Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении обращения о включении в реестр не... от 13 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании приказа Пензенского УФАС России от 09.02.2015 проводится внеплановая проверка электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту теневых беседок» (извещение от 25.11.2014 № 0355300078714000003)  размещено на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – Электронный аукцион), проводимого государственным заказчиком – МБДОУ детский сад № 71 г. Пензы (далее – Заказчик).

Внеплановая проверка Электронного аукциона проводится в связи с поступившим в Пензенское УФАС России обращением государственного заказчика – МБДОУ детский сад № 71 г. Пензы от 16.01.2015 № 4 (вход. № 422 от 05.02.2015) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «СарРемСтрой» (ст. Улеши, д. 14, кв. 1, г. Саратов, Саратовская область, 410000, ИНН 6451421725) (далее – ООО «СарРемСтрой») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта.

Для решения вопроса о включении (либо не включении) сведений об ООО «СарРемСтрой» в реестр недобросовестных поставщиков МБДОУ детский сад № 71 г. Пензы и ООО «СарРемСтрой» в срок до 16 часов 00 минут 16 февраля 2015 года необходимо представить в Пензенское УФАС России следующие документы и сведения по электронному аукциону (оригиналы, а также надлежащим образом заверенные копии).

МБДОУ детский сад № 71 г. Пензы в указанный выше срок необходимо представить:

- документацию об Электронном аукционе, сообщения о внесении изменений в документацию, разъяснения документации об электронном аукционе (при наличии);

- заявки всех участников закупки (надлежащим образом заверенные копии);

- все протоколы, составленные в ходе процедуры проведения закупки (надлежащим образом заверенные копии);

- копию заключенного по итогам электронного аукциона контракта;

- доказательства направления в адрес ООО «СарРемСтрой» проекта контракта;

- иные документы и сведения, составленные в ходе процедуры проведения закупки.

ООО «СарРемСтрой» в указанный выше срок необходимо представить:

- сведения о дате и времени поступления проекта контракта;

- сведения о направлении ООО «СарРемСтрой» подписанного проекта контракта (с указанием даты и времени направления), в случае, если такие документы не направлялись – письменное объяснение с указанием причин уклонения от заключения контракта;

- иные документы и сведения, имеющие отношение к заключению и исполнению контракта.

Копии указанных документов и сведений необходимо представить по факсу (8412) 52-34-43 или по электронной почте: e-mail: to58@fas.gov.ru

Заседание Комиссии Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок по вопросу о включении (либо не включении) сведений об ООО «СарРемСтрой» в реестр недобросовестных поставщиков состоится 18 февраля 2015 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 101.

На заседание Комиссии сторонам необходимо обеспечить явку своего представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью.

Связанные организации

Связанные организации не указаны