Определение №718/04 Определение о приостановлении рассмотрения дела № 057/01/10-... от 19 февраля 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 057/01/10-357/2020

 

17.02.2021 года                                                                                                         г. Орел

 

Комиссия Орловского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

Члены комиссии: <…>,

рассмотрев дело № 057/01/10-357/2020 в отношении АО «Орелтеплосервис» (г. Орёл, ул. Авиационная, д.1, пом. 4 (5752050039, КПП 575101001) по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-Ф3 «О защите конкуренции» в присутствии представителей:

заявителя: <…>. (доверенность от 04.08.2020г.), Гончаровой М.И. (доверенность от10.12.52020г.)  

ответчика: генеральный директор АО «Орёлтеплосервис» <…>.

заинтересованных лиц: УМИЗ г. Орла <…> (Распоряжение о назначении № <…>), <…> (по доверенности <…>)

в отсутствии Управления образования администрации г. Орла.

 

                                              

У С Т А Н О В И Л А:

 

          На основании приказа Орловского УФАС России было возбуждено дело № 057/01/10-357/2020 по признакам нарушения части 1 статьи 10 антимонопольного законодательства в отношении АО «Орёлтеплосервис» по материалам КСП г. Орла.

Определением об отложении рассмотрения дела № 057/01/10-357/2020 от 19.01.2021 г. (исх. 199/04 от 21.01.2021) (далее – Определение) у сторон по делу, а также у заинтересованных лиц была запрошена необходимая для полного и всестороннего рассмотрения дела информация, а именно:

1. У АО «Орелтеплосервис»:

1) Имеются ли в настоящее время у АО «Орелтеплосервис» договорные отношения на поставку тепловой энергии с муниципальными учреждениями: МБОУ СОШ № 50, МБОУ СОШ № 10 и МБДОУ Детский сад № 90, либо иные договорные отношения, связанные с обслуживанием объектов теплоснабжения, используемых для поставки тепловой энергии для указанных образовательных учреждений.

Если имеются необходимо представить копии таких договоров, а также указать стоимость оказанных услуг, предусмотренных данными договорами.

2) Любую иную информацию, имеющую непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.  

 

2. У Управления муниципального имущества и землепользования администрации г. Орла:

1) Кому переданы ранее находящиеся в аренде у АО «Орелтеплосервис» объекты теплоснабжения, с использованием которых осуществляется теплоснабжение трех муниципальных учреждений: МБОУ СОШ № 50, МБОУ СОШ № 10 и МБДОУ Детский сад № 90.

2) Имеется ли договор на техническое обслуживание вышеуказанных объектов теплоснабжения. Необходимо представить копии договоров (при наличии).

3)  Кто в настоящее время оказывает услугу теплоснабжения МБОУ СОШ № 50, МБОУ СОШ № 10 и МБДОУ Детский сад № 90. Каким образом, и по какой стоимости происходит расчет за оказанные услуги по теплоснабжению.

4) Любую иную информацию, имеющую непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

 3. У Контрольно-счётной палаты г. Орла и Управления образования администрации г. Орла любую иную информацию, имеющую непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.  

Срок представления запрашиваемой информации был установлен до 08 февраля 2021 года.

05.02.2021г. в адрес Орловского УФАС России от Управления муниципального имущества и землепользования администрации г. Орла поступила запрашиваемая информация и документы.

По состоянию на 17.02.2021 года указанная  информация АО «Орелтеплосервис» в адрес Орловского УФАС России представлена не была.

17.02.2021 рассмотрение дела проходило в дистанционном режиме, без очного участия представителей сторон, о чем было указано в  Определении об отложении рассмотрения дела № 057/01/10-357/2020 от 09.02.2021.

Управление образования администрации г. Орла, уведомленное надлежащим образом о времени, месте и режиме рассмотрения настоящего дела, на рассмотрении отсутствовало, каких – либо ходатайств в антимонопольный орган не представило.

Комиссия отмечает, следующее:

Статьей 25 Федерального Закона  от 26.07.2006 года  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установлена обязанность коммерческих и некоммерческих организаций представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок, необходимые  антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

          Требования норм антимонопольного законодательства и КоАП РФ были разъяснены письменно определением об отложением рассмотрения дела № 057/01/10-357/2020 от 19.01.2021 г. (исх. 199/04 от 21.01.2021).

Таким образом, действия АО «Орелтеплосервис», направленные на непредставление в установленный срок в антимонопольный орган сведений (информации) имеют признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

             В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона «О защите конкуренции» Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок:

  1. рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела,  имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

           Комиссия пришла к выводу, что необходимо рассмотреть вопрос о возбуждении дела по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) в отношении АО «Орелтеплосервис» и получении от него запрашиваемой информации.

         На основании изложенного и в соответствии с частями 3,  5  статьи 47 Федерального закона от 26 июля 2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

О П Р Е Д Е Л И Л А:

 

1.         Дело № 057/01/10-357/2020 рассмотрением приостановить до рассмотрения Управлением дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении АО «Орелтеплосервис» за непредставление в установленный срок в антимонопольный орган  сведений (информации), запрошенных Орловским УФАС России, имеющего значение для рассмотрения настоящего дела.

 

         Председатель Комиссии:                                                              <…>

   Члены Комиссии:                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны