Решение б/н Решение по делу № 101 - 09/03 Т по жалобе ООО «Центральное ... от 6 апреля 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 101 - 09/03 Т о нарушении

законодательства о размещении заказов

 

26 мая 2009 года                                                                                                      г.Орел

 

Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии:

- Бубенцовой Л.Н., заместителя руководителя управления,

членов комиссии:

- Солдатенковой И.В., начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти управления;

- Лунина А.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти управления;

- Горлова С.В., специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти управления;

- Чирикова С.С., специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти управления;

- Посохиной М.И., специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти управления;

- Тонкого А.А., специалиста 1-го разряда отдела естественных монополий и рекламы управления,

в присутствии представителей:

- ООО «Центральное Объединение по газификации» (далее- Заявитель), Будюкова Е.А. доверенность от 25.05.2009 № 11/09;

- Администрации Орловского района Орловской области (далее- Заказчик, Единая комиссия), Мартыненко Е.Л. и Феоктистова О.Г., доверенности от 21.05.2009 №№ 1-806, 1-807, рассмотрела жалобу Заявителя (вход. № 2990 от 19 мая 2009 года) на действия Единой комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству сетей и сооружения водоснабжения и сетей и сооружения газоснабжения в поселке с малоэтажной застройкой на земельном участке в д. Малая Куликовка Орловского района (далее- Аукцион) и  в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О размещении заказов») провела внеплановую проверку размещения указанного заказа.

В жалобе Заявитель указал, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе аукционной комиссией Заказчика необоснованно была отклонена его заявка по причине того, что она не прошита, не пронумерована и не подписана участником размещения заказа. По мнению Заявителя, им представлена заявка на участие в аукционе в 42 томах на 146 листах и оформлена в соответствии с требованиями документации об аукционе и законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного, Заявитель просит признать отказ в допуске к участию в аукционе незаконным и принять меры к обеспечению проведения Аукциона в соответствии с действующим законодательством.

В представленных 25 мая 2009 года письменных объяснениях на жалобу (вход. № 3063) и при рассмотрении жалобы на заседании Комиссии представитель Заказчика сообщил, что решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Аукционе Заявителя было принято обоснованно. Требования к оформлению документов, входящих в состав заявки, изложенные в пунктах 3.6.3 и 3.6.4 документации об аукционе и части 2.2. статьи 35 Закона «О размещении заказов» Заявителем выполнены не были. Представленная Заявителем заявка на участие в аукционе содержит комплект не прошитых документов с одной общей описью к данным документам, в которой поименованы 42  документа всего на 138 листах.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона «О размещении заказов» внеплановой проверки Комиссия установила:

 1.  В соответствии с пунктами 3.6.3 и 3.6.4 документации об аукционе и частью 2.2. статьи 35 Закона «О размещении заказов» все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

На участие в рассматриваемом Аукционе были поданы две заявки – Заявителя  ООО «Центральное Объединение по газификации» и ООО «СУ-1 ОАО «Орелстрой».

В результате анализа представленных Заказчиком оригиналов заявок участников Аукциона, Комиссией установлено, что к заявке Заявителя приложена опись документов, представляемых для участия в Аукционе, в соответствии с которой заявка содержит 42 документа, из которых 23 состоят из 1 листа и которые не прошиты между собой. При наличии одной описи документов, приложенной к заявке Заявителя, Комиссия не установила факта наличия в ней 42 томов, что не соответствует требованиям пунктов 3.6.3 и 3.6.4 документации об аукционе и части 2.2. статьи 35 Закона «О размещении заказов».

 Кроме этого, 18 копий документов, приложенных к заявке Заявителя, подписаны не надлежащим лицом, указанным в приложенной к заявке доверенности на право подписания документов, включаемых в заявку, что не соответствует требованиям Приложения № 1 к документации об аукционе (опись документов, представляемых для участия в открытом аукционе) и пункту  «в» части 2 статьи 35 Закона «О размещении заказов».

Таким образом, представленная Заявителем заявка на участие в Аукционе не соответствует в полном объеме требованиям документации об аукционе и законодательству о размещении заказов, что является основанием для ее отклонения в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона «О размещении заказов».

Заявка участника размещения заказа ООО «СУ-1 ОАО «Орелстрой» подана в соответствии с требованиями документации об аукционе и законодательства о размещении заказов.

2. В соответствии с представленной 21 мая 2009 года ГУ Центр ГИР Орловской области информации (вход. № 3039), извещение о проведении открытого Аукциона размещено Заказчиком на официальном сайте 13 апреля 2009 года, а документация об аукционе 14 апреля 2009 года, что является нарушением требований части 7 статьи 34 Закона «О размещении заказов», в соответствии с которой Заказчик обеспечивает размещение документация об аукционе на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении аукциона.

3. При размещении заказа способом открытого Аукциона в действиях должностных лиц Заказчика имеются признаки нарушения части 1 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, которые выражаются в нарушении сроков размещения на официальном сайте информации о размещении заказов, подлежащей, в соответствии с законодательством о размещении заказов, такому размещению.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона «О размещении заказов», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Центральное Объединение по газификации» необоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – Администрации Орловского района Орловской области нарушение требований части 7 статьи 34 Закона «О размещении заказов».

 3. В связи с тем, что допущенное нарушение требований части 7 статьи 34 Закона «О размещении заказов» не повлияло на результаты размещения заказа, Администрации Орловского района Орловской области (Заказчику) обязательное для исполнения предписание не выдавать.

4. Вопрос об административной ответственности должностных лиц Заказчика за нарушение сроков размещения на официальном сайте информации, рассмотреть в установленном порядке.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Ведущий заседание Комиссии                                                      Л.Н.Бубенцова

Члены Комиссии                                                                       И.В.Солдатенкова

             А.В.Лунин

                                                                                                              А.А.Тонкий

                                                                                                               С.В.Горлов

М.И. Посохина

                                                                                                              С.С.Чириков

Лунин А.В.

731632

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны