Определение №АК/2621/24 о назначении дела о нарушении АМЗ от 30 июля 2024 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказное с уведомлением о вручении

Ответчик: Управление жилищно-коммунального хозяйства

администрации города Мценска

303030, Орловская область, г. Мценск, пл. Ленина, д. 1

uprgkx@mail.ru

Заявитель: ООО «Люмьер»

445043, Самарская область, г. Тольятти,

ул. Вокзальная, влд. 78, стр. 13, пом. 1А

tender@vstzluch.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 057/01/17-367/2024 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

30.07.2024 г. Орёл

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее – Орловское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

УСТАНОВИЛ:

05.07.2024 в отдел антимонопольного контроля товарных и финансовых рынков решением отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти № 057/06/99-314/2024 была передана жалоба ООО «Люмьер» (далее – Заявитель, Общество) на предмет рассмотрения вопроса о наличии (отсутствии) в действиях Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Мценска (далее – Заказчик, Управление ЖКХ администрации г. Мценска) статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении электронного аукциона на приобретение уличного освещения в рамках благоустройства ул. Ленина «Мценская Верста» (извещение № 0354300000424000012, далее - Аукцион), в части неправомерного допущения победителя к участию в Аукционе.

По мнению Заявителя, согласно сведениям из размещенного подписанного контракта, с ООО «ЛЕД-ИКС» (далее - Победитель аукциона), в контракте отсутствует реестровые номера записи из реестра промышленной продукции, реестровый номер из реестра радиоэлектронной продукции, что является нарушением требований Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее - Постановление № 616) и норм действующего законодательства.

Проанализировав материалы жалобы; материалы дела № 057/06/99-314/2024; пояснения Заказчика; информацию, имеющуюся в Управлении; сведения, размещённые на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС); иную информацию, установлено следующее.

1.Решением по делу № 057/06/99-314/2024 установлено следующее.

30.05.2024 Управлением ЖКХ администрации г. Мценска на сайте ЕИС было размещено извещение № 0354300000424000012 о проведении электронного аукциона на приобретение уличного освещения в рамках благоустройства ул. Ленина «Мценская Верста».

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 704 799,80 руб.

На участие в Аукционе было подано 3 заявки, которые были признаны соответствующими и допущены к участию в аукционе; победитель Аукциона – ООО «ЛЕД-ИКС» (предложенная цена – 5 305 126,25 руб).

Аукцион проводился в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполненных работ, оказания услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Заказчиком в извещении установлен запрет допуска товаров, а именно:

Преимущества, требования к участникам

Ограничения и запреты

  1. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Дополнительные требования

 

Вид требования

Нормативно-правовой акт

Запрет

Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства»

Пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе установлено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные статьей 43 Закона о контрактной системе запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливается запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Пунктом 1 Постановления № 616 устанавливается запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренный Постановлением № 616 (далее - Перечень).

Согласно извещению объектом закупки являются светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света, с кодом 27.40.39.113, код ОКПД2 27.40.39 «Светильники и осветительные устройства прочие, не включенные в другие группировки (за исключением медицинских изделий)», который включен в позицию № 29 Перечня.

Согласно пункту 6 Постановления № 616 в целях реализации настоящего по становления:

а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), либо в едином реестре российской радиоэлектронной продукции, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 г. № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров).

Исходя из пункта 10 Постановления № 616 для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным указанным постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:

в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, единого реестра российской радиоэлектронной продукции (в случае закупки товаров, указанных в пунктах 22 - 27 и 29 Перечня), а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт;

в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2020 г. № 105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт.

Аналогичные требования установлены в пункте 5 приложения к Извещению «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по ее заполнению в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ)»:

Заявка на участие в электронном аукционе должна содержать:

2

Предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

 

5

информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона №44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Федеральным законом №44-ФЗ предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Установлено

Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров,

происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства»

Подтверждением является:

номер реестровой записи из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, а также информация о совокупном количестве баллов

за выполнение (условий) на

технологических операции территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов) и (или)

- номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. № 105 «Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов) и (или)

- регистрационный номер сертификата о

Происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства – члена Евразийского экономического союза, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами - (сертификат СТ-1), в случае отсутствия сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров и (или)

- регистрационный номер сертификата о происхождении отдельного вида

промышленного товара, выдаваемого

уполномоченными органами (организациями)

Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики

При отсутствии в заявке на участие в закупке документов и информации, предусмотренной настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложениях к Приказу Минфина России от 04.06.2018 N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и

муниципальных нужд» является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара.

В рамках рассмотрения дела № 057/06/99-314/2024 Заказчик привел доводы о том, что заявка ООО «ЛЕД-ИКС» соответствует требованиям установленным статьей 14 Закона о контрактной системе, на основании предоставления Сертификата соответствия № ЕАЭС RU.HB26.B.02772/23, а также указания на то, что модель продукции - Гроза-LDX находится в Реестре российской промышленной продукции (ПП РФ 719 от 17.07.2015), что подтверждается реестровым номером - 10358667 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОМСВЕТ» ОГРН 1157847181568.

Указанные доводы являются неправомерными, так как указанные выше документы не являются документами, подтверждающими страну происхождения товара в соответствии с Постановлением № 616, поскольку указанным постановлением установлено императивное требование о том, что подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является декларирование участником закупки в составе своей заявки на участие в закупке номера реестровой записи из реестра российской промышленной продукции.

Следовательно, Пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе установлено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные статьей 43 Закона о контрактной системе запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае установления в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств).

Проанализировав заявки, поданные участниками Аукциона, было установлено следующее.

1) участник закупки с идентификационным номером 158 (ООО «ЛЕД-ИКС»), впоследствии ставший победителем закупки, предложил к поставке товар, страной происхождения которого является Российская Федерация (Россия), при этом в составе заявки данного участника закупки отсутствует указание (декларирование) номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции;

2) участник закупки с идентификационным номером заявки 52 предложил к поставке товар, страной происхождения которого является Российская Федерация (Россия), при этом в составе заявки данного участника закупки отсутствует указание (декларирование) номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции;

3) участник закупки с идентификационным номером заявки 188 (ООО «Люмьер», Заявитель) предложил к поставке товар, страной происхождения которого является Российская Федерация (Россия), при этом в составе заявки данного участника закупки указан (продекларирован) реестровый номер 10391306 из реестра промышленной продукции, что соответствует требованиям извещения и Постановления № 616.

При этом исходя из положений извещения, а также Постановления № 616 и пункта 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе при отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе указания (декларирования) в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Следовательно, заявки участников закупки с идентификационными номерами 52 и 158 приравниваются к заявкам, в которых содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств и подлежали отклонению в связи с применением запрета, установленного пунктами 1, 2 Постановления № 616 на основании пункта 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.06.2024 № ИЭА1 заявки всех участников были признаны соответствующими требованиям извещения и законодательства, победителем определен участник закупки с идентификационным номером заявки 158.

Решением по делу № 057/06/99-314/2024 в действиях Заказчика было признано нарушение подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.

2. Часть 1 статьи 1 Закона о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Статьей 6 Закона о контрактной системе определено, что контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), либо юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, за исключением физического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» (пункт 4 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе).

Статья 8 Закона о контрактной системе гласит: «Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок».

Согласно части 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции целями названного закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Следовательно, правовое регулирование конкурентных отношений и отношений, связанных с осуществлением закупок, предполагает взаимосвязанные цели и задачи.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений, в том числе запрещается нарушение порядка определения победителя и победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Согласно пункту 37 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» в соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений (далее для целей данного раздела - процедуры определения поставщика, процедуры) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе координация организаторами или заказчиками процедур определения поставщика деятельности их участников, создание участнику (участникам) преимущественных условий участия, нарушение порядка определения победителя, участие организаторов и (или) заказчиков, их работников в процедурах определения поставщика.

Поданная ООО «ЛЕД-ИКС» заявка на участие в Аукционе не соответствовала требованиям Заказчика, установленным извещением № 0354300000424000012, однако, в нарушение подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не была отклонена Заказчиком.

Неправомерное признание заявки Победителя Аукциона соответствующей требованиям документации Аукциона, тогда как такая заявка должна была быть признана несоответствующей требованиям документации и участнику, ее подавшему, должно было быть отказано в допуске к участию в Аукционе, является нарушением порядка определения победителя.

Вышеизложенные нормы права и фактические обстоятельства указывают на то, что действия Заказчика, по признанию заявки Победителя Аукциона соответствующей требованиям документации в отсутствие правовых оснований, указывают на наличие в действиях Управления ЖКХ администрации г. Мценска нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Объективных обстоятельств, не позволяющих Заказчику рассматривать заявки в соответствии с нормами действующего законодательства, не установлено.

Таким образом, в действиях Управления ЖКХ администрации г. Мценска усматриваются признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в нарушении антимонопольных требований к торгам при проведении электронного аукциона на приобретение уличного освещения в рамках благоустройства ул. Ленина «Мценская Верста» (извещение № 0354300000424000012).

На основании изложенного, Орловским УФАС России издан приказ Управления от 30.07.2024 № 57/24 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Управлением ЖКХ администрации г. Мценска пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Назначить дело № 057/01/17-367/2024 к рассмотрению на «13» августа 2024 года в 09 часов 30 минут по адресу: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21, 3-й этаж, каб. 4.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 057/01/17-367/2024 в качестве:

2.1 Ответчика: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Мценска (ИНН 5703011911, ОГРН 1075744001002; юридический адрес: 303030, Орловская область, г. Мценск, пл. Ленина, д. 1);

2.2 Заявителя: ООО «Люмьер» (ИНН 6321381856, ОГРН 1156320008020: юридический адрес: 445043, Самарская область, г. Тольятти, ул. Вокзальная, влд. 78, стр. 13, пом. 1А)

3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Мценска в срок до «08» августа 2024 года представить:

3.1. Мотивированную позицию (со ссылками на нормативно-правые акты) относительно изложенных в настоящем определении обстоятельств.

3.2. Иную информацию, документы или сведения (в случае наличия и/или необходимости), имеющие значение для рассмотрения настоящего дела, по существу.

4. ООО «Люмьер» в срок до «08» августа 2024 года представить:

4.1. Информацию, документы или сведения (в случае наличия и/или необходимости), имеющие значение для рассмотрения настоящего дела, по существу.

Председатель Комиссии <…>

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21, 3-й этаж,
каб. 15, понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15
(перерыв с 13.00 до 13.45), заблаговременно до начала заседания Комиссии.

Явка законных или доверенных (с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела) представителей лиц, участвующих в деле, обязательна.

Вместе с тем, обращаем внимание, что стороны участвующие в деле вправе заявить ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Рассмотрение дела будет проходить в дистанционном режиме, без очного участия представителей сторон.

Принять дистанционное участие в рассмотрении дела возможно посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса видеоконференций TrueConf.

Интернет-видеоконференции проходят непосредственно в браузере на веб-странице портала видеоконференций, либо с использованием приложения для персонального компьютера и/или мобильных телефонов. Инструкция по дистанционному участию в рассмотрении дела посредством видеоконференцсвязи TrueConf размещена на сайте Орловского УФАС России https://orel.fas.gov.ru/ в разделе «Главное» - «Руководство для участника сеанса ВКС».

Для подключения к видеоконференцсвязи необходимо заблаговременно установить программное обеспечение TrueConf.

Для целей принятия участия в рассмотрении дела необходимо перейти по следующей гиперссылке:

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны