Письмо б/н Выписка из протокола заседания комиссии Управления Федеральн... от 6 июля 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFВыписка
из протокола заседания комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
по рассмотрению дела № 057/07/3.4-375/2023
05.07.2023 г. Орёл
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона «О защите конкуренции»), в составе: <...> (далее – Комиссия) посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса видеоконференций TrueConf,
при участии представителей:
заявителя – ИП Зограбян Р.Ю. (далее – Заявитель): <...>,
заказчика – МПП ВКХ «Орёлводоканал» (далее – Заказчик) <...>,
рассмотрев жалобу Заявителя (далее – Жалоба) на действия комиссии Заказчика при проведении аукциона на поставку погружного канализационного насоса (на сайте http://zakupki.gov.ru извещение № 32312454331, далее – Аукцион), в целях получения дополнительной информации в соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции», приняла решение о продлении срока принятия решения по Жалобе до 14 часов 00 минут 13 июля 2023 года.
В соответствии с частью 15.2 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» лицам, участвующим в рассмотрении дела № 057/07/3.4-375/2023, необходимо в срок до 11.07.2023 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области следующие сведения и информацию:
1. МПП ВКХ «Орёлводоканал»:
1.1. правовое обоснование (со ссылками на положения действующего законодательства, Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МПП ВКХ «Орёлводоканал», документации об Аукционе) нерассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 1, 5;
1.2. в пункте 15 протокола рассмотрения вторых частей заявок Аукциона указано, что Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что только одна вторая часть заявки на участие в Аукционе соответствует требованиям документации об Аукционе, в связи с чем уточнить позицию относительно соответствия/несоответствия вторых частей заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 1, 5 требованиям документации об Аукционе с указанием их статуса (соответствуют, не соответствуют, допущены, отклонены) с приложением подтверждающих документов, а также сообщить на основании чего сделан вывод о соответствии только одной заявки требованиям документации об Аукционе при нерассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 1, 5;
1.3. заявки участников Аукциона;
1.4. правовую позицию (со ссылками на положения действующего законодательства, Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МПП ВКХ «Орёлводоканал», документации об Аукционе) относительно понятия участник торгов (закупки): какое лицо признается участником торгов (закупки) и при каких обстоятельствах.
2. ИП Зограбян Р.Ю.: правовую позицию (со ссылками на положения действующего законодательства) относительно возможности применения в рассматриваемом случае позиции, изложенной в Постановлении Конституционного суда Российской Федерации от 23.12.2022 № 57-П.
3. Лица, участвующие в рассмотрении дела № 057/01/18.1-232/2023 вправе представить дополнительные документы и сведения (в случае наличия и необходимости), подтверждающие заявляемые доводы, в том числе, существующую судебную практику (в случае наличия) по существу рассматриваемого дела.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии: <...>
<...>
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверных сведений - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.