Решение б/н Решение по жалобе ООО "ЛеспромСтрой" № 056-09/03 Т от 4 января 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 056-09/03 Т

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

20 марта 2009 года                                                                                                           г.Орел

Комиссия  Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя  Комиссии, руководителя управления  Юрасова В.И.,

членов комиссии:

заместителя руководителя - начальника отдела антимонопольного контроля, товарных и финансовых рынков Бубенцовой Л.Н.,

начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Солдатенковой И.В.,  

главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунина А.В.,  

специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Посохиной М.И,

специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Горлова С.В.,

специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чирикова С.С.,

специалиста 1-го разряда отдела естественных монополий и рекламы Тонкого А.А.,

заместителя начальника отдела внутреннего контроля УФК по Орловской области Никоноровой Т.Н.(с правом совещательного голоса),

в присутствии представителей государственного заказчика ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры»  Дерябиной Ж.Н., участника размещения заказа  ООО «ЛеспромСтрой» Симакова В.И.,

рассмотрев жалобу ООО «ЛеспромСтрой» (далее также – Заявитель) на действия Аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры» (далее  – Заказчик, Аукционная комиссия, ФГОУ ВПО ОГИИК), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту учебного корпуса Заказчика и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О размещении заказов»), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Орловское УФАС России 13.03.2009 (вх.№ 1441)поступила жалоба ООО «ЛеспромСтрой».

По мнению ООО «ЛеспромСтрой», действиями Аукционной комиссией при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту учебного корпуса Заказчика было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе Заявителю, что является нарушением требований статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О размещении заказов») и нарушает его права и законные интересы.

            Заявитель считает, что им была подана заявка на участие в аукционе соответствующая требованиям документации об Аукционе.

  Представитель ФГОУ ВПО ОГИИК, сообщил, что Аукционная комиссия действовала в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов и считает доводы Заявителя необоснованными.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона «О размещении заказов» внеплановой проверки Комиссия установила:

Как следует из представленных материалов, Заказчиком проводился открытый аукцион по  определению Подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту  учебного корпуса «Орловского  государственного  института искусств и культуры», расположенного по адресу: 302020 г. Орёл   ул. Лескова, 15 – помещения: архив №1, №2 (3-й этаж), аудитории № № 65,110,112,113,115,116,117,118,119,120,121,122, 123, 125А, 133, гримерный класс, студия звукозаписи;  правая часть здания: коридор 2-го этажа, коридор 3-го этажа (далее – Аукцион). Заказчик проинформировал о том, что на момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

Заказчик 16.02.2009 разместил извещение о проведении Аукциона и документацию об Аукционе (далее – Документация)  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

В пункте 3.5.3 Документации установлено: «Все документы, представленные участниками размещения заказа, должны быть подписаны уполномоченным лицом и скреплены соответствующей печатью (все страницы представленных документов, должны быть парафированы/завизированы уполномоченными лицами). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, завизированных лицами, подписавшими заявку на участие в аукционе. Все документы  аукционной документации должны иметь четкую печать текстов. Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в Форме Описи документов, предоставляемых для участия в аукционе (Раздел III).  Все страницы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты в единый том, пронумерованы сквозной нумерацией, и на сшиве иметь печать и подпись уполномоченного лица участника размещения заказа с указанием общего количества листов в заявке».

В форме 1.4.1 «Опись документов, представляемых для участия в аукционе» Документации перечислены документы, которые обязательно необходимо направить Заказчику: заявка на участие в аукционе по форме 1.4.2; организационно-техническое предложение по форме 1.4.3; доверенность, заверенная должным образом, или иной документ, свидетельствующий о том, что лицо, подписывающее заявку на участие в аукционе, имеет полномочия подписать заявку на участие в аукционе, иные документы и что заявка на участие в аукционе имеет обязательную силу для Участника размещения заказа (в случае необходимости); выписка или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц, выписка или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России (для  индивидуальных  предпринимателей); перевод на русском языке, надлежащим образом заверенный, документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц); копии документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего заявку от имени Участника размещения заказа (копии   должны быть заверены подписью и печатью Участника размещения заказа).

Другие документы, прикладываемые по усмотрению Участником размещения заказа: копии устава, положения, учредительного договора; свидетельства о государственной регистрации; свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; письма из финансирующего банка об открытии расчетного счета, копии сертификатов соответствия поставляемого оборудования, гигиенических сертификатов. Учредительные документы заверены нотариально.

В подтверждение отсутствия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по усмотрению Участника размещения заказа могут быть представлены:

– справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (при отсутствии задолженности);

– справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам (форма 39-1) и формы №1 «Бухгалтерский баланс» и №2 «Отчет о прибылях и убытках» за последний отчетный период отчетного года (при наличии задолженности).

- сведения о непроведениеи ликвидации участника размещения заказа- юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- сведения о неприостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных нарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.

Аукционная комиссия, в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе  № 1 от 11.03.2009 указала, что решила отказать Заявителю в допуске к участию в Аукционе, так как: документы, приложенные к аукционной заявке не соответствуют описи документов и их фактической нумерации; отсутствует копия трудового соглашения, по которому определяется срок полномочий генерального директора (согласно устава), в приказе от 14.10.2002 № 1  содержится информация только о вступлении в должность директора; копии документов, приложенные к заявке, заверены главным инженером, а по тексту доверенности от 06.03.2009г № 7 - это полномочия генерального директора; отсутствует  дефектная ведомость объема работ; отсутствуют сведения об используемом материале; отсутствуют сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения, сертификаты пожарной безопасности на используемый материал и конструкции.

Согласно пункту 4 части 1, части 2  статьи 12,  части 1 статьи 36 Закона «О размещении заказов», участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в  аукционе требованиям документации об аукционе и  аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

В  Документации не содержалось обязательного требования представить все без исключения перечисленные выше документы и информацию.

На заседании Комиссии управления установлено, что страницы заявки на участие в аукционе, поданной ООО «ЛеспромСтрой», не прошиты в единый том и в заявке на участие в аукционе  отсутствуют сведения о наименовании выполняемых работ и их описание, что предусмотрено Разделом 1.4 Документации и пунктом 1 статьи 35 Закона «О размещении заказов». Только эти указанные нарушения, допущенные Заявителем, являются основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Таким образом, допущенные Аукционной комиссией нарушения пункта 4 части 1, части 2  статьи 12,  части 1 статьи 36 Закона «О размещении заказов», не повлияли на результаты размещения заказа.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона «О размещении заказов», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЛеспромСтрой» на действия Аукционной комиссии частично обоснованной.

2. Предписание не выдавать, так как выявленные нарушения законодательства о размещении заказов не повлияли на результаты размещения заказа. ООО «ЛеспромСтрой» отказано в допуске к участию в аукционе обоснованно.

 

На основании части 9 статьи 60 Закона «О размещении заказов» решение, принятое по результатам жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                   В.И.Юрасов        

Члены Комиссии                                                                                                          Л.Н. Бубенцова

                                                                                                                

  И.В. Солдатенкова

 

А.В. Лунин

 

      М.И. Посохина

 

          С.В. Горлов

 

С.С. Чириков

 

А.А. Тонкий

Связанные организации

Связанные организации не указаны