципального контракта обязательное для исполнения предписание не выдавать.
4. Вопрос о наличии в действиях Администрации Орловского района Орловской области нарушений антимонопольного законодательства рассмотреть в установленном порядке.
Ведущий заседание Комиссии Л.Н. Бубенцова.
Члены Комиссии И.В. Солдатенкова
А.В. Лунин
М.И. Посохина
А.А. Тонкий
С.С. Чириков
С.В. Горлов
На основании части 9 статьи 60 Закона «О размещении заказов» решение, принятое по результатам жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.