Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Ларго» от 23 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ларго»  (ул. ш. Энтузиастов, д. 30, помещение III, г. Балашиха, Московская область, 143907) (далее – ООО «Ларго», Заявитель) на действия аукционной комиссии – уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (ул. Попова, д. 34 А,  г. Пенза, 440046) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Поставка расходных материалов для принтеров и копировально-множительной техники», проводимого на сайте оператора ЗАО «Сбербанк-АСТ» (извещение № 0855200000514003698 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 30.12.2014) (далее – Электронный аукцион).

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе Пензенское УФАС России направляет требование государственному заказчику, аукционной комиссии – уполномоченного учреждения, оператору электронной площадки о приостановлении процедуры определения поставщика в части заключения контракта (подписания контракта заказчиком) до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение указанной жалобы состоится 26 января 2015 года в 15 часов  00 минут по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Урицкого, 127, каб. 101.

Уполномоченному учреждению в срок до 16 часов 00 минут 23 января 2015 года представить в Пензенское УФАС России следующие документы и материалы (надлежащим образом заверенные копии, оригиналы документов необходимо представить Комиссии Управления для ознакомления на заседании по рассмотрению жалобы) по Электронному аукциону:

- документацию об Электронном аукционе, сообщения о внесении изменений в документацию, разъяснения документации об Электронном аукционе;

- заявки всех участников закупки (оригиналы и надлежащим образом заверенные копии);

- все протоколы, составленные в ходе процедуры проведения закупки;

- иные документы и сведения, составленные в ходе процедуры проведения закупки.

Также государственному заказчику, уполномоченному учреждению надлежит представить в срок до 16 часов 00 минут 23 января 2015 года в Пензенское УФАС России письменный отзыв на жалобу с пояснениями относительно доводов жалобы, в том числе в отношении основания отказа в допуске заявки к участию аукционе.

Копии указанных документов и сведений также необходимо представить по факсу (8412) 52-34-43 или по электронной почте: e-mail: to58@fas.gov.ru

На заседание Комиссии сторонам необходимо обеспечить явку своего представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью.

Связанные организации

Связанные организации не указаны