Определение б/н О П Р Е Д Е Л Е Н И Е ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 057/... от 19 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

общество с ограниченной ответственностью «ФинПромМаркет-XXI»

107140, г. Москва, ул. Русаковская, д. 13

E-mail: office@iicavers.ru

 

Департамент образования Орловской области

302021, г. Орел, Ленина пл., д. 1

 E-mail: pr_obraz@adm.orel.ru

 

бюджетное учреждение Орловской области «Региональный центр оценки качества образования»

302020, г. Орел, ул. Полесская, д. 24

 E-mail: orcoko@orel-region.ru

 

общество с ограниченной ответственностью «Фабрика информационных технологий»

308033, город Белгород, улица Королёва, 2А, корпус 2, помещ. 8

 E-mail: contact@fabit.ru

 

публичное акционерное общество «Ростелеком»

191167, город Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Смольнинское, Синопская набережная, дом 14, литера А

302028, г. Орел, ул. Ленина, 43

 E-mail: office.or@center.rt.ru;

 rostelecom@rt.ru;

info_br@center.rt.ru

 

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 057/01/16-474/2023

 

16.10.2023                                                                                                                   г. Орёл

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее – Орловское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<...> (далее – Комиссия) посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса видеоконференций TrueConf,

при участии представителей:

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «ФинПромМаркет-XXI» (далее – ООО «ФинПромМаркет-XXI»): <...>,

ответчика по делу – Департамента образования Орловской области: <...>,

ответчика по делу – бюджетного учреждения Орловской области «Региональный центр оценки качества образования» (далее – ОРЦОКО): <...>,

ответчика по делу – общества с ограниченной ответственностью «Фабрика информационных технологий» (далее – ООО «ФИТ»): <...>,

ответчика по делу – публичного акционерного общества «Ростелеком»: <...>,

рассмотрев дело № 057/01/16-474/2023, возбужденное по признакам нарушения Департаментом образования Орловской области (ИНН 5753049702), бюджетным учреждением Орловской области «Региональный центр оценки качества образования» (ИНН 5753041894), обществом с ограниченной ответственностью «Фабрика информационных технологий» (ИНН 3123164163) и публичным акционерным обществом «Ростелеком (ИНН 7707049388) пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),

У С Т А Н О В И Л А:

Орловским УФАС России в результате рассмотрения заявления ООО «ФинПромМаркет-XXI» было установлено, что в период с 2011 по 2013 годы в Орловской области при участии ООО «Белгородские информационные решения» и ООО «ФИТ» осуществлялось создание и внедрение региональной информационной системы для оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме образовательными организациями, расположенными на территории Орловской области (далее – Информационная система).

Начиная с 2014 года было проведено множество закупок на выполнение работ по модернизации, развития, функционирования и эксплуатации региональной информационной системы в сфере образования.

Только за 2022-2023 годы ОРЦОКО было проведено не менее 7 таких закупок, по итогам которых контракты заключались с ПАО «Ростелеком» как с единственным участником, подавшим заявку (в 1 случае как с единственным допущенным участником).

При этом ПАО «Ростелеком» для выполнения заключенных контрактов заключал договоры с ООО «ФИТ», предмет которых совпадает с техническим заданием по контрактам, заключенным между ПАО «Ростелеком» и ОРЦОКО.

Таким образом, фактическим исполнителем являлось ООО «ФИТ», а стоимость договоров, заключенных между ПАО «Ростелеком» и ООО «ФИТ» была существенно ниже стоимости контрактов, заключенных между ПАО «Ростелеком» и ОРЦОКО.

Одновременно с этим согласно требованиям проведенных закупок их участникам в составе заявки необходимо было представить документы, подтверждающие наличие у участника закупки необходимых прав на использование технологий и иных результатов интеллектуальной деятельности, предоставляющих участнику закупки полномочия, необходимые и достаточные для оказания  соответствующих услуг (в соответствии с положениями статей 1229, 1233 Гражданского кодекса Российской Федерации).

При этом из разъяснения положений документации электронного аукциона на право оказания услуг по представлению в систему «Моя школа» и получению из системы «Моя школа» сведений, содержащих, в том числе форматы передачи состава сведений и их детализацию в составе Единых требований к взаимодействию ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» с региональными информационными системами в сфере общего образования (ЕФТТ ЕПГУ) (извещение №  0154200000723000488) следует, что ООО «ФИТ» обладает исключительными правами на Информационную систему образовательных услуг «Виртуальная школа» (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2013661584 от 11.12.2013), и для оказания данной услуги необходима программа для ЭВМ Информационная система образовательных услуг «Виртуальная школа», правообладателем которой является ООО «ФИТ». Кроме того, ОРЦОКО не обладает исходными кодами программы (описание структуры данных, описание алгоритма работы, описание архитектуры построения, руководство программиста, руководства администратора, руководство пользователя) региональной информационной системы в сфере общего образования «Информационная система образовательных услуг «Виртуальная школа».

Орловским УФАС России установлено, что право использования информационной системы образовательных услуг «Виртуальная школа» было предоставлено ПАО «Ростелеком» в соответствии с лицензионным договором № 10304284 от 03.07.2023.

Таким образом, у ПАО «Ростелеком» отсутствовали права на использование информационной системы образовательных услуг «Виртуальная школа» до указанной даты, следовательно, ПАО «Ростелеком» не соответствовало требованиям, указанным в закупках, проводимых ОРЦОКО до 03.07.2023.

Несмотря на это, ПАО «Ростелеком» допускалось до участия в соответствующих закупках и с ним заключались контракты.

При указанных обстоятельствах возможность участия в соответствующих закупках зависит от волеизъявления правообладателя ООО «ФИТ».

Совокупность вышеизложенных обстоятельств может свидетельствовать о заключении Департаментом образования Орловской области, ОРЦОКО, ООО «ФИТ» и ПАО «Ростелеком» ограничивающего конкуренцию соглашения, ограничивающего доступ на товарный рынок создания, внедрения, модернизации, развития, функционирования и эксплуатации информационных систем.

На основании изложенного был издан приказ Управления от 01.09.2023 № 61/23 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Департаментом образования Орловской области (ИНН 5753049702), бюджетным учреждением Орловской области «Региональный центр оценки качества образования» (ИНН 5753041894), обществом с ограниченной ответственностью «Фабрика информационных технологий» (ИНН 3123164163) и публичным акционерным обществом «Ростелеком (ИНН 7707049388) пункта 4 статьи 16 Закона «О защите конкуренции».

Рассмотрение дела откладывалось и было назначено на 16.10.2023.

До начала рассмотрения дела в Управление поступили письменные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела.

ООО «ФинПромМаркет-XXI» сообщило (исх. № 57-09-Л-5  от 19.09.2023; исх. № 57-09-Л-6 от 29.09.2023), что модернизация информационных систем является государственной нуждой, в связи с чем соответствующие закупки должен проводить государственный орган, а не подведомственное ему бюджетное учреждение.

Требование о представлении в составе заявки на участие в аукционе на право оказания услуг по представлению в систему «Моя школа» и получению из системы «Моя школа» сведений, содержащих, в том числе форматы передачи состава сведений и их детализацию в составе Единых требований к взаимодействию ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» с региональными информационными системами в сфере общего образования (ЕФТТ ЕПГУ) (извещение №  0154200000723000488) документов, подтверждающих необходимых прав на использование технологий и иных результатов интеллектуальной деятельности, препятствует участию в нем.

Кроме того, по мнению ООО «ФинПромМаркет-XXI», при проведении закупок, связанных с развитием (модернизацией) Информационной системы образовательных услуг «Виртуальная школа» (далее – ИСОУ ВШ) должны использоваться типовые условия контрактов на выполнение работ по созданию и (или) развитию (модернизации) государственных (муниципальных) информационных систем и (или) иных информационных систем, утвержденные приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.12.2020 № 715, которые также содержат исчерпывающий перечень того, что необходимо для выполнения услуг по развитию (модернизации) ИСОУ ВШ.

Департамент образования Орловской области (исх. № 4-1-7191 от 10.10.2023) и ОРЦОКО (исх. № 724 от 09.10.2023) сообщили, что ИСОУ ВШ была внедрена по результатам Государственного контракта № 1-ОК от 14.05.2012. Далее система дорабатывалась, в результате чего 11.01.2013 между ООО «ФИТ» и казенным учреждением Орловской области «Региональный центр оценки качества образования» заключено лицензионное соглашение, согласно которому казенному учреждению Орловской области «Региональный центр оценки качества образования» за вознаграждение в размере 99 000 рублей переданы на условиях простой (неисключительной) лицензии права на использование Информационной системы образовательных услуг «Виртуальная школа», включающей портал «Муниципальные услуги в области образования» (систему доступности дошкольного образования). Правообладателем программы является ООО «ФИТ», исходными кодами ИСОУ ВШ обладает ООО «ФИТ».

ИСОУ ВШ состоит из следующих элементов: программы для ЭВМ «Информационная система образовательных услуг «Виртуальная школа» (Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2013661584 от 11.12.2013), базы данных и аппаратных средств (серверы для хранения данных).

Ежегодно ОРЦОКО и ПАО «Ростелеком» заключают контракт в части аренды серверов для размещения ИСОУ ВШ. До 2018 года контракты на аренду серверов для размещения ИСОУ ВШ и сервисное обслуживание системы заключались отдельно, с 2019 года контракты заключались совместно.

Типовые условия контрактов на выполнение работ по созданию и (или) развитию (модернизации) государственных (муниципальных) информационных систем и (или) иных информационных систем, утвержденные приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.12.2020 № 715, при проведении закупок по развитию (модернизации) ИСОУ ВШ ОРЦОКО не использовались.

Наличие записи в Едином государственном реестре юридических лиц об основном виде деятельности  «84.11.21 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации» обусловлено тем, что после смены организационно-правовой формы данная запись не была скорректирована.

Аттестат соответствия № ВБ-А00219 Информационной системы образовательных услуг «Виртуальная школа» («ИСОУ ВШ»), утвержденный генеральным директором ООО «ВолгаБлоб» 14.10.2019, относится к ИСОУ ВШ, аттестацией безопасности ИСОУ ВШ занималось ООО «ФИТ».

ООО «ФИТ» (исх. № ФИТ-28422 от 06.10.2023) пояснило, что аттестат соответствия № ВБ-А00219 относится к объекту информатизации Информационная система образовательных услуг «Виртуальная школа». Аттестация была произведена в рамках договора № 3175825 от 15.07.2019 на оказание услуг по сервисному сопровождению информационной системы образовательных услуг «Виртуальная школа» на территории Орловской области, заключенного с ПАО «Ростелеком», в целях соблюдения Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Объект информатизации Информационная система образовательных услуг «Виртуальная школа» состоит из программы для ЭВМ «ИСОУ Виртуальная школа» и следующих компонентов:

1.      Сервер proxy1

-        Astra Linux SE «Смоленск» 1.5

-        openssl-l.O.1o;

-        Крипто Про CSP 4.0 (исполнение 2-Base сертификат ФСБ КС2);

-        nginx-1.8.0;

2.      Сервер app1/app2/app3

-        Astra Linux SE «Смоленск» 1.5

-        Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.7.0_79-b15);

-        Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (build 24.79-b02, mixed mode);

-        apache-tomcat-7.0.62;

-        nginx-1.8.0;

3.      Сервер db1/db2/db3

-        Astra Linux SE «Смоленск» 1.5

-        mongodb 2.6.10;

-        postgresql Version : 9.6 в составе ОС ;

 

4.      Сервер monitoring

-        Astra Linux SE «Смоленск» 1.5

-        zabbix;

5.      Сервер backup

-        Astra Linux SE «Смоленск» 1.5

6.      АРМ администратора системного и администратора безопасности:

-        Astra Linux SE «Смоленск» 1.5

-        SSH клиент

-        АРМ операторов службы технической поддержки:

-        Astra Linux SE «Смоленск» 1.5

-        Крипто про для рабочей станции для Linux версии 3.6 и выше.

-        Веб браузер Крипто Про Fox для Linux.

Вышеуказанные серверы в составе объекта информатизации были размещены в виртуальном ЦОДе, расположенном по адресу: г.Москва, Сущевский вал, д.26.

Вышеуказанные АРМ администратора системного и администратора безопасности, АРМ операторов службы технической поддержки объекта информатизации были расположены по местонахождению Исполнителя указанного договора - г. Белгород, ул. Королёва, 2А.

Для выполнения контракта № ЭА-20-23 от 28.06.2023 ООО «ФИТ» предоставило ПАО «Ростелеком» описание протоколов информационного взаимодействия программы для ЭВМ «ИСОУ Виртуальная школа» с внешними информационным ресурсами.

Согласно пояснениям  ПАО «Ростелеком» (исх. № 0320/05/5253/23 от 10.10.2023) для выполнения работ по развитию (модернизации) ИСОУ ВШ в целях реализации соответствующих государственных контрактов ОРЦОКО были предоставлены:

- конфигурационные файлы и настройки для организации защищенного информационного обмена с Витриной данных «Мое образование» Орловской области, размещенной в Государственной единой облачной платформе;

- доступ в личный кабинет участника взаимодействия и в личный кабинет Единой информационной платформы Национальной системы управления данными;

- сведения, через чаты с представителями Минцифры России, необходимые для выполнения работ.

Указанные сведения и данные были предоставлены ПАО «Ростелеком» в объеме, достаточном для выполнения контрактов по развитию (модернизации) ИСОУ ВШ.

Для исполнения контракта № ЭА-20-23 от 28.06.2023 от ОРЦОКО были получены следующие сведения (данные):

- описание объекта закупки в составе контракта;

- содействие в части загрузки модели данных для взаимодействия Информационной системы с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ) через Личный кабинет участника взаимодействия (ЛК УВ) в Системе междведомственного взаимодействия.

16.10.2023 в ходе рассмотрения дела представители лиц, участвующих в деле озвучили свои правовые позиции по рассматриваемым обстоятельствам, изложенные в представленных ранее письменных пояснениях.

Комиссия, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев документы, имеющиеся в материалах дела, пришла к выводу о необходимости получения дополнительных документов и сведений, в связи с чем, рассмотрение дела подлежит отложению.

На основании изложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции» Комиссия,

О П Р Е Д Е Л И Л А:

1.    Отложить рассмотрение дела № 057/01/16-474/2023.

2.    Назначить рассмотрение дела № 057/01/16-474/2023 на 14.11.2023 в 14 часов 00 минут.

Рассмотрение дела будет осуществляться посредствам систем видеоконференцсвязи.

Принять дистанционное участие в рассмотрении дела возможно посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса видеоконференций TrueConf.

Интернет-видеоконференции проходят непосредственно в браузере на веб-странице портала видеоконференций, либо с использованием приложения для персонального компьютера и/или мобильных телефонов. Ознакомиться с инструкцией по дистанционному участию, информацией о системных требованиях к рабочему месту пользователя, возможно по электронному адресу в сети «Интернет»: https://fas.gov.ru/in_ca.pdf.

Для подключения к видеоконференцсвязи необходимо заблаговременно установить программное обеспечение TrueConf.

Для целей принятия участия в рассмотрении дела необходимо перейти по гиперссылке, указанной в приложении к настоящему определению.

В случае отсутствия у участника рассмотрения дела технической возможности участия в рассмотрении дела посредством систем видеоконференцсвязи необходимо заблаговременно проинформировать Управление о таких обстоятельствах.

3. В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона «О защите конкуренции», в срок до 08.11.2023 лицам, участвующим в рассмотрении дела, представить следующую информацию и надлежащим образом заверенные копии документов:

3.1. Департаменту образования Орловской области:

3.1.1. в части 2 требований к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2015 № 676 (далее – Требования), приведен исчерпывающий перечень оснований для создания системы.

В части 5 Требований указаны этапы создания системы.

Учитывая изложенное необходимо уточнить позицию относительно процесса создания и внедрения ИСОУ ВШ (с приложением подтверждающих документов), а именно:

а) что являлось основанием для создания ИСОУ ВШ (указать пункт части 2 Требований);

б) каким документов ИСОУ ВШ была создана (внедрена)?

в) были ли соблюдены Требования при создании (внедрении) ИСОУ ВШ?

г) каким документом подтверждается, что ИСОУ ВШ состоит из программы для ЭВМ «Информационная система образовательных услуг «Виртуальная школа», базы данных и аппаратных средств (серверы для хранения данных)? (в случае наличия такого документа приложить его копию);

д) каким лицом и на основании каких договоров (контрактов) были созданы и внедрены ее элементы, а также проведены этапы, поименованные в части 5 Требований (сообщить отдельно по каждому элементу);

е) какое лицо является владельцем баз данных ИСОУ ВШ? Каким документом это закреплено? Какое лицо имеет доступ к базам данных? На каких мощностях они размещены? Как предоставляется доступ к ним?

ё) какое лицо является владельцем ИСОУ ВШ? Какими документами это подтверждается?

ж) какие имеются документы на ИСОУ ВШ и ее части?

В случае если, по мнению Департамента образования Орловской области, ответы на поставленные вопросы были представлены ранее, необходимо указать в каких письмах они содержатся (дата и номер письма, страница);

3.1.2. постановлением Правительства Орловской области от 20.11.2017 № 485

«О вводе в промышленную эксплуатацию регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам в Орловской области» был введен в промышленную эксплуатацию региональный сегмент единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам в Орловской области (далее –  Региональный сегмент), а также утверждено Положение о Региональном сегменте.

Согласно пункту 1.2 Положения о Региональном сегменте Региональный сегмент представляет собой комплексную информационную систему органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, осуществляющих управление в сфере образования, социальной защиты населения, опеки и попечительства, культуры и архивного дела, физической культуры и спорта  на платформе Информационной системы образовательных услуг «Виртуальная школа», состоящую из информационно-технологических и технических средств.

В связи с изложенным необходимо сообщить, как соотносятся ИСОУ ВШ и Региональный сегмент: являются ли они разными системами, является ли одна из них частью другой и т.д.).

3.2. Бюджетному учреждению Орловской области «Региональный центр оценки качества образования»:

3.2.1. в части 2 требований к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2015 № 676 (далее – Требования), приведен исчерпывающий перечень оснований для создания системы.

В части 5 Требований указаны этапы создания системы.

Учитывая изложенное необходимо уточнить позицию относительно процесса создания и внедрения ИСОУ ВШ (с приложением подтверждающих документов), а именно:

а) что являлось основанием для создания ИСОУ ВШ (указать пункт части 2 Требований);

б) каким документов ИСОУ ВШ была создана (внедрена)?

в) были ли соблюдены Требования при создании (внедрении) ИСОУ ВШ?

г) каким документом подтверждается, что ИСОУ ВШ состоит из программы для ЭВМ «Информационная система образовательных услуг «Виртуальная школа», базы данных и аппаратных средств (серверы для хранения данных)? (в случае наличия такого документа приложить его копию);

д) каким лицом и на основании каких договоров (контрактов) были созданы и внедрены ее элементы, а также проведены этапы, поименованные в части 5 Требований (сообщить отдельно по каждому элементу);

е) какое лицо является владельцем баз данных ИСОУ ВШ? Каким документом это закреплено? Какое лицо имеет доступ к базам данных? На каких мощностях они размещены? Как предоставляется доступ к ним?

ё) какое лицо является владельцем ИСОУ ВШ? Какими документами это подтверждается?

ж) какие имеются документы на ИСОУ ВШ и ее части?

В случае если, по мнению Департамента образования Орловской области, ответы на поставленные вопросы были представлены ранее, необходимо указать в каких письмах они содержатся (дата и номер письма, страница);

3.2.2. постановлением Правительства Орловской области от 20.11.2017 № 485 «О вводе в промышленную эксплуатацию регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам в Орловской области» был введен в промышленную эксплуатацию региональный сегмент единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам в Орловской области (далее –  Региональный сегмент), а также утверждено Положение о Региональном сегменте.

Согласно пункту 1.2 Положения о Региональном сегменте Региональный сегмент представляет собой комплексную информационную систему органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, осуществляющих управление в сфере образования, социальной защиты населения, опеки и попечительства, культуры и архивного дела, физической культуры и спорта  на платформе Информационной системы образовательных услуг «Виртуальная школа», состоящую из информационно-технологических и технических средств.

В связи с изложенным необходимо сообщить, как соотносятся ИСОУ ВШ и Региональный сегмент: являются ли они разными системами, является ли одна из них частью другой и т.д.).

3.2.3. копии сублицензионных соглашений, на основании которых образовательные организации Орловской области используют ИСОУ ВШ;

3.2.4. из письменных пояснений ООО «ФИТ» следует, что для выполнения контракта № ЭА-20-23 от 28.06.2023 ООО «ФИТ» предоставило ПАО «Ростелеком» описание протоколов информационного взаимодействия программы для ЭВМ «ИСОУ Виртуальная школа» с внешними информационным ресурсами.

В связи с изложенным необходимо сообщить имеется ли у ОРЦОКО описание протоколов информационного взаимодействия программы для ЭВМ «ИСОУ Виртуальная школа» с внешними информационным ресурсами? В случае их наличия сообщить о причинах непередачи их ПАО «Ростелеком». В случае их отсутствия сообщить каким образом ПАО «Ростелеком» должно было выполнить работы, предусмотренные контрактом № ЭА-20-23 от 28.06.2023, в случае, если бы ООО «ФИТ» отказалось их передать ПАО «Ростелеком».

3.2.5. какие сведения (данные) для исполнения контракта № ЭА-20-23 от 28.06.2023 были переданы ПАО «Ростелеком»? Каким образом происходила их передача (с приложением подтверждающих документов)?

3.2.5. копии документов, связанных с аттестацией ИСОУ ВШ, в том числе тех, которые упоминаются в аттестате соответствия № ВБ-А00219, в том числе состав комплекса технических (программных) средств  и продукции, используемой в целях защиты информации, схема их размещения на объекте и относительно границ контролируемой зоны, протокол проведения аттестационных испытаний и т.д.

3.2.6. каким образом осуществлялась эксплуатация ИСОУ ВШ в период до получения аттестата соответствия № ВБ-А00219?

3.2.7. вносились ли изменения в комплектность ИСОУ ВШ после получения аттестата соответствия № ВБ-А00219?

3.2.8. какие серверы арендует ОРЦОКО у ПАО «Ростелеком»: серверы, о которых сообщило ООО «ФИТ» (указаны на странице 5-6 настоящего определения), или другие? Сообщить их местоположение и владельца.

3.3. Обществу с ограниченной ответственностью «Фабрика информационных технологий»:

сообщить какие серверы используются в настоящее время при эксплуатации ИСОУ ВШ (серверы, о которых сообщило ООО «ФИТ» (указаны на странице 5-6 настоящего определения) или другие)? Сообщить их местоположение и владельца.

3.4. Публичному акционерному обществу «Ростелеком»:

сообщить какие серверы используются в настоящее время при эксплуатации ИСОУ ВШ (серверы, о которых сообщило ООО «ФИТ» (указаны на странице 5-6 настоящего определения) или другие)? Сообщить их местоположение и владельца.

4. Лицам, участвующим в деле, предлагается представить иную информацию, документы или сведения (в случае наличия и/или необходимости), имеющие значение для рассмотрения настоящего дела по существу (в том числе судебную практику по рассматриваемому вопросу).

 

 

Председатель Комиссии:                                                                          <...>

 

Члены Комиссии:                                                                                <...>

 

                                                                  <...>

 

Комиссия обращает внимание лиц, участвующих в рассмотрении дела, что в  соответствии с примечанием к статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо (группа лиц, определяемая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации), добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:

на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;

лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;

представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.

 

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны