Решение №876/02 Решение по делу №522-15/02АЗ от 15 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14.03.2016           876/02

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №522-15/02АЗ

г. Орел

Резолютивная часть решения оглашена 14.03.2016

Решение в полном объеме изготовлено 14.03.2016

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее - Орловское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии - <…>, заместитель руководителя управления,

члены Комиссии:            - <…>, главный специалист-эксперт управления,

                                          - <…>, главный специалист-эксперт управления;

                                          - <…>, ведущий специалист-эксперт управления,

рассмотрев дело № 522-15/02 АЗ по признакам нарушения Муниципальным унитарным производственным предприятием водопроводно-канализационного хозяйства «Орелводоканал» (303028, г. Орел, ул. Пионерская, д. 6; ИНН 5701000368, ОГРН 1025700829296; далее - МПП ВКХ «Орелводоканал», Предприятие) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в присутствие на заседании Комиссии представителя Ответчика: начальника юридического отдела МПП ВКХ «Орелводоканал» <…> (доверенность от 16.10.2015 № 3192/09-02),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело № 522-15/02 АЗ было возбуждено в соответствии с приказом Орловского УФАС России от 30.12.2015 № 288 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела по признакам нарушения МПП ВКХ «Орелводоканал» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Основанием для возбуждения дела № 522-15/02 АЗ явились результаты проведенной Орловским УФАС России на основании приказов Орловского УФАС России от 27.03.2015 № 55, от 30.04.2015 № 78 и от 06.05.2015 № 82 плановой выездной проверки на предмет соблюдения Предприятием требований:

- антимонопольного законодательства (Закона о защите конкуренции);

- Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (далее – Закон об энергосбережении).

В результате анализа информации, полученной в ходе проведения проверки, инспекцией было установлено в том числе следующее.

В соответствии с пунктами 81 – 81(14) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354), ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.

В заявке указывается следующая информация:

сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);

предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;

тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;

сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;

показания прибора учета на момент его установки;

дата следующей поверки.

К заявке прилагается копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).

Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.

Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета, а также форма акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета и порядок ее заполнения утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.

При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

В случае выполнения монтажа прибора учета исполнителем ввод в эксплуатацию осуществляется исполнителем путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию, предусмотренного пунктом 81(6) Правил № 354.

В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:

а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;

б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;

в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);

г) работоспособность прибора учета.

Несоответствие прибора учета положениям, предусмотренным пунктом 81(4) Правил № 354, выявленное исполнителем в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.

По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:

а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;

б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;

в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;

г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;

д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);

е) дата следующей поверки.

Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.

Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.

Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Правилами № 354, осуществляется исполнителем без взимания платы.

Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81(9) Правил № 354. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

В ходе проведения проверки МПП ВКХ «Орёлводоканал» было установлено, что для оказания абонентам услуги по вводу в эксплуатацию приборов учета воды и их опломбированию, абонентам предлагается написать заявление о принятии водомерного узла учета, при этом понятие «принятие узла учета» не отражено ни в Федеральном законе от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», ни в Правилах № 354, и вместе с услугой по опломбировке приборов учета воды абонентам в принудительном порядке Предприятие навязывает платную услугу «осмотр узла учета». Кроме того, в заявлениях о принятии водомерного узла учета Предприятие обязывает абонента оформлять повторный (платный) вызов инспектора в случае выявления в ходе приемке узла (узлов) учета нарушений, допущенных не только при монтаже прибора учета, но и схемы сетей водоснабжения. Также, при оказании услуг по приемке водомерных узлов учета в жилых домах, расположенных за территорией города Орла, например, в пос. Стальной Конь, МПП ВКХ «Орёлводоканал» взимает с абонентов плату за предоставленный Предприятием инспектору автомобиль. Вследствие чего вызов инспектора абонентом с целью принятия узла учета (ввода в эксплуатацию) становится платным.

В указанных действиях Предприятия содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в части злоупотребления занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, результатом чего является или может являться ущемление интересов других лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых является или может являться ущемление интересов других лиц.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара превышает 50%, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.

МПП ВКХ «Орелводоканал» имеет признаки хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение на рынке услуг холодного водоснабжения в границах балансовой принадлежности соответствующих сетей Предприятия на территории города Орла.

Обязанность по вводу приборов учета действующим законодательством возложена в том числе на ресурсоснабжающие организации.

МПП ВКХ «Орелводоканал» являясь ресурсоснабжающей организацией и занимая доминирующее положение на рынке услуг холодного водоснабжения в границах балансовой принадлежности соответствующих сетей Предприятия на территории города Орла и соответственно на смежном рынке по вводу в эксплуатацию приборов учета воды, злоупотребляя своим доминирующим положением ущемляет интересы граждан – абонентов МПП ВКХ «Орелводоканал».

На основании вышеизложенного в отношении МПП ВКХ «Орелводоканал» (303028, г. Орел, ул. Пионерская, д. 6; ИНН 5701000368, ОГРН 1025700829296) было возбуждено дело № 522-15/02 АЗ по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Определением от 30.12.2015 рассмотрение дела было назначено на 02.02.2016. У Предприятия была запрошена следующая информация:

«1. указать, какими нормативными правовыми актами предусмотрена услуга по осмотру узлов учета воды;

2. указать пошагово перечень работ, осуществляемых работниками МПП ВКХ «Орелводоканал» при оказании услуги по вводу в эксплуатацию приборов учета воды;

3. иные пояснения по существу рассматриваемого дела (при наличии)».

22.01.2016 в Орловское УФАС России письмом от 22.01.2016 № 218/09-02 была представлена информация о нормативно-правовых актах, которыми предусмотрена услуга по осмотру узлов учета воды и пошаговый порядок действий сотрудников МПП ВКХ «Орелводоканал» при осуществлении ввода прибора в эксплуатацию.

28.01.2016 в Орловское УФАС России поступило письмо МПП ВКХ «Орелводоканал» от 28.01.2016 № 285/09-02 (ходатайство) с просьбой о переносе даты заседания Комиссии по рассмотрению настоящего дела на более поздний срок в связи с участием начальника юридического отдела Предприятия 02.02.2016 в судебном заседании в Арбитражном суде Центрального округа в г. Калуга, присутствие которого, как считает Предприятие, необходимо при рассмотрении дела № 522-15/02 АЗ.

02.02.2016 указанное ходатайство было рассмотрено Комиссией по делу № 522-15/02 АЗ в установленном порядке.

Определением от 02.02.2016 по ходатайству МПП ВКХ «Орелводоканал» рассмотрение дела № 522-15/02 АЗ было отложено и назначено на 11.02.2016.

В ходе рассмотрения дела 11.02.2016 представитель Предприятия пояснила, что МПП ВКХ «Орелводоканал» обязано оказывать услугу по вводу в эксплуатацию приборов учета воды только тем абонентам, для которых оно является исполнителем коммунальной услуги «водоснабжение», т.е. только в том случае, если для многоквартирного дома (далее – МКД) выбран непосредственный способ управления или по каким-либо иным причинам услуга «водоснабжение» оказывается непосредственно Предприятием, например, как в жилом частном секторе. Также представитель МПП ВКХ «Орелводоканал» уточнила, что «услуга по осмотру узлов учета Предприятием не навязывается при оказании услуги по вводу в эксплуатацию приборов учета воды, так как оказывается не всегда при осуществлении услуги по вводу в эксплуатацию приборов учета воды. Что касается оплаты автомобильных расходов сотруднику МПП ВКХ «Орелводоканал» при выезде к абоненту в удаленную местность для оказания услуги по вводу приборов учета воды в эксплуатацию, то данная услуга оплачивается абонентом только с его согласия, т.е. добровольно».

Однако из материалов проверки и дела № 522-15/02 АЗ следует иное.

В ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что для оказания абонентам услуги по вводу в эксплуатацию приборов учета воды и их опломбированию, абонентам предлагается написать заявление о принятии водомерного узла учета и вместе с услугой по опломбировке приборов учета воды абонентам в принудительном порядке Предприятие навязывает платную услугу «осмотр узла учета». Документов, подтверждающих иное, в ходе рассмотрения дела представлено не было. Кроме того, в заявлениях о принятии водомерного узла учета Предприятие обязывает абонента оформлять повторный (платный) вызов инспектора в случае выявления в ходе приемки узла (узлов) учета нарушений, допущенных не только при монтаже прибора учета, но и схемы сетей водоснабжения. Также, при оказании услуг по приемке водомерных узлов учета в жилых домах, расположенных за территорией города Орла, например, в пос. Стальной Конь, МПП ВКХ «Орёлводоканал» взимает с абонентов плату за предоставленный Предприятием инспектору автомобиль. Вследствие чего, вызов инспектора абонентом с целью принятия узла учета (ввода в эксплуатацию) становится платным. Письменных подтверждений о добровольной оплате абонентами проезда инспектора МПП ВКХ «Орелводоканал» в материалы дела не представлено.

В указанных действиях Предприятия усматриваются признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в части злоупотребления занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, выразившимся в навязывании не относящихся к предмету договора на оказание услуги по вводу в эксплуатацию прибора учета воды условий договора, (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования), результатом чего является или может являться ущемление интересов неопределенного круга потребителей.

В соответствии с частью 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

Для окончательного вывода о наличии (отсутствии) признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях МПП ВКХ «Орелводоканал» при оказании услуг по вводу в эксплуатацию приборов учета воды было необходимо получение дополнительной информации.

Определением от 11.02.2016 рассмотрение дела было отложено и назначено на 03.03.2016.

Указанным определением у Предприятия была запрошена следующая информация:

«1. копия калькуляции на оказание услуги по опломбированию приборов учета воды на 2015 – 2016 годы, о которой было заявлено в ходе рассмотрения дела № 522-15/02 АЗ представителем Предприятия по доверенности;

2. количество введенных МПП ВКХ «Орелводоканал» в 2014 году в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды в домах (частных и многоквартирных), обслуживаемых ООО «Водсервис» (302523, Орловская обл., Орловский р-он, с. Звягинки, ул. Административная, 4);

3. количество введенных МПП ВКХ «Орелводоканал» в 2015 году в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды в домах (частных и многоквартирных), обслуживаемых ООО «Водсервис» (302523, Орловская обл., Орловский р-он, с. Звягинки, ул. Административная, 4)».

Кроме того, письмом от 17.02.2016 № 584/02 Орловским УФАС России был направлен соответствующий запрос информации, имеющей значение для дальнейшего рассмотрения настоящего дела, в ООО «Водсервис» (302523, Орловская обл., Орловский р-он, с. Звягинки, ул. Административная, 4), а именно:

«1. количество введенных непосредственно ООО «Водсервис» (без участия МПП ВКХ «Орелводоканал») в 2014 году в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды в домах (частных и многоквартирных), обслуживаемых ООО «Водсервис»;

2. количество введенных непосредственно ООО «Водсервис» (без участия МПП ВКХ «Орелводоканал») в 2015 году в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды в домах (частных и многоквартирных), обслуживаемых ООО «Водсервис»;

3. указать размер стоимости оказываемой ООО «Водсервис» услуги по вводу в эксплуатацию приборов учета воды, действовавший в 2014 – 2015 годах».

24.02.2016 в адрес Орловского УФАС России поступило письмо ООО «Водсервис» от 24.02.2016 № 137, из которого следовало:

«1. Количество введенных непосредственно ООО «Водсервис» (без участия МПП ВКХ «Орелводоканал») в 2014 году индивидуальных приборов учета воды в частных и многоквартирных домах составляет 170 приборов учета;

2. количество введенных непосредственно ООО «Водсервис» (без участия МПП ВКХ «Орелводоканал») в 2015 году индивидуальных приборов учета воды в частных домах и многоквартирных домах составляет 115 приборов учета;

3. услуги по вводу в эксплуатацию приборов учета воды в 2014 – 2015 годах оказываются бесплатно».

26.02.2016 в Орловское УФАС России поступила информация от МПП ВКХ «Орелводоканал», запрошенная определением от 11.02.2016. Из представленной информации следовало, что в рамках исполнения агентского договора № 35 от 24.01.2012 (в редакции дополнительного соглашения от 03.12.2012), заключенного между МПП ВКХ «Орелводоканал» и управляющей организацией ООО «Водсервис», Предприятием в 2014 году были введены в эксплуатацию 86 приборов учета, из них 2 – повторно в связи с нарушением пломбы потребителем; в 2015 году – 48 приборов учета, из них – 6 повторно в связи с нарушением пломбы потребителем.

Также указанным письмом были представлены:

1. копия приказа Предприятия от 31.12.2015 № 399 «Об утверждении стоимости работ, предоставляемых сервисным центром», в соответствии с которым стоимость работ по повторной опломбировке прибора учета в связи с нарушением пломбы или знака поверки потребителем или третьим лицом с 01.01.2016 составила для населения 321,36 руб.;

2. копия приказа Предприятия от 18.02.2016 № 63 «Об утверждении стоимости работ, предоставляемых сервисным центром», в соответствии с которым стоимость работ по повторной опломбировке прибора учета в связи с нарушением пломбы или знака поверки потребителем или третьим лицом с 24.02.2016 составила для населения 323,79 руб.

03.03.2016 представитель Предприятия обратила внимание Комиссии на то, что МПП ВКХ «Орелводоканал» обязано оказывать услугу по вводу в эксплуатацию приборов учета воды только тем абонентам, для которых оно является исполнителем коммунальной услуги «водоснабжение», т.е. только в том случае, если для многоквартирного дома выбран непосредственный способ управления или по каким-либо иным причинам услуга «водоснабжение» оказывается непосредственно Предприятием, например, как в жилом частном секторе.

Рассмотрев имеющиеся материалы, документы и сведения, полученные по результатам проведенной Управлением проверки и в ходе рассмотрения дела № 522-15/02 АЗ, Комиссия усматривает в действиях МПП ВКХ «Орелводоканал» признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в части злоупотребления занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, выразившимся в навязывании не относящихся к предмету договора на оказание услуги по вводу в эксплуатацию прибора учета воды условий договора, (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования), результатом чего является или может являться ущемление интересов неопределенного круга потребителей.

Руководствуясь статьей 48.1 Закона о защите конкуренции Комиссией, рассматривающей настоящее дело, было принято заключение об обстоятельствах дела и оглашено в ходе рассмотрения дела 03.03.2016. Копия заключения об обстоятельствах дела была вручена <…> - представителю МПП ВКХ «Орелводоканал» под роспись для представления Комиссии пояснений, доказательств и доводов в письменной форме (при их наличии) в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела.

Руководствуясь действующим антимонопольным законодательством при рассмотрении дел Комиссия определением от 03.03.2016 рассмотрение дела № 522-15/02 АЗ отложила и новое рассмотрение назначила на 14.03.2016.

Дополнительных пояснений, доказательств и доводов в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, МПП ВКХ «Орелводоканал» в материалы дела № 522-15/02 АЗ представлено не было.

При таких обстоятельствах, Комиссия Управления 14.03.2016 пришла к выводу о том, что своими действиями по навязыванию неопределенному кругу потребителей не относящихся к предмету договора на оказание услуги по вводу в эксплуатацию прибора учета воды условий договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования), результатом чего является или может являться ущемление интересов неопределенного круга потребителей, МПП ВКХ «Орелводоканал» злоупотребляет своим доминирующим положением и нарушает пункт 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Факт совершения указанных действий подтверждается материалами плановой выездной проверки, проведенной Орловским УФАС России в 2015 году, материалами настоящего дела и периодическими обращениями жителей города Орла в адрес Орловского УФАС России посредством телефонной связи (по номеру телефона 475-584).

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьей 39.1, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать факт нарушения МПП ВКХ «Орелводоканал» пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, а именно: навязывание Предприятием потребителям условий договора, не относящихся к предмету договора на оказание услуги по вводу в эксплуатацию прибора учета воды (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования), результатом чего является или может являться ущемление интересов неопределенного круга потребителей.

2. В целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, выдать МПП ВКХ «Орелводоканал» предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

3. Рассмотрение настоящего дела прекратить.

 

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

 

 

Члены Комиссии:                                                                           <…>

 

 

                                                                                     (в отпуске) <…>

 

 

                                                                                                         <…>

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Орловской области в течение трех месяцев со дня его принятия, а также в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны