Определение №3834/02 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № 057/01/17-520/2021 о нарушен... от 19 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказное с уведомлением о вручении

Ответчик:

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение

высшего образования

«Орловский государственный институт культуры»

302020, г. Орёл, ул. Лескова, д. 15

kitd@orel.ru

Заявитель:

ООО «Диджитал»

302030; г. Нижний Новгород,

ул. Салганская, д. 30, оф. 16

ooo.digital@ya.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 057/01/17-520/2021 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

19.07.2021 г. Орёл

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее – Орловское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

УСТАНОВИЛ:

09.06.2021 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее – Орловское УФАС России, Управление) поступила жалоба ООО «Диджитал» (далее – Заявитель, Общество) на действия членов аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Орловский государственный институт культуры" (далее – Заказчик, ФГБОУ ВО «ОГИК») при проведении электронного аукциона (извещение № 0354100002721000003, далее - Аукцион) на поставку компьютерной техники в сборе (системных блоков, мониторов, подключаемых к компьютерам, клавиатур и мышек компьютерных) (далее – Жалоба). Аналогичная жалоба была направлена в адрес Орловского УФАС России Федеральной антимонопольной службой (письмо № ГЗТУ/3506 от 10.06.2021).

В Жалобе Заявитель указал, что Комиссия Заказчика необоснованно отклонила заявку Общества. По мнению Заявителя, первая часть заявки на участие в Аукционе соответствует всем требованиям, предъявляемым к порядку подачи заявок и составу заявки, а отклонение является, в том числе, нарушением Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Проанализировав Жалобу, имеющиеся в Управлении сведения, информацию, размещённую в Единой информационной системе закупок - https://zakupki.gov.ru; иную информацию, расположенную в общем доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» установлено следующее.

Аукцион проводился на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

27.05.2021 ФГБОУ ВО «ОГИК» на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет https://zakupki.gov.ru был размещен электронный аукцион № 0354100002721000003 поставку компьютерной техники в сборе (системных блоков, мониторов, подключаемых к компьютерам, клавиатур и мышек компьютерных). Начальная максимальная цена контракта (далее – НМЦК) составила 1 753 521,00 руб. На участие в Аукционе подана 21 заявка, 15 заявок было допущено к участию в Аукционе, 6 – отклонено, в том числе и заявка ООО «Диджитал» № 137.

ООО «Диджитал», не согласившись с решением Комиссии Заказчика направило в адрес Орловского УФАС России Жалобу (вх. № 4023/эп от 09.06.2021).

В соответствии с Уведомлением № 057/06/67-426/2021 о рассмотрении жалобы (исх. № 3092/03 от 10.06.2021) Жалоба была принята и назначена к рассмотрению на 17.06.2021.

17.02.2021 Комиссия Орловского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия Орловского УФАС России) рассмотрела Жалобу (решение № 057/06/67-426/2021), и установила следующее.

В жалобе Заявитель указал, что Комиссия Заказчика необоснованно отклонила заявку Заявителя в связи с тем, что «Участнику закупки, подавшему заявку на участие в аукционе с идентификационным номером заявки 137, отказать в допуске к участию в аукционе.

За вышеуказанное решение голосовали:

Ф.И.О.

Решение

Подпись

Ф.И.О.

Решение

Подпись

<…>

за

подпись

<…>

за

подпись

<…>

за

подпись

<…>

за

подпись

<…>.

за

подпись

<…>

за

подпись

Принято единогласно.

На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ участник закупки не допускается к участию в аукционе в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом б пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктами 1.14, 3.1.3 раздела III документации об аукционе, приложением к Информационной карте аукциона, а именно: значения показателей указанные участником закупки в первой части заявки, не соответствуют требованиям к значениям таких показателей, установленных в документации об аукционе.

Участник закупки в № п/п 1.4 заявки указал:

Количество внешних отсеков корпуса 5,25 – 0 Штука;

Количество внутренних отсеков корпуса 2,5 – 0 Штука.

В приложении к Информационной карте аукциона «Описание объекта закупки» раздела III документации об аукционе для наименования характеристики «Количество внешних отсеков корпуса 5,25» установлено значение характеристики «< 3 Штука», для наименования характеристики «Количество внутренних отсеков корпуса 2,5» установлено значение характеристики «< 3 Штука». Описанием объекта закупки не предусмотрено отсутствие данных характеристик».

Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной и пояснил, что Комиссия действовала в рамках действующего законодательства.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее:

1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе zakupki.gov.ru - 27.05.2021;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 1 753 521,00 рублей;

4) на участие в Аукционе подана 21 заявка, 6 заявок было отклонено, 15 – допущено к участию в Аукционе;

5) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе - 04.06.2021;

6) дата проведения Аукциона - 07.06.2021.

2. По доводу, изложенному в жалобе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно пункта 3.1 раздела III «Информационная карта аукциона» аукционной документации:

3.1

Требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе.

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

3.1.1.

Согласие УЗ на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных ДА и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона

Примечание. Такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки

Установлено

3.1.2.

Наименование страны происхождения товара

Установлено

3.

3.1.3.

Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Примечание. Указанная информация включается в заявку в случае отсутствия в ДА аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в ДА

Примерный (рекомендуемый) образец формы для заполнения УЗ настоящего требования указан в Разделе IV ДА.

ДА не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в аукционе. Приведенные в составе ДА образцы форм являются примерными и имеют рекомендательный характер.

Установлено

3.1.4.

Согласие УЗ на выполнение работ на условиях, предусмотренных ДА

Примечание. Такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки

Устанавливается в случае включения в ДА в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, п. 1.15 части 1 настоящего раздела ДА проектной документации

Не установлено

На основании пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В пункте 3.1.12 раздела IV. Инструкция по заполнению заявки установлено:

«3.1.12. В случае установления в Описании объекта закупки (Приложение к Информационной карте аукциона) значения показателя товара в виде интервала допустимых числовых значений, сопровождающихся символами «<» (меньше), «≤» (меньше или равно), «>» (больше) и/или «≥» (больше или равно) и союзом «и», то значение показателя товара указывается УЗ в виде конкретного числового значения, входящего в установленный Заказчиком интервал.

пример: по показателю «Ширина» с установленным значением: «≥ 220 и < 230 (мм)» УЗ должен указать, например, «220 мм» или «229 мм» и т.п.».

Согласно пункта 1-2 части 1 статьи 33 Закона Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частями 5-6 статьи 23 Закона формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Каталог) обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Указанные Порядок и Правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила).

Из пункта 4 Правил следует, что Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «и» пункта 10 Правил, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

В пункте 5 Правил указано, что Заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.

В соответствии с пунктом 6 Правил, случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Согласно извещению о проведении закупки и аукционной документации Заказчиком при планировании и осуществлении закупки, указании наименования объекта закупки и описании закупаемого товара, использован Каталог.

Согласно Каталога установлены следующие характеристики товара «Системный блок»: наименование характеристики «Количество внешних отсеков корпуса 5,25 (характеристика не является обязательной для применения)» значение характеристики «< 3»; наименование характеристики «Количество внутренних отсеков корпуса 2,5 (характеристика не является обязательной для применения)» значение характеристики «< 3».

Согласно Приложения к Информационной карте аукциона аукционной документации Заказчику необходим в том числе следующий Товар:

4

Системный блок

26.20.15.000-00000026

33

Объем оперативной установленной памяти

≥ 8

Гигабайт

Допустимый максимальный объем увеличения оперативной памяти

≥ 32

Гигабайт

Тип оперативной памяти

DDR4

х

Тактовая частота оперативной памяти

≥2400

Мегагерц

Тип накопителя

SSD

х

Объем накопителя SSD

≥ 240

Гигабайт

Интерфейс накопителя SSD

SATA

х

Частота процессора базовая

≥ 3.6

Гигагерц

Объем кэш памяти третьего уровня процессора (L3)

≥ 6

Мегабайт

Количество ядер процессора

≥ 4

Штука

Количество потоков процессора

≥ 4

Штука

Наличие интегрированного графического ядра

Да

х

Наличие интегрированного звукового контроллера

Да

х

Скорость передачи данных проводного сетевого адаптера

≥ 1000

Мегабит в секунду

Количество слотов M.2

≥ 1

Штука

Сетевой интерфейс 8P8C (RJ-45)

≥ 2

Штука

Тип видеокарты

Интегрированная

х

Наличие выходного аудиоразъема

Да

х

Тип порта видеовыхода

VGA

х

Количество портов DVI-D

≥ 1

Штука

Количество портов HDMI

≥ 1

Штука

Количество портов DisplayPort

≥ 1

Штука

Наличие системы охлаждения процессора

Да

х

Количество портов USB 2.0 на передней панели

≥ 2

Штука

Количество портов USB 3.2 Gen 1 (USB 3.1 Gen 1, USB 3.0) на передней панели

≥ 2

Штука

Суммарное количество встроенных в корпус портов USB 2.0

≥ 4

Штука

Наличие выходного аудиоразъема на передней панели

Да

х

Наличие кнопки включения и перезагрузки на передней панели

Да

х

Форм-фактор

Mini-Tower

х

Мощность блока питания

≥ 400

Ватт

Стандарт блока питания

ATX

х

Количество внешних отсеков корпуса 5,25

< 3

Штука

Количество внутренних отсеков корпуса 3,5

≥ 3 и < 5

Штука

Количество внутренних отсеков корпуса 2,5

< 3

Штука

Таким образом, в связи с тем, что Заказчиком в описании объекта закупки (Приложение к Информационной карте аукциона) установлено значения показателя товара в виде интервала допустимых числовых значений, то участником закупки в первой части заявки указывается значение показателя товара в виде конкретного числового значения, входящего в установленный Заказчиком интервал.

Согласно части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частями 3-6 статьи 67 Закона установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Из анализа заявки Заявителя следует, что к поставке предлагался следующий товар:

1.4

Системный блок

26.20.15.000-00000026

1

Объем оперативной установленной памяти

8

Гигабайт

Допустимый максимальный объем увеличения оперативной памяти

32

Гигабайт

Тип оперативной памяти

DDR4

х

Тактовая частота оперативной памяти

2400

Мегагерц

Тип накопителя

SSD

х

Объем накопителя SSD

240

Гигабайт

Интерфейс накопителя SSD

SATA

х

Частота процессора базовая

3.6

Гигагерц

Объем кэш памяти третьего уровня процессора (L3)

6

Мегабайт

Количество ядер процессора

4

Штука

Количество потоков процессора

4

Штука

Наличие интегрированного графического ядра

Да

х

Наличие интегрированного звукового контроллера

Да

х

Скорость передачи данных проводного сетевого адаптера

1000

Мегабит в секунду

Количество слотов M.2

1

Штука

Сетевой интерфейс 8P8C (RJ-45)

2

Штука

Тип видеокарты

Интегрированная

х

Наличие выходного аудиоразъема

Да

х

Тип порта видеовыхода

VGA

х

Количество портов DVI-D

1

Штука

Количество портов HDMI

1

Штука

Количество портов DisplayPort

1

Штука

Наличие системы охлаждения процессора

Да

х

Количество портов USB 2.0 на передней панели

2

Штука

Количество портов USB 3.2 Gen 1 (USB 3.1 Gen 1, USB 3.0) на передней панели

2

Штука

Суммарное количество встроенных в корпус портов USB 2.0

4

Штука

Наличие выходного аудиоразъема на передней панели

Да

х

Наличие кнопки включения и перезагрузки на передней панели

Да

х

Форм-фактор

Mini-Tower

х

Мощность блока питания

400

Ватт

Стандарт блока питания

ATX

х

Количество внешних отсеков корпуса 5,25

0

Штука

Количество внутренних отсеков корпуса 3,5

3

Штука

Количество внутренних отсеков корпуса 2,5

0

Штука

Таким образом, участником закупки в первой части заявки было указано значение показателя товара в виде конкретного числового значения, входящего в установленный Заказчиком интервал.

В связи с чем, аукционная комиссия Заказчика, необоснованно признала заявку ООО «Диджитал» несоответствующей требованиям документации об Аукционе, так как Заявителем в своей заявке указано значение показателя товара в виде конкретного числового значения, входящего в установленный Заказчиком интервал, соответствующий требованиям, установленным Заказчиком в аукционной документации.

Следовательно, аукционной комиссией нарушена часть 5 статьи 67 Закона, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

По результатам рассмотрения Жалобы Комиссия Орловского УФАС России признала в действиях Заказчика факт нарушения части 5 статьи 67 Закона № 44-ФЗ и выдала Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с предписанием № 057/06/67-426/2021 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о закупках (исх. от 22.06.2021 № 3308/03) Заказчику было предписано отменить протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене протоколов, составленных в ходе осуществления закупки и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов; Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 17.06.2021 № 057/06/67-426/2021. Срок исполнения предписания - 02.07.2021.

Предписание Заказчиком исполнено не было.

По результатам Протокола подведения итогов электронного аукциона от 09.06.2021 № 0354100002721000003-3, в соответствии с требованиями части 10 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ победителем аукциона признано общество с ограниченной ответственностью «Сервислайн». Данный протокол подлежит отмене в соответствии с предписанием Комиссии Орловского УФАС России.

Вразрез выданному Комиссией Орловского УФАС России предписанию, между ФГБОУ ВО «ОГИК» и ООО «Сервислайн» был заключён контракт № 3 от 29.06.2021.

В соответствии со статьёй 6 Закона № 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Статьёй 8 Закона № 44-ФЗ установлено:

1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

- координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (пункт 1);

- создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом (пункт 2);

- нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений (пункт 3).

Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся необоснованном признании заявки ООО «Диджитал» несоответствующей требованиям документации об Аукционе привели к нарушению порядка определения победителя конкурса, а действия Заказчика в части не исполнения предписания приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного в действиях ФГБОУ ВО «ОГИК» при проведении электронного аукциона (извещение № 0354100002721000003) на поставку компьютерной техники в сборе (системных блоков, мониторов, подключаемых к компьютерам, клавиатур и мышек компьютерных) усматриваются признаки нарушения усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, в связи с имеющимися признаками нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, был издан приказ Орловского УФАС России от 08.07.2021 № 85 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ФГБОУ ВО «ОГИК» части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Назначить дело № 057/01/17-520/2021 к рассмотрению на 03 августа 2021 года в 09 часов 30 минут по адресу: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21, 3-й этаж, каб. 4.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 057/01/17-520/2021 в качестве ответчика ФГБОУ ВО «ОГИК» (ИНН 5753010945; 302020, г. Орёл, ул. Лескова, д. 15).
  3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 057/01/17-520/2021 в качестве заявителя: ООО «Диджитал» (ИНН 5262374958; 302030; г. Нижний Новгород, ул. Салганская, д. 30, оф. 16).
  4. Сторонам по делу в срок до 30.07.2021 представить информацию, документы или сведения (в случае наличия и/или необходимости), имеющие значение для рассмотрения настоящего дела, по существу.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с материалами дела можно ознакомиться в любой день в рабочее время понедельник - четверг с 8-30 до 17-30 часов, пятница с 8-30 до 16-15 (перерыв с 13-00 до 13-45 часов) по адресу: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, 21, 3-й этаж, каб.17 заблаговременно до начала заседания Комиссии.

Председатель Комиссии <…>

Явка законных или доверенных (с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела) представителей лиц, участвующих в деле, обязательна.

Вместе с тем, обращаем внимание, что стороны участвующие в деле вправе заявить ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) рассмотрение дела будет проходить исключительно в дистанционном режиме, без очного участия представителей сторон.

Принять дистанционное участие в рассмотрении дела возможно посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса видеоконференций TrueConf.

Интернет-видеоконференции проходят непосредственно в браузере на веб-странице портала видеоконференций, либо с использованием приложения для персонального компьютера и/или мобильных телефонов. Инструкция по дистанционному участию в рассмотрении дела посредством видеоконференцсвязи TrueConf размещена на сайте Орловского УФАС России https://orel.fas.gov.ru/ в разделе «Главное» - «Руководство для участника сеанса ВКС».

Для подключения к видеоконференцсвязи необходимо заблаговременно установить программное обеспечение TrueConf.

Для целей принятия участия в рассмотрении дела необходимо перейти по следующей гиперссылке:

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны