Определение №АК/2065/23 о назначении дела № 057/01/17-281/2023 о нарушении АМЗ к рас... от 26 мая 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказное с уведомлением о вручении

Ответчик: ГУП Орловской области

«Дорожная служба»

302026, Орловская область, г. Орёл, ул. Мопра, д. 42

mail@ods57.ru

Заявитель: ООО ЧОП «Легрин»

443092, г. Самара, ул. Георгия Ратнера, д. 12, кв. 42

443017, Самарская область, г.о. Самара, вн. р-н.Железнодорожный, г. Самара, пер. Речной, д. 3 пом. 2

choplegrin@yandex.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 057/01/17-281/2023 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

26.05.2023 г. Орёл

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее – Орловское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

УСТАНОВИЛ:

По результатам рассмотрения Орловским УФАС России (далее – Управление) жалобы ООО ЧОП «Легрин» (далее – Заявитель) на действия ГУП Орловской области «Дорожная служба» (далее – ГУП ОО «Дорожная служба», Заказчик), связанные с неправомерным, по мнению Заявителя, установлением требований о наличии у потенциальных участников конкурентного отбора на приобретение услуг охраны (извещение № 32312056294), лицензии МЧС и наличии оружейной комнаты на территории Орловской области (далее – Жалоба), были установлены следующие обстоятельства.

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), ГУП ОО «Дорожная служба» в 2023году была осуществлена закупка в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) на приобретение услуг охраны (извещение № 32312056294), (далее – Конкурентный отбор). В конкурсной документации Конкурентного отбора устанавливалось требование о наличии у потенциальных участников лицензии МЧС и наличии оружейной комнаты на территории Орловской области.

1. 24.01.2023 Заказчиком на сайте ЕИС было размещено извещение № 32312056294 о проведении конкурентного отбора и Документация о закупке товара путем конкурентного отбора, объектом закупки является: Услуги охраны. Начальная (максимальная) цена контракта составляла 20 919 977, 33 рублей.

Согласно размещенному на сайте ЕИС 24.01.2023 протоколу рассмотрения заявок, на участие в Конкурентном отборе на момент окончания срока подачи заявок была подана одна заявка. В связи с чем, Конкурентный отбор был признан несостоявшимся.

В документации Конкурентного отбора были установлены требования к участнику размещения заказа (страница 28), которые содержат, в том числе, следующие пункты:

- оружейная комната должна находиться на территории Орловской области;

- обязательно лицензия МЧС.

В характеристике оказываемых услуг (страница 29) указано: «Обеспечение оперативного реагирования на возникновение чрезвычайных происшествий на Охраняемых объектах Заказчика и усиления дежурной смены, пресечения правонарушений и преступлений, направленных против имущества, жизни и здоровья Заказчика, обеспечения охраны общественного порядка, безопасности сотрудников и посетителей Заказчика, находящихся на Охраняемых объектах».

Охранные услуги, которые обязан оказывать исполнитель, включают в себя следующие пункты:

- защита жизни и здоровья граждан;

- охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части третьей статьи 3 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;

- охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;

- консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

- обеспечения порядка в местах проведения массовых мероприятий;

- обеспечения внутри объектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, пунктом 7 части третьей статьи 3 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;

- охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутри объектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью 3 статьи 11 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Кроме того, в документации Конкурентного отбора Заказчик указывает: «На главном корпусе должна быть установлена система по организации автоматического мониторинга сигналов удаленных систем пожарной сигнализации (вывод на МЧС). За счет исполнителя.

Система должна быть установлена, которая принята на вооружение в МЧС и прописана в ФЗ № 123 Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22.07.2008 г.»

2.Заказчик требует нахождения оружейной комнаты на территории Орловской области, при этом в документации конкурентного отбора (страница 26) указано, что у сотрудников охраны оружия в наличии не имеется, охрана осуществляется только с применением пассивных средств защиты (жилеты, защитные шлемы).

В адрес ГУП ОО «Дорожная служба» был направлен запрос (Исх. № АК/855/23 от 10.03.2023) с просьбой обосновать довод о наличии оружейной комнаты на территории Орловской области, при условии того, что услуги охраны осуществляются без применения оружия.

В ответ на данный запрос ГУП ОО «Дорожная служба» пояснило следующее (Письмо № 1607-ЭП/23 от 20.03.2023).

На основании статьи 11.2 Закона Российской Федерации «О частной охранной и детективной деятельности в Российской Федерации» от 11.03.1992 № 2487-1 (далее – Закон № 2487-1) , пунктов 3, 10 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (далее - Положение № 498), нарушение частной охранной организацией правил оборота оружия и (или) специальных средств, установленных законодательством Российской Федерации, при наличии в частной охранной организации оружия и (или) специальных средств при осуществлении услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона № 2487-1 являются грубыми нарушениями лицензионных требований при осуществлении охранной деятельности.

В соответствии с пунктом 54 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» (далее - Правила № 814), хранение оружия и патронов разрешается юридическим и физическим лицам, получившим в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органах разрешения на хранение, или хранение и использование, или хранение и ношение оружия. Пункт 55 Правил № 814 гласит, что юридические лица после получения в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органах разрешений на хранение или на хранение и использование оружия в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, обязаны хранить оружие и патроны в условиях, обеспечивающих их сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц.

В порядке пункта 69 Правил № 814 юридические лица имеют право транспортировать принадлежащие им оружие и патроны на основании разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов, выдаваемых в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации. Для транспортирования оружия и патронов юридические лица обязаны в том числе согласовать с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальным органом по месту учета оружия и патронов маршрут движения и вид транспорта.

В пункте 75 Правил № 814 указано, что без разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов осуществляется транспортирование оружия и патронов юридическими лицами в пределах территорий субъектов Российской Федерации, в которых указанные оружие и патроны поставлены на учет.

В соответствии с пунктом 11 Правил приобретения, учета, хранения и ношения специальных средств, приобретения и обращения огнестрельного оружия и патронов к нему, применяемых в ходе осуществления частной охранной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (далее – Правила № 587), частная охранная организация получает во временное пользование и приобретает огнестрельное оружие и патроны к нему, осуществляет их учет и хранение в порядке, определенном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими оборот огнестрельного оружия.

Согласно пункту 12 Правил № 587 огнестрельное оружие и патроны к нему выдаются работникам частной охранной организации, имеющим удостоверение частного охранника и соответствующее разрешение на хранение и ношение конкретных видов, типов и моделей оружия, при исполнении служебных обязанностей. По решению руководителя частной охранной организации огнестрельное оружие и патроны к нему могут выдаваться (передаваться) работникам (работниками) частной охранной организации непосредственно на объекте охраны. При этом документы о приеме и выдаче огнестрельного оружия и патронов к нему ведутся на объекте охраны.

Следовательно, спецсредства, которыми должны быть оснащены сотрудники группы быстрого реагирования должны храниться на территории региона, в котором расположены объекты охраны для соблюдения законодательства в области оборота оружия.

Правила организации оружейной комнаты прописаны в Инструкции, утвержденной приказом МВД России от 22.04.1999 № 288 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814».

Однако, обязательного требования о расположении оружейной комнаты по юридическому адресу законодательно не установлено.

В соответствии с пунктом 18 Правил № 814 при отсутствии оружейной комнаты на территории субъекта Российской Федерации, на котором расположен охраняемый объект допускается для исполнения  служебных обязанностей передача оружия и патронов к нему между работниками юридических лиц с особыми уставными задачами непосредственно на охраняемом объекте, в месте заряжания и разряжания оружия, оборудованном в соответствии с пунктом 58 настоящих Правил, в условиях, обеспечивающих безопасность такой передачи и исключающих доступ посторонних лиц к оружию и патронам к нему, в порядке, определенном руководителем юридического лица с особыми уставными задачами, при наличии у указанных работников разрешения на хранение и ношение передаваемого ими оружия.

В случае передачи работниками юридических лиц с особыми уставными задачами оружия и патронов к нему непосредственно на охраняемом объекте юридическим лицом обеспечивается ведение документов учета оружия и патронов, подтверждающих прием и передачу оружия и патронов к нему, по месту расположения охраняемого объекта.

В соответствии с пунктом 7 Приложения 13 Правил № 587 приобретенные частными охранными организациями специальные средства хранятся в опечатываемых, запирающихся на замок металлических шкафах (сейфах) в определенных эксплуатационной документацией условиях, обеспечивающих их сохранность и исключающих доступ к ним посторонних лиц. В связи с чем, наличие оружейной комнаты для хранения специальных средств защиты законодательно не закреплено.

Данная позиция подтверждается Управлением Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Орловской области (Вх. № 1044/23 от 21.02.2023).

В соответствии с пунктом 5 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (далее - Положение № 498) одним из лицензионных требований при осуществлении охраны объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию для оказания услуг вооруженной охраны, а также при осуществлении охраны объектов и (или) имущества, а также при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности надлежащим образом с соблюдением действующего законодательств необходимо, в том числе, наличие у соискателя лицензии (лицензиата) служебного огнестрельного оружия и специальных средств, за исключением юридических лиц, зарегистрированных и (или) расположенных на территориях закрытых административно-территориальных образований, что подразумевает необходимость наличия у соискателя лицензии (лицензитата) комнаты хранения оружия.

Таким образом, обязательное наличие оружейной комнаты необходимо в том случае, если объекты охраны Заказчика относятся к объектам, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.

Исходя из указанной информации, в адрес Заказчика был направлен запрос (Исх. № ЕГ/1578/23 от 18.04.2023), с просьбой пояснить, относится ли ГУП ОО «Дорожная служба» к объектам, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.

Управлением был получен ответ на запрос от ГУП ОО «Дорожная служба» (Вх. № 2608-ЭП/23 от 24.04.2023), исходя из которого, можно сделать вывод о том, что Заказчик является категорированной организацией. Имеет мобилизационное здание и входит в состав инженерно-транспортной спасательной службы гражданской обороны Орловской области, осуществляет деятельность по обеспечению антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта Орловской области, на базе организации сформирована группа минимизации последствий террористического акта или преступления террористической направленности.

Таким образом, Заказчик является организацией, которая сама выполняет требования к антитеррористической защищенности на других объектах инфраструктуры, а не является объектом, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.

Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод о том, что установленное в документации Конкурентного отбора требование к потенциальным о наличии оружейной комнаты на территории Орловской области является неправомерным, ограничивает круг потенциальных участников и нарушает требования статьи 17 Закона о защите конкуренции, так как охранные услуги осуществляются без применения оружия и ГУП ОО «Дорожная служба» не является объектом, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.

Довод Заказчика о том, что специальные средства защиты, которыми должны быть оснащены сотрудники группы быстрого реагирования должны храниться на территории региона в котором расположены объекты охраны для соблюдения законодательства в области оборота оружия является неправомерным, так как главное условие хранение специальных средств защиты - хранение в опечатываемых, запирающихся на замок металлических шкафах (сейфах) в определенных эксплуатационной документацией условиях, обеспечивающих их сохранность и исключающих доступ к ним посторонних лиц. Наличие оружейной комнаты в данном случае не является обязательным требованием.

3.Касаемо довода о наличии лицензии МЧС у потенциальных участников, стоит пояснить следующее.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (далее – Постановление № 957)  к компетенции Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий отнесено лицензирование следующих видов деятельности: деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений; деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры.

Согласно приложению к Положению о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 № 1128 (далее – Положение № 1128), лицензируемую деятельность составляют следующие работы и услуги:

1. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

3. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

4. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов.

6. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

7. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

8. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах.

9. Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

10. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.

При этом предметом Конкурентного отбора являются услуги охраны, которые образуют отдельный товарный рынок.

Если в процессе оказания услуг охраны не требуется выполнение вышеуказанных работ и услуг, составляющих лицензируемую деятельность, необходимость наличия лицензии по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений отсутствует.

Поскольку в документации о проведении Конкурентного отбора не указано наименование требуемой лицензии, то в адрес Заказчика был направлен запрос (Исх. № СБ/450/23 от 09.02.2023) с просьбой уточнить, какой лицензией должен обладать участник Конкурентного отбора.

В ответе на запрос (Вх. б/н от 13.02.2023) Заказчик сообщил, что под лицензией МЧС в техническом задании подразумевалась любая лицензия, выдаваемая Министерством чрезвычайных ситуаций.

Кроме того, ГУП ОО «Дорожная служба» указало, что любое заинтересованное лицо имело возможность для участия в Конкурентном отборе привлечь субподрядчика с лицензией МЧС, а также наличие поименованной выше лицензии обусловлено тем, что на объектах охраны Заказчика имеются горюче-смазочные взрывоопасные материалы, что требует обязательного обеспечения исполнителем охранной услуги противопожарной безопасности.

Проанализировав данную информацию, Управлением был направлен запрос (Исх. № ЕГ/1577/23 от 18.04.2023) в адрес Главного управления МЧС России по Орловской области с просьбой пояснить, необходима ли частным охранным предприятиям лицензия МЧС, в случае, если по требованию Заказчика частные охранные предприятия должны обеспечивать услуги противопожарной безопасности по причине того, что на объектах охраны Заказчика имеются горюче-смазочные взрывоопасные материалы.

В ответе на указанный запрос (Вх. № 2682-ЭП/23 от 26.04.2023) Главное управления МЧС России по Орловской области указало, что в соответствии с требованиями пункта 3 Положения № 1128 лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно перечню работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, предусмотренному приложением к настоящему Положению.

На основании вышеизложенного частным охранным предприятиям иметь лицензию МЧС России на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений по причине того, что на охраняемых объектах имеются горюче-смазочные взрывоопасные материалы не требуется.

Информация Заказчика о том, что любое заинтересованное лицо имело возможность для участия в Конкурентном отборе привлечь субподрядчика с лицензией МЧС не находит своего подтверждения, так как в документации Конкурентного отбор (страница 27) указано, что привлечение соисполнителя не допускается.

Кроме того, наличие лицензии МЧС с любым разрешенным видом работ при участии в указанном Конкурентном отборе не является правомерным, так как выполнение охранных услуг составляет самостоятельный рынок с конкретным видом работ.

Проанализировав документацию Конкурентного отбора можно сделать вывод о том, что лицензия МЧС необходима только для установки системы по организации автоматического мониторинга сигналов удаленных систем пожарной сигнализации (вывод на МЧС).

Для выполнения данных работ потенциальный участник Конкурентного отбора должен иметь лицензию на монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

В своих пояснения ГУП ОО «Дорожная служба» не указывало, что лицензия МЧС необходима для установки системы по организации автоматического мониторинга сигналов удаленных систем пожарной сигнализации (вывод на МЧС).

Таким образом, требования о наличии оружейной комнаты на территории Орловской области и наличии лицензии МЧС с любым видом работ для обеспечения противопожарной безопасности являются излишними, ограничивают доступ потенциальных участников на рынок услуг охраны, так как наличие лицензии МЧС с любым видом работ не соответствует работам, которые необходимо выполнить на объектах Заказчика, а наличие оружейной комнаты на территории Орловской области является излишним, так как охрана объектов Заказчика осуществляется без применения оружия.

4. В соответствии со статьей 1 Закона о закупках, целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчик, в том числе, руководствуется принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Часть 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции гласит, что положения части 1 статьи 17 распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Проанализировав полученную информацию, в действиях ГУП ОО «Дорожная служба» усматриваются признаки нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции, выраженные в установлении в закупочной документации требований о наличии лицензии МЧС и наличии оружейной комнаты на территории Орловской области при выполнении услуг охраны.

На основании изложенного, Орловским УФАС России издан приказ Управления от 22.05.2023 № 32/23 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ГУП Орловской области «Дорожная служба» статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Назначить дело № 057/01/17-281/2023 к рассмотрению на «06» июля 2023 года в 09 часов 30 минут по адресу: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21, 3-й этаж, каб. 4.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 057/01/17-281/2023 в качестве:

2.1 Ответчика: ГУП Орловской области «Дорожная служба» (ИНН 5720019251, ОГРН 1115741001738; юридический адрес: 302026, Орловская область, г. Орёл, ул. Мопра, д. 42);

2.2 Заявителя: ООО ЧОП «Легрин»(ИНН 6319699592, ОГРН 1086319005057; юридический адрес: 443017, Самарская область, г.о. Самара, вн. р-н.Железнодорожный, г. Самара, пер. Речной, д. 3 пом. 2; 443092, г. Самара, ул. Георгия Ратнера, д. 12, кв. 42).

3. ГУП Орловской области «Дорожная служба» в срок до «26» июня 2023 года представить:

3.1. Мотивированную позицию (с указанием нормативно-правых актов) касаемо установления требований о наличии у потенциальных участников конкурентного отбора на приобретение услуг охраны (извещение № 32312056294), лицензии МЧС и наличии оружейной комнаты на территории Орловской области.

3.2. Пояснения, для каких конкретно видов работ, которые должен осуществлять исполнитель, необходима лицензия МЧС.

3.3. Копии коммерческих предложений, на основании которых формировалась начальная (максимальная) цена закупки (извещение № 32312056294).

3.4. Сведения о закупках с аналогичным предметом аукциона, которые проводились Ответчиком в период с 2021 по 2023 года (перечислить номера аукционов).

3.5. Иную информацию, документы или сведения (в случае наличия и/или необходимости), имеющие значение для рассмотрения настоящего дела, по существу.

4. ООО ЧОП «Легрин» в срок до «26» июня 2023 года представить:

4.1. Информацию, документы или сведения (в случае наличия и/или необходимости), имеющие значение для рассмотрения настоящего дела, по существу.

Председатель Комиссии <…>

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21, 3-й этаж,
каб. 15, понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15
(перерыв с 13.00 до 13.45), заблаговременно до начала заседания Комиссии.

Явка законных или доверенных (с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела) представителей лиц, участвующих в деле, обязательна.

Вместе с тем, обращаем внимание, что стороны участвующие в деле вправе заявить ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Рассмотрение дела будет проходить в дистанционном режиме, без очного участия представителей сторон.

Принять дистанционное участие в рассмотрении дела возможно посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса видеоконференций TrueConf.

Интернет-видеоконференции проходят непосредственно в браузере на веб-странице портала видеоконференций, либо с использованием приложения для персонального компьютера и/или мобильных телефонов. Инструкция по дистанционному участию в рассмотрении дела посредством видеоконференцсвязи TrueConf размещена на сайте Орловского УФАС России https://orel.fas.gov.ru/ в разделе «Главное» - «Руководство для участника сеанса ВКС».

Для подключения к видеоконференцсвязи необходимо заблаговременно установить программное обеспечение TrueConf.

Для целей принятия участия в рассмотрении дела необходимо перейти по следующей гиперссылке:

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны