Решение №АК/3181/23 Решение о прекращении дела в связи с отсутствием нарушения А... от 24 августа 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «УК «Зеленая роща»

302040, г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6

ООО «Экологистик»

302538, Орловская обл., Орловский р-н,

д. Нижняя Лужна, ул. Северная, д.3А

РЕШЕНИЕ

по делу № 057/01/11-86/2023 о нарушении

антимонопольного законодательства

г. Орел

Резолютивная часть решения оглашена 10.08.2023

В полном объеме решение изготовлено 24.08.2023

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии: <…>.

Члены Комиссии: <…>; <…>; <…>, <…> (далее – Комиссия),

рассмотрев дело № 057/01/11-86/2023 по признакам нарушения ООО «УК «Зеленая роща» (ОГРН 1155749005411, ИНН 5753062527, КПП 575301001; юридический адрес: 302040, Орловская область, г. Орел, ул. Ломоносова, д.6) и ООО «Экологистик» (ОГРН 1185749002152, ИНН 5753070060, КПП 5752001001; юридический адрес: 302538, Орловская область, Орловский район, д. Нижняя Лужна, ул. Северная, д. 3А) по пункта 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон защите конкуренции),

в присутствии на заседании посредством использования видеоконференцсвязи представителя ООО «УК «Зеленая роща» <…> и представителя ООО «Экологистик» <…>,

УСТАНОВИЛА:

В Орловское УФАС России поступило заявление ООО «Экологистик» (вх. № 1638/22 от 30.11.2022), содержащее информацию о возможном нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, выразившемся в заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения на рынке транспортирования твердых коммунальных отходов (далее –Заявление).

ООО «Экологистик» (организация, осуществляющая транспортировку твердых коммунальных отходов) добровольно заявило о заключении им недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации антиконкурентных соглашений с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Управляющая компания «Зеленая Роща», которые привели к созданию другим хозяйствующим субъектам препятствия к доступу на товарный рынок.

Как следует из поступившего заявления, между Заявителем и ООО «УК «Зеленая роща» (далее - Региональный оператор) по результатам электронных аукционов № 2100700001419000011 и № 2100700001419000012 заключены соответственно Договор № ЭА-ТКО-2020-11 от 26.12.2019 и Договор № ЭА-ТКО-2020-12 от 26.12.2019.

В соответствии с пунктом 2.2 Договоров дата окончания оказания услуг – 30 ноября 2022 года.

В пунктах 12.1 – 12.2 Договоров Стороны установили, что договор вступает в силу с момента его подписания и действует по 30 ноября 2022 года, а в части взаиморасчетов – до полного исполнения сторонами своих обязательств.

Договор прекращает свое действие в случаях:

а) окончания срока его действия, указанного в пункте 12.1 настоящего договора;

б) досрочного расторжения по соглашению сторон, по решению суда или в одностороннем порядке по инициативе Сторон в результате одностороннего отказа от исполнения договора в соответствии с действующим законодательством и (или) условиями настоящего договора;

в) прекращения, приостановления, аннулирования лицензии Исполнителя на осуществление вида деятельности – транспортирование отходов IV класса опасности.

В соответствии с пунктом 12.5 Договоров при заключении и исполнении договора изменение его существенных условий допускается по соглашению Сторон в следующих случаях:

а) при изменении размера единого тарифа на услугу по обращению с ТКО, утвержденного Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области;

б) если исполнение договора по независящим от Сторон договора обстоятельствам без изменения его условий невозможно.

Дополнительными соглашениями от 30.11.2021 Стороны продлили срок оказания услуг до 31.12.2022.

Заявитель полагает, что заключение дополнительных соглашений о продлении Договоров, проведено с нарушением Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.11.2016 № 1133 (далее – Правила № 1133).

Заключение соглашений в нарушение Правил № 1133 противоречит публичным интересам, поскольку нарушает установленный законодателем порядок привлечения субъектов на товарный рынок, а также нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц, так как последние лишены возможности заключить договор на оказание работ, предусмотренных в вышеназванных договорах.

Препятствий для проведения закупок с использованием конкурентного способа по окончании действия заключенных на период 01.01.2020-30.11.2022 у Регионального оператора не имелось. Вместе с тем, ООО «УК «Зеленая Роща» и ООО «Экологистик», в обход проведения закупочных процедур по выбору оператора по вывозу ТКО на конкурентной основе, осуществлено продление сроков действия ранее заключенных договоров.

По мнению Заявителя вышеуказанное свидетельствует о наличии признаков антиконкурентных соглашений, заключенных между ООО «УК «Зеленая Роща» и ООО «Экологистик», направленных на заключение дополнительных соглашений к договорам на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов в г. Орел (Заводской и Железнодорожный районы) и прилегающие к ним территории Орловского района, в результате заключения, которых не обеспечен равный доступ всем потенциальным участникам товарных рынков, что существенным образом влияет на конкуренцию, поскольку определенный хозяйствующий субъект неправомерно воспользовался предоставленными ему преимуществами.

Частью 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением «вертикальных» соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

По результатам анализа содержащейся в Заявлении и иной информации, в действиях ООО «УК «Зеленая Роща» и ООО «Экологистик» выявлены признаки нарушения части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении дополнительных соглашений к договору № ЭА-ТКО-2020-12 на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов в г. Орел (Заводской район) и прилегающей к нему территории Орловского района и договору № ЭА-ТКО-2020-11 на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов в г. Орел (Железнодорожный район) и прилегающей к нему территории Орловского района, которое привело или могло привести к ограничению конкуренции на рынке транспортирования твердых коммунальных отходов.

На основании изложенного издан приказ Орловского УФАС России от 27.02.2023 № 9/23 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «УК «Зеленая роща» и ООО «Экологистик» пункта 3 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Определением от 02.03.2023 № АК/712/23 о назначении дела к рассмотрению к участию в рассмотрении дела привлечены в качестве ответчиков: ООО «УК «Зеленая роща», ООО «Экологистик». Указанным определением у лиц, участвующих в деле, запрошена информация.

Для получения дополнительной информации рассмотрение дела несколько раз откладывалось: определение от 23.03.2023 № АК/1080/23, определение от 04.05.2023 № АК/1813/23, определение от 22.06.2023 № АК/2422/23. Определением от 23.05.2023 № АК/2023/23 рассмотрение дела в соответствии с частью 1 статьи 45 было продлено на 6 месяцев до 02.12.2023.

В рамках рассматриваемого дела Орловским УФАС России были направлены запросы: исполнительному органу субъекта Российской Федерации, осуществляющему государственное регулирование тарифов (Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области), организациям, оказывающим услуги по транспортированию ТКО.

Документы и информация, полученные антимонопольным органом, приобщены к материалам дела № 057/01/11-86/2023.

Изучив материалы дела, заслушав и исследовав доказательства, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле, проведя анализ и оценку обстоятельств дела, Комиссия Орловского УФАС России по рассмотрению дела N 057/01/11-86/2023 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах) транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Согласно статье 1 Закона об отходах под региональным оператором понимается юридическое лицо, осуществляющее деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с собственником ТКО, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

На основании Соглашения от 24.08.2018 № 222-Д/18, заключенного с Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) на территории Орловской области присвоен ООО «УК «Зеленая роща» сроком на 10 лет.

Правовые основы деятельности регионального оператора регламентированы Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства РФ от 25.08.2008 № 641.

Транспортирование отходов – перевозка отходов автомобильным, железнодорожным, воздушным, внутренним водным и морским транспортом в пределах территории Российской Федерации, в том числе по автомобильным дорогам и железнодорожным путям, осуществляемая вне границ земельного участка, находящегося в собственности индивидуального предпринимателя или юридического лица либо предоставленного им на иных правах.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 Постановления № 1133 цены на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов в случае, если в зоне деятельности регионального оператора образуется более 30 процентов ТКО (по массе отходов), образующихся на территории субъекта Российской Федерации.

Согласно пункту 4 Постановления № 1133 торги проводятся в форме аукциона в электронной форме в порядке, установленном Законом о контрактной системе, с учетом особенностей, предусмотренных настоящими Правилами.

Условия торгов, указанных в подпунктах «б», «г», «д», «ж» пункта 12, подпунктах «а-г» пункта 62 Правил № 1133 подлежат согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Таким образом, в целях формирования цены на услугу по транспортированию ТКО, Региональный оператор обязан провести электронные аукционы в соответствии с Законом о контрактной системе с учетом Правил № 1133, с предварительного согласования их условий с Департаментом строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.

В ноябре 2019 года, до проведения аукционов, ООО «УК «Зеленая Роща» получило решение о согласовании Департамента строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области условий проведения торгов, в том числе количество транспортируемых ТКО в границах территорий, на которых предполагалось транспортирование ТКО, а также срок, на который планировалось заключить договоры, по результатам проведения торгов - с момента подписания по 31.12.2022 (письмо от 11.11.2019 № 5-1/3587).

При организации аукционов, с учетом размера установленного обеспечения исполнения договоров - 10% от максимальной цены договора, у предполагаемых участников возникли проблемы с получением банковской гарантии. В соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Соответственно, затраты на получение гарантии на 37 месяцев значительно выше, чем на получение гарантии на 36 месяцев. В связи с чем, при размещении аукционов, срок действия договоров был установлен не до 31.12.2022, а до 30.11.2022 г., т.е. на 35 месяцев.

Период на который устанавливаются обосновывающие тарифы, для регионального оператора составляет не менее 12 месяцев, при установлении тарифа учитываются обосновывающие документы, подтверждающие затраты на указанный период времени – 12 месяцев.

При формировании пакета документов для утверждения единого предельного тарифа на услугу по обращению с ТКО на 2022 год, для того, чтобы в расчет вошли все затраты по договорам на транспортирование ТКО, заключенным по результатам торгов, Региональным оператором по согласованию с исполнителем по договорам, со сроком действия до 30.11.2022 были подписаны дополнительные соглашения о продлении срока действия договоров на 1 месяц до 31.12.2022 г.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 8 статьи 448 ГК РФ условия договора, заключенного по результатам торгов в случаях, когда его заключение в соответствии с законом допускается только путем проведения торгов, могут быть изменены сторонами, если изменение договора не повлияет на его условия, имевшие существенное значение для определения цены на торгах.

При заключении дополнительных соглашений к договорам на оказание услуг по транспортированию ТКО об изменении срока договора, а именно даты окончания оказания услуг, никакие иные условия договоров не изменялись, в том числе цена единицы предмета договора, срок действия предоставленных банковских гарантий. Кроме того, согласно представленным Региональным оператором сведениям объемы ТКО, транспортировку которых осуществляло ООО «Экологистик» в рамках заключенных договоров, не превысили объемы, предусмотренные договорами, что подтверждается актами выполненных работ.

Организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции регламентированы положениями Закона о защите конкуренции.

Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции). Статьёй 4 Закона о защите конкуренции предусматривается, что конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается возможность или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Пунктом 3 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. К таким соглашениям могут быть отнесены, в частности, соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка.

Под соглашением согласно пункту 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Закон о защите конкуренции устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском кодексе Российской Федерации. Факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок, и может быть доказан, в том числе, с использованием совокупности иных доказательств, в частности, фактического поведения сторон соглашения. Иначе говоря, факт наличия соглашения, ограничивающего конкуренцию, устанавливается исходя из совокупности доказательств по делу.

Для принятия решения о признании соглашения не соответствующим пункта 3 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган должен проанализировать совокупность обстоятельств, установив одновременно наличие следующих обстоятельств:

- наличие соглашения двух или более хозяйствующих субъектов;

- наличие отрицательных последствий в виде создания другим хозяйствующим субъектам доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка;

- наличие причинно-следственной связи между заключением соглашения и наступлением (либо возможностью наступления) отрицательных последствий для конкуренции.

При отсутствии одного из элементов состава действия хозяйствующих субъектов не могут быть квалифицированы как нарушение пункта 3 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Следовательно, соглашением по смыслу антимонопольного законодательства может быть признана договоренность в любой форме, о которой могут свидетельствовать сведения, содержащиеся в документах, скоординированные и целенаправленные действия (бездействие) участников соглашения, сознательно ставящих свое поведение в зависимость от поведения другого участника, подпадающие под критерии ограничения конкуренции и способные привести к результатам определенным Законом о защите конкуренции.

Сама возможность заключения соглашения между хозяйствующими субъектами, если такое соглашение приводит или может привести к недопущению, устранению, ограничению конкуренции, рассматривается законодателем как общественно опасное деяние, имеющее квалифицирующее значение для констатации факта нарушения антимонопольного законодательства. Наличие или угроза наступления негативных последствий в результате заключения такого соглашения презюмируется и не требует отдельного доказывания.

Таким образом, необходимо доказать, что между лицами имела место именно договоренность о совершении антиконкурентных действий.

Между тем, в рамках рассмотрения настоящего антимонопольного дела было установлено, что основания для признания вышеперечисленных дополнительных соглашений к договорам на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, заключенных между ООО «УК «Зеленая роща» и ООО «Экологистик», как заключенных с целью обхода конкурентных процедур отсутствуют в виду следующего.

Обход закона – это достижение результата вопреки публичным интересам посредством использования юридической конструкции, которая прямо не запрещена императивной нормой. В таких сделках нет расхождения между волей и выраженным волеизъявлением и стороны стремятся к достижению того правового результата, на который направлена сделка.

Иными словами, запрет на обход закона направлен на обеспечение эффективной реализации строго императивного по смыслу предписания, суть которого состоит в невозможности достижения того или иного результата посредством правовой конструкции, прямо не запрещенной соответствующей нормой.

Согласно части 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

При этом изменение сторонами условий договора, заключенного по результатам обязательных процедур, допускается в пределах, установленных пунктом 8 статьи 448 ГК РФ. В соответствии с подпунктом 3 пункта 8 статьи 448 ГК РФ условия такого договора могут быть изменены, если таковые не имели существенное значение для определения цены на торгах.

Согласно позиции, изложенной в пункте 27 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» само по себе наличие в договоре, заключенном между хозяйствующими субъектами, условий, определяющих поведение участников договора во взаимоотношениях друг с другом и третьими лицами, не означает, что стороны договора преследовали цель ограничения конкуренции. В этих случаях должны учитываться ожидаемое состояние рынка и положение его участников, если бы спорное соглашение не имело места, а в случае реализации соглашения – его фактическое влияние на состояние конкуренции на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции Орловским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства по делу № 057/01/11-86/2023.

В соответствии с действующим Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 (ред. от 12.03.2020). Отчет по результатам анализа состояния конкуренции приобщен к материалам дела № 057/01/11-86/2023.

По результатам исследования товарного рынка транспортирования ТКО, Комиссией Орловского УФАС России установлено следующее:

Временной интервал исследования товарного рынка согласно пункту 2.1 Порядка проведения анализа определяется в зависимости от цели исследования, особенностей товарного рынка и доступности информации.

Анализ состояния конкуренции охватывает временной интервал с 01.01.2020 по 31.12.2022.

ООО «УК «Зеленая роща» по результатам проведенных торгов на период 2020-2022 год заключены договоры на оказание услуг по транспортированию ТКО на следующих территориях:

  1. г. Болхов и Болховский район;
  2. г. Ливны, Ливенский район, Должанский район, Краснозоренский район;
  3. г. Мценск и Мценский район;
  4. Корсаковский район, Новодеревеньковский район;
  5. Новосильский район, Верховский район, Залегощенский район;
  6. Сосковский район, Шаблыкинский район. Урицкий район;
  7. Покровский район, Колпнянский район;
  8. Знаменский район, Хотынецкий район;
  9. Кромской район, Дмитровский район, Троснянский район;
  10. Свердловский район, Глазуновский район, Малоархангельский район;
  11. Заводской район г. Орла и прилегающие к нему территории Орловского района;
  12. Железнодорожный район г. Орла и прилегающие к нему территории Орловского района;
  13. Советский район г. Орла и прилегающие к нему территории Орловского района;
  14. Северный район г. Орла и прилегающие к нему территории Орловского района;

Контрагентами по договорам в разное время являлись: ООО «Экотексити», МУП «Коммунальный сервис», ООО «Эко-Транс», ООО «Русресурс», ООО «Экоград», ЗАО «Чистый город», ООО «Экологистик», ООО «Жилгаз».

По состоянию на начало 2020 года услуги по транспортированию ТКО оказывали 7 хозяйствующих субъектов, а на конец года – 5. В 2021 и 2022 гг. транспортирование ТКО осуществляло 4 организации.

Анализ результатов проведенных аукционов на оказание услуг по транспортированию ТКО в 2023 году показал, что в 14 проведенных аукционах приняли участие четыре хозяйствующих субъекта: ООО «Эко-Транс», ООО «Экологистик», ЗАО «Чистый город» и МУП «Коммунальный сервис». При этом хозяйствующие субъекты подавали заявки на участие в аукционах, проводимых по тем территориям, на которых каждый из них осуществлял транспортирование ТКО в предыдущий период.

В рамках рассматриваемого дела № 057/01/11-86/2023 Орловским УФАС России направлялись запросы организациям, осуществляющим деятельность на рынке услуг по транспортированию ТКО. Из ответов, поступивших от хозяйствующих субъектов, осуществляющих транспортирование ТКО на территории Орловской области, следовало, что какие-либо ограничения входа на рынок услуг по сбору и транспортированию ТКО отсутствуют.

На вопрос: «В случае, если по окончании договоров на оказание услуг по транспортированию ТКО в Заводском и Железнодорожном районах г. Орла и прилегающих к ним территориям Орловского района проводились торги, приняла бы Ваша организация участие в торгах?» ответ был отрицательным. Причина в следующем: наличие заключенных договоров на оказание услуг по транспортированию ТКО на других территориях Орловской области; отсутствие достаточного количества спецтехники, квалифицированного персонала, возможности организовать эффективную и бесперебойную работу по сбору и транспортированию ТКО.

Учитывая то обстоятельство, что хозяйствующие субъекты, оказывающие услуги по транспортированию ТКО в 2022 году, не рассчитывали подавать заявки на участие в аукционах на оказание услуг в 2023 году, кроме тех территорий, на которых они осуществляли деятельность в 2022 году, а также отсутствие заявок для участия в аукционах на оказание услуг по транспортированию ТКО в 2023 году со стороны иных хозяйствующих субъектов, Управление приходит к выводу, что в данном случае нарушение прав и (или) законных интересов третьих лиц – потенциальных участников торгов отсутствует.

В материалах дела отсутствует информация о наступлении отрицательных последствий в виде создания другим хозяйствующим субъектам доступа на рынок транспортирования ТКО.

Комиссия пришла к выводу, что совокупность установленных по делу косвенных обстоятельств не является достаточной для вывода о наличии между ответчиками антиконкурентного соглашения, приводящего к ограничению конкуренции путем создания препятствий третьим лицам в доступе на товарный рынок, запрет на которое установлен пунктом 3 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Учитывая изложенное, принимая во внимание фактические обстоятельства и доказательства по настоящему делу, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Зеленая роща» и Общества с ограниченной ответственностью «Экологистик» нарушения пункта 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

В тоже время, Комиссия указывает ООО «УК «Зеленая роща» на необходимость проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора в полном соответствии с Правилами № 1133.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия Орловского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

Рассмотрение дела № 057/01/11-86/2023, возбужденное по признакам нарушения ООО «УК «Зеленая роща» (ОГРН 1155749005411, ИНН 5753062527, КПП 575301001; юридический адрес: 302040, Орловская область, г. Орел, ул. Ломоносова, д.6) и ООО «Экологистик» (ОГРН 1185749002152, ИНН 5753070060, КПП 5752001001; юридический адрес: 302538, Орловская область, Орловский район, д. Нижняя Лужна, ул. Северная, д. 3А) пункта 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии <…>

<…>

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны